4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW):
— плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов
— тяжелый старт
— повышенный расход топлива
— неустойчивые холостые обороты
— рывки при разгоне
— стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)

К нам приехал клиент с жалобами на плохую тягу при разгоне. Диагностика на дилерском оборудовании показала неисправность системы газораспределения VANOS BMW. Совместно с клиентом принято решение о ремонте ваноса БМВ.

Ремонт Vanos BMW в Кирове (Vector-BMW)

Для ремонта потребуется:
— Ремкомплект одинарного VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 11361748819 (11361748036)
— Набор для выставления фаз М52 (очумелым ручкам можно и без него, но сложнее)
— Набор инструментов для работы с BMW
— Прокладка клапанной крышки БМВ
— Прокладка под VANOS BMW
— Резинки под болты клапанной крышки 15 шт
— Шланг VANOS (или ремонт шланга)
— Очиститель карбюратора или бензин

Итак мотор BMW M52B28 с одним Ваносом. Vanos выделен красным.

Установка ремкомплекта VANOS BMW в Кирове

1) Снимаем декоративную крышку мотора, катушки.

Ремонт VANOS BMW в Кирове
2) Снимаем клапанную крышку, поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Фиксируем маховик специальным штифтом, распредвалы кондукторами сзади ( перед этим надо выкрутить задние шпильки для болтов клапанной крышки)
Ремонт одинарного ваноса в Кирове

3) Зажимаем и фиксируем гидронатяжитель межвальной цепи. Скручиваем пробки на ВАНОСе ключом на 19, откручиваем звездочку выпускного распредвала. Откручиваем исполнительный узел VANOS BMW головкой на 10 с трещоткой и петлю двигателя, откручиваем маслопровод системы VANOS, отсоединяем разъем клапана ваноса. Если шланг ваноса потеет или сырой то он подлежит замене, так же его можно перепрессовать в сервисах, где занимаются ремонтом гидравлики. Специнструментом проворачиваем межвальную цепь по часовой стрелке и тянем на себя узел ВАНОС. Итак Ванос снят.
Ремонт ваноса БМВ М50Ремонт ваноса м52 в Кирове
Ремонт системы газораспределения VANOS BMW
Ремкомплект VANOS BMW Bersa-Tools.ru
4) На столе раскручиваем 5 винтов и извлекаем поршень из корпуса. Откручиваем ключом на 32 клапан управления VANOS BMW, осматриваем провода на повреждения и лопнувшую изоляцию. Извлекаем из корпуса под клапаном поршень и пружинку.
Ремонт ВАНОСОВ БМВ, ремкомплект ванос бмв Bersa-Tools.ru

5) Тщательно отмываем все детали системы VANOS. Канцелярским ножом срезаем старые кольца ваноса, промываем посадочное место колец. Осматриваем корпус ваноса и поршень на предмет задиров, если есть задиры или износ чувствуется пальцем, то поршень или корпус следует заменить.
Ремонт исполнительного узла VANOS BMW M50 M52 S50 S52Установка ремкомплекта VANOS BMW M50 M52 S50 S52
Ремонт системы ванос бмв в Кирове
Ремонт ваноса бмв в кирове
6) Устанавливаем новые кольца на поршень ваноса, сначала мягкое (Витон) потом жесткое (тефлон) его предварительно нужно нагреть либо в воде, либо феном, чтобы не порвать при установке. Затем смазываем кольца и корпус маслом и плавно вставляем поршень в корпус. Собираем узел в обратном порядке.

Ремкомплект системы VANOS BMW 11361748819 (11361748036)
Установка ремкомплекта single Vanos BMW
Ремкомплект VANOS BMW Beisan Systems Bersa-Tools.ru
Новые кольца системы ВАНОС БМВ 11361748819 (11361748036)
Ремонт исполнительного узла VANOS BMW
7) При установке Ваноса нужно прокрутить межвальную звезду с цепью до упора по часовой стрелке. Установить новую прокладку под Ванос. Далее прижимаем Ванос БМВ М52 к мотору и медленно проворачиваем против часовой стрелки до прижима ваноса до упора. Отпускаем гидронатяжитель межвальной цепи. Промываем клапанную крышку керхером и собираем в обратном порядке.

Установка ремкомплекта VANOS Bersa-Tools.ru на исполнительный узел 11361748819 (11361748036)

Ремонт системы ванос БМВ М52 окончен. Полноценно ванос начинает работать после притирки примерно в 300 км. Так же очень рекомендуем производить ремонт системы газораспределения VANOS BMW M50TU M52 совместно с заменой масла.

Ремкомплект VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 можно приобрести у нас на сайте www.Bersa-Tools.ru.

Узел VANOS BMW M50ТУ М52 S50 S52 до установки ремкомплекта Bersa-Tools.ru:

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника ваз 2109 петлями

Старые кольца исполнительного узна ВАНОС БМВ М50ТУ М52 S50 S52:

Узел VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 после установки ремкомплекта Single VANOS BMW:

970 производство 2010>>2016 (L) Регулировка фаз газораспределения распределительных валов Panamera 4 V6 (дорестайлинг)

1. Снять крышки ГБЦ (клапанные крышки) обоих радов цилиндров.

2. Для облегчения проворачивания коленвала следует демонтировать свечи зажигания.

Инструменты и материалы

Специальный инструмент

Инструмент для регулировки фаз газораспределения
1 — Оба нивелировочных инструмента следует использовать попарно для регулировки распредвалов. Нивелировочный инструмент . Инструменты следует использовать зеркально для обеих ГБЦ.
2 — Стопорный штифт фиксирующие штифты используется для стопорного отверстия между гасителем колебаний и крышкой цепи ГРМ для регулировки в.м.т.
3 — Монтажный натяжитель ремня вспомогательный натяжитель ремня необходим для точной регулировки фаз газораспределения из-за погрешностей длинной цепи ГРМ в двигателе V8. Он не подходит для 4,5-литровых двигателей. В разъем залить несколько капель стандартного нагнетаемого масла (предупреждает закисание внутреннего поршня). Рабочее давление от 5,0 до 5,5 бар.
4 — Шланг нагнетаемого воздуха для вспомогательного натяжителя цепи

Фазы газораспределения V6

В случае V6 необходимо обратить внимание на следующее =>
Концепция ремонта V6 аналогична концепции ремонта V8.
Особенности и различия компонентов учтены и представлены в главе → 1001IN Моменты затяжки, порядок затяжки, монтажные обзоры.
Более серьезные отклонения отражены в отдельных описаниях.
Если какие-либо особенности не представлены, то действительны указания по монтажу и регулировке для V8.

информация
Фазы газораспределения (положение распределительных валов относительно коленчатого вала) регулируются по аналогии с V8.
Регулировка масляного насоса с балансирным валом относительно коленчатого вала должна быть верна.
Правильная регулировка балансирного вала относительно коленчатого вала является предпосылкой для регулировки фаз газораспределения.
Если на двигателе V6 имеются вибрации в кривошипно-шатунном механизме, то необходимо также проверить правильность регулировки балансирного вала.

Предписание по затяжке масляного насоса и положение фиксации балансирного вала по отношению к масляному насосу
Pfeil A — Вид A; вид на противовес балансирного вала спереди; положение фиксации с помощью сверла диаметром 6 мм или фиксирующего штифта
SW 36 — Размер ключа 36 мм; для удержания от проворота с помощью рожкового ключа

Правильная регулировка и возможные неисправности

1. Регулировка фаз газораспределения, обзор. → Фиксирующий инструмент и распредвалы Фиксирующий инструмент устанавливается между цилиндрами 3 / 4 и 7 / 8. Он осторожно и равномерно при вращении взад и вперед распредвалов за шестигранники накручивается на ГБЦ (от руки).

Фиксирующий инструмент и распредвалы
1 — Фиксирующий инструмент Фиксирующий инструмент . Два одинаковых фиксирующих инструмента необходимы для четырех распредвалов.
2 — Боковые поверхности (двугранный угол) в качестве фиксатора между фиксирующим инструментом и распредвалами; совпадает только в одном положении.
3 — Болты клапанной крышки для равномерного накручивания фиксирующего инструмента на ГБЦ
4 — Шестигранник для проворачивания распредвалов

2. Фиксирующий инструмент осторожно и равномерно при вращении взад и вперед распредвалов за шестигранники надеть на ГБЦ (от руки). Не прилагать чрезмерное усилие, действовать аккуратно и осторожно. → Проворачивание распредвалов во время монтажа инструмента

3. В данном положении регулировка не возможна, поскольку широкая часть боковых поверхностей (двугранный угол) направлена вверх. Провернуть распредвалы, пока узкая часть не будет направлена вверх. → Оба распредвала в неправильном положении

4. В данном положении регулировка не возможна, поскольку широкая часть боковых поверхностей (двугранный угол) одного распредвала направлена вверх. Данный распредвал провернуть, пока узкая часть не будет направлена вверх. → Один распредвал в правильном положении – один распредвал в неправильном положении

Читайте так же:
Регулировка схождения газон некст

5. В данном положении регулировка не возможна, поскольку широкая часть боковых поверхностей (двугранный угол) одного распредвала направлена вверх. Распредвал стоит немного неровно. Распредвалы провернуть, пока узкая часть обоих распредвалов не будет направлена строго вверх. → Оба распредвала — каждый по своему — в неправильном положении

6. В данном положении регулировка не возможна, поскольку один распредвал стоит немного неровно. Данный распредвал слегка провернуть, пока узкая часть не будет направлена вверх. → Один распредвал в правильном положении и один распредвал в слегка неправильном положении

7. В данном положении регулировка не возможна, поскольку фиксирующий инструмент перекручен. Повернуть фиксирующий инструмент. Учитывать разницу в высоте инструмента и положение распредвалов в ГБЦ. → Перекрученный фиксирующий инструмент (конструктивная разница в высоте распредвалов)

8. При правильном положении распредвалов (обе боковые поверхности распредвалов узкой частью направлены симметрично вверх) инструмент можно легко надеть. → Равномерная установка на распредвалы

9. Для равномерного накручивания фиксирующего инструмента на ГБЦ прикрепить его с помощью болтов клапанной крышки. В зависимости от зазоров между деталями распредвалов или на ГБЦ инструмент может фиксироваться или непосредственно на ГБЦ, или на небольшом расстоянии от нее. Достаточно визуальной проверки, при необходимости с помощью фонаря. Необходимо соблюдать одинаковое расстояние с обеих сторон. Болты клапанной крышки закручиваются от руки. → Равномерное прикручивание фиксирующего инструмента на ГБЦ

10. Фиксирующий инструмент установлен на ГБЦ неровно. Необходимо соблюдать одинаковое расстояние с обеих сторон. Внимание: в данном случае неправильную установку можно не заметить. → Неровная несимметричная установка фиксирующего инструмента на ГБЦ

Регулировка фаз газораспределения распределительных валов

Уведомление

Неправильное обращение с коленвалом
Повреждение привода ГРМ

→ Запрещается проворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном движению хода, или при демонтированном натяжителе цели.
→ Соблюдать осторожность при проведении работ.
→ Проворачивать двигатель только за коленчатый вал.
→ После работ с распределительным валом заново отрегулировать фазы газораспределения.
→ Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работы.

Уведомление

Неправильная регулировка фаз газораспределения
Повреждение двигателя
Неровная работа двигателя
Потеря мощности двигателя

→ Установить фиксирующий инструмент без применения силы.
→ Соблюсти равномерный зазор на обеих сторонах.
→ При установке фиксирующего инструмента не проворачивать распредвал с применением силы в направлении, противоположном ходу распредвала.
→ Двигатель должен находиться точно в ВМТ.
→ Противоположный цилиндр должен находиться в точке ВМТ зажигания.

1. Повернуть коленвал со стороны демпфера так, чтобы отверстие на демпфере -2- располагалось прим. на 45° перед нижн. точкой крепления в крышке картера -1- .

2. Равномерно ослабить фазовращатель и звездочки четырех распредвалов, чтобы они вращались свободно (избегать переворота). При этом обязательно удерживать шестигранник компонента. → Звездочка → Фазовращатель

3. Вывернуть натяжитель цепи двигателя. Подложить ветошь из-за капающего масла.

4. Монтажный натяжитель цепи Вкрутить вспомог. натяжитель цепи . Подключить сжатый возд. 1 бар и постепенно увеличивать до 5,0 — 5,5 бар (предотвращает "удар" монтажного натяжителя о цепь ГРМ). -стрелка-

5. Вращать шестигранники четырех распредвалов гаечным ключом до положения, при котором фиксирующая планка может быть установлена одновременно и равномерно на боковые поверхности (двугранный угол) впускного и выпускного распредвалов между цилиндрами 3 / 4 и 7 / 8. Возможные неисправности см. выше (глава "Информация").

5.1. Установить фиксирующую планку в соотв. с приведенной выше главой "Правильная установка и возможные неисправности".

Читайте так же:
Прибор для регулировки клапанов ваз 21213

5.2. Установить фиксирующую планку над бок. поверхностями обоих распредвалов так, чтобы узкие концы бок. поверхностей распредвалов были направлены вверх к планке. При установке фиксирующей планки следует учитывать конструктивную разность высот распредвалов в ГБЦ. При необходимости повернуть фиксирующую планку.

5.3. Осторожно вращать шестигранники четырех распредвалов гаечным ключом и установить фиксирующую планку над боковыми поверхностями. Осторожно поочередно вращать распредвалы за шестигранники возвратно-поступ. движениями → Вращение распредвалов во время установки инструмента и медленно, осторожно вкручивать винты крышки клапанов в фиксир. планку. Фиксирующая планка должна быть расположена на одинаковом расстоянии (визуальный контроль с фонарем) относительно обеих сторон ГБЦ. При различных производственных допусках фиксирующая планка может прилегать к ГБЦ или располагаться на небольшом расстоянии от нее. Если фиксирующая планка установлена равномерно и отсутствует зазор при вращении шестигранника распредвала, фиксация произведена правильно.

5.4. Аналог. образом регулировать другой ряд цилиндров (зафиксировать распредвалы).

5.5. Теперь все четыре распредвала равномерно и без зазора зафиксированы обеими планками. Между бок. поверхностями распредвалов и фиксир. планкой не должно проявляться зазоров при свете лампы.

6. Стопорный штифт Установить фиксирующий штифт в отверстие демпфера -2- .

7. Повернуть коленвал со стороны демпфера так -3- , чтобы стопорный штифт вошел в нижнюю точку крепления в крышке ГРМ -1- . Слегка нажать на стопорный штифт при вращении.

8. При ошибочном проворачивании демпфера вращение в обратном направлении запрещено! Снять фиксирующую планку и вращать распредвалы с наименьшим нажатием на пружины клапанов. Один раз провернуть коленвал и возобновить регулировку.

9. Распредвал и коленвал закреплены правильно.

Установленные инструменты
1 — Ввинченный монтажный натяжитель цепи, давление примерно 5,0 — 5,5 бар.
2 — Две фиксирующие планки, установленные на распредвалах.
3 — Стопорный штифт фиксирует коленвал в ВМТ цил. 1.

10. Затянуть регуляторы фаз газораспределения и звездочки четырех распределительных валов в соответствии с предписанием. При этом обязательно удерживать компоненты за шестигранник. → Звездочка → Фазовращатель Соблюдать следующую последовательность =>
1) Звездочка выпускного распредвала цилиндров с 1 по 4
2) Регулятор фаз газораспределения впускного распределительного вала цилиндров с 1 по 4

3) Регулятор фаз газораспределения впускного распределительного вала цилиндров с 5 по 8
4) Звездочка выпускного распредвала цилиндров с 5 по 8

Регулирование фаз газораспределения
1 — Винт M12, полная затяжка после регулировки фаз газораспределения!; винт не следует менять для регулировки
2 — Регулятор фаз газораспределения с интегрированным шестигранником для удержания
3 — Гидравлический клапан системы регулирования фаз газораспределения (NVS)
4 — Винт M5 x 12

Цепь ГРМ и звездочки
1 — Двухрядная цепь привода распредвалов
2 — Звездочка распределительного вала с интегрированным шестигранником для удержания
3 — Винт M12, полная затяжка после регулировки фаз газораспределения!; винт не следует менять для регулировки
4 — Направляющая планка
5 — Винт M8 x 35
6 — Поверхность скольжения распредвал-распредвал
A — Направление движения

Неправильно установленные фазы газораспределения м62

После капиталки двигателя м62 неправильно установил репер (зубчатое колесо) датчика распредвала 5678 цилиндра. Я проехал примерно 1000км, случайно заметил что при разгона дымит с левого глушителя, (из правого идеально без дыма) еще мне не нравился звук двигателя, какие то блуждающие стуки, в левой части мотора, на что мне мастер говорил, что это нормально для данного типа двигателя. что они все с таким характерным звуком. Кушала бензина литров 30 на сотку может и больше. Еще после 100 км.ч машина начинала дергаться, по трассе было невозможно ездить. И я поехал сделал диагностику, по ошибкам ничего не выдала, а по текущем. Фаза газораспределения банк 2 -12градусов, точно не помню что то вроде того.. Банк 1 в нулевой отметке. После я вернулся к своему мастеру он все исправил, но через 50-100 км все возвращалось на свои неправильные места. Так еще 3 раза ставили метки на свои законные места. Дергатня прошла вроде и прожорливость тоже, по трассе не успел проехать. В одно прекрасное утро я собрался поехать в магазин(( загорелся чек и еще он моргал из глушителя вылетал сизый дым и все это сопровождалось вибрацией по всему кузову, так я доехал до ремонта благо не далеко. Сняв головку увидели что 5678 цилиндры в задирах((( 6му больше всех не повезло. На поршне замяло перегородки между колец, и сломало 2ое компрессионно кольцо, полный фарш(( Мастер сервиса обвинил меня в неправильной обкатке автомобиля и что ремонт за мой счет!! Маши в общей сложности проехала 2000 2200 км.. Мне нужен профессиональный ответ, чья вина в данной ситуации? Заранее спасибо вы мне очень поможете если в ответе будет расписано почему и кто виноват.

Читайте так же:
Регулировка дифференциала кпп ваз 2110 своими руками

Добавлено: 09.03.2014 04:15 Ответить

раз слетали метки, то вина сервиса 100%

Механизм газораспределения—95% правильной работы мотора

У Вас м62 tu—там фазы выставляются очень ,,прикольненько,,а стук означал,что шестерня распредвала срабатывала при подвороте в упор.Так как фазы по левой голове (5678) были нарушены =образование,сгорание и выпуск топливно-воздушной смеси соответственно не соответствовали норме—-результат Вы сами описали.А мастер ,,молодець,,—3 раза перевыставлять фазы,а сейчас Вас мягко кинуть на ,,неправильную обкатку,,——задайте ему вопрос=почему по правой голове с нормальновыставленными фазами обкатка прошла нормально. )))))))))ИЗВИНИТЕ ЗА САРКАЗМ

Виталик, я в миру Серега,просвети вот в каком вопросе.Есть инфа,что из-за того что ваккум берется с одной головы(на первых моторах) страдает от переобогащения смеси ЦПГ этого полублока. Твое мнение?

Доброго утра Сергей

Вообще-то ваккум(я так понимаю для тормозов) в этом моторе берется из впускного коллектора,а эта вещь работает сразу с 2 головами

Да правильно понимаешь,только одно НО, шланги повешены ,еще не значит,что у обоих пропускная способность одинакова и соответственно сопротивление потоку разное,отсюда и мой вопрос.

ЧТО-ТО Я НЕ ПОЙМУ О КАКИХ ШЛАНГАХ РАЗГОВОР. С КОЛЛЕКТОРА НА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ИДЕТ ТОЛЬКО 1 ШТ

В ETK КАРТИНКА 11-2281 И 11-2675 ПО Е53 С М62

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Регулировка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / M54 / M56)

Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / M56 / M54)

Необходимые приспособления для настройки ГРМ фаз BMW:

  • 00 9 250
  • 11 2 300
  • 11 3 240
  • 11 3 292
  • 11 3 244
  • 11 4 220
  • 11 5 180
  • 11 6 150

(к коду 005 11 31 работ)

Перед выполнением регулировочных работ:
фазы Проверить газораспределения распредвалов.

Провернуть коленчатый направлению по вал вращения, так чтобы вершины распредвалов

Заблокировать коленчатый приспособлением вал 11 2 300 в положении
поршня 1-го цилиндра в конца ВМТ такта сжатия.
Только X3:
Заблокировать вал коленчатый приспособлением 11 5 180 в положении
поршня 1-го ВМТ в цилиндра конца такта сжатия.
Предупреждение!
Не проворачивания допускать двигателя в обратную сторону.
Перед двигателя пуском удалить приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую установку на газели

установочные Вывернуть шпильки.
Снять исполнительный узел Doppel системы-VANOS.

Отжать верхний натяжитель вниз цепи и заблокировать приспособлением 11 3 292.

Предупреждение!
плунжера Цилиндр натяжителя цепи находится под пружины давлением.
Снять цилиндр плунжера натяжителя Вставить.

цепи приспособление 11 4 220.
Установить регулировочный планке на винт натяжителя.

Ослабить болты (1) на пол-Ослабить.

оборота гайки (2) на два оборота.
Ослабить один (3) на гайки оборот.

Предупреждение!
Шлицевый вал (4) легко очень выскальзывает из зубчатого зацепления.
Осторожно шлицевый вытянуть вал (4) настолько, чтобы снаружи виден был прибл.1 мм зубьев.

Вытянуть шлицевый упора (5) до вал.

Установить приспособление 11 3 240 на распределительные районе в валы цилиндра 6.
Отрегулировать положение распределительных таким валов образом, чтобы
приспособление 11 3 240 головке к прилегало блока цилиндров без зазора.

приспособление Установить 11 3 244 на приспособление 11 3 240 и зафиксировать
резьбовом в болтом отверстии для свечи зажигания.

верхний Отжать натяжитель цепи вниз и снять 292 11 3 приспособление.

Предварительно натянуть планку натяжного помощью с устройства приспособления
11 4 220, вворачивая регулировочный приспособлением болт 00 9 250 или обычным
динамометрическим приложив, ключом усилие 0,7 Нм.

Нажатием на колесо (1) датчика распредвала положения создать небольшое натяжение
тарельчатой подтянуть и пружины гайки вручную.
Предупреждение!
Не затягивать окончательно гайки.

Удалить уплотнение.
Проверить центрирующие отсутствие (1) на втулки повреждений и правильность установки.

масла!
Приспособление 11 6 150 устанавливать только «уплотнения без».
При наличии уплотнения под 150 11 6 приспособлением фазы
газораспределения будут отрегулированы «Установить».
неправильно приспособление 11 6 150 «без уплотнителя», гайки навернуть, завернуть
вручную и затем равномерно так затянуть, чтобы приспособление 11 6 150 прилегало к
блока головке цилиндров по всей поверхности.

Ввернуть стороне (1) на болты выпуска с моментом прим. 5 Нм до прилегания.

гайки Завернуть (2) на стороне выпуска и гайки (3) на стороне моментом с впуска прим.
5 Нм до прилегания.

Затянуть болты (1) на выпуска стороне.
Момент затяжки 11 31 3AZ.

Затянуть стороне (2) на гайки выпуска и гайки (3) на стороне впуска.
затяжки Момент 11 31 11AZ.

Оттянуть приспособление 11 2 300 / 11 5 назад 180 настолько, чтобы освободить маховик.

приспособление Снять 11 3 244 и приспособление 11 3 240.

Провернуть вал дважды двигателя в направлении вращения так, вершины чтобы кулачков
распредвалов впускных и выпускных цилиндра 1- го клапанов снова были обращены друг к Заблокировать.

другу коленчатый вал в ВМТ конца сжатия такта с помощью приспособления
11 2 300.
Только X3:
коленчатый Заблокировать вал приспособлением 11 5 180 в положении
цилиндра 1-го поршня в ВМТ конца такта сжатия.

допускать!
Не Предупреждение проворачивания двигателя в обратную сторону.
пуском Перед двигателя удалить приспособление 11 2 300 / 11 5 Установить.

180 приспособление 11 3 240 на распределительные валы.

Регулировка:
Примечание фаз газораспределения правильна, если 240 11 3 приспособление
прилегает к головке блока цилиндров зазоров без, или приподнято относительно
стороны максимум впуска на 1 мм.
Если приспособление 11 3 240 выступает на выпуска стороне, следует заново
отрегулировать фазы Ослабить.

газораспределения и снять приспособление 11 4 220.

Установить плунжера цилиндр натяжителя цепи

Убрать приспособление 11 2 180 / 11 5 300.

Снять приспособление 11 6 150.
Установить узел исполнительный системы VANOS.
Собрать двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector