Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ

Обзор белорусского фронтального погрузчика от завода МоАЗ

Технические характеристики и модификации фронтального погрузчика МоАЗ

Чтобы купить качественный фронтальный погрузчик, который способен справится даже со скальными породами и мерзлой землей, не надо далеко ходить. Достаточно обратиться к известному Белорусскому заводу МоАЗ, который уже успел себя отлично зарекомендовать: его техника прекрасно работает в самых тяжелых условиях.

Погрузчики МоАЗ

Фронтальный погрузчик МоАЗ производится на Могилевском автомобильном заводе. Производственные мощности, а также главные представительства располагаются в Белоруссии. Завод был основан в 1935 году, а начиная с 2006 стал филиалом ОАО «БелАЗ». Позже была проведена реструктуризация и компания стала филиалом холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Высококвалифицированные инженеры используют современные наработки и создают строительную технику, которая считается одной из лучших в мире. Благодаря своим характеристикам и надежности техника широко используется в Сибири, а также на Дальнем Востоке России. Применяется для прокладки дорог, разработки нефтегазовых месторождений, а особенно популярна в карьерах или при работе в подземных месторождениях.

Среди фронтальных погрузчиков можно выделить базовую модель МоАЗ-40484. На её базе были разработаны модификации, которые имеют несколько вариантов развития. Первый вариант, это переделка погрузчика в бульдозер, посредством замены рабочего органа. Второй вариант, это увеличение мощности двигателя, что влечет за собой улучшение ходовых характеристик и скорости работы.

Погрузчик МоАЗ представляет собой вездеходное шасси с полным приводом и со стрелой погрузчика в передней части. В основном, благодаря своей мощности используется в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фото фронтального погрузчика МоАЗ 40484

Устройство и производитель погрузчика МоАЗ

Возможности

Используется в основном в карьерах для погрузки полускальных и скальных пород, которые были предварительно взорваны или разрыхлены. Также работает с легкими и рыхлыми породами, которые выбираются из целика. Благодаря своему большому вырывному усилию способен не только погрузить ТС с грузоподъемностью больше 3,5 тонн, но и использоваться в качестве бульдозера.

Конструктивные особенности

Шасси погрузчика состоит из двух частей, которые соединяются шарниром и управляются гидравликой. Ведущих осей в данной машине две, что обеспечивает высокую проходимость. Стрела крепится в передней части и выходит вперед, что и делает этот погрузчик фронтальным.

Гидронасос отбирает мощность от главного двигателя и выполняет широкий ряд задач. От него получают мощность такие важнейшие узлы погрузчика, как тормозная система, рулевое управление, гидросистема стрелы погрузчика, а также электрогидравлическая трансмиссия.

В рулевой системе гидравлика просто необходима, так как она может обеспечить достаточное усилие для плавного и точного поворота. Трансмиссия также обеспечивает плавное изменение скорости, что очень важно для точности проводимых работ.

Закрытая кабина имеет удобное настраиваемое кресло, а также отопление и вентиляционную систему. Это обеспечит необходимый комфорт оператору.

Технические характеристики

Технические характеристики основной модели со сменными ковшами:

ХарактеристикиПоказатели
Вес собственный/с грузом29500/3700
Радиус поворота, м8
Двигатель/мощность, кВтЯМЗ-238Б/220
Тяговое усилие, кН/т.с.125/25
Вырывное усилие, кН/т.с.:
— по гидроцилиндрам поворота224/22
— по гидроцилиндрам стрелы250/25
Объем ковша, м33,7; 5,0; 6,5
Грузоподъемность, т7,5
Габариты ДхШхВ, мм9520х3300х3750

Модификации

Приведем в пример несколько модификаций, а также кратко основные отличительные характеристики:

  • МоАЗ-40483 отличается более мощным двигателем, благодаря чему увеличен максимальный вес груза, а также время подъема ковша.На погрузчик установлен двигатель ЯМЗ-7512.10 мощностью 254 кВи. Его грузоподъемность составляет 8 тонн.
  • МоАЗ-40483-030 представляет собой базовую предыдущую версию, но с еще более мощным силовым агрегатом – ЯМЗ-7512, который имеет мощность в 294 кВт.
  • МоАЗ-40486 и МоАЗ-40489 представляют собой бульдозеры на базе стандартного шасси от фронтального погрузчика МоАЗ 40484.
Читайте так же:
Схема регулировки карбюратора дааз 2107 1107010

Также есть возможность устанавливать разные рабочие органы и менять некоторые узлы погрузчика. Однако это уже осуществляется по специальным заказам.

Моаз 40484 насос регулировка гмп

    __/catalog/__
    __/catalog/tehinfo/__
    __/catalog/tehinfo/kpp-kamaz/__
    __/catalog/tehinfo/kpp-kamaz/gidro-kpp/__

Состав системы управления ГМП

Система управления обеспечивает автоматическое переключение передач в зависимости от скорости движения транспортного средства, положения педали подачи топлива, нажатой клавиши переключателя клавишного, а также включение и управление гидродинамическим замедлителем.

Узлы системы управления ГМП представлены на Рис. 85 и Рис. 86. Электрическую схему системы управления см. в Приложении 1 и Приложении 2. В системах управления ГМП DIWA.2 и DIWA.3E используются принципиально разные кабели. Расположение контактов разъемов см. в Приложении 3.

Возможны изменения комплектации системы управления по согласованию с произво-дителем транспортного средства.

Рис. 85 Система управления ГМП DIWA.2: 1 — переключатель ручной гидрозамедлителя; 2 — выключатель блокировки заднего хода; 3 — переключатель клавишный; 4 — выключатель ножного управления гидрозамедлителем; 5 — тормозной кран с ножной педалью; 6 — датчик кик-даун; 8 — блок электронный; 9 — блок управления ГМП; 10 — датчик индуктивный; 11 — регулятор силовой

Рис. 86 Система управления ГМП DIWA.3E: 1 — переключатель ручной гидрозамедлителя; 2 — выключатель блокировки заднего хода; 3 — переключатель клавишный; 4 — выключатель ножного управления гидрозамедлителем; 5 — тормозной кран с ножной педалью; 6 — датчик кик-даун; 7 — диагностический ПК; 8 — блок электронный; 9 — ГМП (включает в себя блок управления и датчики индуктивные); 10 — регулятор силовой

Назначение узлов управления

Блок электронный вырабатывает выходные управляющие сигналы для блока управления, а также для индикации и сигнальных ламп транспортного средства на основе входных сигналов, поступающих от силового регулятора, связанного механически с рейкой ТНВД двигателя (блока управления двигателя), индуктивных датчиков, переключателя клавишной ручного переключателя гидрозамедлителя, тормозной педали и возможно других систем транспортного средства (ABS и др.). Блок электронный ГМП DIWA.3E в отличие от DIWA.2 микропроцессорный, что дает ряд преимуществ: возможность диагностики системы управления ГМП с помощью персонального компьютера, хранение в памяти электронного блока информации о неисправностях и индикация неисправностей.

Переключатель ручной гидрозамедлителя позволяет в зависимости от дорожной ситуации выбрать 1, 2 или 3 ступень интенсивности торможения гидрозамедлителем.
Тормозной кран с поясной педалью имеет 3 ступени включения гидрозамедлителя до начала действия механизма рабочей тормозной системы автобуса, что позволяет существенно увеличить срок службы тормозных колодок и барабанов.

Выключатель ножного управления гидрозамедлителем позволяет при необходимости отключить гидрозамедлитель ГМП и использовать только рабочую тормозную систему автобуса.

Регулятор силовой подает сигналы блоку электронному на более раннее или позднее переключение передач в зависимости от нагрузки двигателя.

Переключатель клавишный позволяет выбрать режим работы ГМП по желанию водителя (см. п. 2.3.1.3).

Выключатель блокирующий заднего хода предохраняет от несанкционированного включения задней передачи случайным нажатием на кнопку "R"переключателя клавишного (может отсутствовать по согласованию с производителем автобуса).

Датчик кик-даун служит для максимального использования динамических возможностей автобуса. Включение датчика кик-даун происходит, когда педаль переходит через положение "полного газа" (пружинящий упор) до твердого упора. При полном нажатии на педаль подачи топлива и включении датчика кик-даун разгон продолжается более интенсивно, поскольку датчик обеспечивает задержку переключения на высшую передачу, либо, если на данной передаче тяги недостаточно, автоматически включает низшую передачу раньше, чем при нормальных условиях движения. Расположен под педалью газа в кабине водителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямаха джог

Датчик индуктивный. Датчики считывают бесконтактно частоты вращения выходного вала ГМП ("п. 2"), а в ГМП DIWA.3E также входного вала ("п. 1") и турбины ("п. 3"), и передают полученные сигналы в блок электронный и, при необходимости, на другие устройства. Сопротивление индуктивного датчика (800. 1400) Ом.

Ремонт важных узлов белорусских сверхтяжелых карьерных самосвалов БелАЗ

Ремонт большого самосвала

Основные неисправности машины специального назначения БелАЗа (грузовика-самосвала):

  1. Отсутствует подача топливной жидкости при запуске предпускового подогревателя силового агрегата.
  2. Не работает свеча накаливания.
  3. Подогревательное устройство дымит во время выполнения работ.
  4. Мотор медленно нагревается.
  5. Клапан электромагнитного типа не перекрывает подачу дизельного топлива.
  6. Перегрев контактов тягового электрического привода.
  7. Отсутствие давления в системе гидромеханической передачи.
  8. Заклинивание золотника распределительного крана, смещение пробок сифонов емкости для масляной жидкости.
  9. Внутренняя утечка масла через клапаны и поршневые кольца.
  10. Насосный элемент гидравлического усилителя руля не подключается при подъеме грузовой платформы.

Техническое обслуживание БелАЗа

Ремонт

Во время проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Для того чтобы предотвратить попадание воды в систему двигателя и другие узлы транспортного средства, необходимо установить защитные чехлы.
  2. Во время разборки узлов, оборудованных неподвижной посадкой, нужно использовать съемники и другие приспособления из меди.
  3. При монтаже подшипников на валы температура их нагрева не должна превышать +90°С.
  4. Нельзя использовать крепежные элементы нестандартного размера.
  5. Перед установкой колец уплотнительного типа их нужно смазать специальным раствором.

Карьерный самосвал на ремонте

Ремонт ГМП БелАЗа (производитель — Белорусский автомобильный завод):

  1. Если резко снижается уровень давления масла в системе, нужно разобрать КПП и заменить вышедшие из строя детали.
  2. Если уровень давления масляной жидкости резко возрастает, необходимо проверить исправность термометра, разобрать гидравлический трансформатор и заменить поврежденные запчасти.
  3. Если скорость транспорта не соответствует включенной передачи, рекомендуется проверить правильность подключения проводов к пульту управления и электрическим магнитам, а также разобрать механизм управления и промыть все его элементы.

Ремонт КПП

Когда отремонтировали ГМП, нужно запустить двигатель и проверить работоспособность системы.

Подвески

Основные неисправности и ремонт подвески:

  1. Заклинивание золотника распределительного устройства может быть связано с износом деталей крана. В этом случае рекомендуется разобрать устройство, промыть элементы и заменить износившиеся механизмы.
  2. Если грузовая платформа поднимается рывками, нужно долить рабочую жидкость до требуемой отметки, заменить поврежденные клапаны и поршневые кольца.
  3. Если платформа самопроизвольно опускается без груза, следует заменить уплотнения насосного элемента и изношенный сальник вала ведущей шестерни. Также рекомендуется провести осмотр фланца на наличие дефектов.

Колеса

Ремонт колеса предполагает демонтаж самого механизма и редуктора.

Электромотор — колеса снимаются при помощи специального гидравлического подъемника. После того как кузов будет зафиксирован в нужном положении, необходимо открепить и снять колеса, повернуть ступицу редуктора, убрать выводные провода. Затем отсоединить жгуты от датчика устройства, ограничивающего скорость движения транспортного средства.

После этого отворачивают крепежные элементы, снимают фланец, извлекают уплотнительное кольцо, снимают стопорные пластины и меняют колесный механизм.

МоАЗ заканчивает испытания нового мощного компактора

Фронтальный погрузчик МОАЗ 40484 производится на Могилевском автозаводе, который является старейшим предприятием по производству спецтехники на территории бывшего СССР. Одноковшовый МОАЗ 40484 является основной, базовой моделью фронтального погрузчика завода.

Погрузчик МОАЗ 40484 имеет конструкцию ломающейся рамы — шарнирно-сочлененную. Именно это, в сочетании с вынесенной вперед моторной частью, является главным отличием от традиционной техники и дает машине ряд преимуществ:

  • значительное уменьшение поворотного радиуса;
  • возможность разворота погрузчика практически на месте;
  • повышенная маневренность.
Читайте так же:
Клапан предохранительный для систем отопления регулировка

На базовую модель погрузчика устанавливается мощный двигатель 300 л.с. — ЯМЗ-238Б. На боле дорогих модификациях возможна установка более мощных двигателей германского, американского и китайского производства.

В конструкции заднего моста использованы пневмогидравлические рессоры с гидравлическими амортизаторами.

Погрузчик имеет привод на все свои колеса. Благодаря электрогидравлической трансмиссии обеспечивается плавность движения и точность проводимых работ. Вся пневматика работает на сжатом азоте, что обеспечивает лучшую сохранность механизмов.

Характеристики погрузчика

Базовая модель фронтального одноковшового погрузчика МОАЗ 40484 технические характеристики имеет следующие:

  1. собственная масса без груза — 29500 кг;
  2. грузоподъемность до 7500 кг;
  3. вместимость максимальная стандартного ковша — 6 м³;
  4. вырывное усилие 153/15 кН/т.с;
  5. тяговое усилие — 125/25 кН/т.с;
  6. радиус поворота — 8,0 м;
  7. максимально возможная скорость — 40 км/ч;
  8. двигатель ЯМЗ-238Б3 300 л.с., либо 350-сильный дизельный мотор Cummins M11C-350.

Предназначение МОАЗ 40484

Благодаря высокой проходимости погрузчик используется практически во всех карьерах. Незаменим при погрузочных работах полускальных, скальных, рыхлых и легких пород. С его помощью может быть осуществлена погрузка материала на самосвал Урал 6370. Мощное тяговое усилие позволяет использовать погрузчик вместо бульдозера. Также одноковшовой фронтальный погрузчик широко используется в строительстве объектов и дорог.

Большой объем ковша и высота выгрузки в 3,4 м. позволяет быстро загрузить практически любой автотранспорт.

Высокая проходимость и надежность механизмов позволяет работать в любых климатических условиях. Многие погрузчики этой модели работают на лесозаготовках и на крайнем севере. В последнее время машина широко применяется в шахтах.

одноковшовый погрузчик МОАЗ 40484 фронтальный колесный погрузчик МОАЗ 40484 колёсный погрузчик МОАЗ 40484

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

Параметры и габариты погрузчика АП-40810 Двигатель Д-243 Тип — Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — водяное Трансмиссия АП-40810 Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40810 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода. Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810 тип — поршневой двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 63 диаметр штока, мм — 28 ход поршня, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20 Гидравлические насосы погрузчика АП-40810 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 40810 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-40810 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365 Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Читайте так же:
Регулировка фар на рав 4 2013г

Вариации навесного оборудования

Для увеличения функциональности техники, Могилевский автомобильный завод, выпускает погрузчик с адаптером и многофункциональным сменным навесным оборудованием:

  • поворотным либо не поворотным бульдозерным отвалом;
  • челюстным захватом для погрузка;
  • разными ковшами.

Благодаря адаптеру и навесному оборудованию погрузчик способен за несколько минут стать бульдозером, вилочным погрузчиком или погрузчиком леса. При этом навесное оборудование меняется быстро и не требует от водителя выхода из кабины.

МОАЗ 40484 отзывы имеет только положительные, среди которых можно выделить – высокую проходимость и простоту в обслуживании. Не стоит забывать и о высокой маневренности, благодаря, которой техника может быть использована даже в самых сложных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector