8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Регулировка света фар

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировка света фар

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Регулировка света фар

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка света фар

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Регулировка света фар

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей

Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Читайте так же:
Регулировка холостого хода гбо атикер

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.

Читайте так же:
Правильная регулировка тормозов на велосипеде

Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.

Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.

Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на иномарках

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis, подходит ли прошивка CANот других Mitsubishi? (у Pandora есть на Grandis своя отдельная) Точки подключения?

Ответы 16

Здравствуйте. Тестирование систем на этих автомобилях пока не проводилось.

Добрый день, коллеги.

подходит ли прошивка CANот других Mitsubishi?

Надо пробовать. Я бы начал с машин с подобными силовыми установками, если интересует бесключевой обход.

Точки подключения?

На тех же Outlander и Lancer последних годов стоит однотипный (если не сказать один и тот же) блок ETACS (на леворульных слева от руля в подторпеднике). Соответственно — и точки подключения основных сигналов одни и те же. Так что смелее. Только договаривайтесь с владельцем , что возьмете машину НА ДВА дня, чтобы первый день неспеша поставить все эксперименты, а второй — уже работать с тем, что нароете в первый день.

Спасибо за ссылку, посмотрел её уже после установки. Если кому пригодится, то дополнения к ссылке:

-двери правую сторону и багажник, не обязательно искать в правом пороге, они есть слева на блоке предохранителей(разъём с правого бока);

— педаль тормоза(+) на лягушке -син/ор;

— генератор (+) щиток приборов -бел;

— бензонасос (+) в том же разъёме блока предохранителей где повороты и левая сторона дверей- чёр/син;

(+) — син/бел, (пять последних позиций на замке зажигания);

-CAN — кр/син(Н) и чёр/бел(L) на OBD (на щитке приборов чёр/бел меняет цвет на чёр/гол)

Читайте так же:
Как самостоятельно отрегулировать карбюратор дааз

Спасибо за совет, я в принципе так и решил, сначала поэксперементирую с прошивками, а потом уже по аналогу буду вызванивать!

Кое-как заработала Mitsubishi Galant 2006-2012 (3919) :двери +, зажигание +, паркинг +, контроль двигателя +(из того что должно быть: багажник — и педаль тормоза (работает не корректно)) остальное всё -. Все остальные прошивки по Mitsubishi — мимо.

заработала Mitsubishi Galant 2006-2012 (3919). Все остальные прошивки по Mitsubishi — мимо!!.

Спасибо за информацию.

:двери +, зажигание +, паркинг +, контроль двигателя +

Уже неплохо. Хотя контроль зажигания предпочитаю ВСЕГДА делать аналогом для надежности и корректной работы аналоговых блокировок.

Остался вопрос — ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА заработал или нет? Или устанавливалась система охраны без функции запуска мотора?

из того что должно быть: багажник — и педаль тормоза (работает не корректно)) остальное всё -.

Ожидаемые издержки неродной прошивки. ПО багажнику — всё-таки СЕДАН и МИНИВЭН — разные кузова и надо полагать в кодах-шифрах CAN автопроизводителей БАГАЖНАЯ ДВЕРЬ ВАГОНА — это не тоже самое, что КРЫШКА БАГАЖНИКА СЕДАНА (коды разные).

По поводу педали тормоза я бы тоже не переживал. Ибо и её (как и ручник на машинах с МКПП) правильнее сделать аналоговым подключением, особенно — если фонари не светодиМодные, а обычные спиральковые лампы. Ибо в CANе она контролируется (как правило) только при включенном зажигании. А это не совсем правильно при установке сигнализации с запуском.

Обходчик конечно же не заработал через CAN( т. е. остальное всё -)! Из выше приведённого на CAN модуль забил(т.к. не вижу в нём смысла, хоть и процесс стал более трудоёмким) и подключил всё по аналогу.Всё пока работает замечательно (за исключением маленького косячка самой А93)!

Спасибо за уточнения. Тоже не использую CAN-адаптер, если через него два-три статуса-команды доступны. Исключения — автомобили с концевиками дверей, замурованными в замках дверей — VAG и тому подобное (в салон сигналы с концевиков в аналоговом виде не выходят) — если через адаптер сигнализация двери видит.

Мицубиси грандис как отрегулировать фары

Пользователь №: 549
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
Moscow

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Фары Депо, левая светит ниже правой. Крутилка, что ближе к крылу, не двигает пучок по вертикали. В заглушке для корректора есть болт, его вращение также не двигает пучок по вертикали. Если заглушку вытащить, не повредится ли внутренность фары? Кто сталкивался с подобным?

Aleks70

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз

astraight

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 549
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
Moscow

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Она двигает пучок по горизонтали (влево вправо). Похоже придется снимать фару, эх

Aleks70

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз

Она регулирует не только по горизонтали, а еще и по вертикали. А та которая ближе к крылу, только по горизонтали. Снимите крышку фары и посмотрите как двигается отражатель, когда вы крутите. Заодно посмотрите соединение болта ручного корректора с отражателем, шар на конце болта вставляется в паз отражателя. А просто снятие фары вам ничего не даст.

Читайте так же:
Тюнинг скутера и регулировка

Сообщение отредактировал Aleks70 — 15 марта 2016, 17:44

astraight

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 549
Спасибо сказали: 2 раза

Город:
Moscow

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Открыл, видно плохо, так как доступ ограничен (аккумулятор не снимал). Сфоткал положение болта. Вопрос — это положение болта правильное, или он должен упираться в верхнюю стенку, тем самым поднимая отражатель?

Сообщение отредактировал astraight — 17 марта 2016, 15:05

Aleks70

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 315 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 315 раз

Да нормально все, он не поднимает отражатель, он сдвигает низ отражателя и тем самым регулирует по вертикали. astraight, так вы еще с 2013 года свет не можете отрегулировать, обалдеть Не проще ли тогда на СТО заехать, там и отрегулируют по прибору, а то ездите с линзами, которые непонятно куда светят. Может крепление отражателя какое-нибудь слетело? На счет крутилок — информация из мануала, сам не помню какие крутил, но у меня это не вызывало никаких затруднений, когда нужно было отрегулировать.

Сообщение отредактировал Aleks70 — 17 марта 2016, 17:37

astraight

регулировка фар мицубиси грандис:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ — процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Грандиозность

Грандиозность

Грандиозность — самооценка, характеризующаяся гипертрофированными идеями собственной значимости, превосходства, возможностей и величия. Вера в собственную ис.

Гранди

Гранди

Гранди — итальянская фамилия. Гранди, Серена род. 1958 — итальянская актриса, секс-символ 1980-90-х годов. Гранди, Дино 1895 — 1988 — итальянский политик-фаш.

Шарруа

Музей денег банка Токио-Мицубиси Ю-Эф-Джей

Музей денег банка Токио-Мицубиси Ю-Эф-Джей

Музей основан в 1961 году как "Музей денег Банка Токай" "Tokai Bank Money Museum". В 2006 году, после слияния нескольких банков, получил нынешнее название. В.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Фартук

Фартук

Фартук известен с Древнего Египта в виде примитивной драпировки, которую мужчины, стоящие на государственной службе, прикрепляли к поясу из узкой полоски кож.

Фарум

Фарум

Фарум — город на северо-востоке острова Зеландия в восточной Дании, в 20 км к северо-западу от Копенгагена. Население города составляет 18 091 жителей. Город.

Епархия Фаридабада

Епархия Фаридабада — епархия Сиро-малабарской католической церкви c центром в городе Фаридабад, Индия. Епархия распространяет свою юрисдикцию индийского штат.

Фаренсе

Фаренсе

"Фаренсе" — португальский футбольный клуб базирующийся в Фару, центре региона Алгарве, клуб выступает во втором дивизионе Португалии, третьей по силе лиге ст.

Фартинг

Фартинг

Ранее полагали, что фартинг был впервые выпущен во времена короля Эдуарда I 1272 — 1307, однако в настоящее время обнаружены пять монет достоинством фартинг .

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы — епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector