3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.
Регулировка высоты задней части капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка высоты передней части капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.
3. Затяните болты крепления цапф замков.
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.
Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.
Внешний тюнинг автомобиля
Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.
Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.
Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.
Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.
Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.
Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.
Внешний вид Lexus IS 250
Тюнинг салона Lexus IS 250
В салоне Lexus IS 250 уже установлена система климат-контроль, восьмидюймовый дисплей TFT и панель навигации с компьютерной мышью. Кроме этого есть HD-радио, которое вещает погоду и ситуацию на дороге. Салон просторный, есть еще 4 см свободного места для пассажиров заднего сидения, по желанию сидения могу складываться. Есть подогрев на креслах, а охлаждение устанавливается как дополнительная функция тюнинга авто. Салонные кресла могут быть поменяны на спортивные с металлической отделкой. По желанию устанавливаются алюминиевые накладки на педаль и пороги авто. Руль — кастом с комплектацией F-Sport. Инновационный материал отделки заменяет отделку натуральной кожей. Включена система безопасности машины в «слепой зоне», система предупреждения пересечения белой полосы и система противобуксовки. Есть акустическая система на 8 динамиков, и развлекательная система Mark Levinson на 15 динамиков.
Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.
Фото тюнинга салона Lexus IS 250
Доработка двигателей
Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:
Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.
Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.
Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.
Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.
Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.
Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.
Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.
Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:
Подключение и установка автосигнализации StarLine A94 на автомобиль Lexus IS 250 2008 года с кнопкой Старт-Стоп
Устанавливаем автосигнализацию с автозапуском и обратной связью Starline A94 2CAN.
Снимаем нижнюю накладку — 2 самореза.
Верхняя накладка панели приборов на 2-х пистонах.
Кнопка старт-стоп вытаскивается на себя.
На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
Код авто 3532 Lexus IS 250 2005-2012 (Версия 3.1)
По кан шине видит (. кан шина без панели приборов не работает): статус дверей, двигатель заведен, багажник, зажигание.
SLAVE не работает.
По аналогу подключаем поворотники (белый вертикальный 30 контактный разъем — зеленый и красный).
Центральный замок с права на бодике серый вертикальный разъем: черный (-) и коричневый (-) провода.
Запуск и остановка: кнопка старт/стоп, черный провод (-).
Педаль тормоза — на лягушке черный/красный провод.
Имитация нажатия педали тормоза
Блок обхода штатного иммобилайзера: батарейка в разрыв.
Комментарии
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус
В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.
Признаки неисправности рулевой рейки Лексус
Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.
Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.
Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус
Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.
Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.
А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.
Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус
Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.
При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе. Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.
Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.
Регулировка рулевой рейки Лексус
Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.
Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.
Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.
Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус
Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.
После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.
Советы автолюбителей — владельцев Лексус
Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.
Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.
Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.
Установка сигнализации Lexus IS 250, точки подключения, Лексус is 250
2. Снимаем щиток приборов Lexus IS 250. Для этого снимаем накладку щитка приборов с кнопкой Старт-Стоп. Отворачиваем 4 самореза крепления щитка и вынимаем его. Для установки рамки обхода иммобилайзера отворачиваем 3 самореза и снимаем внутреннюю накладку кнопки Старт-Стоп.
3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Lexus IS250, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
4. Устанавливаем под капотом Lexus IS 250 сирену (крепление на болт М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в левой части моторного щита.
5. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.
6. Подключаем массу сигнализации под гайку М6 за щитком приборов.
7. CAN шину подключаем на разъеме щитка приборов.
8. Подключение цепей запуска осуществляем на разъемах кнопки Старт-Стоп и концевика педали тормоза. Для обхода штатного иммобилайзера делаем рамку из 3-5 витков тонкого провода, входящего в комплект StarLine BP-03, вокруг внутренней накладки кнопки Старт-Стоп, как указано на фото.
Затем изготавливаем петлю из 3-5 витков тонкого провода и крепим ее к ключу, как показано на фото. Элемент питания извлекаем.
Все подключения выполняем согласно Схеме 1.
Программирование доп. каналов осуществляем согласно пункту 11 данной карты монтажа.
9. Питание сигнализации подключаем к черному проводу автомобиля на блоке ВСМ.
10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция
Значение функции
№08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Lexus IS 250 присутствует в шине CAN. Поэтому на Lexus IS 250 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Lexus IS 250 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3523 согласно инструкции по установке.
14. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lexus IS 250 проводим в обратной последовательности.