16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan k15 регулировка клапанов

Nissan k15 регулировка клапанов

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Зазоры в механизме привода клапанов
Общие Сведения

Предостережение
Зазоры в клапанах проверяются только на горячем двигателе. Изготовителем размещены
нормативные зазоры для прогретого и холодного двигателя. Зазоры на холодном двигателе
проверяются только перед запуском двигателя дальше капитального ремонта. Дальше прогрева
двигателя следует вновь проверить зазоры.

Проверка и корректировка зазоров выполняются только дальше значительного пробега автомобиля,
капитального ремонта двигателя, или при поиске причин падения мощности двигателя, если есть
подозрение на повреждение устройства привода клапанов.

Порядок Осуществления
1. Проверить зазоры следует только в случае повышенного шума со стороны привода клапанов,
дальше капитального ремонта двигателя, или в случае поиска причин падения мощности двигателя,
если есть подозрение на повреждение газораспределительного устройства.
2. Зарисуйте на листе бумаги очертания двигателя и укажите положение цилиндров с 1-го по 4-
й, учитывая, что 1-й цилиндр размещен со стороны крышки цепей привода распредвалов.
Укажите позиция каждого из клапанов, а также надпишите промежуток который обязан соблюдаться в
соответствии с техническими данными. У изображения клапана на схеме прочертите две строки, в
которых будут указываться измеренный промежуток и величина на которую нужно скорректировать
промежуток.

Предостережение
Изготовитель устанавливает две группы допусков зазоров в клапанах. Единственная группа – для
проверки зазоров, а другая – для корректировки и установки зазоров в клапанах. Допуски
проверочной группы являются наибольшими, однако безотлагательно рекомендуется помогать
все зазоры в пределах регулировочной группы допусков (хотя соблюдение этого условия и не
является строго необходимым).

Ниссан Sunny 1,4 ; 1,6 регулировка клапанов

3. Прогрейте двигатель, выключите зажигание и демонтируйте крышку головки цилиндров.
4. Поставьте поршень 1-го цилиндра в Вмт такта сжатия.

5. Проверьте щупами промежуток между кулачком
распредвала и толкателем в следующих клапанах,
записывая каждый следствие:

– 1-й цилиндр – впускные и выпускные клапаны;
– 2-й цилиндр – впускные клапаны;
– 3-й цилиндр – выпускные клапаны.
6. Проверните коленвал по часовой стрелки на 360°, совместив риску Вмт с указателем. В этом
положении коленвала поршень 4-го цилиндра распологается в Вмт такта сжатия.
7. Проверьте промежуток в следующих клапанах, записывая каждый следствие:

– 2-й цилиндр – выпускные клапаны;
– 3-й цилиндр – впускные клапаны;
– 4-й цилиндр – впускные и выпускные клапаны.
8. Вычислите и запишите избыток между измеренным и нормативным зазорами. Если промежуток в
каком-либо клапане отличается от нормативного, то подмените регулировочную шайбу этого
клапана, подобрав новую шайбу по толщине.
9. Чтобы достать регулировочную шайбу стоит отжать толкатель на достаточное расстояние,
преодолев напряжение пружины клапана. Для этого распредвал стоит повернуть так, чтобы кулачок
соответствующего клапана был обращен в сторону от толкателя. Далее проверните толкатель так,
чтобы углубление на нем был размещен под прямым углом к оси распредвала.
10. Уперев рожковый ключ или прочную отвертку в распредвал, и действуя как рычагом, отожмите
толкатель на достаточное расстояние, чтобы прокладка могла выскользнуть. Удалив прокладку,
долго отпустите толкатель. Если прокладка не поддается снятию, то необходимо демонтировать
распредвал (cм. подраздел 3.1.1.10).
11. Толщина регулировочной прокладки указана на ее нижней плоскости (например 224 означает
толщину 2,24 мм), однако рекомендуется измерить шайбу микрометром, так как толщина может
уменьшиться вследствие износа.

Предостережение
В запчасти поставляются шайбы с толщиной от 2,00 до 2,98 мм с шажком в 0,02 мм.

12. Если измеренный промежуток меньше нормативного, то вычтите измеренный промежуток из нормативного,
далее полученный следствие вычтите из толщины демонтированной шайбы.

Промежуток во впускном клапане меньше нормы
Измеренный промежуток 0,26 мм
Нормативный промежуток 0,36 мм (от 0,32 до 0,40 мм)
Избыток 0,10 мм
Толщина установленной шайбы 2,50 мм
Требуемая толщина 2,50 — 0,10 = 2,40 мм
13. Если измеренный промежуток преувеличивает нормативный, то из измеренного зазора вычтите
нормативный, далее полученный следствие прибавьте к толщине демонтированной шайбы.
Пример:

Регулировка клапанов Nissan Qashqai своими руками

Регулировка клапанов – процедура, которая периодически необходима двигателю любого транспортного средства, в том числе и Nissan Qashqai. Необходимость объясняется тем фактом, что в процессе эксплуатации мотор постоянно подвергается значительным тепловым нагрузкам, провоцирующим расширение металла, из-за чего клапан как бы “растягивается”, перестает корректно выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче к цилиндрам смеси топлива и воздуха и выводе отработанных газов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан микра к10

Из-за теплового расширения клапан не может обеспечить герметичность камеры сгорания, что приводит к ухудшению эффективности работы силовой установки, появлению множества проблем.

Основные негативные последствия игнорирования необходимости отрегулировать клапана на Ниссан Кашкай выглядят следующим образом:

  • общее уменьшение ресурса мотора;
  • повышенная ударная нагрузка на клапана, которая может привести к их серьезным деформациям, формированию трещин и полному разрушению;
  • попадание смеси топлива и воздуха в систему выпуска, повреждение катализатора с дальнейшим разрушением цилиндров.

Когда требуется регулировка?

Официальные рекомендации концерна Nissan заключаются в том, чтобы проводить процедуру регулировки каждые 50-80 тысяч. Понять ее необходимость можно и по появлению определенного набора признаков:

  • Ухудшение динамических показателей транспортного средства, недостаточно быстрый разгон, падение максимального показателя скорости.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Характерный звук, напоминающий “звон” или “цоканье”, который вполне может исчезать после того, как завершен прогрев и достигнута нормальная рабочая температура мотора.

Основные моменты

Регулировка зазора клапанов – достаточно тонкая и точная работа, если у вас нет уверенности в собственных силах, лучше доверить ее специалистам сервисного центра. Впрочем, при минимальной сноровке и опыте “гаражного” ремонта, ее можно провести самостоятельно.

Чтобы нивелировать негативные последствия теплового расширения, необходимо изменить величину зазора, если она не дает клапану открываться или закрываться на 100%.

Установить величину зазора можно посредством щупа на холодной силовой установке. Замеру подлежит расстояние от кулачка распределительного вала до клапанного толкателя. Нормативные параметры варьируются от 0.26 до 0.34 миллиметров для клапана впуска, от 0.29 до 0.37 – для выпуска.

Регулировка проводится правильным выбором толщины элементов-толкателей, что мы более подробно рассмотрим в дальнейшем.

Необходимые инструменты и расходные материалы

В работе потребуется следующий набор инструментов:

  • насадки на вороток от 8 до 16 миллиметров;
  • воротки под насадки торцевого типа;
  • рожковый 14-миллиметровый ключ;
  • специальные инструменты, позволяющие провести демонтаж распределительных валов;
  • плоский щуп;
  • опора силовой установки.

Расходные материалы выглядят следующим образом:

  • набор новых клапанных толкателей, различных по толщине;
  • емкость, куда можно слить отработанное масло;
  • лист бумаги с ручкой.

Алгоритм действий

Инструкция, которой нужно придерживаться при выполнении работы, выглядит следующим образом:

  • Транспортное средство ставится на подъемнике, правое переднее колесо снимается.
  • Демонтируются защитные плоскости брызговиков.
  • Демонтируется декоративно-защитная накладка с мотора.

  • Демонтируется впускной коллектор.
  • Сливается масло из системы, обеспечивающей смазку и охлаждение силовой установки.
  • Демонтируется крышка ГБЦ.

  • Поршень первого цилиндра фиксируется в верхнем положении такта сжатия. Для этого нужно провернуть коленчатый вал Nissan Qashqai так, чтобы метка шкива вспомогательных механизмов совпала с меткой, находящейся на крышке привода механизма распределения газа.

  • Посредством щупа нужно оценить значение зазоров на обоих валах распределения, также толкателями 1-го цилиндра, клапанами вала впуска 2-го цилиндра и клапанами вала выпуска 3-го цилиндра.
  • Полученные показатели необходимо записать.
  • Коленчатый вал нужно на 360 градусов провернуть, взяв его за болт, фиксирующих шкив, после чего фиксируются зазоры клапанов, установленных на прочих цилиндров. Если значения, полученные в процессе измерений, отличаются от нормативных показателей, которые мы привели выше, то толкатели меняются. После того, как значения всех зазоров зафиксированы, поршень первого цилиндр ставится в верхнюю позицию такта сжатия.

В ситуации, когда диагностика показала, что нужно скорректировать зазоры в приводе клапанов, выполняются следующие манипуляции:

  • Под мотор ставится прочная и надежная опора.
  • Демонтируется правая опора подвески силовой установки, для чего снимаются болты, удерживающие подвеску на лонжеронах и самом моторе.
  • Скидывается приводной ремень, отвечающий за функционирование вспомогательных механизмов.
  • Снимается приводная цепь ГРМ.
  • Снимаются распределительные валы.
  • Элемент, толкающий клапан, нуждающийся в корректировке зазора, вытаскивается из посадочного гнезда ГБЦ. Фиксируется толщина данного элемента, которую можно увидеть на его внутренней поверхности.
  • Рассчитывается толщина нового толкателя, чтобы конечное значение зазора соответствовало нормативам, указанным нами в начале статьи.
  • Новый элемент-толкатель монтируется на посадочное место, после чего меняются детали на других клапанах, также нуждающихся в корректировке.
  • Возвращаются на место валы распределения, привод ГРМ пока остается нетронутым.
  • Коленчатый вал проворачивается на 90 градусов по направлению против часовой стрелки, благодаря чему удается вернуть все поршни в среднюю позицию.
  • Посредством щупа проверяются зазоры, которые теперь должны соответствовать нормативным значениям, обозначенным производителем.
Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноут

Видео

Если все параметры укладываются в нормативные диапазоны, сборку ГРМ и других модулей транспортного средства можно проводить в обратном порядке.

Регулировка клапанов


мастер

Регистрация:
Сообщений: 488
Репутация: 4 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Alex123| | #76 | Добавлено: 4 июня 2012 23:35 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 4

я просто не вкурсах скока зазор на 1.8,на 1.5 0,35мм(норма) но если у тебя меньше чем надо,то это очень плохо,прогорит 100%. Зазоры мериются щупом,просовывая его между кулочком распредвала и шайбой,
,тока это формула подбора шайб по размерам,хотя это и без формулы можно посчитать.
t = t1 + (С1-С2)

t — толщина регулировочной шайбы
t,-толщина снятой шайбы
С1 измеренный клапанный зазор
С2-стандартный клапанный зазор
(на холодном двигателе)
завтро скину как мерить зазоры,чтоб понятней было,если надо?

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

star77| | #77 | Добавлено: 5 июня 2012 08:38 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 442
Репутация: 5 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

Alex123| | #78 | Добавлено: 6 июня 2012 15:14 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

star77| | #79 | Добавлено: 14 июня 2012 15:51 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 442
Репутация: 5 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

снимал я распредвалы, вытаскивал шайбы, по наивности своей пологая что на них написан размер, ан нет, нифига не нашел.
После перечитав мануал увидел что шайбы мереются микрометром! ну не кАзлы эти японцы?!
Даже у нас на тазах шайбы маркерованные. теперь вот ищу микрометр чтобы повторить процедуру.
А потом будет третий раз когда шайбы с экзиста придут.
ВО ГЕМОРОЙ.

P.S. Если прогорели клапана купите контрактную головку и будет вам счастье.

Alex123| | #80 | Добавлено: 29 июня 2012 19:27 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 32
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

snake| | #81 | Добавлено: 30 июня 2012 11:47 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 28
Репутация: 2 Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

star77| | #82 | Добавлено: 30 июня 2012 16:11 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 442
Репутация: 5 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1

Sky| | #83 | Добавлено: 30 июня 2012 18:58 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

snake| | #84 | Добавлено: 30 июня 2012 19:09 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 28
Репутация: 2 Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Zanoza| | #85 | Добавлено: 29 июля 2012 20:28 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 302
Репутация: 3 Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1

У меня начала слегка в определенном положении на хх побрякивать цепь, купил ремкомплект ГРМ, разобрал а цепь то в порядке, натяжитель всего на 0,7- 0,8 см вышел(запас хода еще около 1,8-2 см). Начал разбираться в чем проблема и от куда звон. Оказалось разрегулированы клапана, в определенный момент происходит разряжение (прослабление цепи) из за того что один вал чуть чуть не успевает за другим валом (это пишу простым языком) и в районе конца (верха) успокоителя прослабляется цепь и побрякивает о ГБЦ.Нашел старую ГБЦ, снял от туда шайбы и на днях со знакомым (опытным) мотористом займусь регулировкой клапанов, при помощи микромитра, щупов, не сложных математических вычеслений, методом подбора из 32 шайб. Надеюсь удача будет рядом

ЗЫ: пробег212 000, и не факт что родной.

imagulov| | #86 | Добавлено: 4 сентября 2012 16:51 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 120
Репутация: 1 Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Василий_174| | #87 | Добавлено: 8 сентября 2012 00:01 |
Sky| | #88 | Добавлено: 8 сентября 2012 13:43 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов

Nissan Almera Classic 2007

Йо-хо-хо, я снова с вами! С лозунгом – “даешь жизнь вторчермету” мы продолжаем нашу отважную писанину. На радостях от успеха дела меня в лирику понесло, если что читайте через два слова – по делу только каждое третье:)

в общем, на днях таки регулировал клапана.

Эта эпопея, в целом заняла 4(. ) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.

Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь – клапана наше все. Точнее зазоры в них. С нерегулированными клапанами двигатели самых обычных жигулей разлетались пачками, и поэтому весной мое сердце забередила страшная тревога – звон на холодном двигателе, еле слышный и полностью угасающий на прогреве. Подогрел мои сомнения и тот факт, что на “холодной” двигатель начинал работать неровно, выравнивая работу с прогревом до нормальной, ровной работы. Диагноз – ушедшие зазоры, звоном отдавали 1 и 4 цилиндры. Это меня знатно расстроило, очень не хотелось признавать, что даже японский мотор однажды хандрит. Несправедливость казалась просто вселенской.:(

Примерно с таким настроением я позвонил паре знакомых, кто уже долгие годы катал НАК, и оба утверждали что движок нака на гидриках, и вообще можно не париться. И тут я полез в интернет. Интернет нагло утверждал что клапана на пятаках, и поводов не верить ему не было. В общем, я перезвонил знакомым, и задал обоим вопрос – “какой пробег у твоей машины?” Выяснив, что у одного 34, у другого 50 тысяч, я молча положил трубку. Конечно дело каждого, но я не очень доверяю рассказам людей об автомобиле, если они не проехали на нем тысяч 80-100.

Машина была перегнана к проверенному, с большим опытом работы мотористу. Изрядно поматерившись на компактную компоновку ГБЦ и двухвальное исполнение головы, мы таки начали.

под замену попали 5 шайб, диагнозы подтвердились.

картина на рисунке ниже. Верхний ряд – впуск, нижний – выпуск. сверху – зазоры, ниже – текущие шайбы, еще ниже – заменные размеры.

“Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия”. В принципе, по замерам и небольшим задирам на кулачках было понятно, что голова была в ремонте. Видимо, один из хозяев тоже свято верил в гидрокомпенсаторы:)

Итог – 5 шайб под замену.

В магазине искренне удивились, что кто-то ищет шайбы клапанов.

При парке в примерно 100 альмер в городе я первый за, год кто вообще поинтересовался. Ну что ж, очевидно это успех. Вангую через год-два объявления “один хозяин, не бита, не крашена” жаль что в них забывают дописать “ничонеделана, садись и ехай до ремонта”.

Итак, счет на 5 шайб по 800р/шт оплачен, месяц доставки. Грабеж конечно, но назад не отступаем. Принято решение исключить коммерческие катания, но в целом ездить.Перед взором уже разворачивалась картина успеха.

Боже как я был наивен.

Уведомления о доставке заказа не пришло, и я позвонил в магазин.

ребята попросили подождать.

звонок в магазин – извинения и просьба подождать.

позвонили из магазина, предложили вернуть деньги.

На дворе начало мая, и нахватавшись атмосферы с парада победы, решил не сдаваться. Менеджер в трубке тихо ахнул.

Я таки поехал в магазин.

Итог – пришли две шайбы. Одна из Владивостока, другая – с кучей клейм, пакетов в пакете и номерков из ОАЭ.

Ну да. ближний свет. Выяснилось, что шайбы перезаказывали пару раз, приходили отказы и проч, поэтому деньги за остальные шайбы отдавали с облегчением во взгляде и держа двумя руками:)

два из пяти – совсем не результат.

Дальше дней не будет, хронология утеряна.

Начинаем самое интересное. куча времени проведенного в интернете, и разгребание старых форумов навела меня на контакт отличного человека – slavkinov@yandex.ru , Вячеслав.

древний-древний пост поведал мне о том, что в Новосибирске можно заказать шайбы на изготовление на любую, в общем-то машину.

Контакт подтвердился, по телефону мы обговорили заказ, меня поправили касательно размера шайб – 27, а не 28мм, я внес предоплату и через неделю шайбы были у меня дома.

Моторист приболел и шайбы я менял сам.

Собсно, менял первый раз. Я открыл крышку, ставлю первую шайбу – и понимаю что это работает как-то не так – свободно вращавщиеся вокруг своей оси стаканы подклинивали при проворачивании. проверка микрометром показала, что все 3 шайбы больше своего размера ровно на 0,5 мм.

Сообщил Владиславу о ситуации, но отправлять в НСК не стал и шайбы шлифанул уже у знакомых.

В ходе сборок-разборок родилось практичное решение – в отсутствии динамометрического ключа собирал и протягивал шуруповертом от макиты с отсечкой по моменту 0,6 кг. Протянул в три круга, на третьем – 0,8 кг . Крышка встала равномерно, 2000км – не “потеет”.

Двигатель стал работать много ровнее, мое настроение заметно поднялось и глаз перестал дергаться. В планах еще замена свечей и ревизия форсунок. Автомат тем временем начинает возмущенно попинывать. На дворе 10 июля, замена масла будет в этом месяце.

Двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6

Судя по многим отзывам, Nissan Almera Classic – довольно хороший автомобиль. У него редко случаются поломки, даже если это происходит, причина – небрежный уход за автомобилем, например, использование плохого масла и бензина или неправильная замена масла, то есть вина владельца.

Немного о силовом агрегате

Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.

Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.

Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.

Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.

Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.

Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:

  • Мощность – 107 л. с.
  • Рабочий объем –6 л.
  • Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).

Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Заключение

Проанализировав много информации, хотим отметить, что мотор Nissan Almera Classic имеет неплохие характеристики, а также будет служить долго, если использовать хорошее масло и бензин. Долгое, но все же полезное занятие – регулировка клапанов на Ниссан Альмера Классик 1.6, которую легко сделать самому, – позволяет вам не тратить лишние деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector