0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л. с. четырехтактный

Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный

Лодочные моторы Хонда сегодня крайне востребованы на мировом потребительском рынке мототехники. Их выбирают совершенно разные категории судовладельцев. Данный тип двигателя можно назвать универсальным, так как с одной стороны в линейке Хонда есть очень мощные подвесные лодочные моторы (ПЛМ), но присутствуют и просто компактные маломощные агрегаты. Есть, как навороченные различными функциями моторы для лодок и катеров, так и двигатели с очень простыми характеристиками для повседневного плавания.

Если говорить про ценовой диапазон, то, учитывая, что это бренд мировых масштабов и один из самых популярных в принципе, цены приемлемые. Хотя за модели, оснащенные всевозможными технологическими новинками и удобными системами придется заплатить немного больше, чем обычно.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda

На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.

Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.

Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.

BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.

МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
только BF22DX = 1999S = 15″H = Румпель (с рукояткой дросселя)A = Америка
DY = 2000L = 20″C (H) = Центробежное сцеплениеC = Канада
D1 = 2001D = Европа
D2 = 2002J = Япония
D3 = 2003N = Япония
D4 = 2004
D5 = 2005
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK0/DK1 = начиная с 2007
Пример:
BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка.
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF8D–BF9.9DP = Гребной винт высокой тяги8–9.9D1 = 2001S = 15″H = Румпель (Tiller handle)S = ЭлектростартерA = Америка
BF15D–BF20D= стандартный винт15–20D2 = 2002L = 20″R = Пульт Дистанционного Управления= РучнойC = Канада
D3 = 2003XL = 25″T = Электронный стартер / С устройством подъема мотораD = Европа
D4 = 2004J = Япония
D5 = 2005N = Япония
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример:
BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка.
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF22AM/T = 1997S = 15″S = ЭлектростартерA = Америка
BF55AW = 1998L = 20″= РучнойC = Канада
BF8A8AX = 1999XL = 25″D = Европа
BF1515AY = 2000J = Япония
начиная с 2000 BF9.99,9A1 = 2001N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример:
BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF5–BF20P = Гребной винт высокой тяги5–20D1 = 2001S = 15″H = Румпель (с рукояткой дросселя)S = ЭлектростартерA = Америка
= Гребной винт стандартныйD2 = 2002L = 20″C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора= РучнойC = Канада
D3 = 2003XL = 25″D = Европа
J = Япония
N = Япония
Пример:
BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF25–BF9025–90AM/T = 1997L = 20″H = Румпель (Tiller handle)J = ВодометA = Америка
AW = 1998X = 25″R = Пульт Дистанционного УправленияT = Регулировка наклона и подъема мотораC = Канада
AX = 1999J = Jet 20″G = С гидроцилиндром подъема мотораD = Европа
AY = 2000= РучнойJ = Япония
A1 = 2001N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4/D4 = 2004
A5/D5 = 2005
A6/D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример:
BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда цивик
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF25–BF22525AX = 1999S = 15″R = Пульт Дистанционного УправленияT = Регулировка наклона и подъема мотораA = Америка
115AY = 2000L = 20″H = Румпель (Tiller handle)= РучнойC = Канада
225A1 = 2001X = 25″J = ВодометD = Европа
A2 = 2002XX = 30″J = Япония
A3 = 2003N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример:
BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF115–BF250115–250AX = 1999L = 20″A = Америка
AY = 2000X = 25″C = Канада
A1 = 2001XX = 30″D = Европа
A2 = 2002J = Япония
A3 = 2003N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример:
BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка
Внимание:
для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.

Лодочные моторы Mercury

Показать Все Бренды

лодочные моторы Honda

Компания Хонда

выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов «Хонда» представлен в диапазоне с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность, низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и инженерный опыт в этой области позволяет «Хонда» всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.

Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA — МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2020 ГОДА
МодельМощность л.с.Кол-во цилиндров объем см3Топливный бак, литрыМасса, кгНогаЗапуск двигателяУправлениеЦена, руб.
Honda BF2.3 SCHU4-х тактный2.3 л.с.1/57встроенный 1.1 л13.6 кг381 ммручнойрумпель70.900
руб.
Honda BF5 SHU4-х тактный5 л.с.1/127встроенный 1.5 л27 кг381 ммручнойрумпель114.900
руб.
Honda BF6 SHU4-х тактный6 л.с.1/127встроенный 1.5 л27.8 кг381 ммручнойрумпель121.900
руб.
Honda BF10 SHU4-х тактный10 л.с.2/222внешний 12.5 л42 кг381 ммручнойрумпель175.900
руб.
Honda BF15 SHU4-х тактный15 л.с.2/350внешний 12 л46.5 кг381 ммручнойрумпель192.900
руб.
Honda BF20 SHU4-х тактный20 л.с.2/350внешний 12 л46.5 кг381 ммручнойрумпель208.900
руб.
Honda BF20 SHSU4-х тактный20 л.с.2/350внешний 12 л46.5 кг381 ммэлектрическийрумпель224.900
руб.
Honda BF20 SRTU4-х тактный20 л.с.2/350внешний 12 л57 кг381 ммэлектрическийдистанция269.900
руб.
Honda BF30 SHGU4-х тактный30 л.с.3/552внешний 25 л80 кг381 ммэлектрическийрумпель384.900
руб.
Honda BF30 SRTU4-х тактный30 л.с.3/552внешний 25 л77.5 кг381 ммэлектрическийдистанция399.900
руб.
Honda BF40 SRTU4-х тактный40 л.с.3/808внешний 25 л96 кг416 ммэлектрическийдистанция483.900
руб.
Honda BF50 SRTU

Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5

Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.

Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.

Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:

капитальный ремонт подвесных лодочных четырехтактных моторов – 12000–15000 руб.;

Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса.

Honda BF 50 DK2 SRTU

Водометная модификация, которая относится к более профессиональной категории и считается наиболее легкой моделью в категории своей мощности. Об используемом двигателе имеется множество довольных отзывов, отмечают наличие системы дистанционного управления. Мощность в 50 лошадок и немалый рабочий объем в 808 куб.см. обеспечивается установкой 3 цилиндров и электронным впрыском топлива.

Водомет получил конденсаторную систему зажигания и водяное охлаждение. Работает в диапазоне оборотов 5000—6000 об/мин. Интересным является и набор оборудования, в обязательном порядке предусмотрены индикаторы перегрева, аварийного выключателя, давления масла и ограничителя оборотов. Производитель также комплектует модель пультом дистанционного управления.

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3» Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Сколько стоит лодочный мотор хонда 5 л.с.? Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3»

Как использовать приобретение

Благодаря простоте и незамысловатости в управлении, Honda BF 5 может быть управляема даже далёкими в вопросах техники женщинами. Самая широкая сфера применения – бортовая рыбалка. И рыбаки – основные клиенты торговых точек, реализующих моторы. Но это не единственная сфера использования такой техники.

Honda BF 5 ставится на катера для экскурсионных перемещений туристов, на баркасы, осуществляющие борьбу с браконьерством на лёгкие прогулочные лодки. В развитых странах подвесными лодочными моторами оснащены катера, осуществляющие спасательные работы. Во всех случаях эксплуатации лодочных моторов по назначению на первый план выходят факторы прочности и безопасности.

В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: японские YamahaCo, Tohatsu, HondaMarine и SuzukiMarine, наилучшие американские лодочные моторы Меркури и китайские двигатели Parsun и Sail. Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны.

Honda BF150

Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора. Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено. По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.

Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения. Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см. куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один. Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.

Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Лодочный мотор honda bf 5 dh shu характеристики и отзывы владельцев Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Лодочный мотор honda bf 5 dh shu характеристики и отзывы владельцев

Аксессуары

Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.

Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.

Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.

Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.

Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.

Рабочие характеристики

Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.

Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3» Сколько стоит лодочный мотор хонда 5 л.с.? Лодочный мотор honda bf 5 dh shu характеристики и отзывы владельцев Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3»

Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.с.:

  • Honda BF 5 AK2 SU;
  • Honda BF 5 AK2 SBU.

Рабочие характеристики моторов одинаковы, но Honda BF 5 AK2 SBU оборудована ещё и генератором 12В/3А.

Есть разница и в стоимости этих моделей. Разница невелика, но все же покупатель должен знать на что ориентироваться. На рынке стоимость мотора Honda BF 5 AK2 SU имеет достаточно широкий диапазон колебаний:1000-2000$. Вариант двигателя с генератором на 50–100$ дороже.

  • тип мотора – четырехтактный;
  • мощность – 5 л.с.;
  • масса – 27кг;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • наибольшее число оборотов двигателя – 4000–5000 об./мин.;
  • высота транца – 381 мм;
  • объём двигателя – 127 см3;
  • система запуска: ручная;
  • система охлаждения: водяная;
  • рулевое управление: румпель.

Полезные функции мотора Honda BF2.3

  1. Центробежное сцепление. Оно нужно для того, чтобы сохранять тихий холостой путь без вращения винта. Но стоит только прижать газ, как пропеллер снова начинает вращаться. Эта хорошая функция позволяет оставить мотор на холостом цикле, при рыбалке, например.
  2. Обязательное воздушное охлаждение в принудительном порядке. Мотор Хонда охлаждается при помощи воздуха, а не воды. Это значит, что проблема засорения системы охлаждения песком отпадает сама собой.
  3. Поворот на триста шестьдесят градусов. Это одна из самых главных полезностей этого движка. Лодочный двигатель Honda BF2.3 прокручивается абсолютно в каждую сторону. Эта функция позволяет в любой момент выжать задний ход, или поворачивать во всяком направлении, при полной скорости. Если лодка находится в маленьком пространстве, или рядом с другим плавательным средством.
  4. Отверстие для проверки уровня масла. Всем известно, что двухтактный мотор перерабатывает намного больше масла, чем четырехтактный. Модель Honda BF2.3 может похвастаться наличием проверочного отверстия для контроля уровня масла. Благодаря этому процесс проверки уровня масла намного облегчен. А прямо под контрольным окошком находится пробка, предназначена для слива масла, если того оказалось много.

Honda BF 5 DH SHU

Данная модель имеет двигатель мощностью 5 л.с., также предлагается с наличием 1 цилиндра и вполне понятной конструкцией. При компактных габаритах и весе выдает отличную мощность и тягу, монтаже лодочного мотора очень простой. Среди особенностей стоит отметить наличие генератора постоянного тока, позволяющего подключать внешние устройства. Отличная модель для начинающих водомоторников, ведь имеет легкое и плавное управление.

Рабочий объем мотора увеличен до 127 см. куб. Предусмотрен бензобак емкостью 1,5 литра, при необходимости можно подключить выносной бензобак. Мотор отлично чувствует себя на мелководье, охлаждение уже обеспечивается водяного типа.

Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда? Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Лодочный мотор хонда 5 л.с. - цена, видео, инструкция Обзор подвесного лодочного мотора «honda bf2.3» Лодочный мотор honda bf 5 dh shu отзывы, характеристики, цена, недостатки Сколько стоит лодочный мотор хонда 5 л.с.? Какие достоинства у 4-тактного лодочного мотора хонда?

В данной модели решили установить индикатор давления масла и аварийный выключатель, индикатора перегрева и ограничителя оборотов не предусмотрено. Управляется лодочный мотор ручным образом, аналогично ручным является вынос винта из воды. Есть возможность настраивать наклон двигателя, выполняется в четырех положениях ручным способом. Средняя стоимость Honda BF 5 DH SHU составляет 100 тыс. рублей.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.

Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda

На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.

Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.

Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.

BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.

МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
только BF22DX = 1999S = 15″H = Румпель (с рукояткой дросселя)A = Америка
DY = 2000L = 20″C (H) = Центробежное сцеплениеC = Канада
D1 = 2001D = Европа
D2 = 2002J = Япония
D3 = 2003N = Япония
D4 = 2004
D5 = 2005
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK0/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка.
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF8D–BF9.9DP = Гребной винт высокой тяги8–9.9D1 = 2001S = 15″H = Румпель (Tiller handle)S = ЭлектростартерA = Америка
BF15D–BF20D= стандартный винт15–20D2 = 2002L = 20″R = Пульт Дистанционного Управления= РучнойC = Канада
D3 = 2003XL = 25″T = Электронный стартер / С устройством подъема мотораD = Европа
D4 = 2004J = Япония
D5 = 2005N = Япония
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка.
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF22AM/T = 1997S = 15″S = ЭлектростартерA = Америка
BF55AW = 1998L = 20″= РучнойC = Канада
BF8A8AX = 1999XL = 25″D = Европа
BF1515AY = 2000J = Япония
начиная с 2000 BF9.99,9A1 = 2001N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF5–BF20P = Гребной винт высокой тяги5–20D1 = 2001S = 15″H = Румпель (с рукояткой дросселя)S = ЭлектростартерA = Америка
= Гребной винт стандартныйD2 = 2002L = 20″C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора= РучнойC = Канада
D3 = 2003XL = 25″D = Европа
J = Япония
N = Япония
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF25–BF9025–90AM/T = 1997L = 20″H = Румпель (Tiller handle)J = ВодометA = Америка
AW = 1998X = 25″R = Пульт Дистанционного УправленияT = Регулировка наклона и подъема мотораC = Канада
AX = 1999J = Jet 20″G = С гидроцилиндром подъема мотораD = Европа
AY = 2000= РучнойJ = Япония
A1 = 2001N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4/D4 = 2004
A5/D5 = 2005
A6/D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF25–BF22525AX = 1999S = 15″R = Пульт Дистанционного УправленияT = Регулировка наклона и подъема мотораA = Америка
115AY = 2000L = 20″H = Румпель (Tiller handle)= РучнойC = Канада
225A1 = 2001X = 25″J = ВодометD = Европа
A2 = 2002XX = 30″J = Япония
A3 = 2003N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
МодельСпециальные опцииМощность, л. с.Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
BF115–BF250115–250AX = 1999L = 20″A = Америка
AY = 2000X = 25″C = Канада
A1 = 2001XX = 30″D = Европа
A2 = 2002J = Япония
A3 = 2003N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.

Комплектация лодочных моторов Honda

Комплектация подвесных лодочных моторов Honda

Упаковка лодочных моторов Honda

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)» для Honda Accord

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector