15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вскрыли Задний Редуктор Lexus Rx300

Вскрыли Задний Редуктор Lexus Rx300

Слушать

Загрузил: Руки В Масле

Длительность: 19 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Раздатка Lexus Rx300

Разборка Заднего Редуктора Acura Mdx

Подбираем Lexus Rx300 2001 На Что Смотреть

Ремонт Муфты Полного Привода Санг Енг Нью Актион От Borg Warner

SY New Actyon Tамбов

Ставим Редуктор Torsen На Lexus Rx300

Как Выбрать Проверить Б У Редуктор Заднего Моста Непонятный Гул Свист Шелест

Устройство Печки Lexus Rx300 Сервопривода Центральный Бардачек

Жесть На Сто 8 Зачем Менять Масло В Редукторах Приколы На Сто

Вечный Чугунный Редуктор Mitsubishi Evolution С Блокировкой Rallyart

Xtreme Garage Odessa

Крузак 105 Ремонт Переднего Редуктора Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Разбираем Коробку Lexus Rx300 1999

Lexus Rx300 Torsen Пробуем

Тормоза Lexus Gs И Их Обслуживание

Увеличенный Люфт Редуктора Как Замерить Люфт Редуктора

ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

Разборка Заднего Редуктора Nissan Juke

Разбираем Двигатель Lexus Rx300 1Mzfe Капиталка

Highlander 40 12Г В 154000Км Решил Сэкономить Рубрика Рукожопики Переуплотнение Раздатки Заметки

Lexus Rx300 И Не Только Ошибки Системы Evap P1441 P1445 P1447 P0450 P0446 P0443 P0440

Lexus Rx 300 Замена Подшипника Ступицы Замена Колодок Замена Заднего Привода

Слушают

Footbrothers Ils Vont Tirer Très Fort

Rafael Tunyan Bingyol

Yetim Eyvaz Qizil Sozler

Sunny Bunnies Theme Song

Marshmello Summer Official Music Video With Lele Pons

Сергей Чекалин Над Землей

Anna Six Figures

Darkray Yalan Soygi

Дом Летающих Кинжалов

Bigwalkdog Trap Life

Безамах Теша Дахар Хьоца Ду Са

Kurdish Mashub Bili Bende Original

Умар Кори Марузалари

Free Beat Биты Для Рэп Без Ап Бит Без Авторских Прав Бесплатный Бит

Эфир Юмор Фм От 9 11 21

Скачивают

Reaction Yaoshang Donation On Highway Road Side Manipuri Girls Yaoshang 2020

Только Море Ты И Я Татьяна Козловская

Scary Teacher 3D Troubled Waters All Failed Pranks

Preparing For Battle

Melukis Layangan Celepuk Dengan Kuas Kwalitas Air Brush

Ruqiya Qawiya Dhaman Sixirka Dilka Ah Iyo Khadimu Saxirinta

А Ты Мне Нравишься Что Потеют Ладони

Torikago Xx Me Darling In The Franxx Recorder Cover

Leo Choose Wisely It Will Lead You To Manifest Your True Love May 2021 Singles

Performance Sleeping At Last Saturn Iman Cochu Tedxyouth Akamombasa

Daun Jarak Bikin Besar

Вскрыли Задний Редуктор Lexus Rx300

House Techno Party Mix Spring 2021 By X Kom

Best Of The Next Generation Ft Lay Lay Chloe X Halle More Wild N Out

Former Tahidi High Actors Kick Off Program To Nurture Talents In Embu

Hype Guitar Type Beat Civility Video

Which Shia Zakir Should We Listen To

Loksewa Officer English Live Class By Naresh Timilsina Sir Edusoft Academy

Chro Conversations Interview With Johnny C Taylor Jr President And Ceo Shrm

Читайте так же:
Русские сервера для синхронизации времени

Редуктор! Помогите с выбором!

@ d’Evil TC

Народ, посоветуйте редуктор на Лексус ГС300, 2001 г.в., европеец, подкапотная табличка А02А.
А02А — открытый 8" диф. вроде как? (см. фото)
Гонять не собираюсь, хочу порезвее старт и нормально ехать по трассе.
Хочу торсен с ГП 3.9 или 4.1 — что лучше для этого овоща? Нужны ли длинные фланцы?

Ниже на фото мой редуктор, который хочу поменять.

d’Evil
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d’Evil

Дружище, мой тебе совет, не заморачивайся с короткими парами. Не почувствуешь ты этого резвого старта, просто не почувствуешь, зато задерешь обороты на трассе и просто в городе, теоретически чуть вырастет расход, не стоит оно того. У меня при замене пары с 3,7 на 3,9 обороты выросли на 200об при одних и тех же скоростях. Через пару лет заменил обратно на 3,7 и очень рад что стоит такая пара, была бы возможность, искал бы и купил бы еще длиннее.

А редуктор прикольный на лексе, как на супрах — с ребрами охлаждения.

@ d’Evil TC

d’Evil
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d’Evil

@ d’Evil TC

d’Evil
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d’Evil

BVR
ты ммм сказал бы что про атмо речь идет, у турбо все иначе, старт лучше получается, время на квотере лучше, на атмо печальнее становится, прочуствовал это на маркХ, 15.2 было, 15.5 стало с торсеном, затозимой намного приятнее

и это, топикстартер, у тебя не 8д, а 8.5, а то купишь сейчас от вешника дифф

Sanek9
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sanek9

@ d’Evil TC

47 зубов на большой шестерне. Наверно просто запарился и не ответил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

d’Evil
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d’Evil
Sanek9
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sanek9

Sanek9 — привет.
Ведь ты за это время пожалуй не один редуктор вскрыл и ГП вынимал, так почему же ты не сделал замеры, в тех точках, что я тебя просил и в иных на твоё усмотрение. Сейчас бы хоть ты размочил эту проблему !

Добавлено спустя 7 секунд:

Прошу прощения у d’Evil, что вклиниваюсь, но только чтоб не плодить темы.
Собираюсь поменять стоковый редуктор на с блокой типа торсен и ГП-3,9 чтоб меньше шлифовать и бодрее разгон на низах был.

У меня iR-V. На табличке B01B. Это значит открытый диф с 4-мя сателитами и ГП-3,7
Покурив инфу из разных источников и обобщив её понял что есть 2 варианта:
1 — Поменять редуктор в сборе на от 90-100 туриков. + Длинные валы с флянцами.
2 — Поменять ГП на 3,9 и сателиты на торсен + регулировка пятна ГП

Подскажите пожалуйста:
прав ли я что у меня короткие валы к редуктору, а на 90-100 кузовах длинные?
Обязательны ли длинные валы, чтоб защёлкивались?
Стоит менять ГП с 3,7 на 3,9, если геморройно регулировать зазоры?

Читайте так же:
Регулировка фар ситроен с4 2006

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

Читайте так же:
Схемы для регулировки оборотов двигателей на 24 вольта

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

Читайте так же:
Регулировка оборотов при холодном запуске

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Как отрегулировать фары на Lexus RX?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары вашего Lexus RX? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Lexus RX.

Зачем настраивать фары вашего Lexus RX?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информацией о том, как настроить фары вашего Lexus RX. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Lexus RX недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Читайте так же:
Как отрегулировать глубину фрез на мотоблоке

Регулировка дальнего света вашего Lexus RX для безопасности

Прежде всего, регулировка фар в Lexus RX должно быть достигнуто по основным причинам безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Lexus RX . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Lexus RX по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Lexus RX?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своего Lexus RX? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Lexus RX

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Lexus RX

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Lexus RX (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Lexus RX, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector