5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли регулировать новые форсунки камаз

Нужно ли регулировать новые форсунки камаз

что там обучается? или мозги у машины под форсы корректируют?

что будет если это не делать? или это все развод?

я не обучал (не прописывал), проблем не обнаружено, не дымит

п.с. менял три форсунки

Почти у всех стоит блок повышения мощности от fqc, который меняет продолжительность сигнала на впрыск в зависимости от номера карты. О каком обучении мозгов вы говорите, если блок ломает штатную программу.

При чем здесь блок? Кто-то говорил про блок? Название темы прочитайте

Коллега видимо имел в виду, что изменения, вызванные блоком гораздо существеннее разброса параметров форсунок.

В таком случае ХЗ 🙂
Вероятно блок увеличивает продолжительность впрыска кратно штатному значению из мозгов, тогда ничего не меняется. Отключается блок и проводится обучение.

ПыСы: я не агитирую за обучение. Просто написал то, что наблюдал сам.

На правах рекламы:

Обучу форсунки малому впрыску в Крыле в четверг. Бесплатно :bv:

На правах рекламы:

Обучу форсунки малому впрыску в Крыле в четверг. Бесплатно :bv:

Ты кстати через MUT можешь прописать форсунки, на них написан код, который вводитсяна через MUT

Обучение малому впрыску и прописка форсунок это разная процедура, прописка форсунок нужна т.к. все форсунки имеют немного разную производительность, у кого-то все нормально после смены т.к. разность по производительности слишком мала, а у кого-то начинает звенеть двигатель, видимо из-за того что разность по производительности больше..

из сервис мануала

The injector is a solenoid control type that injects fuel in accordance with the injection signals sent by the engine-ECU. An injector, which is provided for each cylinder, is mounted in the cylinder head.

The injection characteristics of injectors vary individually. Therefore, a 30-digit alphanumeric ID code is stamped on each injector. Engine-ECU provides a fuel injection amount that suits the individual injection characteristics, based on these ID codes.

Ты кстати через MUT можешь прописать форсунки, на них написан код, который вводитсяна через MUT

Прописать могу, но пока не доводилось

обучение и прописка разные вещи..

Разные.
Тема названа не совсем корректно 🙂

хз как называется процедура установки новых форсунок.

если знаете напишите. другим полезно будет

Когда менял форсунки, до прописки двигатель выше 1500 оборотов не раскручивался, машина не ехала.

вот это ближе к телу.
и все таки ПРОПИСЫВАЛ или ОБУЧАЛ?

обучение и прописка разные вещи..

Михаил мы тут уже все поняли что вы а этом вопросе знаетет гораздо больше чем говорите ))))

довайте рассказывайте что есть прописка что есть обучение
в каких случаях они делаются и для чего

можно ли это сделать на коленке дома с пощью гвозьдя или мультика или БК или тока в сервис?

вот это ближе к телу.
и все таки ПРОПИСЫВАЛ или ОБУЧАЛ?

Прописывали или обучали официалы я уже не помню, это три года назад было.

Михаил мы тут уже все поняли что вы а этом вопросе знаетет гораздо больше чем говорите ))))

довайте рассказывайте что есть прописка что есть обучение
в каких случаях они делаются и для чего

можно ли это сделать на коленке дома с пощью гвозьдя или мультика или БК или тока в сервис?

немного ясности "зачем?!" : вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5 мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя.

Читайте так же:
Камаз регулировка воздуха шины

Какое давление на форсунках камаз 740

Инструмент, приборы и принадлежности: ключ гаечный 22 мм, прибор КИ-3333 для испытания и регулировки форсунок, настольные тиски, источник сжатого воздуха.

Продолжительность работ: 40 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия

Подготовка прибора к работе
1. Подключить прибор КИ-3333 к электросети и к сети сжатого воздуха.
2. Вставить рукоятку привода насоса прибора во втулку зажимного устройства.
3. Снять заглушку со штуцера.
4. Прокачать топливную систему прибора для удаления из нее воздуха, перемещая рукоятку прибора до появления из штуцера топлива, свободного от пузырьков воздуха.

Проверка форсунки
1. Установить форсунку в кронштейн прибора и закрепить ее винтом. Присоединить один конец топливопровода к штуцеру прибора, а другой — к штуцеру форсунки.
2. Включить освещение выключателем и вентилятор краном, открыть краны.
3. Создать давление топлива, перемещая рукоятку прибора до начала его впрыска форсункой.
4. Зафиксировать давление начала впрыска по показанию манометра. Оно должно быть 180+5 кгс/см2. При несоответствии давления начала впрыска указанной величине провести регулировку форсунки.

Проверить качество распиливания топлива форсункой, для чего перемещать рукоятку прибора с частотой 70—80 качаний в минуту и наблюдать за струями топлива из сопловых отверстий распылителя.

Топливо, выходящее из форсунки, должно находиться в туманообразном состоянии и равномерно распыляться по поперечному сечению струи. Начало и конец впрыска должны быть четкими. При подтекании топлива по конусу распылитель заменить.

1. Закрепить форсунку в настольных тисках за корпус распылителем вверх и разобрать ее, для чего:
— отвернуть гайку распылителя;
— снять распылитель с иглой и проставку;
— вынуть штангу, опорную пружину и регулировочные шайбы.
2. Изменить толщину регулировочных шайб. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема на 3—3,5 кгс/см2. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление начала впрыска повышается, при уменьшении понижается.
3. Собрать форсунку в обратной последовательности. Гайку затянуть с моментом затяжки 7—8 кгс-м.
4. Проверить форсунку на приборе и при необходимости повто рить регулировку.

Рис. 1. Форсунка:
1 — распылитель; 2 — гайка распылителя; 3 — проставка; 4 — установочные штифты; 5 — штанга; 6 — корпус форсунки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9 — фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11 — регулировочная шайба; 12 — опорная шайба; 13 — пружина; 14 — игла распылителя

Заключается в последовательном выключении форсунок. Для этого ослабляют накидную гайку у штуцера проверяемой форсунки (чтобы топливо не поступало в форсунку) и цилиндр выключателя. Если при этом число оборотов двигателя уменьшается, а дымность выпуска остается прежней, то форсунка исправна. Если же при отключении форсунки работа двигателя не меняется, а дымность выпуска уменьшается, то данная форсунка неисправна.

Б) Проверка и регулировка форсунок снятых с двигателя.

Производится на приборе КП-1609А. При проверке герметичности форсунки заворачивают регулировочный винт, тем самым, сжимают рабочую пружину, блокируя подъем запорной пилы, одновременно качая рычагом, создают давление 300-310 кгс/см 2 .

После этого прекратить подачу и наблюдать за снижением давления. Когда давление снизиться до 280 кгс/см 2 , включить секундомер и определить время падения давления до 230 кгс/см 2 .

Допустимое время падения:

для новой – 20 сек.

для изложенной – 5 сек. (не менее)

Подтекание топлива или увлажнение из распылителя и из гайки распылителя не допускается.

Проверка герметичности по уплотнительному конусу производится при затяжке пружины на давление начала подъема иглы форсунки 195­­­­÷5 кгс/см 2 . При давлении 175-180 кгс/см 2 в течении 20 сек на носике форсунки появление капли не допускается. Испытание технического состояния распылителя (герметичность направляющей чести) форсунок ЯМЗ-740, 741 (КамАЗ-740 и т.д.) следует производить в исправных корпусах форсунок двигателя ЯМЗ-236 по технологии описанной выше.

КамАЗ

Проверка герметичности запорного конуса распылителя контролируется по степени увлажнения носика распылителя при поддержании давления форсунки меньше давления впрыска на 10 кгс/см 2 в течении 60 сек. При образовании и отрыве от носика распылителя двух капель топлива в минуту – распылитель заменить.

Читайте так же:
Трамблер ваз 21043 устройство и регулировка

в) Проверка и регулировка давления начала подъема иглы (давление впрыска).

Медленно поднимают давление, плавно качая рычагом насоса и одновременно закручивая регулировочный винт и установить рабочее давление начала подъема иглы.

Для форсунок двигателей ЯМЗ-236, 238 начало подъема иглы должно быть при давлении 165±5 кгс/см 2 . Допускается снижение до 150 кгс/см 2 .

При заворачивании регулировочного винта форсунки давление начала подъема иглы увеличивается, а при отворачивании – уменьшается.

Для форсунок КАМАЗ-740, 741 (КамАЗ-740 и др.) начало подъема иглы должно происходить при давлении 180±5 кгс/см 2 . Допускается снижение давления подъема иглы до 170 кгс/см 2 . Начало подъема иглы регулируется путем изменения толщины регулировочных шайб. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление начала подъема иглы увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.

Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 3-3,5 кгс/см 2 .

г) Проверка качества распыливания топлива.

Завернуть запорный кран прибора. Пользуясь рычагом насоса произвести несколько резких качков, затем, качая рычагом насоса со скоростью 60-70 качаний в минуту, наблюдают за характером впрыска.

ТУ: понижение давления при впрыске топлива должно быть в пределах 3÷17 кгс/см 2 из 4-х.

Не допускается образование капли на носке распылителя. Топливо должно впрыскиваться из четырех отверстий, струи должны быть примерно в одной плоскости, корпус распыла должен иметь правильную форму, топливо должно распыливаться до туманообразного состояния, начало и конец впрыска должен быть четким, впрыск новой форсунки сопровождается характерным звуком.

д) Проверка и регулировка форсунок с помощью максиметра.

Его включают последовательно форсунке.

Неисправные форсунки разбирают, все детали промывают в чистом дизельном топливе. Отверстия и каналы в корпусе прочищают волосяными ершами, риски и царапины устраняют притиркой, а корпус с грубыми механическими повреждениями заменяют. Внутреннюю поверхность корпуса распылителя очищают мягким латунным стержнем диаметром 4,5 мм обернутым папиросной бумагой, сопловые отверстия прочищают струной диаметром 0,36 мм (0,34). Пружина форсунки в свободном состоянии должна быть длиной не менее 27,5 мм, а под нагрузкой 30 кг не менее 26 мм. Гайку распылителя затягивают с усилием 7-8 кгм, гайки скобы крепления форсунок 4-5 кгм.

III Проверка и регулировка топливных насосов.

а) Регулировка начала подачи топлива секциями насоса.

Нарушением момента начала подачи топлива отдельными секциями насоса вызывает несвоевременное поступление топлива через форсунки в цилиндры двигателя. В результате появляются стуки в двигателе (ранняя подача) или дымный выпуск (поздняя подача). Для определения начала подачи топлива каждой секцией, снимают муфту опережения впрыска и устанавливают на стенд СДТА-1 и подсоединяют к штуцерам насоса моментоскопы. Вращая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода), заполняют моментоскоп первой секции до половины и фиксируют положение кулачкового вала с помощью стрелки-указателя. Это положение определяет момент начала подачи топлива первой секции и служит началом отсчета углов поворота кулачкового вала подаче топлива остальным секциям насоса.

Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 38 о ÷ 39 о до оси симметрии профиля кулачка у ТНВД ЯМЗ.

Регулировка начала подачи топлива у ТНВД автомобиля КамАЗ производится с восьмой секции. Восьмая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 42 о ÷ 43 о до оси симметрии профиля кулачка (в момент начала подачи топлива восьмой секцией насоса метки на корпусе насоса и ведомой полумуфты должны совпадать).

Для определения оси симметрии профиля кулачка необходимо зафиксировать на лимбе (градуированный диск, закрепленный на приводе) градусы в момент начала подачи топлива в моментоскопе (восьмой секции КамАЗ, первой секции ЯМЗ) при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, потом повернуть вал на 90 о (по часовой стрелке) и зафиксировать на лимбе градусы в момент начала движения топлива в моментоскопе, зафиксировать при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка.

Читайте так же:
Регулировка газовых котлов viessmann vitopend 100

Угол, при котором начинается подача топлива секцией условно принимается за 0 (первая секция ЯМЗ, восьмая секция КамАЗ), остальные секции должны начать подачу топлива при следующих значениях поворота кулачкового вала:

ЯМЗ-236 секция №1 – 0 о секция №4 – 45 о секция №2 – 120 о секция №5 – 165 о секция №3 – 240 о секция №6 – 286 оЯМЗ-238 секция №1 – 0 о секция №3 – 45 о секция №6 – 90 о секция №2 – 135 о секция №4 – 180 о секция №5 – 225 о секция №7 – 270 о секция №8 – 315 оКамАЗ-740 секция №8 – 0 о секция №4 – 45 о секция №5 – 90 о секция №7 – 135 о секция №3 – 180 о секция №6 – 225 о секция №2 – 270 о секция №1 – 315 о

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса не более 0 о 20´. Если это не выполняется, то необходимо произвести регулировку.

Регулировка начала подачи топлива у ТНВД КамАЗ производится путем установки под плунжер пяту толкателя определенной толщины. При установке пяты большей толщины топливо подается раньше, при меньшей толщине позже. Изменение толщины пяты толкателя на 0,05 мм соответствует 0 о 12´ угла поворота кулачкового вала.

Регулировка начала подачи топлива у ТНВД ЯМЗ производится болтом толкателя, при вывертывании которого топливо начинает подаваться раньше, при завертывании – позже.

Дата добавления: 2016-02-09 ; просмотров: 16687 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Зил самосвал

Форсунка КАМАЗ

Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. Форсунки двигателей КАМАЗ закрытого типа; Топливо из насоса высокого давления через фильтр и канал 13 поступает в кольцевую полость 14, давит на Коническую поверхность иглы 2 и при давлении 145—155 кг/см2 приподнимает иглу и через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания В момент отсечки, когда давление резко падает пружина 7 через шток 5 быстро опускает иглу вниз. Натяжение пружины 7 регулируется винтом 8.

форсунка

Принцип работы форсунки

ТНВД подает в форсунки каждого цилиндра строго дозированное топливо под высоким давлением в соответствии порядка работы и заданным режимом. форсунка служит для распыления топлива в соответствии с формой камеры сгорания.

Под давлением 18-20 МПа топливо поступает к игле и поднимает ее из посадочного седла. Топливо проходит через сопло и в виде тумана поступает в цилиндры. При сжатии пружины игла садится в посадочное место и при этом часть топлива выталкивается по каналу сброс через клапан и уходит в обратку.

Проверка работы форсунки

Форсунка проверяется тремя параметрами
1. Это давление начала подъема иглы распылителя
2. Это гидроплотность распылителя
3. Это качество распыления топлива

прибор КИ — 652

Подробно проверим
1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.

2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.

распылитель форсунки

3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.

камера сгорания

Разборка форсунки

Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.

Читайте так же:
Регулировка тнвд камаз турбо

приспособление И 801.20.000.

После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.

Сборка форсунки

В корпус форсунки устанавливаем втулку фильтра уплотнительное кольцо фильтр. Далее устанавливаем регулировочные шайбы штангу и пружину. Проставку распылителя устанавливаем по направляющим. Берем распылитель и вставляем на установочные штифты а сверху закручиваем гайку распылителя. После сборки форсунка регулируется на определенное давление распыла. Устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и отверткой производим регулировку на подъем иглы 18-18,7 МПа.

Регулировка форсунок осуществляется подбором толщины регулировочных шайб. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на О.В—0,35 МПа.

740.90-1112000 Установка форсунки КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер740.50-1112163
НаименованиеСкоба крепления форсунки
Кол-во на «Количество»1
Модель740.50
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаФорсунка
Порядковый номер детали163

Номер детали на чертеже:

Скоба крепления форсунки

Заводской номер: 740.50-1112163 Количество на модель: 1

КАМАЗ

На складах : 64 шт.

Номер740.50-1112167
НаименованиеГайка сферическая
Кол-во на «Количество»1
Модель740.50
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаФорсунка
Порядковый номер детали167

Номер детали на чертеже:

Гайка сферическая

Заводской номер: 740.50-1112167 Количество на модель: 1

Не бойтесь форсунок Common Rail

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Читайте так же:
Как регулировать редуктор переднего моста на уаз 33о3 колхозник

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector