Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Stk Auto Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Avto Sound 161 Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. ПОДСКАЖИТЕ как правильно отрегулировать клапана на цивике 4д 1. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Honda Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Между рычагом и кулачком:

Впуск — 0,08 — 0,12

Выпуск — 0,16 — 0,20

Между рычагом и клапаном:

Впуск — 0,13 — 0,17

Выпуск — 0,26 — 0,30

Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) — 12341-PR4-A00

Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001.

• 3/8 вороток под головки

• Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.

• Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4)

• 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.

Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2

К нам в гараж приехала Honda CRV на регулировку клапанов сняли видео.

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011.

• Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003)

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.

Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

Обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.

1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.

2. Видео Как разобрать ключ хонда срв 2013 Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).

3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.

4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).

5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).

6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).

7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).

8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.

9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

10. Как разобрать ключ хонда срв 2013 Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Как снять передний бампер Хонда срв 3 Honda CRV CR-V 3 — Продолжительность: 7:10 Виталий царенко 20 314 просмотров Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)

Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв

11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.

12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Клипы Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Смотрите фотку из инструкции.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хонда аккорд 2007 года

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.

Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

Зазор должен быть:

Клапан В мм В дюймах

впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003" to 0.005"

выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006" to 0.008"

13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.

Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.

14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Видео Как разобрать сиденье Хонда СРВ Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.

Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.

Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.

Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.

Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.

18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.

Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).

21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.

Метки для регулировка клапанов на хонде

И так вот наконец то дошел до этого видео. У всех владельцев четырех тактных мотоциклов настает такой период как — пора заглянуть в клапана) Причина этому в основном повышенный цокот самих клапанов из-за износа или же, как у меня из-за пробега т.е ТО. Регулировка клапанов один из самых интригующих моментов мотоциклиста, так как этот процесс на первый взгляд кажется сложным.

Ведь этот механизм очень ответственный узел нашего двигателя, а всякие рассказы про гнутые клапана, побитые поршня только усиливают боязнь лезть самому в регулировку или ремонт. Но все не так плохо как кажется, при наличии некоторого инструмента, изучения мануала и внимательности — это все не так уж и сложно, главное внимательность, и все делать без спешки. И так нам понадобиться чуток спец инструмента, а именно: динамометрический ключ (с возможностью выставления усилия затяжки 12 Н*м) набор щупов (шаг желательно в 0.01мм), микрометр и остальные обычные ключи. Далее нам надо изучить или у кого то узнать внимательно все цифры из мануала, а именно тепловые зазоры на клапанах впуск, выпуск, момент затяжки постелей. Далее нам надо вычитать, как выставлять коленвал по меткам на пластине зажигания, для того что бы промерять изначальные зазоры. Главное мерить зазоры на полностью холодном двигателе, но не ниже +15 градусов воздуха, это связанно с расширением металла. Главное все делать спокойно и внимательно, перепроверять несколько раз свои действия, тем более если делаете этот процесс впервой. Собственно давайте посмотрим первую часть видео, в которой чуток захватим подготовку и снимем крышку головки блока цилиндров).

Сняли мы крышку) увидели много чего интересного) хотя кто регулировал клапана на машинах, тот же ваз 2108) принцип тот же только у нас цепь и два распред. вала) Вот таков принцип — от коленвала через цепь идет привод на распред. валы, далее кулачки распред. вала нажимают на стаканы, под которыми находятся регулировочные шайбочки и сами клапана. Довольно все просто и надежно, один весомый минус данного механизма, это то, что для регулировки зазоров нам надо все разобрать) Так вот) в этом видео, посмотрим как выставлять коленвал для дальнейших замеров тепловых зазоров и их записи на спец листочек. Так же посмотрим пару нюансов, что нужно снять для доступа к самими этим зазорам) смотрим)

Ну вот зазоры мы промеряли, смотрим анализируем думаем, стоит ли дальше идти) если зазоры на нижнем пороге, конечно желательно их подрегулировать, а если по уходили из допусков тем более) Едем дальше)
Главное. выставляем распред. валы по метках, как на видео — впуск и выпуск напротив друг друга, параллельно краю корпуса головки и ВНИМАНИЕ. БОЛЬШЕ КОЛЕНВАЛ НЕ КРУТИМ.
СВЕЧИ ОСТАВЛЯЕМ ВКРУЧЕННЫМИ НА МОМЕНТ РАЗБОРКИ.
Свечи оставляем вкрученными для того, что бы в процессе разборки не упала шайбочка в цилиндр. После сборки их выкручиваем снова для облегчения вращения коленвала.
В идеале можно сделать для упрощения сборки метки на цепи и звездах грм, потом сразу по этим меткам все поставили и все) главное не перескочить цепью на звезде коленвала)
После этих действий попускаем натяжитель ГРМ цепи и фиксируем его спец ключиком (фото ключа ниже), снимаем наши распред. валы рассматриваем все с умным лицом то что та осталось) можете вздонуть) третья часть работы сделана)Осмотрите наши распред. валы на них есть метки, где впуск, где выпуск, что б не перепутали. Смотрим и закрепляем материал)

Читайте так же:
Регулировка карбюратора honda magna 250

Теперь когда валы сняты, сигарета скурена) начинаем снимать наши шайбочки магнитиком, для этого приготовим какую то коробочку хитрую, желательно на 16 отсеков, и начинаем по порядку, в такой последовательности:
сняли шайбочку — записали с какого цилиндра, клапана, и ее толщину, написанная толщина на шайбе может отличатся от реальной, поэтому внимательно промеряем микрометром. После снятия всех шайб, смотрим и анализируем опять. Если нужно увеличить зазор, то нам нужно меньшая шайбочка или просто банально можно сточить старую) если нам нужно уменьшить зазор, то тогда без покупки шайбочек нам не обойтись. У меня все зазоры надо было увеличивать, поэтому берем толщину нужного клапана, смотрим зазор по факту, смотрим сколько нужно соток убрать для нужного зазора и отнимаем от толщины нашей шайбы эти сотки. Например:
у нас зазор на выпуске 0.21мм нам надо 0.28мм. Разница между ними 0.07мм, допуск 0.03 уже вышли в два раза. Таким образом нам надо от нашей шайбы она у нас будет 1.98мм отнять 0.07мм. Получается что бы зазор на этом клапане был 0.28 надо шайбу толщиной 1.91мм. Зная эти размеры или покупаем шайбы или стачиваем с постоянным замером микрометра. Далее когда все подобрано, ставим все обратно, главное не перепутайте шайбы с клапанами. Не спешите делайте все внимательно) И обязательно все при установке обильно смазываем маслом. Смотрим видео

Теперь когда все стоит на месте(шайбы и стаканы) Собираем все обратно. Если ставили метки метки на звездах валов и цепи — просто все сопоставляем и укладываем валы в постели) если нет, как я то придется попадать) у меня вышло почти сразу) главная наша цель сейчас выставить валы так, что бы при зажатых постелях они были метками друг на против друга, параллельно плоскости края корпуса головки цилиндров.
Зажимаем все это дело динамометрическим ключом с усилием 12 Н*м, некоторые мажут болты фиксатором резьбы, я не мазал уже так делал вроде все нормально работает до сих пор двигатель с 17 к оборотами) но если есть у вас под рукой то помажьте, не помешает) затяжку начинаем с середины, так как валы находятся под напряжение пружин клапанов, и если начинать с крайних болтов зажимать, то при перекосе можно отломить края постели, в центре таких краев нет поэтому шанса поломки нет. Также не усердствуем с затяжкой и внимательно вкручиваем болты, так как сплав головки хрупкий, можно сорвать резьбу. Сначала затягиваем все обычным ключом, до появления зазора между постелью и плоскостью сопряжения с головкой 1 мм. Тогда перем наш динамометрический ключ. И затягиваем равномерно боты, с усилием 12 Н*м. Начиная с середины, потом накрест остальные.
Меряем зазоры. Если все получилось радуемся за удачную проделанную работу) Если нет, не отчаивайтесь) вы то уже умеете разбирать механизм ГРМ))) смотрим заключительную часть видео)

Регулировка клапанов хонда cr v

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda element

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Регулировка клапанов хонда cr v

B20B:
Между рычагом и кулачком:
Впуск — 0,08 — 0,12
Выпуск — 0,16 — 0,20
Между рычагом и клапаном:
Впуск — 0,13 — 0,17
Выпуск — 0,26 — 0,30

Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) — 12341-PR4-A00

Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996—2001.
Инструмент:
• 3/8 вороток под головки
• 10 mm головка
• 14 mm головка
• 19 mm головка
• 3" удленнитель
• 6" to 10" удленнитель
• Щупы 0.002" to 0.012"
• Обычная отвертка
• Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.
• Динамометрический ключ
• Круглозубци
• Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4)
• 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.
• Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003)
• Ветошь

Регулировка клапанов хонда cr v

Сам процесс:
Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.
Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:

Регулировка клапанов хонда cr v

Обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.
1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.
2. Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).
3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.
4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).
5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).
6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).
7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).
8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.
9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.

Регулировка клапанов хонда cr v

10. Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)

Регулировка клапанов хонда cr v

11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.
12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.

Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).

Зазор должен быть:
Клапан В мм В дюймах
впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003" to 0.005"
выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006" to 0.008"

13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.

Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.
14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.

Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.

Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.

16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.
18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда цивик

19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.
Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).
21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.

Регулировка клапанов хонда cr v

Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на "Драйве" вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html

Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму "+" ключом на 10-ть.

Регулировка клапанов хонда cr v

Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).

Регулировка клапанов хонда cr v

… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё "стерильно", как в аптеке…

Регулировка клапанов хонда cr v

Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.

Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4 обычная, вполне не сложная процедура обслуживания автомобиля, для проверки и регулировки зазоров между клапанами и рокерами понадобится отвертка и парочка щупов требуемой толщины. Как производится регулировка зазоров клапанов на Honda CR-V 3 2,4 литра смотрите подробное видео.

Чтобы проверить зазор, а затем при необходимости их отрегулировать первым делом нужно демонтировать крышку клапанов. Для этого нужно будет вынимать катушки. Все это производится при помощи головки и ключа на «10».

Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности, поэтому нужно будет проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга. Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой.

  • впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм
  • выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм

Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра поскольку порядок работы поршней на Honda CR-V 3 2.4 л: 1-3-4-2, поэтому нужно провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.

Более наглядно регулировку клапанов Хонда СРВ 2.4 литра смотрите на видео.

Проверка и регулировка зазора клапанов в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Acura CSX , двигатель Acura CSX , ремонт Acura CSX , ремонт двигателя Acura CSX , характеристики Acura CSX , регулировка клапанов Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система питания Acura CSX , не заводится Honda Civic , двигатель Honda Civic , ремонт Honda Civic , ремонт двигателя Honda Civic , характеристики Honda Civic , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система питания Honda Civic

#зазор_клапанов #механическая_часть_двигателя #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Зазор клапанов в двигателе 1,8 л

Примечание:
Регулировка зазора клапанов должна производиться только на головке блока цилиндров, температура которой ниже 38ºС.

Снятие

1. Открываем капот.

2. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
Перед отсоединением проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

3. Плоской отверткой поворачиваем два пластиковых винта против часовой стрелки на 90º и затем снимаем крышку жгута проводов.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя жгута проводов.

5. Отсоединяем электрические разъемы от четырех катушек зажигания, для этого нажимаем на стопорный язычок и, потянув в сторону, отсоединяем электрический разъем.

6. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления катушек зажигания.

7. Извлекаем катушки зажигания, для этого рукой беремся за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и извлекаем тем самым катушку из свечного колодца.

Примечание:
— Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.
— Раскладываем снятые катушки зажигания в надлежащем порядке.

8. Чтобы в дальнейшем частички пыли и мусора не попали в свечные колодцы, закрываем их отверстия пленкой или чистой ветошью, не оставляющей волокон.

9. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от генератора.

10. Снимаем резиновый колпачок электрического разъема генератора. Затем нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем от генератора.

11. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера.

12. Затем снимаем держатель жгута проводов с металлической пластины, сдвинув фиксирующую защелку влево.

13. Снимаем фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув его вправо.

14. Отводим жгут проводов в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

15. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя второго жгута проводов.

Примечание:
Поскольку эти болты расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

16. Пальцами руки поддеваем три фиксирующие защелки и затем снимаем пластиковую крышку форсунок. При снятии высвобождаем второй жгут проводов с крепления, расположенного справа на крышке.

Примечание:
При снятии соблюдаем осторожность, чтобы не потерять резиновые втулки фиксирующих защелок крышки форсунок.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки honda accord

17. Ключом с головкой на 10 равномерно отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров, расположенных по ее периметру.

Примечание:
Поскольку четыре задних болта крепления крышки расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

18. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления трубки системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по трубке и отсоединяем трубку от штуцера крышки головки блока цилиндров.

19. Извлекаем маслоизмерительный щуп.

20. Снимаем крышку головки блока цилиндров в сборе с уплотнительной прокладкой.

Проверка и регулировка

1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, для этого выполняем следующее.

Примечание:
Нумерация цилиндров идет слева направо, начиная с цепи привода газораспределительного механизма.

2. Снимаем правое переднее колесо или выворачиваем рулевое колесо вправо до упора. Затем убеждаемся, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (для механических коробок передач) или рычаг селектора находится в положении “P” или “N” (для автоматических коробок передач).

3. Через специальное отверстие в пластиковой защите арки колеса, ключом с головкой на 19 поворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива до тех пор, …

Примечание:
Ключ поворачиваем строго по часовой стрелке.

… пока метка «UP» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будут совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

4. При данном положении звездочки проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов первого цилиндра.

5. Выбираем плоский щуп необходимой толщины для клапана, который необходимо проверить:

  • Впускной клапан: 0,20±0,02 мм.
  • Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм.

Примечание:
В качестве примера показана проверка (регулировка) впускного клапана.

6. Вставляем плоский щуп между концом клапана и регулировочным винтом и двигаем его вперед-назад, при этом должно ощущаться небольшое сопротивление.

7. Если ощущается слишком сильное сопротивление или наоборот – сопротивления нет вообще, ключом с головкой на 10 ослабляем стопорную гайку…

… и, вращая регулировочный винт плоской отверткой, регулируем зазор клапана до требуемого значения.

8. Придерживая регулировочный винт от проворачивания, слегка затягиваем стопорную гайку. Затем убираем отвертку и окончательно затягиваем гайку с моментом затяжки в 14 Н∙м.

9. Далее, таким же образом, проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов первого цилиндра.

10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «3» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

11. По аналогии проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов третьего цилиндра.

12. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «4» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

13. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов четвертого цилиндра.

14. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «2» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

15. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов второго цилиндра.

16. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке настолько, чтобы звездочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем заново проверяем зазоры клапанов и, при необходимости, повторяем регулировку.

Установка

1. Аккуратно, чтобы не повредить, извлекаем прокладку из канавки крышки головки блока цилиндров.

2. Тщательно очищаем канавку крышки головки блока цилиндров при помощи плоской отвертки обернутой чистой ветошью. Также очищаем саму прокладку крышки головки блока цилиндров.

3. Обратно вставляем прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, удаляем остатки герметика в двух местах соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

5. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем все загрязнения с плоскости головки блока цилиндров по всему периметру.

6. Убеждаемся, что все соединяемые поверхности чистые и сухие.

7. Наносим герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на места соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

Примечание:
Если после нанесения герметика прошло пяти минут или более, не устанавливаем крышку головки блока цилиндров. Вместо этого убираем старый и наносим новый слой герметика.

8. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем ее болты крепления в два или три подхода в указанной на фото ниже последовательности. На последнем подходе затягиваем все болты с моментом затяжки в 10 Н·м.

Внимание:
Не запускаем двигатель в течении трех часов после установки крышки головки блока цилиндров. Это позволит герметику полностью высохнуть.

9. Вставляем маслоизмерительный щуп и подсоединяем трубку системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров. Затем закрепляем трубку хомутом.

10. Устанавливаем пластиковую крышку форсунок и закрепляем второй жгут проводов в креплении, расположенном на крышке справа. Затем затягиваем два болта крепления с моментом затяжки в 10 Н·м.

11. Устанавливаем фиксатор жгута проводов на кронштейн, сдвинув его влево.

12. До характеронго щелчка устанавливаем держатель жгута проводов на металлическую пластину.

13. Также, до характерных щелчков подсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера и электрический разъем генератора. Затем надеваем резиновый колпачок электрического разъема генератора.

14. Подсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи к генератору и закрепляем его гайкой. Момент затяжки гайки: 8 Н∙м. Затем возвращаем на место резиновый колпачок гайки.

15. Затягиваем два болта крепления держателя жгута проводов с моментом затяжки в 10 Н·м.

16. Наносим немного силиконовой смазки во внутрь резиновых чехлов катушек зажигания. Затем до упора устанавливаем катушки зажигания на свечи зажигания. Затягиваем гайки крепления катушек с моментом затяжки в 12 Н∙м.

Примечание:
— Устанавливаем катушки зажигания в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.

17. До характерных щелчков подсоединяем к катушкам зажигания электрические разъемы.

18. Устанавливаем крышку жгута проводов и закрепляем ее двумя винтами, повернув их по часовой стрелке на 90º.

19. Если снималось, устанавливаем правое переднее колесо.

20. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и закрепляем его гайкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector