Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Hangkai 4. 0 л. с

Лодочный мотор Hangkai 4.0 л.с.

Hangkai 4.0 – компактный лодочный мотор от китайского бренда, который стремительно набирает популярность в развивающихся странах. Продукция компании Hangkai производится с использованием проверенных компонентов, которые адаптированы к различным нагрузкам. Рассматриваемая модель хорошо приспособлена к российскому климату, обладает выносливой и ремонтопригодной конструкцией. Модель Hangkai 4.0 выпускается в соответствии с международными стандартами и нормами. Качество сборки двигателя находится на высоком уровне – это явный признак того, что бренд Hangkai активно развивается, и ему явно идет на пользу тесное сотрудничество с ведущими японскими компаниями. В этой статье представлены главные особенности мотора Hangkai 4.0, его характеристики и мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Hangkai 4.0 – одноцилиндровый двухтактный двигатель начального уровня, востребованный среди рыбаков и охотников, любителей неспешных прогулок и непродолжительных приключений на короткие и средние дистанции. В этом двигателе воплощены все преимущества двухтактной компоновки. Во-первых, обратим внимание на мощность мотора. По этому показателю Hangkai 4.0 не является лидером среди одноклассников, но при этом развивает неплохой крутящий момент, и способен долго держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Защиту от перегрева обеспечивает жидкостная система охлаждения, которая адаптирована к любым нагрузкам и погодным условиям. К тому же, Hangkai 4.0 является одним из самых выносливых моторов в своей ценовой категории, не смотря на китайское происхождение и простые материалы.

Hangkai 4.0 лишен какой-либо сложной электроники, и изготовлен исключительно из проверенных технических решений. За счет этого разработчикам удалось сделать мотор надежным, простым и менее затратным в обслуживании. Недорогие запчасти для Hangkai 4.0 есть в любом сервисном магазине. К тому же, их можно заказать в интернет-магазине компании, а в крайнем случае выбрать что-нибудь подходящее из аналогов.

Обратим внимание, что Hangkai 4.0 является преемником 3,5-сильной модели. Обновленный мотор улучшен по всем параметрам – не только в мощности, но удобстве управления, экономичности и экологичности. Рассматриваемая модель имеет небольшие габариты и малую массу, и благодаря этому не понадобится серьезных усилий ни при транспортировке, ни в процессе установки мотора. К тому же, агрегат получил официальную поддержку транца высотой 380 мм, что позволяет его устанавливать практически во все малоразмерные и среднеразмерные суда, включая катера и надувные лодки с мягким и жестким дном.
Отметим надежное румпельное управление, на которое вынесены основные рычаги и переключатели, включая двухпозиционную трансмиссию с положениями «вперед» и «нейтраль», а также задним ходом и возможностью разворота на 180 градусов. Это значительно повышает маневренность, функциональность и проходимость мотора, в том числе и за счет системы подъема двигателя. Благодаря этому мотор можно поднять над транцем лодки, и тем самым защитить его от различных подводных препятствий, в том числе камней, водорослей и других преград. Таким образом, двигатель получил возможность без каких-либо проблем передвигаться по мелководью. Более того, Hangkai 4.0 имеет отличную антикоррозионную защиту корпуса – во многом благодаря высокопрочным материалам, которыми покрыты самые уязвимые части двигателя. В частности, это подводная часть корпуса мотора, алюминиевый трехлопастной гребной винт, элементы румпельного управления, а также многослойное лакокрасочное покрытие, обеспечивающее не только защиту от коррозии, сколов и царапин, но и придающее мотору эффектный внешний вид и блеск на долгие годы.

Выпуск отработанных газов в моторе Hangkai 4.0 осуществляется через гребной винт, и благодаря этому удалось существенно снизить шумы и вибрации. Обновленный топливный впрыск, электронное зажигание и ручной запуск обеспечивают мгновенный и бесперебойный запуск, а также низкое потребление топлива благодаря рациональному распределению топлива по всей камере сгорания.

Компания Hangkai рекомендует устанавливать данный мотор в надувные лодки длиной до 3,6 метра, а также корпусные лодки длиной до 5 метров. Еще отметим достаточно высокий потенциал мотора, позволяющий перевозить трех человек на скорости 11 км/час. При этом максимальная скорость достигает 20 км/час, если в лодке находится 1 человек с небольшим грузом.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 75 кубов
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 13 кг
  • Мощность – 4 лошадиные силы
  • Производство – Китайская республика
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Охлаждение – водяное
  • Максимальные обороты в минуту – 5300
  • Параметры трансмиссионного масла – SAE 80W90
  • Ручной запуск – есть
  • Марка топлива – АИ-92
  • Электронное зажигание CDI – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Вместимость бака – 1,4 литра
  • Габариты, мм: Длина – 960, Ширина – 450, Высота – 300.
Читайте так же:
Самодельный сварочный трансформатор схема регулировки тока

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 4.0 потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Обкатка

Компания Hangkai рекомендует владельцам своей продукции следовать заводским рекомендациям, чтобы избежать непредвиденных проблем в дальнейшем. Лодочный мотор Hangkai 4.0 – безусловно, надежный агрегат, успешно прошедший все испытания перед тем, как поступить в серийное производство. Но не смотря на это, владельцам Hangkai 4.0 требуется регулярно обслуживать мотор и соблюдать периодичность прохождения очередного ТО. Однако есть возможность отказаться от регулярных ремонтов, и тем самым снизить стоимость владения. Для этого необходимо выполнить обкатку мотора, причем данная процедура проводится сразу после приобретения продукта. Обкатка состоит из нескольких этапов, а их общая продолжительность составляет 10 часов. При соблюдении всех этапов можно добиться желаемого результата, сделать мотор более выносливым и долговечным, что позволит не проводить частые ремонты, а на сэкономленные от обслуживания деньги приобрести расходные материалы.

Перед обкаткой надо тщательно подготовиться. Так, все расходные жидкости надо подбирать согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно отвечать стандарту TCW-3, а бензин должен иметь октановое число не ниже 92. Для приготовления горючей смеси к бензину добавляется масло в пропорции 50:1. Все расходные материалы можно заправлять после того, как мотор будет установлен в вертикальное положение.

Обкатку желательно проводить только в водоеме, в котором должно быть достаточно места для раскрытия потенциала мотора. При этом минимальная глубина водоема должна составлять 80 см. Такие условия – наиболее благоприятные и безопасные для обкатки деталей к местным условиям.

Напоследок перед процедурой проверим все подвижные части и системы мотора. В частности, особое значение имеет жидкостное охлаждение, из которого должна выходить струя воды под давлением. Убедившись в этом, можно приступать к обкатке.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем двигатель, нагреваем его на холостом ходу в течение 30-60 минут
  2. Включаем низкие обороты и начинаем движение
  3. По мере повышения оборотов соблюдаем переменную нагрузку, с поочередным снижением и повышением оборотов, чтобы мотор мог остыть перед очередной порцией колоссальной нагрузки
  4. Обратим внимание, что при 5-процентном почасовом увеличении оборотов через 7-8 часов мощность мотора составит 70-80%. Продолжаем повышать до максимальной мощности в 100%, и при этом не забываем задействовать весь диапазон оборотов (переменная нагрузка)
  5. Через 10 часов обкатку можно считать завершенной. Выключить зажигание можно после того, как мотор остынет на холостом ходу. До следующего использования надо выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Hangkai 4.0 на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора к 135

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения на кия

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8)После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8)Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90.

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Желаем удачи и хорошего дня!

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Читайте так же:
Импульсная регулировка зарядного тока

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно вывернуть в положение 3/4, но не до полного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.

8)Только после 8ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, но мы не рекомендуем максимально выворачивать газ.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы преобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Поэтому, Ваша подготовленая смесь не соответсвует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Посчитстите свечу от гари и остатков старого топлива.

Основная наша рекомендация- не эксперементировать и преобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл Super 2T, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Желаем удачи и хорошего дня!

P/S: После 10-12 часовой обкатки не забудьте сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — SAE80W90.

Лодочный мотор ханкай регулировка карбюратора

Зачем нужно обкатка лодочного мотора?

Ответ на этот вопрос достаточно прост – если производитель рекомендует обкатывать – делайте как положено.

С обкаткой моторов – примерно такая же ситуация. Не старайтесь быть умнее тех, кто разрабатывал и производил Ваш лодочный мотор.

Подготовка к обкатке лодочных моторов Hangkai

Мы рады предложить Вам инструкцию, в которую собраны все основные правила и советы по обкатке лодочных моторов Hangkai. Рассмотрим этот процесс подробнее. В качестве примера возьмем распространенную маломощную модель Hangkai 3,5 PH, мощность 3,5 л.с. Но алгоритм обкатки примерно одинаков для всех моторов данного производителя.

Начинать обкатку надо не с заправки мотора и даже не с приготовления бензомасляной рабочей смеси, а с его правильной установки для обкатки. Моторы Hangkai рекомендовано обкатывать при постоянном нахождении в воде минимум десять часов.

Обкатывать мотор, разумеется, надо не на лодке в движении, а в «облегченном» варианте – например, в садовой бочке объемом 200 литров. Только для сохранности Вашего Hangkai и самой бочки предварительно снимите гребной винт, после чего максимально надежно закрепите мотор в бочке (например, соорудив простую конструкцию из двух поперечных реек сверху бочки, прочно прикрепите к ним мотор).

Следующий этап подготовки – рабочая смесь. Для обкатки лодочных моторов Hangkai смесь готовится в пропорции 25:1 (200 миллилитров масла на 5 литров бензина АИ 92). Два компонента необходимо тщательно перемешать и дать несколько минут постоять.

Затем наполняем готовой смесью бензобак, закрываем его и переводим рычаг заслонки на выключенное положение (OFF). Для первого запуска мотора «на холодную» это необходимая процедура. Всё, приступаем к самой обкатке.

Этапы обкатки лодочных моторов Hangkai

При обкатке настоятельно советуем внимательно следовать приведенной ниже инструкции:

Вручную подкачиваете топливо в карбюратор до полного наполнения. После этого двигатель можно запускать.

Легко и плавно, без лишних усилий проворачиваете стартер 3-4 раза, затем дергаете уже резче и с заметным усилием.

После запуска мотора для прогрева 3-4 минуты даете ему поработать на холостом ходу, затем глушите мотор нажатием красной кнопки и обязательно (!) переводите заслонку в положение «ON». Заводите мотор повторно.

Два первых часа обкатки дайте мотору спокойно «вариться в собственном соку», на холостых. Затем переведите газ на 1/2 оборота, и пусть мотор спокойно гудит еще два часа.

Когда мотор отработает в сумме порядка 4 часов, увеличьте обороты. Можно поставить три четверти, но только не полный газ. И только в самом конце обкатки, когда Ваш Hangkai безостановочно «отпахал» уже восемь часов, выворачивайте газ на максимум, но не надолго, после чего немного уменьшите обороты и оставьте двигатель в бочке еще часа на два.

Все, ваш лодочный мотор Hangkai обкатан и готов к установке на лодку. Но при первой ходке на воде не перегружайте мотор – не газуйте на всю мощь и не загружайте лодку по максимум.

Лодочный мотор ханкай регулировка карбюратора

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Борисович

Автор Борисович , 13 Июля 2020

  • тоха 9.8

40 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Крупный скутерист

Автор: Крупный скутерист
Создана 5 часов назад

Филимон

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Савва

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Alexander44

Автор: Alexander44
Создана 6 часов назад

S300

Автор: S300
Создана 17 Марта 2018

Vovy

Автор: Vovy
Создана 19 Марта

vadchanin

Автор: vadchanin
Создана 7 часов назад

Pioner

Автор: Pioner
Создана 8 Сентября

Kreator

Автор: Kreator
Создана 4 Апреля 2014

Савва

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Похожий контент

Лысый 76

Неспешно , к сезону открытой воды 2017 , подыскиваю плм . Предположительно Тоха 9.8 . Китайцев рассматриваю на крайняк .
Хотелки : Желательно не старше 2010 , состояние разумеется рабочее , ну , как пишут в объявлениях — запуск с первого дёрга , моточасов ноль целых пять десятых , бензин только нюхает , муха не . сидела
На Русфишинг и Авито просьба не посылать . На Русфишинге не хочу иметь дело с другими областями — пересылками , может и зря конечно . Авито тоже на крайняк . Хочу здесь купить . Темы в этой ветке видел , принял к сведению .
Бюджет пусть будет 55.000 . На красивое предложение готов пойти в плюс ( обсуждаемо ) .
Всех с Наступающим Новым 2017 Годом !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector