Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семейство Mazda Axela получило несколько экзотических систем

Семейство Mazda Axela получило несколько экзотических систем

Семейство Mazda Axela получило несколько экзотических систем

Оформление носовой части Акселы мы уже видели благодаря утечкам снимков. Поменялись фары и ходовые огни, бампер и расположение эмблемы на решётке радиатора.

Японцы обновили хэтчбек и седан Mazda Axela (у нас модель известна как Mazda 3). Помимо чисто косметических элементов разработчики внедрили несколько совершенно новых технических новшеств. Так, на Акселе состоялся серийный дебют системы помощи G-Vectoring Control (GVC), которая, по уверению производителя, делает управление машиной более «гладким, естественным, согласованным с телесными ощущениями». Якобы она снижает уровень стресса при вождении, а попутно повышает комфорт, выравнивая траекторию в поворотах и тем самым уменьшая раскачку тел водителя и пассажиров.

Об этой новации мы детально рассказывали. Напомним лишь, что она улучшает отклик на действия рулём за счёт тонкой коррекции крутящего момента мотора, меняющей динамическое распределение вертикальной нагрузки на колёса, а значит, и усилия в пятне контакта. Устройство GVC является первым в новом ряду электронных помощников под общим названием Skyactiv-Vehicle Dynamics, которые маздовцы намерены внедрить на своих легковушках в ближайшие месяцы.

На дизелях внедрена новая система Natural Sound Frequency Control, уменьшающая общий уровень шума и делающая звук мотора более приятным на слух. Работает она за счёт сопоставления источников звука в ДВС на трёх «критических» частотах и собственных резонансных частот конструкции. Чтобы подавить эти резонансы, электроника способна на 0,1 миллисекунды сдвинуть вперёд или назад момент впрыска горючего.

В результате такого вмешательства возникают импульсы звука, идущие в противофазе с собственными звуковыми колебаниями частей агрегата, — и они гасят друг друга. Дополнена эта система технологией Natural Sound Smoother — демпферами колебаний, встроенными в поршневые пальцы. А ещё изменена система контроля впрыска дизтоплива, что повысило отзывчивость на нажатие педали газа. Эти ноу-хау применены на всех дизелях, доступных для данной модели.

К слову, о моторах на солярке. Как ранее на Мазде 3 в Европе, на Акселе покупателям отныне доступен 105-сильный дизель 1.5 Skyactiv-D (правда, только на хэтчбеке). Другие актуальные моторы — это бензиновый 1.5 и дизель 2.2, а также гибридная установка (только на седане), построенная на базе двухлитрового бензинового двигателя. Ещё в ходе нынешнего обновления Axela получила новое сочетание агрегата с трансмиссией: дизель 2.2 с полным приводом i-Activ AWD. Коробки, как и прежде, — шестиступенчатые «автомат» и «механика» (у гибрида бесступенчатая трансмиссия).

И ещё одна фишка похорошевшей Мазды — адаптивные светодиодные фары с независимым управлением четырьмя блоками диодов дальнего света. Они позволяют сохранять хорошее освещение объектов, но исключают ослепление встречных водителей. На скорости выше 95 км/ч луч автоматически поднимается чуть выше, чтобы светить дальше. А при работе ближнего света на скорости до 40 км/ч дополнительные диоды расширяют освещённую зону по бокам машины. Все эти приятные дополнения японцы могут получить уже сейчас (приём заказов открыт с сегодняшнего дня), а вот в российском представительстве компании назвать дату выхода обновлённой машины пока не готовы.

Замена лампы ближнего света Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Замена лампы ближнего света Мазда 3. Порядок выполнения работ:

Замена лампы ближнего света Мазда 3

1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «OFF».

Замена лампы ближнего света Мазда 3

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

3. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

4. При замене лампы ближнего света Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый кожух. Для этого возьмите плоскую отвертку и вытащите 3 пистона крепления кожуха. Затем снимите сам кожух.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.

На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.

5. Зажмите по бокам фиксаторы колодки проводов и отсоедините её от патрона лампочки ближнего света Мазда 3.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

6. Снимите с корпуса фары и патрона лампочки резиновый уплотнитель (потяните за выступы).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

7. Отстегните металлический фиксатор лампочки и отведите его в сторону (максимально вправо).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

8. Опустите фиксатор вниз. Потяните за металлический цоколь и вытяните патрон лампочки из корпуса фары.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

9. Удерживая отработанную лампочку за металлическую часть, отсоедините ее от патрона.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

10. Замените лампу ближнего света Мазда 3 на рабочую, установите на место и зафиксируйте металлическим фиксатором.

Как поменять лампочки противотуманных фар

Как поменять лампочки противотуманных фар

Полная инструкция по замене противотуманки на Мазда 3

На безопасное вождение влияет множество факторов, одним из которых является состояние противотуманных фар Mazda3. Из-за того, что отражатели не слишком высокие, стекло довольно часто повреждается, что значительно снижает качество света. Это когда его нужно заменить, что вы в основном можете сделать сами.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на мазде 323

Все работы требуют минимального оборудования и тщательного выполнения всех этапов. Важно соблюдать последовательность работ, чтобы разборка-сборка как всей конструкции противотуманной фары, так и отдельных ее частей была проведена правильно. Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но лучше иметь под рукой второго человека, который поможет с разборкой и сборкой.

Противотуманные фары Мазда 3 устанавливаем правильно

В случае, если противотуманная фара ПТФ БК хэтчбек Mazda 3 2008 имеет низкий КПД, необходимо произвести замену стекла или лампы накаливания. Все работы, связанные с заменой, выполняются в соответствии с определенным процедурным алгоритмом.

Противотуманные фары устанавливаются в следующей последовательности:

  • Снимите зажим с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Поднимите автомобиль и снимите колесо, чтобы получить доступ к фаре.
  • Разблокируйте пальцы защелки крыла, чтобы освободить облицовку переднего крыла.
  • Откручиваем три самореза на фаре и отсоединяем колодку разъемов для снятия сборки.
  • Замените сборку на новую.
  • Соберите в обратном порядке.

Важно! Не затягивайте винты слишком сильно при сборке, иначе крепеж может быть раздавлен, а стекло новой лампы может быть повреждено.

Меняем стекла на противотуманках

Стекло противотуманной фары Mazda 3 часто повреждается во время эксплуатации автомобиля. Эта проблема имеет неприятные последствия, в том числе сказывается на безопасности вождения. Наклейки на фары могут временно решить проблему ухода за окнами. Однако если трещины уже появились и качество светового пучка значительно снизилось, стоит подумать о замене поврежденного элемента.

Comment régler les phares de ma Mazda 3

Il existe 2 soucis majeurs liés à un éclairage mal ajusté de votre Mazda 3. Tout d’abord ils pourront causer un éblouissement des autres conducteurs ou encore ne pas éclairer convenablement la route à cause d’une intensité lumineuse trop faible. Pour tous les cas un mauvais réglage pourra être un risque.

De plus ce souci pourra rapidement arriver par exemple si vous avez décidé de remplacer vos phares. Vous pouvez maladroitement détériorer le réglage de la lumière. Par exemple pour pouvoir mettre des ampoules LED ou changer une ampoule défectueuse. Donc il est utile d’apprendre à bien régler l’éclairage de votre Mazda 3.
Ainsi comme l’éclairage sur un véhicule vous permet d’appercevoir et également d’être vu des autres conducteurs, un mauvais réglage des feux de votre Mazda 3 peut être sanctionné par une contravention de Troisième catégorie pouvant valoir jusqu’à 68 euros. Si vous souhaitez plus d’indications en ce qui concerne les contraventions liées aux feux et signalisations vous pouvez vous reporter au website ci-dessous qui vous expliquera tout ce qu’il faut savoir sur les règles de conformité des feux
A savoir que le coût pour régler des phares pourra varier entre 29 et 34 euros.
Donc afin d’ éviter tout cela nous pouvons vous expliquer de manière très simple comment ajuster vos phares vous même.
Importante chose à savoir : ce tuto ne concerne pas l’ajustement des ampoules xénon car elles détiennent comme spécificité de délivrer une tension électrique très conséquente et donc toute opération doit être effectuée par des garagistes.
Concernant le réglage d’ampoules standards comme les ampoules à filament ou halogène nous vous permettrons dans un premier temps d’identifier les phares qui nécessitent un ajustement.
Puis dans un deuxième temps nous vous permettrons à savoir si les phares sont bien réglés sur votre Mazda 3 pour passer le contrôle technique et conduire sans risque.
Pour finir nous vous aiguillerons dans la manipulation pour ajuster simplement l’éclairage de vos feux sur votre Mazda 3.

1- Identifier les phares sur ma Mazda 3 qui doivent être réglés

Votre Mazda 3 est équipée de plusieurs phares avant et arrière néanmoins seulement certains d’entre eux devront être centrés afin d’assurer un bon fonctionnement. Effectivement les feux de croisement et les feux de route ont pour objectif de pouvoir voir la route dans l’obscurité par conséquent un bon réglage est primordial.
Par opposition un feu de stop ou un feu clignotant ne vont pas nécessiter d’alignement au cours de leur installation car ils possèdent comme buts de signaler une manipulation du chauffeur.
De cette manière dans ce tuto nous nous intéresserons seulement sur les phares avant de croisement et de route sur votre Mazda 3. Si vous constatez qu’un phare est opaque, n’hésitez pas à consulter notre article : Phares opaques sur Mazda 3, que faire ?

Читайте так же:
Регулировка ручника мазда премаси

2-Comment savoir si les phares de ma Mazda 3 sont bien réglés?

  • hauteur à gauche
  • hauteur à droite

Suite à cette étape vous aurez par conséquent tracé une ligne horizontale sur le mur qui vous permettra de déterminer si le faisceau lumineux des phares de votre Mazda 3 est au bon niveau.
Pour cela il est important de mettre le automobile dans de bonnes dispositions pour garantir un bon réglage.

1- Positionner votre Mazda 3 pour vérifier le réglage

  • La première chose à faire pour cela est de stationner votre Mazda 3 sur un terrain plat (éviter les stationnements en pentes, non lisses … ), positionner l’avant de la voiture vers un mur blanc ou de ton clair.
  • Si possible à 10 mètres du mur ou à cause d’un manque de place vous avez la possibilité de faire le estimation a une distance de 5 mètres néanmoins il va être moins précis
  • Essayez de faire la étape en fin de journée lorsque l’éclairage naturelle est plus bas

2- Préparer votre Mazda 3 avant le réglage

  • Les pneumatiques devront être gonflés
  • Votre automobile ne doit pas être lesté de sorte à ne pas altérer le centrage
  • Pour finir assurez vous dans l’habitacle de votre Mazda 3 que la position des phares est à 0

3- Matériel nécessaire pour calculer l’éclairage sur ma Mazda 3

    Equipez vous du matériel ci-dessous pour l’opération

4-Calculer la hauteur de l’éclairage sur ma Mazda 3

Mesurer la distance entre l’ampoule du feu de croisement ou du feu de route avec le sol de chaque côté de votre Mazda 3 et reportez la sur le mur. Faites un repère ou vous avez la possibilité de positionner un scotch.
Si le faisceau lumineux dépasse la marque cela signifie que votre éclairage va éblouir les autres conducteurs.
Si a contrario ils sont trop bas dans ce cas vous allez avoir une luminosité limitée.

Régler la hauteur des feux de croisement et de route sur ma Mazda 3

Donc lorsque le repère fixé sur le mur ouvrez le capot de votre Mazda 3 pour réaliser le réglage des phares.
Repérez la vis adjacente de l’optique et procédez au réglage en vissant de droite à gauche pour ajuster la hauteur.
Le but est que le faisceaux lumineux de votre Mazda 3 soit juste en deçà du repère pour éclairer suffisamment la chaussée sans éblouir.
Dès que tout est bien ajusté vous pouvez fermer le capot et faire un test de nuit.

Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Mazda 3, vous pouvez consulter nos autres articles sur la Mazda 3.

Мазда 3 регулировка фар по высоте

Нижеследующее надо проделывать с штатной аудиосистемой в режиме FM при этом должна играть любая настроенная FM-станция. Некоторые из описанных ниже функций завершают свое выполнение сами, некоторые «остаются» — для возврата к нормальному режиму следует выключить и включить аудиосистему.

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду — загораются все индикаторы на LCD (сервисная функция проверки LCD)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим CLOCK, держим обе кнопки секунду — начинает работать режим теста кнопок (каждая кнопка при нажатии издает звуковой сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается название нажатой кнопки. опять же сервисная функция для проверки органов управления)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую вы редко используете для ручного поиска радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не надоест — начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по очереди, по часовой стрелке. сервисная функция для проверки. функция работает, пока вы держите кнопки)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) — начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени)

Читайте так же:
Регулировка фар мазда протеже

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим MEDIA, через три секунды отпускаем обе кнопки — температура за бортом отображается в градусах по Фаренгейту (бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию — проделайте то же самое

Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция предустановок радио) — отображается версия прошивки (головного аудиоустройства или компа — непонятно)
www.mazdaclub.ua

Поставщиков аудиосистем для Мазды3 было три штуки, они определяются либо по маркировке на вынутом девайсе, либо при запуске программы бортовой диагностики аудиоустройства. Программа запускается так:
1. Ключ в АСС или ON
2. Нажав кнопку POWER, одновременно на 2 или более секунды нажимаем кнопки АМ и СLОСК.
На экране будет код поставщика и партнамбер. Вот расшифровка:

Supplier code Supplier name

1 FMS audio ( у многих стоит SANYO, но определяется как FMS audio, так написано в сервис мануале)
2 Panasonic
3 CLARION

Part number Part name
00 Cassette deck
03 CD player
05 CD changer (external)
06 CD changer (upper module)
07 MD player
09 Base unit
10 MP3 applicable CD player system

Впродолжении темы
Интерьер

В пепельницу идеально помещается губная помада, а если ее вытащить можно хранить очки.
В среднии подстаканники помещается баночка с жевачками ORBIT очень удобно всегда под рукой!
Полное отключение DSC- нажать кнопку DSC и держать ее в момент запуска двигателя.
Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек — загорится ТЕСТ. Отпускаем кнопку — наслаждаемся тестом приборной панели.
Слева, где кнопки DSC и регулировка яркости подсветки есть такое углубление. и в нем, на верхней стенке явно прощупывается разъемчик OBD-II (порт для диагностики оборудования)
У кого комплектация BASE иногда выключен бортовой компьютер вот его активация: нажать на FM1/AM и СD одновременно, и при этом завести машину, то должен через 5 секунд появиться знак DIS ON (Driver Information System), после этого выкл мотор, заводим мотор и кнопкой set можно переключать параметры компьютера, а clock — возвращать индикатор часов.

Если в Мазде сдвинуть передние сидения, то на задних сидениях удобно принимать пищу, передний и задний подлокотники служат как стол.

Омыватель фар не срабатывает в режиме габаритов. Т.е. надо переключиться на габариты, побрызгать-почистить и снова на ближнийдальний.

Щетки на мазду очень дорогие и нежные. Чтобы сохранить их зимой, нужно следующее: Желательно забирать их домой на время стоянки (у кого хранится машина на улице). Утром после очистки лобового стекла не очищать снег и лед щетками, это может повредить резинки, а именно надорвать их. (Надорванные резинки легко склеиваются супермоментом, тонким слоем, по месту надрыва) Не скрести лобовое стекло, если кончилась воду в омывателе. Обезжиривать резинки 10-процентым раствором соды, ни в коем случае не протирать резинки спиртосодержащими растворами или бензином, в идеале рекомендуется проварить резинки в воде, но это проблематично, так как конструкция щеток не позволяет это сделать. Меньше пользоваться незамерзайками, которые разъедают даже мозг во время поездки. Также можно с легкостью заменить старые резинки на новые силиконовые, но это не всем под силу.

Чтобы разморозить замерший бачек омывалеля нужно примерно 20-25 литров горячей воды. Лить воду нужно между отверстием для заправки бачка и фарой. Горячую воду нужно вливать как в сам бачек так и на распылители. После разморозки, воду нужно разбрызгать до полного опорожнения, а затем залить незамерзайку.
Также можно поставить машину в теплый гараж или на подземную парковку при торговых комплексах на 2-3 часа и бачек отмерзнет.

Что правильно заливать зимой в бачек омывателя

« Long Way » ООО НПО «Юнона-авто» Москва -25 С
« Expert » ЗАО «Альянс» Санкт-Петербург -29 С
« Holts » ЗАО «Альянс» Санкт-Петербург -28 С
Эти жидкости не содержащие метанол

Название машины должно звучать как Mazda3, а никак не Mazda 3.
Что значит бренд Mazda? Мацу да-Сосновое поле, по фамилии основателя Дзюдзиро Мацуда

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода мазда 323

Эволюция логотипа МАЗДА

Из-за долбаноного лимита пришлось разбивать на 3 части

Правила запуска Mazda3 в зимнее время:

У мазды, да и у др. машин тоже, если прислушаться, после того когда вы повернули ключ в положение ON, какое-то время слышен визг или что-то подобное(это топливный насос качает топливо). К чему я это рассказываю:
Так вот, за окном -15 гр. и т.д. вы поворачиваете ключ в положение ON, загорается приборная панель, проходит тест оборудования, в это время активируется химическая реакция в аккумуляторе (можно на 3 секунды вкл. дальний свет), у кого ручная коробка выжимаете сцепление, у кого автомат в положение N и заводите авто, крутить стартер можно до 12 секунд, если машина не завелась, НЕ НАДО ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, это связано с тем, что топливный насос на мазде начинает закачку после каждого включения, выключения всей электросети авто. Даете отдохнуть стартеру и аккумулятору 1-2 минуты и продолжаете заводить авто, не получилось, поворачиваете ключ в положение OFF, и повторяете операцию.
И главное владельцы ручных коробок не ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ С ТАЛКОЧА УГРОБИТЕ КАТАЛИЗАТОР, ПРО АВТОМАТ Я МОЛЧУ

Дальний свет
Если включить дальний свет и опустить фары до конца, водители не ругаются на то, что ты их слепишь.(на спорте не работает)
Если к вам на хвост присела машинка с очень яркими фарами и начинает вас слепить фарами через зеркало заднего вида, то его можно опустить в положение вниз, ваш незнакомец, либо переключит свет, на более умеренный, либо обгонит вас. Но встречаются и идиоты, но это их проблемы.

Топливо
«Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем».
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:

— температура охлаждающей жидкости
— частота вращения коленчатого вала
— скорость автомобиля
— угол открытия дроссельной заслонки

Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом — снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция — достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает «Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем». Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки

Противотуманные фары на Мазда 3 – особенности замены и ремонта изделий

противотуманные фары на мазда 3

Если вам важна безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. Чаще всего противотуманные фары на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их невысокого расположения стекло часто повреждается, из-за чего качество света ухудшается. Мы рассмотрим процесс снятия конструкции и разберем, как самостоятельно заменить стекло в случае необходимости. Качество света в данных моделях соответствует самым высоким стандартам

На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе

Противотуманные фары на Мазду 3 не составит труда найти практически в любом городе, причем это могут быть как абсолютно новые изделия, так и уже использовавшиеся – авторазборки зачастую могут предложить гораздо больший ассортимент, чем магазины, при этом цена узлов будет в разы ниже.

  • В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса и отражателя, особенно если речь идет о б/у запчастях, кроме того, все крепежные проушины должны быть целыми, иначе нормально зафиксировать конструкцию вряд ли удастся.
  • Если вы приобретаете только стекло противотуманной фары Мазда 3, то вам не составит труда внимательно осмотреть его со всех сторон. В конструкции не должно быть трещин. А поверхность должна быть без царапин и сколов.
  • Если вы выбираете между оригиналом и его аналогом, то следует проконсультироваться со специалистами или почитать специализированные ресурсы, чтобы узнать, насколько качественный товар выпускает тот или иной производитель. Иногда аналог ничем не уступает оригиналу, при этом цена будет значительно ниже.
Читайте так же:
Как отрегулировать фару мазда 3 вручную

стекло противотуманной фары мазда 3

Совет! Даже если вы меняете лампочку, лучше снять старую для образца, нередки ситуации, когда одинаковые по маркировке изделия различаются по размеру, то есть могут попросту не влезть. Схема показывает, что питание ПТФ производится параллельно с питанием габаритных огней

Особенности установки

Неважно, какой тип работ производится: замена противотуманной фары Мазда 3, ее первоначальная установка или другие операции, работы всегда будут иметь определенную последовательность. Поэтому рассмотрим вариант с установкой нового узла и вариант с заменой стекла.

Монтаж ПТФ

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, это обязательно при проведении любых работ, связанных с электрикой, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  • Автомобиль ставится на домкрат, и на подвешенной стороне снимается колесо. Это надо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к месту работы.
  • Далее необходимо отщелкнуть несколько пистонов, держащихся в крыле, чтобы можно было отвести в сторону передний подкрылок, так можно без труда добраться к месту расположения ПТФ.
  • Противотуманная фара на Мазда 3 держится на трех саморезах, отвернув которые и отсоединив соединительный блок, вы без труда извлечете конструкцию. На фото ниже показано, как достать лампочку, если требуется ее замена. Если требуется замена блока целиком, то работы еще проще – просто ставите новый узел.

Важно! Сборка производится в обратном порядке, важно качественно зафиксировать конструкцию, но прилагать большое усилие не стоит – вы можете просто раздавить крепежные проушины.

Замена стекла

zamena-protivotumannoj-fary-mazda-3

Разбитое стекло – не редкость в Мазде 3

Распространенной «болезнью» данной модели является повреждение стекла, это обусловлено невысоким расположением конструкции. Изготовление наклеек на фары позволяет частично решить данную проблему, но если трещины уже есть, то лучше заменить поврежденный элемент.

  • Иногда стекло для противотуманной фары Мазда 3 найти довольно сложно, в этом случае помогут разборки, тем более что и там можно найти качественные изделия по невысокой цене.
  • Процесс снятия подробно описан выше, поэтому останавливаться на этом процессе мы не будем.
  • Конструкция очищается от загрязнений, после чего с помощью острого ножа старое стекло поддевается и снимается.
  • Далее требуется аккуратно счистить остатки старого герметика по всему периметру конструкции. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик, так как придется менять ПТФ целиком. При необходимости поверхность зачищается мелкой наждачкой, чтобы она была абсолютно ровной.
  • Не забудьте обезжирить конструкцию перед началом работ, чаще всего используется простой бензин, он обеспечивает качественный результат.
  • Очень важно приобрести качественный герметизирующий состав, чтобы он обеспечивал необходимую надежность и защиту конструкции от попадания влаги. Естественно, герметик должен быть бесцветным, чтобы его не было видно.
  • Состав аккуратно наносится по всему периметру корпуса, важно, чтобы линия была сплошной, это обеспечит необходимую герметичность.
  • Далее устанавливается стекло на противотуманную фару Мазда 3, его надо аккуратно прижать, не забывайте следить о том, чтобы оно располагалось ровно.
  • После этого остатки состава удаляются, и конструкция оставляется на сутки, чтобы герметик схватился и высох. Важно не допускать смещения элементов до застывания клея.
  • Сборка производится так, как описано выше, как видите, работы по силам даже тем, кто не имеет соответствующей квалификации.

protivotumannye-fary-na-mazdu-3

Не забывайте о том, что после крепления нужна регулировка противотуманных фар Мазда 3, делается это перед стеной, на которой чертится линия на высоте расположения ПТФ. Машина ставится в 3 метрах от стены, после чего с помощью двух винтов регулируется высота светового пучка и расстояние между точками. Винты расположены в задней части конструкции

Вывод

Провести работы можно без наличия специального инструмента и навыков, если у вас остались еще какие-либо вопросы – посмотрите видео в этой статье, в нем все работы показаны наглядно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector