Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси лансер 9 как отрегулировать рулевую рейку

Мицубиси лансер 9 как отрегулировать рулевую рейку

  • АудиAudi
  • КрайслерChrysler
  • ФордFord
  • ИнфинитиInfiniti
  • ЛексусLexus
  • МитсубисиMitsubishi
  • ПежоPeugeot
  • СубаруSubaru
  • БМВBMW
  • СитроенCitroen
  • ХондаHonda
  • ДжипJeep
  • МаздаMazda
  • НиссанNissan
  • РеноRenault
  • СузукиSuzuki
  • ШевролеChevrolet
  • ФиатFiat
  • ХундайHyundai
  • КиаKia
  • МерседесMercedes
  • ОпельOpel
  • ШкодаSkoda
  • ТойотаToyota
  • ФольксвагенVolkswagen
  • ВольвоVolvo
  • Другие Марки
    • Диагностика неисправностей
    • Ремонт рулевых реек
    • Восстановленные Рулевые Рейки
    • Новые Рулевые Рейки

    Карта проезда к нам

    Список услугЦена
    Диагностика неисправностейБесплатно
    Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Лансер 94000 руб.
    Ремонт рулевой рейки Митсубиси Лансер 97000 руб.
    Продажа восстановленной рулевой рейки Митсубиси Лансер 912000 руб.
    Продажа новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9по запросу

    Ремонт Рулевых Реек Митсубиси Лансер 9Ремонт Рулевых Реек Митсубиси Лансер 9

    Одним из важных агрегатов, отвечающих за безопасность и управляемость автомобиля, является рулевой механизм.

    Современный рулевой механизм состоит из рулевой рейки, рулевого вала и колеса и гидроусилителя с трубками.

    Следует внимательно следить за техническим состоянием рулевого механизма и незамедлительно устранять возникающие неисправности. Рейка рулевая лансер 9 очень часто подвергается появлению таких неисправностей, как течь масла из-под сальников. Это может стать причиной выхода из строя всего рулевого механизма. Причиной течи может стать сильный удар колес о неровность дороги (яма, выбоина) или попадание в рабочую жидкость посторонних частиц. За несколько часов может вытечь вся жидкость, а это может привести к выходу из строя гидроусилителя.

    Рейка рулевая лансер 9 требует к себе бережного отношения и регулярного обслуживания. При этом самостоятельный ремонт крайне нежелателен, так как необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность и чистоту рабочего места. При этом используются специальные инструменты и оборудование, позволяющее проверить герметичность и работоспособность рейки рулевой лансер 9 без установки на автомобиль.

    Появление под автомобилем масляных пятен в районе передних колес, мокрые пыльники, затрудненное управление, закусывание рулевого колеса в каком-либо положении, стук при движении могут служить сигналом к срочному визиту в специализированный автосервис для диагностики состояния рулевого механизма.

    Рейка рулевая лансер 9 у официальных дилеров может стоить значительных сумм, которые потребуются для замены вышедшего из строя механизма. «POWER STEERING» — Ремонт рулевых реек, благодаря квалифицированным специалистам позволяет сократить стоимость и время ремонта. Кроме этого, рейка рулевая лансер 9 является одной из тех деталей рулевого механизма, которые специалисты компании изучили от и до. Это позволяет осуществлять ремонт за несколько часов, соблюдая все требования и выдавая гарантию на отремонтированный механизм.

    На собственном складе «POWER STEERING» — Ремонт рулевых реек и механизмов, имеется запас запчастей для ремонта, в том числе и для рейки рулевой лансер 9. Кроме того, качество ремонта во многом зависит от своевременной и правильной диагностики рейки рулевой лансер 9.

    Появление одного из признаков неисправности не может говорить о причинах, повлекших появление неисправности рейка рулевая лансер 9. Течь масла из-под сальников может быть по нескольким причинам.
    Во-первых, рейка рулевая лансер 9 может пропускать рабочую жидкость через сальники из-за сильного удара.
    Во-вторых, рейка рулевая лансер 9 может пропускать рабочую жидкость из-за повышенного давления в рабочей системе.
    При этом замена сальника может быть только временной мерой, требующей впоследствии повторного ремонта. Необходимо выявить причину повышения давления и устранить ее.

    Все это требует определенных знаний устройства рейка рулевая лансер 9 и принципа работы. «POWER STEERING» — Ремонт рулевых реек происходит не только быстро и качественно, но и с гарантией, что достигается путем тщательного выявления причин повреждения рулевой рейки. Рейка рулевая лансер 9 является механизмом, который в большинстве случаев можно восстановить до рабочего состояния. При этом самостоятельно можно проводить только мелкие ремонты – замена пыльников, подтяжка хомутов. Все остальные работы по ремонту и регулировке требуют определенных навыков. Кроме того, многие работы невозможно или очень затруднительно произвести в одиночку и без специального инструмента.

    В POWER STEERING — Ремонт рулевых реек осуществляется специалистами своего дела. Узкая специализация сервиса на ремонте только рулевых реек позволяет осуществлять качественный ремонт в короткие сроки (от 4 часов). Кроме этого, сервис оборудован всем необходимым для ремонта оборудованием, что позволяет соблюдать всю технологию ремонта и восстановления рулевых реек. Все это позволяет выдавать гарантию на отремонтированные агрегаты, а также осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.

    Имеющийся опыт выявления причин неисправностей позволяет диагностировать состояние рулевого механизма с большой точностью и предотвращает проведение ненужных дополнительных работ. Рейка рулевая лансер 9 из-за распространенности автомобиля, является хорошо изученным агрегатом, с которым специалисты сервиса знакомы не понаслышке. Это позволяет осуществлять качественную диагностику и ремонт.

    Владельцы девятого лансера знают, что многих проблем с рулевым механизмом можно избежать, проходя регулярную диагностику состояния рулевого механизма, а так же обращаясь в специализированный сервис при появлении подозрений на неисправность рулевой рейки.

    Делая вывод из вышесказанного, следует отметить несколько важных моментов.
    Во-первых, рейка рулевая лансер 9 является хоть и надежным, но механизмом, который может сломаться.
    Во-вторых, своевременная диагностика и ремонт могут существенно снизить вероятность аварийной ситуации.
    В-третьих, рулевая рейка лансер 9 должна ремонтироваться не в гаражных условиях, а в специально оборудованной мастерской.

    Сервис центр «POWER STEERING» осуществляет ремонт рулевых реек всех типов. Специалисты «POWER STEERING» знают не только устройство и принцип работы рулевого механизма, но и методы и способы восстановления поврежденных агрегатов, что делает такой сервис поистине уникальным в своем роде.

    Безопасность вождения автомобиля зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является исправная рулевая рейка. Следует помнить об этом, пытаясь сэкономить на ее ремонте, отдавая в сомнительный сервис или не имея собственного опыта и необходимого инструмента. Даже незначительное отклонение при ремонте может негативно сказаться на сроке службы всего рулевого механизма и на безопасном вождении.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    После того как произведён демонтаж рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 проводим визуальный осмотр и дефектовку.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    На данном примере видна обширная коррозия на основном штоке рулевой рейки mitsubishi lancer 9.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Далее откручиваем рулевые тяги вместе с пыльниками рулевой рейки и ее наконечниками, так как не проделав эту процедуру не возможно произвести ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Затем рулевая рейка лансер 9 полностью разбирается на составляющие

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Все детали рулевой рейки тщательно промываются в специальном растворе, шток (вал) рулевой рейки Lancer 9 отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9 Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9 Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Далее приступаем к сбору агрегата, устанавливаем новый ремкомплект рулевой рейки mitsubishi lancer 9

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Устанавливаем фиксатор со стопорным кольцом удерживающий сальник и втулку рулевой рейми мицубиши лансер 9.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Устанавливаем распределительный механизм в корпус рулевой рейки.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9 Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Устанавливается прижимной башмак и производится регулировка рулевой рейки мицубиши лансер 9.

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9 Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки mitsubishi lancer 9 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).

    Ремонт Рулевой Рейки Мицубиши/Mitsubishi Ланесер 9/Lancer 9

    Ремонт рулевой рейки мицубиси лансер 9 произведён, далее приступаем к установке рулевой рейки на авто.

    POWER STEERING
    Ремонт Рулевых Реек
    г.Москва,Остаповский проезд, д.7
    ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

    Мицубиси лансер 9 как отрегулировать рулевую рейку

    Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности рулевого управления

    Шипящий звук в рулевой передаче

    Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

    Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

    Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

    Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

    Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

    Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

    Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

    Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

    Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

    Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

    Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

    Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

    Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

    Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

    История модели

    Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

    В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

    Особенности

    По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

    Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

    Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

    Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

    Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

    Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

    Двигатели

    Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

    В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

    Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

    Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

    Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

    Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

    Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

    Трансмиссия

    Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

    Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

    А вот автомат убить довольно трудно.

    Ходовая

    В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

    При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

    Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

    Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

    Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

    В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

    После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

    Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

    Цены и наличие запасных частей

    Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

    Стоит ли покупать?

    Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

    Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

    Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

    На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

    Mitsubishi Lancer 9

    Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
    и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

    Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

    Электрооборудование

    Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

    Двигатель

    Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

    В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

    Трансмиссия

    Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

    Задняя подвеска

    Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

    Кузов

    Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

    Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

    Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

    Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Термостат для регулировки воды в кране
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector