Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс Видео

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс Видео

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ 21099 с карбюратором 21083-31. "Что то много жрет , не едет и провалы . " .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Опять пропал Холостой ход. Карбюратор Солекс!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Льет ,колбасит . Упрямый " SOLEX" Ау. Где ты ровный холостой .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Полный ремонт кар-ра 21083 Просьба подписчика !

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка и настройка карбюратора СОЛЕКС ВАЗ вслепую без приборов

Здарова))) Ссылка на самый крутой датчик смеси с алика: https://aliclick.shop/r/c/1r17pku8tuvczrby Стоит всего 30 баксов! В комплекте к нему уже идет .

НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС

Еще раз о ГДС и "Вечном" карбюраторе СОЛЕКС!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

✅ Настройка карбюратора "СОЛЕКС" и ЗАЖИГАНИЕ

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. ✓ Занимаюсь профессионально регулировками карбюраторов 37 лет. Имею изобретения и патенты по .

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Ремонт холостого хода и основные неисправности для новичков

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,тюнинг и установка на авто!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Почему труден горячий запуск на карбюраторе Солекс . Часть 1

https://www.youtube.com/channel/UCQDwnP9kZyPEVTn75JLfn6g/featured Автопроект» Чистое небо» Карбюраторщики на Карте Мира .

Вечный карбюратор Солекс

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Поиск причины НЕИСПРАВНОСТИ Пускового Устройства СОЛЕКСа!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор SOLEX. Ремонт и Диагностика

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет "горочки" !!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор 21083-31 (SOLEX)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

НИВА 21213 Провалы при движении

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Холодный ПУСК или Поговорим о Пусковых зазорах (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Провалы при нажатии газа (акселератора)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор 2108 и опять в Холостой ход вмешался Экономайзер мощностных режимов

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 своими руками.Быстро и качественно.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке.СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!Карбюратор Ваз 2109 Солекс .

Установка карбюратора 2108 на автомобиль 21083. Настройка и проверка на дороге!

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Настройка "перетечки" Второй Камеры (Проблема ХХ)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Динамичный карбюратор солекс из обычного в одно движение

Для тех, кто ни чего не знает про карбюратор и не верит ни кому, есть простое решение для того, что бы сделать свою машину шустрее .

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Ремонт холостого хода, как школьный урок! (СДЕЛАЙ САМ)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор СОЛЕКС! Винт КАЧЕСТВА ! Винт закручен до упора а смесь НЕ ОБЕДНЯЕТСЯ !

Ремонт КАРБЮРАТОРОВ в г ГРОЗНОМ ! тел . 8 928 780 6808 Саид ! 111.

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Для Наиль Порошин — рывки провалы переходной системы, карбюратор Солекс Жигули

Плавно начать движение на Жигулях — без рывков и провалов — широко распространённая проблема! Машина дёргается. Всё хорошо — динамика .

Читайте так же:
Регулировка тормозов передних колес

Установка зажигания . Это так просто

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Навороченный 73 Солекс для подписчика

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Устройство карбюратора (Специально для АВТОмладенцев)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Перепись без населения: почему власти не узнают, кто живет в России
Слава КПСС — Жертва (Oxxxymiron diss)
Захожу на ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА Случайных Людей в Майнкрафт
КРЫСИНЫЕ БЕГА #3: НА КАКОЙ СТУЛ СЯДЕШЬ?
Lp. Игра Бога #3 ГОВОРЯЩИЙ ПОПУГАЙ • Майнкрафт
OXXXYMIRON — ОРГАНИЗАЦИЯ
ИГРА В КАЛЬМАРА — ХАБИБ, ВЛАД А4, МОРГЕНШТЕРН И ДРУГИЕ
Можно ваш телефончик? / ДОРОХОВ был в ШОКЕ от шоу. [Серия 29]
ОН ОХОТИТСЯ ЗА ПАЦАНОМ. ЗАЧЕМ ОН ЕГО ЗАБРАЛ И КАКИЕ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ?
Дацик VS Т-34. Лендруш VS Хамзат. Кыргыз VS Нохчо. Бодров VS Асрор. Реванш. 3 сезон Гран-при
Кому в России положена бесплатная квартира? История гламурной чиновницы
⚡️Миграционный коллапс в Европе | Хаос на границе | Саакашвили рвётся к власти | Полный контакт
Эмиль Новрузов VS Муратбек Касымбай — полуфинальная БИТВА! Массовый КИПИШ в клетке. Двойной нокаут!
Свободу Николаю Бондаренко! Почему его надо защищать всем миром?
МИСС ТИ В ИГРЕ В КАЛЬМАРА! Злая Учительница Scary Teacher 3D

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Объективно карбюратор, устанавливаемый на автомобили Ока, имеет простое устройство. И если правильно его эксплуатировать, то проблем особых возникать не должно.

Тут главное своевременно реагировать на изменения, а также не жалеть время и силы.

Карбюратор является главным рабочим элементом двигателя на ВАЗ 11113. В зависимости от периода, на Оку ставили разные модификации. Но вообще устройство у них было одинаковым. Разница наблюдалась только в определённых параметрах настройки.

Устройство

Ока впервые появилась на российском рынке в 1987 году. Выпуск продолжался до 2008 года.

Первой была версия ВАЗ 1111. Это машина с двигателем на 2 цилиндра и мотором объёмом 0,65 литра.

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Затем появилась обновлённая версия ВАЗ 11113. Производилась с 1995 года. Здесь двигатель уже имел объём 0,75 литра.

Для первой версии Оки разработали карбюратор ДААЗ 1111. Для последующей модификации с 0,75-литровым мотором применяли карбюраторы серии ДААЗ 11113. Затем и их немного подкорректировали.

Объективно говорить про старый карбюратор практически бессмысленно. Машин с ним всё меньше. Да и настройки проводятся так же, как и на обновлённой версии.

Карбюратор ДААЗ 11113 является устройством, которое создаёт воздушно-топливную смесь в заводских заданных пропорциях.

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Корпус выполнен из 3 элементов:

  • верхняя крышка;
  • главная часть, которая идёт с поплавковой камерой;
  • нижняя часть, где расположены заслонки дросселя.

Само устройство является двухкамерным. Предусмотрено последовательное открытие имеющихся дросселей.

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Конструктивно стоит выделить такие компоненты:

  • ГДС. Это главная дозирующая система. Работает во всех доступных режимах. Состоит из диффузоров, жиклеров топливоподачи, а также воздушных жиклеров в обе камеры.
  • ХХ. Это система холостого хода. Служит для поддержания стабильной работы ДВС при минимальных оборотах. Помогает грамотно расходовать топливо.
  • Экономайзер. Способствует обогащению топливовоздушной рабочую смеси, когда повышаются обороты, и двигатель работает под достаточно высокой нагрузкой.
  • Ускорительный насос. Его главная задача заключается в равномерной работе без заметных провалов. Даже при том условии, что педаль газа водителем выжимается резко.
  • Пусковое устройство. Направлено на стабильный пуск двигателя автомобиля в любую погоду.
  • Поплавковая камера. Обеспечивает поддержание постоянного уровня горючей жидкости в карбюраторе, чтобы двигатель стабильно работал;
  • Переходная система. Помогает плавно набирать обороты, исключая рывки, когда вторичная камера открывается.

У каждого компонента системы своя конкретная задача.

Чтобы настроить и отрегулировать узел, применяются специальные регулировочные винты. Также настройка осуществляется с помощью выбора жиклеров и изменения углов дроссельных и воздушных заслонок.

Как это работает

Работа рассматриваемого карбюратора на автомобилях Ока основана на том же принципе, что и аналогичные системы на других колёсных и широко эксплуатируемых автотранспортных средствах.

Сначала топливо из поплавковой камеры поступает в колодца по топливной системе для формирования топливовоздушной смеси.

Затем распылители передают смесь на диффузоры основного компонента, то есть карбюратора.

Устройство, отвечающее за холостой ход, отбирает из колодцев бензин. Он следует по жиклерам, формирует смесь с кислородом в заданных пропорциях.

Также к компонентам добавляют воздух, поступающий из второй и первой карбюраторной камеры.

При небольшом открытии дросселя бензиновая смесь движется в камеру. Если топливо колеблется, то экономайзер регулирует это явление и стабилизирует работу мотора.

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Воспламеняясь, топливовоздушная смесь создаёт усилие, позволяющее вращать коленвал и тем самым приводить в движение колёсное транспортное средство. В данном случае это автомобиль Ока.

Как очистить карбюратор

Прежде чем заняться регулировкой карбюратора на Оке, его нужно обязательно почистить. Именно загрязнения являются основной причиной нестабильной работы двигателя на этих машинах.

Карбюраторный узел со временем засоряется. Особенно если использовать топливо низкого качества. Грязь проникает в жиклеры, а также топливные каналы.

Это может повлечь за собой такие симптомы:

  • пропажа холостого хода;
  • двигатель не набирает обороты;
  • возникает эффект троения ДВС;
  • увеличивается расход горючего;
  • из выхлопной трубы поступает дым чёрного цвета.

Во многих таких ситуациях серьёзный ремонт не нужен. Достаточно просто почистить систему, а затем заняться регулировкой карбюратора на Оке 11113.

Практика показывает, что чаще всего засоряются каналы ГДС, когда двигатель не набирает обороты в условиях открытия заслонки первой камеры. Хотя при этом холостой ход не пропадает.

Тут следует удалить загрязнения с помощью сжатого воздуха, не снимая карбюратор.

Смысл в следующем:

  • заглушить двигатель Оки и поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • насосом, грушей или компрессором продуть каналы от ГДС;
  • запустить двигатель;
  • проверить стабильность его работы.

Если поведение стало нормальным, тогда фильтр ставится на место и машина продолжает эксплуатироваться. Если нет, тогда нужно продуть ещё раз.

Как отрегулировать уровень топлива

Ещё один важный пункт того, как проводится правильная, а также полная настройка простого карбюратора, установленного на автомобиль Ока.

Порой владельцы этой отечественной малолитражки сталкиваются с такой проблемой. В поплавковой камере снижается уровень топлива. Он оказывается заметно меньше, чем рекомендуется. От этого смесь становится обеднённой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов fiat fiorino

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Как результат, машина с трудом разгоняется, повышается расход горючего и пр. Если же уровень возрастает, то тогда аппетит также увеличивается. В обеих ситуациях нужно отрегулировать положение поплавка.

Самостоятельная регулировка уровня топлива в карбюраторе автомобилей Ока особых сложностей вызывать не должна. Важно помнить следующее. Когда карбюратор заливает горючим, это говорит о неполадках, которые к регулировке не имеют отношения. Скорее всего, запорная игла недостаточно плотно прилегает к седлу. Проблема ситуации в том, что здесь регулировка уровня топлива уже никак не исправит ситуацию в карбюраторе малолитражки Ока. Придётся полностью менять запорный механизм в камере.

Когда уровень низкий и бензина в камере не хватает, то простая регулировка поможет исправить ситуацию. Иметь особые навыки для работы не требуется.

Инструкция представлена в таком виде:

  • снимите крышку воздушного фильтра;
  • отсоедините трос подсоса;
  • отключите оба топливных шланга, то есть шланг подачи, а также обратку;
  • открутите 5 винтов, которые крепят верхнюю крышку;
  • проверьте состояние и уберите крышку вместе с прокладкой в сторону;
  • вооружитесь штангенциркулем, либо обрезанным кусочком линейки;
  • измерьте расстояние между верхней кромкой корпуса и поверхностью топлива;
  • в норме это расстояние для Оки составляет 22-23 мм;
  • если реальные данные отличаются, нужно подогнуть поплавковый язычок в одну из сторон;
  • отгибайте язычок, пока расстояние не будет соответствовать норме;
  • если регулировка удалась, то верните на место крышку и фильтр.

Теперь вы понимаете, как можно на Оке самому отрегулировать уровень топлива внутри поплавочной камеры карбюратора. Но нужно помнить одну ведь. Выполняя настройку, при снятии и установке крышки запорная игла может выпадать.

Поэтому при демонтаже, а также в процессе обратной сборки нужно быть аккуратным. Иначе небольшая деталь легко потеряется. В процессе установки стоит создать разряжение, используя резиновую грушу. Создастся вакуум, который не позволит игле выпасть.

Как стабилизировать холостой ход

  • На проблемы с холостым ходом указывает несколько симптомов:
  • холостой ход вообще пропадает;
  • двигатель нестабильно ведёт себя при малых оборотах;
  • мотор самопроизвольно останавливается и глохнет.

В определённых ситуациях подобные явления требуют снятия карбюратора. А это дело хлопотное. Но сначала есть смысл попробовать решить проблему без демонтажа. Применяется продувка.

Чтобы очистить каналы системы холостого хода, необходимо:

  • заглушить мотор;
  • снять крышку воздушного фильтра;
  • отключить питающий провод;
  • открутить электромагнитный клапан от системы ХХ;
  • закрыть пальцем сайт на участке, где был отключен электромагнитный клапан;
  • запустить двигатель на машине;
  • поддать газу;
  • дать силовому агрегату поработать немного;
  • сжатым воздухом продуть жиклеры и клапан;
  • вернуть всё на свои места;
  • подключить питающий провод;
  • с помощью винта количества добавить обороты, и запустить ДВС.

Если очистка оказалась эффективной, тогда двигатель будет работать при включении холостого хода. Но обороты окажутся повышенными.

Тогда нужно закрутить винт качества, и отрегулировать топливную смесь. Закручивайте до момента, когда ДВС не начнёт снижать обороты и проявлять лёгкие признаки сбоя.

Далее открутите немного винт качества. До момента, чтобы двигатель начал работать стабильно. С помощью винта количества установите холостой ход в нормальное положение. Для автомобилей Ока это порядка 850-900 оборотов за минуту.

В ситуации, когда продувка не дала желаемого результата, придётся демонтировать карбюратор, разбирать элемент, а также капитально чистить его.

Что делать, если карбюратор переливает

Теперь вы знаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор, а также решить ряд других проблем на автомобиле Ока.

Но ещё следует взглянуть на ситуацию, когда карбюратор заливает. Проблема неполадки в том, что запустить мотор в такой ситуации сложно. Обычно это вовсе невозможно.

Потенциальных причин несколько. А именно:

  • игольчатый клапан не держит, не выполняет свои функции;
  • бензонасос создаёт избыточное давление, и вероятной причиной является отсутствие обратки;
  • в поплавочной камере был неправильно выставлен уровень, который превышает норму;
  • герметичность поплавка была нарушена.

Здесь действовать нужно исходя из конкретной причины.

Начинать всегда рекомендуется с визуального изучения компонентов поплавковой камеры. Если перелив заметный и ощущается сильный запах топлива, то нужно обязательно осмотреть запорный механизм.

Регулировка, а также настройка и замена ремкомплекта на оригинальном карбюраторе Оки — это популярные мероприятия, направленные на снижение расхода топлива, а также на повышение стабильности работы ДВС.

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Но стоит быть откровенными. Динамика у Оки оставляет желать лучшего. Чтобы её немного реанимировать, а также добиться лучшего разгона, многие владельцы Оки устанавливают карбюратор Солекс. Такой стандартно ставят на автомобили ВАЗ 2108-2109.

Цена доступная. Зато это эффективный вариант тюнинга.

Если же задача заключается в поддержании работоспособности штатного карбюратора, то потребуется его периодически чистить и регулировать. В настройке нет ничего сложного.

Приходилось ли работать с карбюраторами Ока? Как выполняли настройку? Что в регулировке вам показалось сложным? Какие советы можете дать новичкам?

Ждём ваших ответов.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!

Говорит и показывает гараж

Может ли видео про ремонт карбюраторов вызывать интерес, смех и жаркие споры? Да, если это видео дяди Наиля — так называет себя карбюраторщик Наиль Порошин, у которого почти 80 тысяч подписчиков на YouTube

Наиль Мухамедович — звезда YouTube

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Была старая машина, будет как новая

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

К свечам у мастера особый подход

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Гараж стал для дяди Наиля всем — это и работа, и дом, и место отдыха

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Из этого гаража Порошин и выходит в эфир

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Наиль Мухамедович — звезда YouTube

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Была старая машина, будет как новая

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

К свечам у мастера особый подход

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Гараж стал для дяди Наиля всем — это и работа, и дом, и место отдыха

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Из этого гаража Порошин и выходит в эфир

Фото: Коммерсантъ / Сергей Селеев

Сергей Селеев, Димитровград, Ульяновская область

— Держи! — говорит мне дядя Наиль, протягивая камеру.— Вот тут включать, так приблизить, отдалить. Давай.

«Внимание, подписчики! Внимание, интернет!» — так Порошин начинает все свои видео.

Операторами его роликов выступают обычно клиенты, которые приезжают ремонтировать карбюратор.

«А там в скайпе 300 человек»

Звонит телефон, из трубки раздается песенка: «Наиль Мухамедыч, трубку возьми! Ютуб звонит». Кому-то из подписчиков нужна помощь.

— Сейчас я выключу,— извиняясь, говорит Порошин.— Верите, нет — по 150-200 звонков в день. То есть спрос есть на мою профессию, на мои знания. Я прихожу домой без голоса. А там в скайпе сидят человек 200-300.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода 5vz

— А мотивация у вас какая: людям помочь, денег заработать? — интересуюсь я.

— Мотивация такая: сейчас мне уже ничего не надо. Дети уже поднятые, все в Москве,— он достает телефон из кармана.— Вот я вам прочитаю, если хотите, море эсэмэсок. Вчера мне звонил один парень с Евпатории: «Дядя Наиль!» И говорит, говорит, говорит взахлеб. Я ему: «Вы кто?» Он мне: «Меня звать Акрам. У меня «двойка», ей 40 лет. Я так люблю ее». У парня пятеро детей, ему 34 года. Крымский татарин, наверное. Он говорит: «Дядя Наиль, я посмотрел все ваши ролики. У меня машина жрала 15 литров, а теперь, после ремонта, 6». Если кто не знает: расход топлива связан с настройкой карбюратора. Это ж сердце двигателя! Я этому Акраму не верю, конечно. Может быть, не 6, а 7, 8, 9 литров. Но это «двойка»! Там стоит карбюратор «Вебер», еще итальянского производства. Это ли не приятно? Ради этого стоит жить!

Глаза дяди Наиля блестят, голос дрожит. Рукавом синего халата он вытирает набежавшую слезу. А мы возвращаемся к разговору о клиентах.

— Мужики пишут: «Спасибо, Наиль Мухамедыч, за вашу оперативность, за ваши золотые руки и вообще за то, что вы есть Я очень рад, что приобрел в вашем лице такого друга»,— зачитывает он эсэмэс из телефона.— «Спасибо большое! Вы самый лучший специалист, которого я встречал». Ну, и так далее. «Раньше я боялся карбюраторов, а сейчас я с ним на «ты», чего хочешь могу сделать!» «Дядя Наиль, два часа ночи, я не могу оторваться». «Дядя Наиль, я давно уже езжу на иномарке, но смотрю только ваши ролики: с ними встаю, с ними ложусь. Как блокбастер смотрю». Верите, нет, до слез трогает. «Вы — первый!», «Вы — полубог!», «Вы — гений!» Приятно же.

Дядя Наиль включает пескоструйный аппарат и начинает очищать свечу от нагара: каждые 10 секунд он вытаскивает ее и осматривает, затем снова ставит на очистку.

— Я простой мужик,— сквозь шум пытается докричаться Порошин.— Как-то залез в интернет посмотреть, чего там про карбюраторы пишут, а там столько ерунды! А как показать, что нужно? Тут один парень снял меня на регистратор, выложил. Сейчас у меня 78 тысяч подписчиков. Ролики сын делает. Он там вешает музыку, картинки, мат-перемат удаляет. Тот еще цензор!

Свечи доведены до идеальной чистоты. Самое время проверить наличие искры с помощью чудо-прибора на основе пьезозажигалки для газовой плиты.

— Все показываю: и тонкости, и секреты,— рассказывает во время тестов дядя Наиль.— Я бескорыстно отдаю знания. А многие говорят клиенту: «Ты иди погуляй, а я сделаю». А чего сделает-то? Не говорит! Я же все разжевываю. Мои ролики все можно проверить, можно все испытать. Вы у себя дома проверьте, все получится.

Свечи дают хорошую искру — можно устанавливать.

«Сам крутись, как хочешь»

Наиль Мухамедович — бывший инженер завода. Окончил институт, приехал в 1981 году на Димитровградский автоагрегатный завод. Работал в отделе главного конструктора. Устраивали многокилометровые заезды: юг, горы, 16 тысяч километров, пять машин, заряженных новыми карбюраторами. Когда страна начала переживать трудности, завод стало лихорадить — пошли взаимные неплатежи. Порошин ушел на сборку инженером-испытателем топливной аппаратуры, потом дефектовщиком. Работал и по частным вызовам — брал свой чемоданчик и приезжал по первому звонку, куда бы ни позвали.

Даже «немножко в политику поиграл»: был председателем производственного совета завода.

— Вот тут генеральный директор сидел, а рядом я,— говорит Порошин.— Я выступать начал. Тут мне один человек сказал: «Наиль, наймут киллера, вот тут ( показывает на лоб ) зеленкой мазать не надо». Бросил я все это. Понял, что с копьем на мельницу бесполезно. Какой смысл воевать? Страна бандитская,— улыбаясь, говорит дядя Наиль.— И ушел в 2003 году с завода, открылся в гараже как предприниматель. Хотя боялся, конечно: там-то всегда жалованье, а тут сам крутись, как хочешь. Но сейчас не жалею. Заплатил налоги и спи спокойно. Этот бокс я арендую. Парковка есть, стоянка есть. Это центр города — машин много, завод рядом. Прижился.

В гараже все посвящено карбюратору — на одной стене висит наглядный материал по устройству одного из агрегатов, рядом стоят стеллажи с инструментами, многие из которых дядя Наиль изобрел сам.

— Вот тут у меня инструмент,— показывает он на стеллаж.— У меня только самодельный. Причем самый крутой, который можно придумать. А вот эти вещи мне бесплатно, верите, нет, прислал американец из Сакраменто. Он посмотрел ролики и сказал: «Наиль, у вас будет хороший инструмент». Коробку собрал с инструментами. Только батарейки нельзя было прислать.

К нему за помощью едут со всей страны.

— Вчера, например, ко мне приехал товарищ на «окушке» с Ленинграда. И второй товарищ на «копейке» приехал из Перми. Ульяновск, Тольятти, Самара, Казань, Уфа, Сызрань, Нижний Новгород. Из Чувашии вообще полно. Я не к тому, что я такой крутой, но, видать, никто не может, как я, карбюратор сделать. У меня кредо такое: «Пока не сделаю, не отпущу».

В конце рабочего дня подъезжает еще один клиент. Время уже позднее.

— Мужики, спокойно умереть дадите? — после приветствия говорит им Порошин.

— Ты сначала машину сделай, а потом помирай,— отвечают гости, но все-таки договариваются на завтра.

Наиль и его команда

Сам себя дядя Наиль называет последним карбюраторщиком России. И тут же поправляется: конечно, не последний! Сколько тех, кого он выучил и дал ремесло в руки.

— Потому что я все разжевываю,— повторяет он.

От учеников — и реальных, и виртуальных — у него нет отбоя.

— Приезжают, знаешь сколько? — рассказывает дядя Наиль.— Лет 15 назад, когда на Украине все ухудшилось, приехал кандидат физико-математических наук. Он работал где-то в Донецке преподавателем в институте, а здесь у него родственница жила. Он вооружился диктофоном: «Наиль, мне ни денег, ничего не нужно, я только буду перенимать опыт». Он ходил за мной по пятам: мат-перемат, все записывал. Я чего-нибудь делаю, он говорит: «Дай я сам!» Мужики, верите, нет, к нему очередь записывалась за месяц вперед.

Читайте так же:
Лифан 250 регулировка клапанов

Дядя Наиль достает из шкафа набор ключей для ремонта карбюратора на очередной машине и быстрыми, привычными движениями выбирает нужные.

— Приехал я как-то в гости в Сочи, у одной бабушки поселились по знакомству,— продолжает Порошин.— Внук ее пришел с армии, нигде не работает. А я вечером, когда сидели, закусывали, говорю: «Ольга Васильевна, я вашего Ромку заберу к себе, научу его». Она смикитила это дело. А я-то утром протрезвел. «Наильчик, ты обещал моего внучка забрать». Слово не воробей. Я его забираю к себе, он у меня живет месяц. Теперь к нему за три месяца вперед записываются. Правда, сейчас потерялись связи.

Под капотом «семерки» популярный карбюратор «Солекс» — таких Порошин за свою жизнь собрал и разобрал тысячи. Он быстро откручивает винты и разбирает его.

— Из училища брал учеников, из техникума приходили,— делится он.— Всем рад. У меня много учеников. Директор училища говорит: «Наиль, посмотри, пожалуйста». У нас тут готовят автомобилистов, то есть автомастеров, а кто их возьмет? Практики-то нет. И где они ее возьмут? Парень один пишет из Сибири: «Дядя Наиль, я приехал домой из армии. Работы нет, ничего нет. Тут случайно нашел ваш канал. Закачал все ваши ролики и сел в гараже. Сделал карбюратор себе, другу, родственникам. А теперь, дядя Наиль, меня по ночам вызывают, я до ночи сижу. Отец, мать ругаются. Дядя Наиль, я скоро к вам на иномарке приеду». Как приятно! До слез. Просто мороз по коже. Есть смысл жить-то!

Фанатская поддержка

Он продувает форсунки и собирает карбюратор обратно — здесь все в порядке. Жалуется: очень часто попадаются поддельные запчасти.

— Я в ролике говорю: «Мужики, не покупайте эту дрянь — балаковское производство». Сколько потом мне претензий было: «Наиль, что ты говоришь? Это не в Балаково делают, а около Балаково, в гаражах».

Дядя Наиль разбирает зажигание, смотрит провода и контакты, что-то подкручивает. Его оценка в Сети работает лучше любой рекламы. «Смежники» и пользуются.

— Меня просят прорекламировать продукцию, провода те же самые,— говорит он.— Я рекламирую: «Так, внимание, подписчики, я нахожусь на фирме, они делают то-то, у них хорошие провода». И валом берут. С этого надо «капусту» иметь, а я чего понимаю в этом деле? «А нас прорекламируйте, а нас покажите!» — «А что вы можете?» — «Я ботинки шью». — «Какое отношение карбюратор имеет к ботинкам? Как вы себе это представляете?» Но я снял ролик: «Так, мужики, вот тут карбюратор чиню — парень один позвонил, отличные ботинки шьет. Я в них работаю целый день, и ноге ничего, и карбюраторы ремонтирую»».

Все, ремонт закончен. Закончен и рабочий день. Дядя Наиль снимает очки, красную бандану с надписью «Cuba», синий идеально чистый халат и закрывает гараж. Рассказывает: место на карбюраторном Олимпе далось ему не без труда. Как только начал выкладывать ролики в Сети, встрепенулись конкуренты. Начали писать: «Мужик, куда ты лезешь? Здесь все места заняты!»

Дядя Наиль называет соперников по именам и фамилиям. Горячится:

— А ролики вы сравните! Там смотреть нечего. Я могу столько графиков нарисовать, загрузить, но я делаю так, чтобы было доступно.

Наиль Мухамедович зря нервничает — за него есть кому постоять в Сети. Фанаты дяди Наиля конкурентам и рта раскрыть не дали.

Перелив карбюратора: причины и способы устранения проблемы

Владельцы карбюраторных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, как перелив карбюратора. Явление случается не только на моделях от «АвтоВАЗа», но и на карбюраторных иномарках. Перелив – это значительное переобогащение смеси топлива и воздуха, которая поступает в камеры сгорания. Смесь переобогащается по тем или иным причинам, связанным с карбюратором. Порой даже невооруженным глазом можно наблюдать, как бензин мощной струей льется из распылителя диффузора. Под капотом ощущается стойкий запах. Давайте рассмотрим все причины, которые приводят к переливу карбюратора, и научимся их устранять.

Признаки

Если нарушены принципы приготовления топливной смеси в карбюраторе в сторону обогащения, то наблюдаются проблемы с запуском двигателя. Особенно плохо запускается горячий мотор. Если двигатель все же запустился, то обороты нестабильны (часто повышены в режиме холостого хода). Отрегулировать или как-нибудь стабилизировать обороты привычными методами невозможно.

карбюратор переливает что делать

Если топливная смесь слишком богатая, то из выхлопной трубы будет идти черный дым – смесь догорает непосредственно в выхлопной трубе. При нажатии на педаль акселератора возможны провалы – богатая смесь очень плохо горит. На свечах будет толстый слой черного нагара.

Основы дозировки горючей смеси

Ситуация, когда переливает карбюратор ВАЗа, случается особенно часто. Прежде чем разбирать причины, необходимо немного узнать о принципах приготовления топливной смеси.

Нормальной считается смесь, когда на одну часть топлива приходится 14,7 части воздуха. Все остальные соотношения – это следствие неправильно настроенного карбюратора. Если соотношение будет от 7 к 1 до 12 к 1, то можно говорить о переливе. В таком случае возникают трудности с запуском двигателя. Нужно помнить, что чересчур богатая смесь, как и слишком бедная, может быть опасной для мотора. Она медленнее горит, а значит, существует риск прогара клапанов. Но температура горения низкая.

Причины

Если карбюратор переливает топливо, то случаться это может по самым разным причинам. Мы разберем их все. Но первым делом следует обращать внимание на то, как настроена и как работает поплавковая камера – бензин закачивается в нее, и уже оттуда через жиклеры за счет разряжения смесь попадает в камеры сгорания.

Негерметичность игольчатого клапана

В некоторых случаях клапан зависает в своем посадочном месте. Для устранения подобной неисправности иногда хватает легких постукиваний молотком по крышке карбюратора. Также специалисты рекомендуют обращать внимание на плотность заворачивания корпуса клапана. Под ним на большинстве моделей карбюраторов имеется уплотнительное кольцо – необходимо убедиться в том, что оно там есть.

перелив карбюратора

Для проверки игольчатого клапана необходимо создать разряжение, ртом или резиновой грушей подув через шланг, надетый на штуцер подачи топлива. Клапан с дефектом не выдерживает разрежения. Если он неисправен, его следует заменить на новый, исправный. Запчасти на карбюраторы лучше выбирать грамотно – в последнее время в магазинах очень много бракованной продукции.

Негерметичность поплавков

Поплавки нужны для регулировки и поддержания уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Это элемент из пластика или металла, полый внутри. Если поплавок бракованный или поврежденный, то, вместо того чтобы всплывать, он будет тонуть в бензине. Поплавок соединен с игольчатым клапаном. Всплывая, деталь закрывает клапан, перекрывая подачу бензина в камеру. Если поплавок тонет, то игольчатый элемент постоянно открыт. Топливо без каких-либо ограничений подается в камеру. В итоге возникает перелив карбюратора.

Читайте так же:
Вольво 340 регулировка клапанов

Задевание поплавком стенок камеры

Это еще одна из популярных причин. Наиль Порошин в своих многочисленных видео по настройке карбюраторов всегда показывает, как нужно делать. Далеко не все смотрят эти видео и при регулировке поплавков не обращают внимания на их положение относительно стенок в камере. При неумелой настройке поплавок будет задевать стенки камеры, а в итоге – перелив.

Проверяют положение поплавков следующим образом. Нужно открутить винты на крышке, снять крышку. Затем смотрят на то, как расположены поплавки. На крышке установлена прокладка, а на ней видны оттиски стенок. Поплавки должны быть установлены таким образом, чтобы между ними и стенкой камеры было расстояние. Это видно по оттиску. Также стоит проверить и то, легко ли двигается поплавок на оси.

Высокий уровень топлива

Если переливает карбюратор, причина может быть в завышенном уровне горючего. Когда инженеры создавали эти карбюраторы, рассчитывали, что уровень топлива в камере будет строго определенным. Но на самом деле уровень настраивают по-разному. Существуют шаблоны для настройки уровня топлива для «Солекс», ДААЗ, но мало кто ими пользуется. Если уровень завышенный, смесь будет обогащенной.

переливает карбюратор ваз

Чтобы проверить уровень топлива, необходимо снять крышку карбюратора. Но перед этим нужно накачать в камеру бензин. На моделях Озон-2105, 2107 правильный уровень топлива – в середине наклонной плоскости на передней стенке. На «Солексах» для переднеприводных ВАЗов нормальный уровень – 29 миллиметров до дна камеры.

Если в результате проверки уровень не соответствует, то необходимо отрегулировать его. Сделать это можно, сгибая поплавки.

Другие элементы системы питания

Вышеописанные ситуации случаются достаточно часто. Но также перелив карбюратора наблюдается и по другим причинам. Виноваты другие элементы в системе питания двигателя автомобиля. Давайте их подробно разберем.

Бензонасос

Если топливный насос работает с повышенной производительностью, то в поплавковую камеру карбюратора подается больше горючего, чем необходимо – оно продавливается давлением. Особенно данная неполадка актуальна для авто, карбюраторы которых не оснащены так называемой обраткой для сброса лишнего топлива. Это актуально для электрических и механических агрегатов.

карбюратор переливает

В механическом бензонасосе проверяют клапаны, диафрагму и возвратную пружину. Неисправные элементы заменяют новыми – в продаже имеются ремонтные комплекты.

Обратка карбюратора

Это актуально только для некоторых моделей «Солекс» и ДААЗ, предназначенных для установки на переднеприводные ВАЗы. Если магистраль слива топлива неисправна, деформирована, засорена, то будет перелив. Также рекомендуется проверить обратный клапан обратки.

Проблема в том, что карбюратор переливает бензин по причине трудностей сброса лишнего топлива в бак. Ему некуда деваться, и бензин попадает сначала в поплавковую камеру, а затем в цилиндры. Для устранения неисправности следует внимательно визуально изучить всю магистраль. Также нужно ее продуть вместе с обратным клапаном.

Уплотнитель на канале ХХ

Это также актуально для «Солекса». Бензин при такой неисправности будет вытекать из-под прокладки. Карбюратор будет весь в потеках. Для диагностики снимают крышку и проверяют резиновое колечко на топливном канале холостого хода.

Если кольца нет, его нужно приобрести и установить. Это не только решит проблему с переливом. Наличие кольца – это ровный и стабильный холостой ход.

Неисправность экономайзера

Это снова актуально для «Солекса», который стоит на переднеприводных ВАЗах. Если повреждена диафрагма экономайзера, то топливо ничем не сдерживается и прямым потоком потечет во вторую камеру карбюратора. Если в экономайзере заедает шарик, то ситуация будет аналогичной.

как устранить перелив карбюратора

Чтобы точно узнать, почему переливает карбюратор бензин, нужно проверить экономайзер.

Воздушный жиклер ГДС первой камеры

Смесь топлива и воздуха может переобогащаться топливом по причине уменьшения объема воздуха, поступающего в карбюратор автомобиля. В чем заключается проблема? Это может быть из-за того, что установлен большой топливный жиклер или слишком маленький воздушный. Иногда при ревизии карбюраторов жиклеры первой и второй камеры путают местами. Это является причиной того, что переливает карбюратор.

Что делать в такой ситуации? Все очень просто. Вот как устранить перелив карбюратора в этом случае. Снимают крышку карбюратора, вынимают жиклер и прочищают его. Если есть аэрозольный баллончик с жидкостью-очистителем, то можно жиклер не доставать. В результате работа силового агрегата будет стабильной и ровной не только на холостом ходу.

Неверное положение заслонок

По причине неверно настроенного привода дроссельная заслонка первой камеры карбюратора может оказаться приоткрытой. То же самое актуально и для второй камеры. Чем выше зазор, тем больше разрежение. Это вызывает поток бензина из диффузора даже в режиме холостого хода.

Если переливает карбюратор ДААЗ (довольно распространенный на отечественных авто), то в данном случае будет достаточно правильной регулировки положения дроссельных заслонок.

Электромагнитный клапан или заглушка

Если заглушка или ЭМК не затянуты до конца, то жиклер холостого хода неплотно прилегает к своему посадочному месту. В эту небольшую щель будет течь лишний бензин. Правильное положение электромагнитного клапана – это когда при снятии с него клеммы мотор глохнет. Лучше довернуть клапан или заглушку, и проблема должна исчезнуть.

Винт качества

Чаще всего топливную смесь обогащают винтом качества, чтобы компенсировать подсос лишнего воздуха. Тем самым предотвращается переобеднение смеси. Винт выворачивают больше, чем необходимо.

почему карбюратор переливает бензин

Следует проверить карбюратор на возможный подсос воздуха и устранить его. Проверить можно при помощи пульверизатора. На запущенном двигателе брызгают на подошву карбюратора, на соединение крышки и нижней части. Если машина начнет глохнуть, то имеется подсос воздуха. Также можно вкрутить винт качества обратно. Но тогда можно потерять стабильный холостой ход.

Прокладки

Через щели в прокладках за счет разрежения топливо может всасываться, сильно обогащая тем самым горючую смесь. Необходимо тщательно визуально проверить состояние прокладок и при необходимости заменить.

карбюратор переливает причина

Изношенной может быть и прокладка между нижней частью карбюратора и коллектором. На «Озонах» специалисты рекомендуют проверять прокладки между корпусом и дроссельными заслонками.

Заключение

Вот и все причины. Теперь мы знаем, что делать. Если переливает карбюратор, значит, нужно проверять это устройство, а также другие элементы топливной системы автомобиля. Выход из ситуации всегда есть. И в большинстве случаев устранить данную проблему можно собственными руками, не прибегая к помощи специалистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector