Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нептун 23 регулировка холостого хода

Нептун 23 регулировка холостого хода

Введение.
Для самостоятельной установки комплекта ЭСЗ на Н-23 Вам потребуется разобрать и подготовить основание магнето (тарелку), магнитопроводы, умение припаять 4 провода и немного поработать болгаркой.
Необходимые для установки инструменты: паяльник 25 Ватт, припой ПОС-61 и канифоль, отвертки, головка на 10, кусачки, канцелярский нож, зажигалка.

Начинаем.
1. Так выглядит магнето Нептун-23:

2. Проводим разборку. С основания снимается все, кроме генераторных катушек (они намотаны более толстым проводом).
Нам понадобится само основание, магнитопровод с винтами.
Все остальное (катушки, размыкатели, конденсаторы) отправляем в мусор.

Да, и еще поводок основания магнето с винтами.

3. Подготавливаем ВВ-катушки ТЛМ.
Для этого необходимо припаять к их выводам красные провода с разъемами из комплекта

Старые провода можно выпаять, но можно и припаяться к ним, предварительно залудив.
Не забудьте одеть тонкую термоусадку на провода перед припайкой.

После запайки обе катушки выглядеть должны примерно так:

4. Далее готовим провода кнопки «Стоп». Зачищаем и облуживаем.
Берем черный и белый провода с разъемами из комплекта, надеваем термоусадки

и припаиваем их к проводам кнопки «Стоп».
Цвета проводов кнопки не критичны.
На моторе это будет выглядеть примерно так

5. С паянием закончили. Теперь готовим поводок. Размечаем как на фото:

и отрезаем по разметке упорный кулачок

6. Теперь приступаем к сборке основания (тарелки). Одеваем пустой магнитопровод на свое место и прикручиваем штатными винтами.

Затем аккуратно одеваем подмаховичную катушку именно так и именно на то место магнитопровода, как на фото ниже
3 провода катушки выводятся по очереди в штатное отверстие.
После одеваем на них гофру из комплекта и обжимаем термоусадками диаметром 10мм — 2 маленькие вверху и посредине, а большая на конце с небольшим напуском.

ВНИМАНИЕ. Катушки хрупкие. Они сделаны с небольшим запасом по посадочным размерам. Если катушка не лезет на магнитопровод — подпилите магнитопровод. При посадке не должно быть слишком большого натяга, иначе Вы рискуете повредить корпус катушки.

7. Соблюдая особую аккуратность, загибаем фиксатор катушки.
Если фиксаторов катушек нет (они могут быть отломаны — такое бывает), то используйте, например, термоклей или суперклей для их фиксации на магнитопроводе.

8. Провода по тарелке прокладываются ближе к центру чтобы они не касались маховика.

9. Прикручиваем на место поводок магнето (обпиленный в п.5) в таком положении как на фото:

10. Теперь все подготовительные работы завершены.
Начинаем установку зажигания обратно на мотор.
Прикручиваем ВВ-катушку ТЛМ дальней стороны (она у нас уже с длинным красным проводом)

11. Ближняя ВВ-катушка и блок зажигания крепятся так, как показано на фото. Удлиненные болты и трубки-проставки входят в комплект.

Вот так это выглядит:

Отдельно фото — круглая клемма земли из блока зажигания

12.Посадочное место основания магнето очищаем от старой смазки и наносим новую.

Одеваем тарелку на место и фиксируем стопорное кольцо

13. Теперь соединяем все провода из левой части блока зажигания, подмаховичной катушки и кнопки «Стоп» по цветам.

14. Красные провода ВВ-катушек соединяем с красными проводами, выходящими с правой стороны блока зажигания

Все. Новое электронное зажигание установлено на мотор и готово к запуску.

Характеристики лодочных моторов Нептун

плм нептун 23

Нептун 23 – классический отечественный агрегат для среднеразмерных и маломерных судов, в том числе надувных лодок и катеров. В моторе преобладают проверенные технические решения, а отсутствие сложной электроники является скорее достоинством, нежели недостатком. Удобство управления, высокая производительность, достойные показатели расхода топлива и экологичности, превосходная грузоподъемность и неплохие тяговые характеристики – все это делает Нептун 23 универсальным мотором, пригодным для любых нужд. Например, его можно использовать в коммерческой сфере, он подойдет для профессионального использования. В том числе, Нептун 23 востребован у рыбаков и охотников, а также любителей активных приключений и водных прогулок. С таким мотором можно, не опасаясь, заплывать на большие расстояния, учитывая довольно большой топливный бак.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и зажигания мопеда альфа

Лодочный мотор Нептун 23

Главные особенности модели:

  1. Контактное зажигание с выносным трансформатором типа ТЛМ
  2. Простой в обслуживании топливный насос, который создан по аналогии с моделью «Привет»
  3. Трехканальная схема продувки цилиндров
  4. Благодаря разъемной тяге реверса удалось упростить обслуживание редуктора
  5. Низкий уровень шумов и вибраций по сравнению с другими отечественными аналогами. Эта особенность была достигнута за счет подвески с резиновыми амортизаторами, которые позволяют избежать контакта металлического корпуса двигателя с корпусом лодки. Такое простое решение обеспечило дополнительную звукоизоляцию.

В основе конструкции Нептуна-23 лежит двухтактная компоновка с карбюраторной топливной системой и жидкостным охлаждением. Согласно инструкции, двигатель можно устанавливать в плавательные средства массой от 130 кг, а также высотой транца не больше 405 мм. Агрегат используется для плавания на всех типах водоемов глубиной не меньше 0,8 метра. Чтобы защитить мотор от случайных поломок, разработчики оснастили его откидывающимся приспособлением. В гребном винте Нептуна-23 предусмотрена реверсивная система, которая дает возможность двигаться и вперед, и назад.

К мотору подключается внешний топливный резервуар повышенной емкости. Его можно разместить в различных частях лодки. Для охлаждения силовой установки предусмотрен водяной насос. Для дополнительного освещения можно использовать габаритные огни, которые надо подключить к штепсельному разъему с катушками магнето.

Обратим внимание, что в качестве опции к мотору предлагалось электронное зажигание вместо стандартного ручного. Электронный вариант обходился дороже в производстве, но имел ряд преимуществ. Такой мотор быстрее запускается, и работает без сбоев.

мотор нептун 23 Мотор «Нептун 23» Характеристики «Нептун 25»

Описание

Лодочные агрегаты «Нептун-23», характеристики которых превосходят другие аналогичные модели – это классические отечественные двигатели. Рассматриваемая модель считается одной из самых надежных и тихих модификаций. Далее изучим подробнее характеристики и особенности этой установки.

По сути, силовой агрегат представляет собой карбюраторный двигатель с парой цилиндров и водяным охлаждением. Последние модификации выпускались на Московском машиностроительном комбинате имени Чернышева.

Кольца и поршни идентичны аналогам с байка «ИЖ-Юпитер». Оборотистость рассматриваемого агрегата составляет 5 тысяч вращений в минуту при максимальной мощности в 23 конских силы. Рабочий объем цилиндров – 350 кубических сантиметров, стандартный гребной винт имеет в диаметре 28 сантиметров при шаге 230 мм. При массе в 44 килограмма мотор расходует не выше 8,7 кг/ч. В качестве горючего используется смесь бензина типа А-76 и подходящего масла.

Обкатка

Лодочные моторы необходимо обкатывать сразу после покупки. Причем это касается как новых, так и поддержанных экземпляров. В нашем случае мотор доступен только в поддержанном состоянии. Он уже проходил обкатку, но еще одна такая процедура точно не помешает. Цель обкатки заключается в адаптации деталей к окружающей среде. В данном случае двигатель должен работать во всем диапазоне обороты. Дело в том, что в ходе этой процедуры надо обеспечить переменную нагрузку – это наиболее благоприятные условия для обкатки деталей. Перед обкаткой надо как следует подготовиться, учитывая тот факт, что на выполнение процедуры уходит 10 часов.

Читайте так же:
Административное право регулирует отношения в области авторского права труд

Итак, перед обкаткой надо обязательно проверить состояние подвижных частей, а также уделить особое внимание системе охлаждения. Охлаждение играет главенствующую роль в поддержании работоспособности мотора в случае его перегрузки. Охлаждение не дает мотору перегреваться в течение определенного времени. В жидкостной системе предусмотрено специальное отверстие, из которого выходит вода в виде струи (как из фонтана). По наличию этого признака можно убедиться, что система исправна.

От места проведения обкатки также зависит правильность выполнения всех этапов процедуры. Это может быть любой открытый водоем, включая реки, озера, моря, океаны и т. д. Подойдет даже ручей, но с глубиной не меньше 80 см. В естественных условиях обкатывать мотор гораздо лучшее, эффективнее и безопаснее, нежели в тесной бочке. А бочка подойдет разве что для короткой проверки на работоспособность – например, перед покупкой изделия. В нашем случае важна полноценная 10-часовая обкатка. И здесь не столь важно, в каком мотор состоянии – поддержанном или новом.

Не исключено, что после заправки топлива с маслом двигатель будет чадить. Выхлоп с большим количеством дыма – обычное явление, связанное с наличием масла в топливе. Со временем это явление пройдет. Для двухтактных моторов топливную смесь готовят заранее, путем смешивания двух ингредиентов (бензин и масло) в пропорции 40:1.

Моторные и трансмиссионные жидкости необходимо заливать при вертикально установленном двигателе. Все жидкости должны иметь обозначение TCW-3 – это специальное масло для лодочных моторов.

Приступаем к обкатке

  1. Сначала надо проверить мотор на холостом ходу, как следует прогреть его в течение часа
  2. Через некоторое время можно отчаливать от берега. Приступаем к обкатке с низких оборотов, которые постепенно увеличивают вплоть до красной зоны
  3. Обратим внимание, что мотор должен достичь 80-90% совей мощности только через 8-9 часов. Разгон должен быть плавны и поэтапным. Например, идеальным вариантом будет, если увеличивать тягу каждый час на 5-10 процентов. Работа в режиме 100% допускается в течение 20-30 минут, дальше возможен перегрев
  4. Важно не только увеличивать, но и периодически опускать обороты, чтобы адаптировать мотор к переменным нагрузкам. На такой переменной скорости двигаемся до завершения обкатки
  5. В конце процедуры выключаем зажигание, предварительно остудив Нептун-23 на холостом ходу. Выполняем технический осмотр и завершаем обкатку.

«Нептун-23»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого двигателя:

  1. Тип – карбюраторный двухтактный мотор.
  2. Рабочий объем пары цилиндров – 346 куб. см.
  3. Цилиндр в диаметре – 61,7 мм.
  4. Перемещение поршня – 58 мм.
  5. Предел мощности – 23 конских сил.
  6. Компрессия – 6,5.
  7. Оборотистость по максимуму – 5500 вращений в минуту.
  8. Расход горючего – порядка 8.5 кг/час.
  9. Вместимость бензобака – 20 л.
  10. Сухой вес – 44 кг.
  11. Зажигание – МН-1 с двумя искрами.
  12. Тип карбюратора – К-65Д.
  13. Диаметр винта – 23 см.
  14. Шаг пропеллера – 28 см.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Мариуполь. Двигатель 1995 года выпуска, все еще работает. Не зря говорят – раньше делали на века. Нептун прост в обслуживании, мощный и удобный в пользовании, но весьма прожорливый. Частота поломок непредсказуема, но все технические проблемы можно решить самостоятельно. Самые слабые места – сальники и подшипники. Еще надо регулярно проверять коленвал и прокладку под крышкой головки. В этом моторе подшипники – игольчатого типа, на шатунах. Они быстро разваливаются по причине обедненной смеси, то есть масляного голодания. Раньше заливал 92-й бензин, теперь стал заправлять 95-м – он более качественный, и это чувствуется по работе мотора.
  • Борис, Нижегородская область. Владею двигателем Нептун 23, который по соотношению цена-качество я считаю одним из лучших. Даже не сегодняшний день этот советский мотор демонстрирует хорошую динамику, быстрый разгон и тяговитость даже под максимальной загрузкой. С четырьмя пассажирами и 100-кг грузом можно стабильно ехать на 20 км/час. При этом двигатель будет сильно нагреваться, но не заглохнет – проверено временем. Запчасти недорогие, можно обслуживать самому. Двигатель потребляет до 10 литров в час. Заправляюсь бензином АИ-76.
Читайте так же:
Схема тиристор регулировка сварочного тока

Недостатки

Невзирая на все преимущества, лодочный мотор «Нептун-23» имеет ряд минусов. Среди них:

  1. Наличие зазора между дейдвудом и поддоном. Это приводит к заливанию свечей при большой волне. Как вариант, можно закрыть этот промежуток самодельной резиновой накладкой.
  2. Втулка из латуни на узле охлаждения имеет абсолютно гладкую цилиндрическую поверхность, что способствует проворачиванию крыльчатки при чрезмерном ее затягивании. В таком случае происходит сбой работы системы охлаждения. Устранить недостаток можно путем проделывания трех отверстий под резьбу для дополнительной фиксации резины на втулке.
  3. Мотор «Нептун-23» оборудован нижней цапфой коленчатого вала с уплотнительными манжетами, которые плохо защищены от воздействия воды и отработанных газов. Это приводит к возникновению коррозии отдельных элементов и ухудшению запуска. Устранить проблему доступно посредством монтажа перегородок в дейдвуде или защитной резьбовой втулки.

Что еще проверяют после разборки?

Обратить внимание следует на такие элементы мотора Нептун-23″, технические характеристики которого указаны выше:

  • Состояние верхней и нижней манжеты.
  • Целостность зеркала цилиндров и подвижность колец.
  • Определяется износ цилиндра при помощи нутромера. Контроль начинают от верхней части детали.
  • Измеряют зазоры между гильзой и юбкой поршня. Для этого используют узкий щуп, вставляемый через выхлопные хода.
  • Проверяют степень износа коренных подшипников коленчатого вала и их посадочных мест.

плм нептун 23

Нарушение охлаждения

Ремонт лодочных моторов «Нептун-23» может потребоваться, если нарушается охлаждения двигателя. При наличии двухмоторной установки падение мощности часто не ощущается, однако после глушения, агрегат не заводится. Это происходит из-за разницы в степени компрессии цилиндров.

Если возникает вспышка в поврежденных цилиндрах, отработанные газы поступают в картер, до входного трубопровода или вплоть до карбюратора. Это вызывает сбои в работе силового агрегата. После нескольких потуг ситуация повторяется повторно, хотя изначально выхлопы из картера уходят. Если снять свечу из проблемного цилиндра, ПЛМ «Нептун-23» будет функционировать на рабочем элементе. А если замкнуть высоковольтный провод на массу, силовой агрегат может работать на одном цилиндре продолжительное время.

В случае нарушения подачи хладагента, сначала понижается количество оборотов, затем звук работы агрегата становится глухим. При резком сбрасывании газа мотор глохнет. Повреждений обычно не случается, однако при игнорировании или затягивании проблемы, может произойти заклинивание поршней, о чем будет свидетельствовать запах горелой краски. Температура на глушителе и в районе прокладки головки поднимается до 100 и выше градусов.

О модели

У подвесного мотора для лодок «Нептун-25» проверенная годами эксплуатации двухтактная, двухцилиндровая конструкция с водяной системой охлаждения. У неё нет дорогостоящей сложной электроники. Устройство мотора выполнено предельно доступным для самостоятельного ремонта.

Читайте так же:
Неправильная регулировка системы зажигания

Его периодически модернизируют, чтобы постоянно поддерживать высокий спрос на рынке лодочного оборудования. Благодаря этому изделие остаётся актуальным. Причём некоторые параметры превосходят даже новые топовые модели. Речь идёт о тяге и мощности.

Двигатель для лодки может оснащаться одним из двух типов гребных винтов: грузовым или скоростным.

Восстановление

Ремонт лодочных моторов «Нептун» в результате вышеуказанных проблем, требует замены или восстановления деталей. Это при условии, если не возникли серьезные поломки (обрыв шатуна или поршня). После охлаждения силового агрегата и замены нужных элементов системы охлаждения, следует удалить прихваты, образующиеся в результате реакции между алюминиевым корпусом и зеркалом цилиндра. Если этого не сделать, существенно ухудшится компрессия, а также снизится мощность, затруднится пуск. Первым делом, при остановке мотора в результате перегрева, внимательно проверяйте цилиндры на предмет засорения рабочих канавок и образования прихватов.

Подобные дефекты ликвидируют при помощи соляной кислоты и мелкозернистой шкурки либо шабером. Наслоение в районе колец поршней может спровоцировать их вальцевание, способствующее механическому нарушению подвижности элементов. Во избежание этого, нужно аккуратно демонтировать кольца и выправить рабочие канавки. Стоит отметить, что при критическом износе поршневой и цилиндровой группы, наблюдается затруднение пуска двигателя и снижение его мощности.

Карбюратор для мотоблока Нева: регулировка устройства для моделей мб-1 и мб-2

Мотоблоки на сегодняшний день стали весьма популярной техникой среди фермеров, дачников и сельских жителей. Поэтому вопросы об их ремонте и правильности эксплуатации не устают покидать страницы интернета. Поскольку рано или поздно техника выходит из строя, по разным причинам, то есть необходимость или же обращаться в сервисный центр, или же решать проблему самостоятельно. Многие, конечно же, начинают заниматься ремонтом в домашних условиях, что гораздо экономнее, нежели обращаться к специалистам. Но нужно помнить о том, что стоит знать, как это делать, или хотя бы иметь инструкцию под руками.

Сегодня мы расскажем о частой неполадке мотоблоков Нева, а именно предоставим подробные инструкции по регулировке карбюратора мотоблока мб-1 и мб-2.
Всем известно, что карбюратор – очень важная деталь в системе мотоблока. Именно от него зависит эффективность и успешность функционирования движка и других систем. Итак, расскажем поэтапные инструкции регулировки карбюратора для мотоблока Нева мб 2 и мб-1.

Детали регулировки карбюратора мотоблоков Нева

Для ремонта данного устройства смело можете воспользоваться данными условными указаниями на картинке и советами ниже:

Карбюратор Нева

  1. Вкручивайте до конца винт полного газа №1 и винт малого газа №2.
  2. Отворачиваем этих же 2 винта приблизительно на 1 – 1,5 оборота.
  3. Запускаем и прогреваем мотор.
  4. Теперь рычаг, который управляет дроссельной заслонкой, ставим до выключения движка (то есть до момента, когда оно будет соответствовать самым минимальным оборотам).
  5. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
  6. С помощью винта №2 нужно установить обороты холостого хода на максимальный уровень.
  7. Корректируем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
  8. Пункт 6 и 7 проделываем до тех пор, пока мы в результате не получим бесперебойную и устойчивую холостую работу движка на минимальных оборотах.
  9. Если все-таки перебои в работе присутствуют, тогда винт №1 нужно выкрутить и обратно завернуть. Проделываем эту операцию до того момента, пока не возобновится нормальная работа мотора.

Регулируем карбюратор КМБ-5 на мотоблоке Нева

Карбюратор Нева

Предоставленная схема позволит легко и просто собственными силами отрегулировать карбюратор модели КМБ-5 к мотоблокам Нева. Данная инструкция весьма понятна и проста. Выполняя четко каждый пункт, вы сможете легко возобновить работу данного устройства.

Читайте так же:
Регулировка света фар автомобиля ланос

Помните, что для того чтобы ваш агрегат служил вам долгие годы верой и правдой нужно обязательно делать следующие вещи:

  • Делать постоянную диагностику агрегата.
  • Осуществлять регулярную замену масла.
  • Придерживаться всех условий эксплуатации.

Это ключевые действия, которые помогут продлить работоспособность всех элементов и держать свою технику в форме. Так что придерживайтесь этих простых правил и наслаждайтесь качественной и эффективной работой своего мотоблока.

Нептун 23 Регулировка Зажигания

Слушать

Загрузил: Мастерская лодочных двигателей г Киев

Длительность: 4 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Система Перекачки Конденсата А Нептуне 23 В Работе

Нептун 23 Запускается Руками Компрессия 10

Регулировка Контактного Зажигания Мв 1 Мн 1 Нептун Вихрь Привет Прибой

Как Оживить Нептун За Час

Нептун 23 С Карбюратором Parsun 30

Установка Бобины Внутри Корпуса Мотора Д6 Д8

Карбюратор К 36 Устройство Регулировка

Что Такое Настоящий Нептун 23 Доработка Всё Реально

Важный Момент Смазка Верхнего Подшипника

Настройка Карбюратора Некоторые Моменты И Особенности

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

7 Делаем Дистанцию Для Мотора Нептун Делаем Своими Руками И Работает Прекрасно И Надежная

Контактное Зажигание Ветерок Хитрости

Мастерская лодочных двигателей г.Киев

Нептун 23 1978Г Эсз От Макса43

Эмоции Дифектовка Двигателя

Москва 30 Восстановление

Вихрь 20 Эсз На Базе Мв 1

Вихрь 30 Подготовка К Сезону Зажигание Мб 1

Вихрь 30 На Ремонте

Мастерская лодочных двигателей г.Киев

Нептун 23 Э Восставший Из

Слушают

Шукур Таджиский Прикол

Михаил Задорнов Классика Юмора Юмористический Концерт 2010 Михаил

Мияги 2021 Новые Клипы

Band Odessa Нравится Мне

Трио Star Ты Красивая

Энг Хит Туй Боб Кушиклар

Абдулазиз Домла Сомсачи

Прославление Слово Жизни

Paparazzi Phonk Remix Slowed

Fnf Neo Mod Ost

Etn Infinite Shadow

Как В Синем Озере В Твоих Глазах Тону Куда Ты Не Идёшь Я За Тобой Иду

Энергия Безусловной Любви Сжигает Эго Сила Истинной Безусловной Любви

Лучшая Музыка Октябрь 2019 Зарубежные Хиты Популярные Песни

Как Заработать Большие Деньги Березовский

Sparta Time Traveling Remix

Скачивают

Playing Among Us With Chiaki Makoto Tenko And Komaru

Baniye Ka Dimag Miya Bhai Ki Daring Tiktok Viral Video Raees Tiktok Trending Videos Tiktok

La Despedida De Karol Lucero De Mucho Gusto Mucho Gusto 2019

Ed Sheeran Be Right Now Dj Tayane Remix

Нептун 23 Регулировка Зажигания

Топ 10 Игр Для Слабых Пк Игры Для Слабых Ноутбуков Игры На Пк

Jannat Ye Jahannam Marzi Aapki Y Important Videodr Mubashir Ahsan Wani Al Madani

Урок Скрипки 7 Переходы Из Позиции В Позицию

J Balvin Skrillex X Stromae Alors In Da Getto Dj Tayane Party Remix

Пионерская Зорька В Фильме В Басова

Karol G Sejodioto Dj Tayane Remix

Nude Bread Baking Cooking Nude Keto Bread Ep2

Sda Church Laiser Hill Stewardship Week Of Prayer Day 3 02 03 2021

В Ланцетин Весна И Ручей

Uchambuzi Clouds Fm Kufukuzwa Kwa Kocha Mwinyi Zahera Ndani Ya Yanga Uongozi Umegawanyika Sababu

Херабуна Срещу Индикаторчета На Езерото Мазното Във Враждебна

Купил Сыну Bmw X6

Construction Simulator 2015 Online Ita 31 Compro Un Nuovo Camion W Mito125S

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector