2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель Лифан (Lifan) на мотоблок Урал – регулировка клапанов

Как установить двигатель Лифан (Lifan) на мотоблок Урал – регулировка клапанов

Обкатывают мотоблоки сразу после приобретения или после капремонта. Перед началом обкатки нужно произвести такие действия:

Как правильно обкатать мотоблок?

  • затянуть болты и прочие крепления;
  • проверить техническое состояние рулевого управления и тормозов;
  • настраиваем руль в удобное положение;
  • проверить состояние подшипников и сальников;
  • чистые и сухие детали смазать, залить в картер масло (смазочные материалы и топливо стоит использовать то,
  • которое рекомендовано изготовителем).

Процесс обкатки любого мотоблока – это в первую очередь «притирание» деталей и узлов всех систем агрегата. В связи с этим обкатку проводят при небольших нагрузках примерно первые 20 часов работы техники. После завершения обкатки также повторно проводят осмотр всех систем и узлов мотоблока, смазывают их.



Ремонт и сборка

Как и в любом другом техническом агрегате, в двигателях Лифан наблюдаются определенные проблемы с эксплуатацией. Это связано не с плохим качеством моторов, а с определенными обстоятельства, которые, довольно часто, связаны с самим потребителем.
Пожалуй, основная проблема звучит следующим образом – не заводится мотоблок Лифан. Причин может быть несколько:

  • Плохая подача горючего в бак – для исправления нужно открыть топливный кран и залить горючее в картер.
  • Полное отсутствие подачи горючего в бак – нужно почистить воздушный фильтр, либо топливный кран.
  • Отсутствует искра – в данном случае, основной причиной является выход из строя катушки высокого напряжения. Единственным выходом будет полная замена вышедшей из строя детали.

Фактически, так и осуществляется основной ремонт двигателя Лифан для мотоблока своими руками. В принципе, в инструкции к двигателю представлена вся подробная информация, затрагивающая вероятные поломки, а также методы их устранения.

Мотоблоки Лифан, запчасти к которым можно приобрести у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать при проведении ремонта только те детали, которые выпускает сама компания Lifan.



Общие правила обкатки мотоблоков

Как правильно обкатать новый мотоблок?

Для успешной обкатки не забывайте также об этих правилах:

  1. Перед каждым запуском проверяйте в моторе уровень масла и не забывайте заправить требуемое качественное топливо.
  2. Контролируйте обороты двигателя. В идеале он должен проработать поочередно на всех передачах на средних оборотах.
  3. В режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  4. По завершении обкатки замените масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло заменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло нужно сливать сразу, пока оно не остыло.
  5. Ни в коем случае не производите обкатку двигателя мотоблока на холостом ходу при повышенных оборотах – это может вывести его из строя.

Навесное оборудование

В базовый комплект Нева МБ-2С Pro входит почвофреза (объединяет в себе две секции), удлинители полуосей и пневматические колеса. Этот список можно расширить за счет более производительных опций, которые покупаются дополнительно. Рассмотрим самые популярные из них:

  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Адаптер с сиденьем
  • Грунтовой зацеп
  • Утяжелитель
  • Воядной насос
  • Косилка
  • Прицеп
  • Дополнительные фрезы Каждый владелец может выбрать для себя конкретное оборудование, которое его заинтересует.



Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.

Мотоблоки Штенли

Обкатка мотоблока Штенли

Изначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травы и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не более половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.



Назначение и особенности конструкции

МБ-2С Pro обладает достойной производительностью. Рассмотрим основные направления деятельности данного мотоблока: фермерские хозяйства, сельскохозяйственные огородные работы, культивация земельных угодий, окучивание, вспахивание, боронование и нарезание борозд. В целом, можно сказать, что потенциал мотоблока ограничен не его возможностями, а потребностями самого владельца. При этом в любом виде деятельности мотоблок демонстрирует отличный результат. Он достаточно надежный и неприхотливый в длительном пользовании.

Мотоблок оснащен двигателем с увеличенным ресурсом в 3500 часов. В суровых условиях облегчить запуск мотора призван автоматический декомпрессор, а также электронное зажигание. Кроме того, коленчатый вал усилен шариковыми подшипниками, что также добавляет лепту в пользу надежности устройства. Силовая установка имеет большой ресурс и обладает хорошей топливной экономичностью. Кроме того, агрегат отлично звукоизолирован, что позволяет работать длительное время, и меньше уставать в процессе работы.

Примечательно, что конструкция самого двигателя проста и понятна даже рядовому пользователю. Достаточно отметить тот факт, что многие детали для этого мотора подходят от других силовых установок. Это позволило удешевить конструкцию модели, но не в ущерб производительности.

Читайте так же:
Где отрегулировать противотуманные фары

Рассматриваемая модель поддерживает разнообразное навесное оборудование, и обеспечивает качественную транспортировку грузов, скашивание травы, перекачку воды, дробление животных кормов и многое другое. В комплект подставки входят специальные шариковые подшипники, сохраняющие максимальную устойчивость на любой поверхности. Особую роль в прочности всей конструкции играет именно шестеренчатый редуктор в масляной ванне. Также неотъемлемым элементом конструкции мотоблока является клиноременная передача с натяжным роликом. Вкупе с усиленной трансмиссией разработчикам удалось достичь высочайшей производительности. К примеру, мотоблок способен обработать за один проход участок шириной вплоть до 1600 мм.



Мотоблоки Нева с двигателем Субару

Обкатка мотоблока Нева с двигателем Субару

Данный мотоблок обкатывается 20 часов (как и другие модели Невы с разными двигателями). За этот период нельзя превышать нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать не более чем на 10 см, а транспортировать грузы весом не более 200 кг.

Мотоблоки Кентавр

Обкатка мотоблока Кентавр

Обкатку двигателя Кентавр с воздушным охлаждением следует проводить по четкому алгоритму:

  • первые три часа двигатель должен работать на треть своих возможностей;
  • сливают масло с двигателя и трансмиссионных узлов, заменяют его на новое;
  • далее 4 часа дайте мотоблоку поработать на 2/3 возможностей двигателя.


Также не забывайте о пределах нагрузки и после окончания обкатки. Проводите регулярный технический осмотр и ремонт.

Мотоблоки Ока с двигателем Лифан

Обкатка мотоблока Ока с двигателем Лифан

Данная модель обкатывется около 30 часов, выполняя несложные работы при минимальных нагрузках. При обкатке с навесным оборудованием следует помнить такие правила:

  • на сложных грунтах (например, на глинистом) не следует работать больше 2 часов;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3;
  • вспашку следует проводить на глубину до 10 см в один проход.

Инструкция по эксплуатации

Как установить на различные модели?

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Специфика данных двигателей такова, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы этого не возникло, рассмотрим несколько основных случаев.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Агрос:

  • Сложность установки на мотоблок Агрос в том, что на родном двигателе мотоблока располагается вал конической формы, а на Лифане – цилиндрической. Чтобы это исправить, нужно немного укоротить вал двигателя, после чего установить его на металлическую пластину.
  • Корзину сцепление мотоблока тоже придется немного подкорректировать – переточить ту часть, которая одевается на выходной вал двигателя. Вместо конического вида внутреннего полудиска, нужно выточить цилиндрический.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Луч:

  • Установка довольно проста, но сам двигатель Лифан нужно немного приподнять над корпусом рамы, чтобы его части не соприкасались с ней. Из переделок можно отметить металлическую пластину толщиной 10 мм, а также было пересверлено несколько болтов относительно старого двигателя.

Установка двигателя Лифан на мотоблок МТЗ 05.

Она происходит практически без дополнительной подгонки под имеющуюся раму. Возможно лишь некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.

Мотблок Луч

Мотоблок Луч

Установка двигателя Лифан 170F на мотоблоке Луч осуществляется следующим образом:

  • Необходимо взять две стальные пластины, на которых нужно просверлить по два сквозных отверстия. Данные пластины нужно расположить таким образом, чтобы эти отверстия совпадали с теми, которые расположены на двигателе.
  • Остается дело за малым – приварить пластины к раме, а на них расположить сам двигатель. Выровняв по отверстиям, затягиваем крепежными соединениями.

Двигатель

Мотоблок МБ-2С Pro – довольно компактная и легкая машина, которая при этом относится к среднему классу. Габариты аппарата – 175х65х130 мм. Производитель рекомендует заливать масло марки SAE 30 или выше. Из прочих параметров отметим ширину обработки до 160 см, а глубина обработки грунта достигает 25 см.

За производительность отвечает японский двигатель Subaru-robin EX21 D OBAF. Агрегат одноцилиндровый, при объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил.

Цены в России

На сегодняшний день мотоблок Нева МБ-2С Pro является практически самой флагманской моделью компании Нева, если не считать более мощные модификации, предлагаемые по совершенно иной цене. Так, средняя цена на новую машину доходит до 55 тысяч рублей, причем столько стоит базовая комплектация. Вместе с навесными приспособлениями цена увеличивается в среднем на 5-15 тысяч рублей.

К аналогам машине Нева МБ-2С Pro можно отнести Lifan 7.5 л. с. , а также Агат Х5 и Салют 5Л-6,5.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.купил буксировщик отъездил обкатку.пропала тяга и черный дым.свеча черная.снимаю фильтр воздушный тяга у букса огонь.поменял фильтр но также с ним не едет.может ли быть причина в клапаннах.

@Иван Иванович выпуск

@ATV35 Ети Китай-PRO да

@ATV35 Ети Китай-PRO declips.net/video/WDZChs4-ELk/video.html

@Мой Мото Мир есть масло в отсеке клапанов, походу кольца(( спасибо большое, лайки подписка

Читайте так же:
Винты регулировки карбюратора мопеда альфа

Сколько раз ты ыкал ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.?
Следи за речью.

У меня выпуск рассухарился. Причем так рассухарку сделал, что аж съел пяточку клапана, где сухарь клапана вставляется. )))

Если вырывает ручку стартера при запуске, то первым делом регулировать клапана нужно?

аээээ аэээээ аээээээ аээээээ аааааааа ааааа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему двигатель глохнет, чихает, стреляет. Карбюратор чистил, флейта в норме, поплавок тоже.

@Мой Мото Мир Снял кожух стартера. Ржавый маховик. Клапана проверил всё в норме.

@САМОДЕЛКИ 17 на впусном должен быть!

@Мой Мото Мир Скажите масло съёмные колпачки стоят на двух клапана или только выпускном?

@Мой Мото Мир Что можно сделать с иглой? Он работает на полуподсосе. И есть детонация..

@САМОДЕЛКИ 17 карбюратор переливает!

а заткнуть пальцем свечное отверстие и искать такт сжатия? или тут что то мешает.

Объяснение нормальное,но объяснятелю нужно учить технический язык А не ээ,эээ перед каждым предложением,штучка называется вороток.

Евгений здравствуйте, если у вас есть видео где вы регулируете карбюратор, напишите пожалуйста ссылку. Сам не могу найти.

Лифан делает такое дерьмо с коромыслами болтающимися в разные стороны? Мне аж больно стало.

Так же и Хонда делает!

Кино полезное, пригодится.

Здравствуйте, я не понял, если клапана зажаты, то двигатель может дымить? пробег не очень большой у меня, а дымит осень сильно, особенно когда на холостых

@Владимир Баштовый короче,причина дыма кольца))

Если всё исправно и правильно отрегулировано, то может только в случае закрытой воздушной заслонки. После запуска её нужно сразу же
открывать.

привет. а коромысло давит прямо на ногу клапана? или там должны быть какиета проставки?

@Мой Мото Мир ага, спасибо. я думал один проебал гдето при разборке. эта херовинка называется тепловой компенсатор.

Есть и проставки, но бывает и просто на клапан давит! Но здесь комбинированая система, впускной просто на клапан, выпускной, через проставку!

Спасибо, очень помогло.расход бензина на холодную заводился раза с 10 сейчас с 1 раза .

Без лишних слов, доходчиво спасибо

Спасибо! Мотоблок Салют- 100 да.Хонда, 4 года ещё вообще ничего не проверял по незнанию. Буквально позавчера не стал набирать обороты,что-то заслонка не открывалась. Вроде начала открываться,потыкал ,повертел эти коромысла. Но истинную причину не понял. Завёл,работает штатно. Надолго ли,не знаю.

@Мой Мото Мир может.

Возможно пружинки регулятора оборотов под баком задевали за что то!

Все просто и доходчиво, большое спасибо, собираюсь менять головку цилиндра, а как клапана отрегулировать не знал.😁🤝

Здравствуйте, пытался отрегулировать зазоры клапанов, но не получается от крутить гайку на 10. 🤔🇷🇺

@Джапар Гапизов спасибо, я держать то держал, там похоже на сырое. металл. Пока на гарантии, дальше будет видно🤔

Нижнюю на 14 держи ключом тоже

Здравствуйте проблема такая .при использовании ручного стартера замучела отдача стартера . Нашел ваше видео регулировка клапанов .вопрос такой какие зазоры в клапаных должны быть на двигателе Ирма 18 лс ? Подскажите пожалуйста

Сегодня открыл крышку клпанов посмотреть .короче выставил , пошевелил оба каромысла бросаются свободно это так и должно быть ? Шуп поискал не нашел короче покупать надо))

@Мой Мото Мир благодарю вас

Впускной 0.15мм, выпускной 0.20мм.

Подскажите. перестал совсем заводиться генератор (carver),думал карбюратор. но нет(взял новой)тоже самое.со свячой тоже всё в порядке.залез в клапана ,а там как мне кажется много масла. всё в нём..и корус воздушного фильтра тожё немного в нём. фильтр чистый. должно ли быть там(в клапан)масло в таком количесте. есть что подсказать. заранее благодарю.

3 недели (по выходным)уже борюсь. может один раз завестись после недели простоя. а потом не в какую. клапана выставил 15 и 20

А что скажете про клапан сапуна , он хорошо должен держать ? У меня продувается если в него дуть

По правильному должен держать, но учитывая качество изготовления некоторых двигателей, то может быть и так!

Отрегулировал клапана, с новья были 0.1, но стали пощелкивать, даже на горячем, это нормально?

Реальный коментатор уважуха и почет

Доброго времени суток подскажите как отрегулировать винт качество смеси на бензогенераторе

Спасибо! за ролик Я думал это у моего движка только так клапана болтаются А получается это такая техника

После настройки клапанов по-вашему видео у меня не вырывает теперь ручку стартера и заводится с первого пуска.

Регулировка на холодном делать ?

При температуре около +20 градусов

3:25 момент смены фазы выпуска и впуска, правильно? А нам нужна фаза смены сжатия и рабочего хода?

Что всё правильно?

на маторе садко м-500 или на маторах ge-200 зазори клапанов виставит также?

Если двигатель работает нагрузки работает громко когда глушиш он стреляет огнем что это может быть?

Читайте так же:
Регулировка жесткости подвески паджеро 2

@Мой Мото Мир спасибо

Возможно карбюратор неправильно работает и богатит смесь! Сними фильтр и попробуй без него, отрегулируй зазоры клапанов!

@Мой Мото Мирмотоблок новый.

Может глушитель рассыпался!

Привет.
Скажи пожалуйста почему у двигателя Лифан 8 л.с. под нагрузкой и при полном газе плавают обороты?
Как-то работать некомфортно и нет стабильной работы.
Мотоблок новый, карбюратор чистый, воздушный фильтр чистый, свеча после примерно 30 часов чистая (ни нагара ни копоти)
Что надо сделать чтобы добиться стабильной работы двигателя не только на хх но и под нагрузкой при среднем и максимальном газе.
Заранее спасибо.

Подскажите ,у меня Бригг Стратон двигатель. 13,5 л.с такой же принцип регулировки?

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Регулировка клапанов на моторном блоке, регулировка механизмов управления, замена масла в основных узлах, проверка шин. это основные работы, которые выполняются при техническом обслуживании моторного агрегата. MOT требуется для обеспечения безопасной работы устройства, проверки надежности, долговечности всех его компонентов и соединений.

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

В этом обзоре будет рассказано, как регулировать клапаны на двигателе. Это зависит от постоянства двигателя и всей машины в целом.

Соотношение двигателя и клапанов

Мотоблок. это комплексная сельскохозяйственная единица, которая включает в себя следующие единицы:

  • двигатель;
  • перечислить;
  • система работает;
  • рулевое управление;
  • система доставки.

Двигатель является силовым агрегатом мотоблока. Существуют следующие типы двигателей:

  1. По методу конфигурации:
  2. 2-х тактный
  3. 4-тактный.
  4. По типу используемого топлива:
  5. дизельное топливо;
  6. бензин.

В последнее время производители выпускают 4-х тактные двигатели с высокими техническими характеристиками.

Дизельные двигатели установлены на больших агрегатах, бензиновые двигатели на малых и средних широко распространены среди фермеров, мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания является основным устройством, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию.

Процесс преобразования энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорания;
  • выпуск.

Моторное масло для двигателя мотоблока

При покупке мотоблок всегда сопровождается инструкцией по его безаварийной эксплуатации, в которой производитель дает рекомендации и устанавливает периодичность ТО, класс применяемой масляной жидкости и др. Чтобы избежать преждевременного ремонта или замены двигателя, нужно строго придерживаться требований завода изготовителя.

Основное назначение смазочных материалов:

  1. Снижение силы трения.
  2. Теплоотвод.
  3. Защита внутренней поверхности силовых агрегатов от нагара и шлаковых отложений.
  4. Снижение уровня шума двигателя.

Для технологически верного выбора смазки нужно учитывать, что любая марка моторного масла для мотоблока рассчитана на определенные эксплуатационные условия и подбирается исходя из климатических особенностей региона и величины механических нагрузок.

Какое масло в двигатель мотоблока

В зависимости от этих характеристик выбирается необходимый показатель вязкости, который нужен для качественной работы всех механизмов:

  • летний (пример: SAE 20);
  • зимний (SAE 10W);
  • всесезонный (10W-30).

Помимо сезонности на функциональное назначение моторного масла для мотоблока влияет его основа и тип модифицирующих присадок. По способу производства смазочные материалы делятся на следующие категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Еще одна особенность смазок – это их предназначение для определенного типа двигателей: бензинового, дизельного, двух- или четырехтактного.

Моторное масло в бензиновый двигатель мотоблока

Для мотоблоков, на которых установлен бензиновый двигатель предусматриваются смазочные жидкости с индексом S и последующим буквенным обозначением степени механических нагрузок:

Какое моторное масло заливать в мотоблок

SA – предусматривает работу мотора в умеренном режиме эксплуатации;

SB – средний уровень механических нагрузок;

SC – для двигателей выпуска до 1967 г;

SD – для моторов, оборудованных системой рециркуляции картерных газов – PCV;

SE – агрегаты 1970–1980 г;

SH – для всех современных минитракторов.

Класс SB характеризуется высокими антиокислительными и противокоррозионными свойствами.

SF отличается хорошими антипригарными показателями, особенно при использовании смазок в двухтактных двигателях.

Моторное масло в дизельный двигатель мотоблока

Масло для дизельных двигателей можно разделить на следующие категории (API):

Масло моторное для дизельного мотоблока

СJ–4 – предназначено для мощных агрегатов, работающих в экстремальных условиях. Марка отличается высокими антипригарными качествами и низким содержанием сернистых и фосфорных включений (04–0,12%).

CI-4 – для двигателей с умеренными эксплуатационными требованиями. Характеризуется высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами.

CH-4 – для четырехтактных агрегатов, работающих на любых марках дизельного топлива.

CF-2 – масло для МГ–тракторов с двухтактными моторами. Хорошо защищает детали механизмов от преждевременного износа.

CA – для мотоблоков, эксплуатируемых на дизельном топливе с низким содержанием сернистых веществ. Отличается высокими антипригарными характеристиками.

CВ – смазка с хорошими антикоррозийными свойствами.

CС – жидкость предназначена для смазки мощных двигателей, работающих в сложных климатических условиях.

Масло для четырехтактных двигателей мотоблока с воздушным охлаждением

Моторные смазки для четырехтактных мотоблоков должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Низкая кинематическая вязкость.
  2. Высокие антифрикционные и противоизносные качества.
  3. Теплопроводность.
  4. Антипригарные качества с хорошими моющими свойствами, способствующими легкому снятию нагара со стенок цилиндров двигателя.
  5. Высокая термостойкость с отрицательной коксуемостью, препятствующей залеганию поршневых колец.
Читайте так же:
Административное право регулирует отношения в области авторского права труд

Осуществляем ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя

Ремонт такого двигателя иногда можно осуществить и самостоятельно, если речь идет о не очень серьезных повреждениях. Таким образом, если вы услышали характерные стуки, возникшие в головке цилиндра, вполне возможно, что необходима регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Как раз эту операцию можно произвести своими руками, правда, если вы хоть приблизительно знакомы с устройством моторов.

Осуществлять регулировку лучше всего на снятом двигателе, естественно после его остывания.

Действовать необходимо следующим образом. Сначала снять свечу зажигания и крышку головки цилиндра, а с левой стороны головки цилиндра нужно снять круглую крышку, таким образом, можно увидеть установочные метки ГРМ. Отворачиваем пробку с левой крышки генератора и получаем доступ к гайке крепления ротора. Поворачивая данную гайку ключом, мы поворачиваем и коленчатый вал. Эту несложную операцию мы производим до того момента, как метки ГРМ наконец совпадут.

Затем, вставляя плоские щупы в зазоры между регулировочным винтом и клапаном, регулируем их величину. Достигнув нужного положения, сворачиваем нашу «кухню», и можно все собрать в обратной последовательности. Запустите мотор и послушайте, все ли посторонние звуки удалось устранить. Если да, то оставляем автомобиль в покое, если нет, возможно, причина не в этом. Скорее всего, поломки двигателя носят более серьезный характер, следует немедленно обратиться к специалистам.

Принцип работы двигателя.

Совокупность периодически повторяющихся в определенной последовательности процессов, в результате которых происходит преобразование тепловой энергии в механическую называется замкнутым рабочим циклом. А именно двигатель приводится в движение с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре, за счет возгорания смеси из бензина и воздуха. Бензиновые двигатели используют электрическую искру для зажигания горючей смеси, от сгорания которой создается давление, необходимое для движение поршня. Этот процесс происходит в вакууме и изолирован в блоке цилиндра.

Рабочий цикл, включающий в себя подачу бензина и воздуха, воспламенение горючей смеси, выталкивание отработанных газов, и повторяется тысячи раз в минуту. Так для оборота коленчатого вала на 360 ° или одного оборота, поршень должен перемещаться из своей наивысшей точки, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою нижнюю точку, в нижнюю мертвую точку (НМТ), а затем обратно в ВМТ. К примеру, при 1000 оборотах в минуту рабочий цикл происходит 1000 раз в минуту.

По этому принципу работают все двигатели внутреннего сгорания, разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в действиях, при которых происходит подача, сжатие топлива, выхлоп газов.

Как работает двухтактный двигатель?

Конструкция двухтактного ДВС

Двухтактный двигатель не использует впускные и выпускные клапаны, для подачи горючей смеси и вывода отработанных газов из камеры сгорания. За полный рабочий цикл, то есть за один ход коленчатого вала выполняется два такта.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной каналы – отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня, где поршень используется для закрытия или открытия этих каналов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ (верхняя мертвая точка) и когда поршень движется вверх из НМТ, этот канал открыт и производится подача топливной смеси в камеру сгорания. Когда поршень проходит мимо впускного канала, боковая стенка поршня блокирует отверстие, а свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за движения поршня к ВМТ, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.купил буксировщик отъездил обкатку.пропала тяга и черный дым.свеча черная.снимаю фильтр воздушный тяга у букса огонь.поменял фильтр но также с ним не едет.может ли быть причина в клапаннах.

@Иван Иванович выпуск

@ATV35 Ети Китай-PRO да

@ATV35 Ети Китай-PRO kzclip.com/video/WDZChs4-ELk/бейне.html

@Мой Мото Мир есть масло в отсеке клапанов, походу кольца(( спасибо большое, лайки подписка

Сколько раз ты ыкал ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.?
Следи за речью.

У меня выпуск рассухарился. Причем так рассухарку сделал, что аж съел пяточку клапана, где сухарь клапана вставляется. )))

Если вырывает ручку стартера при запуске, то первым делом регулировать клапана нужно?

аээээ аэээээ аээээээ аээээээ аааааааа ааааа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему двигатель глохнет, чихает, стреляет. Карбюратор чистил, флейта в норме, поплавок тоже.

@Мой Мото Мир Снял кожух стартера. Ржавый маховик. Клапана проверил всё в норме.

@САМОДЕЛКИ 17 на впусном должен быть!

@Мой Мото Мир Скажите масло съёмные колпачки стоят на двух клапана или только выпускном?

@Мой Мото Мир Что можно сделать с иглой? Он работает на полуподсосе. И есть детонация..

@САМОДЕЛКИ 17 карбюратор переливает!

а заткнуть пальцем свечное отверстие и искать такт сжатия? или тут что то мешает.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора омакс 250

Объяснение нормальное,но объяснятелю нужно учить технический язык А не ээ,эээ перед каждым предложением,штучка называется вороток.

Евгений здравствуйте, если у вас есть видео где вы регулируете карбюратор, напишите пожалуйста ссылку. Сам не могу найти.

Лифан делает такое дерьмо с коромыслами болтающимися в разные стороны? Мне аж больно стало.

Так же и Хонда делает!

Кино полезное, пригодится.

Здравствуйте, я не понял, если клапана зажаты, то двигатель может дымить? пробег не очень большой у меня, а дымит осень сильно, особенно когда на холостых

@Владимир Баштовый короче,причина дыма кольца))

Если всё исправно и правильно отрегулировано, то может только в случае закрытой воздушной заслонки. После запуска её нужно сразу же
открывать.

привет. а коромысло давит прямо на ногу клапана? или там должны быть какиета проставки?

@Мой Мото Мир ага, спасибо. я думал один проебал гдето при разборке. эта херовинка называется тепловой компенсатор.

Есть и проставки, но бывает и просто на клапан давит! Но здесь комбинированая система, впускной просто на клапан, выпускной, через проставку!

Спасибо, очень помогло.расход бензина на холодную заводился раза с 10 сейчас с 1 раза .

Без лишних слов, доходчиво спасибо

Спасибо! Мотоблок Салют- 100 да.Хонда, 4 года ещё вообще ничего не проверял по незнанию. Буквально позавчера не стал набирать обороты,что-то заслонка не открывалась. Вроде начала открываться,потыкал ,повертел эти коромысла. Но истинную причину не понял. Завёл,работает штатно. Надолго ли,не знаю.

@Мой Мото Мир может.

Возможно пружинки регулятора оборотов под баком задевали за что то!

Все просто и доходчиво, большое спасибо, собираюсь менять головку цилиндра, а как клапана отрегулировать не знал.

Здравствуйте, пытался отрегулировать зазоры клапанов, но не получается от крутить гайку на 10.

@Джапар Гапизов спасибо, я держать то держал, там похоже на сырое. металл. Пока на гарантии, дальше будет видно

Нижнюю на 14 держи ключом тоже

Здравствуйте проблема такая .при использовании ручного стартера замучела отдача стартера . Нашел ваше видео регулировка клапанов .вопрос такой какие зазоры в клапаных должны быть на двигателе Ирма 18 лс ? Подскажите пожалуйста

Сегодня открыл крышку клпанов посмотреть .короче выставил , пошевелил оба каромысла бросаются свободно это так и должно быть ? Шуп поискал не нашел короче покупать надо))

@Мой Мото Мир благодарю вас

Впускной 0.15мм, выпускной 0.20мм.

Подскажите. перестал совсем заводиться генератор (carver),думал карбюратор. но нет(взял новой)тоже самое.со свячой тоже всё в порядке.залез в клапана ,а там как мне кажется много масла. всё в нём..и корус воздушного фильтра тожё немного в нём. фильтр чистый. должно ли быть там(в клапан)масло в таком количесте. есть что подсказать. заранее благодарю.

3 недели (по выходным)уже борюсь. может один раз завестись после недели простоя. а потом не в какую. клапана выставил 15 и 20

А что скажете про клапан сапуна , он хорошо должен держать ? У меня продувается если в него дуть

По правильному должен держать, но учитывая качество изготовления некоторых двигателей, то может быть и так!

Отрегулировал клапана, с новья были 0.1, но стали пощелкивать, даже на горячем, это нормально?

Реальный коментатор уважуха и почет

Доброго времени суток подскажите как отрегулировать винт качество смеси на бензогенераторе

Спасибо! за ролик Я думал это у моего движка только так клапана болтаются А получается это такая техника

После настройки клапанов по-вашему видео у меня не вырывает теперь ручку стартера и заводится с первого пуска.

Регулировка на холодном делать ?

При температуре около +20 градусов

3:25 момент смены фазы выпуска и впуска, правильно? А нам нужна фаза смены сжатия и рабочего хода?

Что всё правильно?

на маторе садко м-500 или на маторах ge-200 зазори клапанов виставит также?

Если двигатель работает нагрузки работает громко когда глушиш он стреляет огнем что это может быть?

@Мой Мото Мир спасибо

Возможно карбюратор неправильно работает и богатит смесь! Сними фильтр и попробуй без него, отрегулируй зазоры клапанов!

@Мой Мото Мирмотоблок новый.

Может глушитель рассыпался!

Привет.
Скажи пожалуйста почему у двигателя Лифан 8 л.с. под нагрузкой и при полном газе плавают обороты?
Как-то работать некомфортно и нет стабильной работы.
Мотоблок новый, карбюратор чистый, воздушный фильтр чистый, свеча после примерно 30 часов чистая (ни нагара ни копоти)
Что надо сделать чтобы добиться стабильной работы двигателя не только на хх но и под нагрузкой при среднем и максимальном газе.
Заранее спасибо.

Подскажите ,у меня Бригг Стратон двигатель. 13,5 л.с такой же принцип регулировки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector