0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

Читайте так же:
Программа синхронизации для nokia n82

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Читайте так же:
Панель регулировки яркости подсветки приборной панели kia cerato

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид & | iaarus.ru

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru
При необходимости подключаем контроль педали тормоза

Точки подключения сигнализации


Стоп сигнал — на разъеме педали один из белых который ближе к красному и к замку разъема. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее 3.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Точки подключения KIA CEED — скачать карту установки, фото процесса установки. Похожие статьи: Точки подключения…

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

В случае необходимости для комплектаций Kia CEED в которых отсутствует сигнал управления световой сигнализацией в шине CAN на этом же разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации 9.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Для имитации нажатия на педаль сцепления на Kia CEED с МКПП подключаем желтооранжевый провод сигнализации по схеме 1 в разъеме концевика педали точки подключения сигнализации kia ceed и выполняем программирование согласно таблице 1 Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком 8. Концевик капота используем штатный 9.

Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее 3.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез 4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид на защелках , выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его 6.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды 7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком 8.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный 9.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника Для этого сначала снимаем левую накладку с джойстиком управления зеркалами на защелках , затем демонтируем накладку магнитолы на защелках и отворачиваем 6 саморезов под снятыми элементами.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Далее вынимаем накладку щитка приборов на защелках. Затем снимаем нижнюю накладку козырька щитка приборов на защелках, и отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов 4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia CEED, светодиод на левой стойке.

Читайте так же:
Программа для синхронизации нокиа 311 с пк

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 5. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид | iaarus.ru

Блок сигнализации прячем за приборным щитком 7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место 8.

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ НА КИА СПОРТЭЙДЖ

В случае необходимости для комплектаций Kia CEED в которых отсутствует сигнал управления световой сигнализацией в шине CAN на этом же разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации 9. Обходчик иммобилайзера подключаем в разрыв синего или красного провода штатной рамки Для имитации нажатия на педаль сцепления на Kia CEED с МКПП подключаем желтооранжевый провод сигнализации по схеме 1 в разъеме концевика педали сцепления и выполняем программирование согласно таблице 1

где находится блок управления штатной сигнализации – KIA Ceed клуб

Сразу к Телу. Решил установить сигнализацию. Альтернатив StarLine A94 сейчас на рынке не вижу.

на киа сид где находится блок сигнализации

Гибкие настройки, хороший функционал. Подключал долго, но не торопился.

на киа сид где находится блок сигнализации

Светодиод сигнализации поставил в заглушку между регулировкой яркости подсветки приборов и кнопкой подогрева руля, там не бьёт по глазам и вообще смотрится аккуратно. Установка в нашем авто сильно упрощена управлением по CAN шине, что сильно облегчает муки установки.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Не надо ни к концевикам дверей тянуться, ни к ЦЗ. Всё работает по двум проводам. Есть только одно НО!

на киа сид где находится блок сигнализации

Контроль работы двигателя с CAN шины у меня так и не взял, пришлось тащить провод к форсунке, зато теперь не парюсь по этому поводу, главное не забыть отключить контроль работы двигателя в самом CAN модуле. R1 Стартер.

на киа сид где находится блок сигнализации

Дополнительно сюда можно отнести предохранители, отвечающие за работоспособность различных систем. Например, безопасная работа системы зажигания или охлаждения двигателя обеспечивается за счет предусмотренных для этого предохранителей и реле в монтажном блоке. Замена предохранителей и реле Несмотря на надежность такого автомобиля, как Kia Ceed, у него все равно может произойти поломка. И нередким явлением является перегрев предохранителей и реле в любом из представленных выше блоков.

Если это произошло, рекомендуется своевременно обнаружить неисправность и обеспечить замену детали. Определить повреждение предохранителя можно самостоятельно.

на киа сид где находится блок сигнализации

Это заметно невооруженным глазом. Вне зависимости от того, какой блок проверяется, необходимо первоначально отключить работу аккумулятора и двигателя во избежание различных травм, связанных с электричеством.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Затем требуется открутить крышку агрегата с помощью специальных инструментов, после чего произвести осмотр элементов внутри. Если в блоке был замечен предохранитель с обгоревшим корпусом, рекомендуется при помощи щипцов вытащить элемент и произвести его замену на новый.

В большинстве случаев автомобили оборудованы дополнительным комплектом запасных предохранителей и реле. Комплект занимает небольшое пространство, что довольно-таки удобно.

Карта установки автосигнализации и обхода иммобилайзера на Kia Optima PTS 2013

Установка сигнализации KIA Optima, Kia K5, точки подключения Киа Оптима

Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Читайте так же:
Программа для синхронизации nokia 500

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Киа Оптима

снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)

2. Демонтируем кожух рулевого вала Киа Оптима

. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу, и снимаем кожух

3. Снимаем щиток приборов Kia K5

. Отворачиваем 2 самореза левой декоративной накладки панели приборов и снимаем ее (на защелках). Затем снимаем правую деворативную накладку панели проборов (на защелках). Далее отворачиваем 5 саморезов крепления центральной накладки панели приборов и снимаем ее. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его

4. Устанавливаем антенну StarLine со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле KIA Optima

, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

5. Устанавливаем под капотом KIA Optima

сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком KIA Optima

7. Подключаем массу сигнализации Старлайн в штатное место над педалью газа

8. СAN шину сигнализации StarLine подключаем на разъеме щитка приборов

9. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3 подключаем в разрыв любого провода штатной рамки

10. С тыльной стороны блока предохранителей подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации StarLine),

11. Контроль нажатия педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод сигнализации StarLine

) подключаем в левой кик-панели к зеленому проводу
KIA Optima
. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к оранжевому проводу автомобиля (для
KIA Optima
с МКПП) на разъеме блока предохранителей. Для
KIA Optima
с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу «масса»

12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации +12В, а также цепи зажигания и стартера согласно Иллюстрации 1

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля согласно инструкции по установке.

Цепи автозапуска и обхода иммо Цепи автозапуска и обхода иммо Стартер Зажигания

MirrorLink

Автомобильный адаптер Kia Optima стандарта MirrorLink, позволяет под- ключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.

MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

KIA Optima GT-Line › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline S96

Запись больше для себя. Фотографий много тут не добавить. Приобрёл сигнализацию Starline S96 на оф. сайте за 19950 рублей. Доставка курьером почты России в руки.

Жду теперь, когда НПО Старлайн выпустит приложулю для моих Galaxy Watch. Ну и когда Билайн наконец подарит нам интернет без сбоев и непрерывной зоной покрытия

Цена вопроса: 24 950 ₽ Пробег: 1 606 км

Смотрите также

Комментарии 33

Добрый день. Собираюсь ставить такую же сигу. Вопрос аккумулятор не сажает. А то не давно наткнулся на стаьи, что она сажает аккумулятор

Как служит сигналка? Есть ли сбои, глюки… Выбираю между Старлайн s96 BT GSM GPS и Пандектом 1900ВТ

Да нормально служит. Очень редко бывают ложные срабатывания и отказы в определении смартфона

Почему так дорого? На официальном сайте цены другие ведь?

Откуда мне знать. Наверно снизили за пол года.

Привет! Во вторник ставлю такую же сигу на Оптиму 2.4 2019 года)) Подскажите, реализовано ли включение обогрева руля, зеркал и прочего при автозапуске на морозе? Вычитал, что гибкая логика даёт неограниченные возможности настроек. Только не пойму, как это всё сделать, если подключения только по CAN и LIN?

Читайте так же:
Программы для нокиа синхронизация времени

Предпусковой подогрев предусмотрен. А вот подогрев руля, зеркал и прочего, увы нет. Но не исключено, что может появится при дальнейших обновлениях.

Спасибо за ответ. Ещё такую вещь не нашёл в описании именно к Оптиме — есть ли подпор штатного радиоканала? Отключение keyless проще говоря.

Про это точно не скажу. Есть super slave. То есть управление штатным брелком.

Это несколько другое. С другой стороны спрошу)) Если не брать метку и попробовать открыть штатным ключом, машина откроется? Если да, то того самого подпора нет, либо не активирован.

Навигация

В первую очередь, Android Kia Optima 2020 является навигатором, указывающим направление во время поездок. Это актуально, как в городских условиях, так и при длительных поездках за город. За счет того, что в навигации Kia Optima V DL3 используется операционная система Андроид, она поддерживает постоянные обновления, позволяет устанавливать новые версии программного обеспечения и загружать дополнительные программы. К основным особенностям данной ОС относятся:

  • универсальность использования, так как она подходит практически под все типы устройств;
  • адаптивность к изменениям и дополнениям;
  • возможность самостоятельного изменения настроек и дополнения программ;
  • обновление самой операционной системы, а также программ в ней, происходит максимально просто и в большинстве случаев автоматически.

Android на Киа Оптима 2020 может использовать удобный для водителя навигатор, работающий на данной операционной системе. Он не устаревает благодаря постоянной поддержке и функционирует без лишних проблем на протяжении всего времени использования.

Разбор салона автомобиля Киа Оптима для подключения автосигнализации

Снимаем пластиковую накладку левой кик-панели.


Снять накладку левого порога


Отвернуть винт крепления ручки открытия капота и снять её


Демонтировать саму накладку, крепящуюся на защёлках


Накладка левой кик-панели снята

Для доступа к блоку предохранителей снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой.


Снять боковую накладку передней панели (на защёлках)


Отвернуть два самореза крепления сбоку


Открутить два самореза крепления снизу


Снять накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

Для удобства монтажа сигнализации можно снять блок предохранителей.


Отвернуть три гайки крепления


Снять блок предохранителей

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на гайку М6

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Kia Optima

Массу можно подключить справа от рулевой колонки в штатное место.


Подключение
массы
Все подключения сигнализации делаем в разъёмах кик-панели водители.


Разъём 1 — CAN шина 1, разъём 2 —
блокировка бензонасоса (зелёный провод), разъём 3 — силовые провода и LIN шина
В верхнем разъёме подключаемся к CAN шине 1.

CAN-H 1 — белый/оранжевый, CAN-L 1 — жёлтый/оранжевый
В диагностическом разъёме OBD подключаемся к CAN шине 2. Если в автосигнализации отсутствует вторая can линия, то подключаем только первую — в разъёме кик-панели.

Андроид 8.1 или 10.0 игры и приложения как на планшете

Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сиде- нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

  • Потолочные мониторы
  • Подголовник с монитором
  • Монитор на центральный подлокотник

Навигатор Kia Optima 2020 представляет собой современное решение для данной серии автомобилей, включающее не только функции навигации, но и массу других полезных вещей. Данная техника позволяет удовлетворить практически все потребности водителя и пассажиров во время путешествия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector