7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование и оснастка для дизельной топливной аппаратуры

Оборудование и оснастка для дизельной топливной аппаратуры

Стенд 04K

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

Стенд 04K(М)

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

Стенд 05Э

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

Стенд 06

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 18.5 кВт)

СДМ-8-3,7

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 3,7 кВт)

СДМ-8-7,5

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 7,5 кВт)

СДМ-8-11

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный 11 кВт)

СДМ-8-01-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 15 кВт)

СДМ-8-02-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (8 секционный, 15 кВт)

СДМ-12-7,5

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 7.5 кВт)

СДМ-12-11

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 11 кВт)

СДМ-12-01-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

СДМ-12-01-18

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 18 кВт)

СДМ-12-02-15

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 15 кВт)

СДМ-12-02-18

Стенд для диагностики и регулировки ТНВД (12 секционный, 18 кВт)

КИ-562 Д

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-106

Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок

М-106Э

Стенд для регулировок форсунок всех дизельных двигателей.

М-107

Стенд для испытания и регулировки форсунок

М-107Э

Стенд для испытания и регулировки форсунок

М-107-CR

Стенд для испытания и регулировки форсунок

М-107Э-CR

Стенд для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей

М-108

Диагностический стенд для форсунок Common Rail

BACHO 1154

Индикатор на магнитном штативе

Дизель тестер VE 3800

Дизель-тестер PE 3810

3830 UNI

CAM BOX

Стенд для проверки насос форсунок

CR-ТЕСТЕР-3900

Прибор для проверки производительности дизельных форсунок

CR-ТЕСТЕР 3900-1

Прибор для проверки производительности дизельных форсунок

ОР-1

Комплект для ремонта ТНВД

ОР-3

Комплект для ремонта ТНВД

М-416

Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД

М-403

Стенд для разборки-сборки ТНВД

М-402

Стенд для разборки-сборки ТНВД

BOSCH EPS 708

Стенд ТНВД BOSCH EPS 625

BOSCH EPS 205

Стенд для диагностики форсунок

Прибор для проверки механических форсунок BOSCH EPS 100

Прибор для проверки механических форсунок

ИПЦ-ДР Компрессометр дизельный

BACHO BE100

Тестер для свечей зажигания

SMC-102/1

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

М-204

Установка для мойки топливных насосов

ТНВД ПМ-101

Пневматический тестер регулятора ТНВД

Пусконаладочные работы стендов регулировки ТНВД

Запуск и наладка стендов регулировки ТНВД

Р7100

Комплект специального инструмента для ремонта ТНВД устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ

М-404

Стенд для разборки и сборки топливных насосов

ZECA 470/400

Тестер дизельных форсунок ZECA 470/400

М-109

Стенд для проверки технического состояния плунжерных пар топливных насосов

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

photo

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Читайте так же:
Устройство регулировки тока в автомобильном зарядном устройстве

photo

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

photo

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

photo

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

photo

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

photo

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в СПБ топ. аппаратура

Топливная система — одна из самых уязвимых систем двигателей. И от ее исправности во многом зависит качество и срок эксплуатации техники. Требуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — обращайтесь к профессионалам компании «ООО Европром»!

Сотрудники компании смогут оперативно и недорого решить любую проблему, устранив все имеющиеся неисправности.

Топливная аппаратура представляет собой систему узлов, использующихся для подачи топлива в цилиндры. В отличие от бензинового двигателя, в дизельном — воздух и топливо подается раздельно. Само устройство подвергается большему воздействию нагрузок, и требования к характеристикам у него выше.

Самой распространенной причиной ремонта топливной аппаратуры двигателей является некачественное горючее. Если в нем будет содержаться даже минимальное количество воды, система может прийти в негодность.

Вторая по распространенности причина ремонта топливной дизельной аппаратуры — твердые микрочастицы. Они способны нанести повреждения плунжерным парам в насосе. Возникновение этой неисправности можно предотвратить путем своевременной замены фильтров.

Ремонт и диагностика топливной дизельной аппаратуры

«ООО Европром» предлагает услуги опытных мастеров дизелистов. Сотрудники компании помогут своевременно устранить любую неисправность. Если признаки поломки подает топливная аппаратура дизеля, ремонт и диагностика будут проведены в кратчайшие сроки и со всей возможной тщательностью. Мастера компании первым делом постараются определить точный источник проблем.

Несмотря на то, что топливная аппаратура считается «слабым местом» в дизельном двигателе, существуют и другие причины неисправностей. К ним относится как некачественное топливо, так и подсосы воздуха или неисправности самого двигателя. Причин может быть множество. Именно поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей лучше всего начинать с обращения к нам.

Специалисты «ООО Европром» проведут общую диагностику, также они могут выполнить ремонт без снятия самой аппаратуры. В любом случае, все работы будут проведены качественно и с использованием новейшего оборудования.

Ремонт и регулировка дизельной топливной аппаратуры

Технологический процесс в «ООО Европром» начинается с внешнего осмотра и очистки. Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется на основе комплекса мероприятий, состоящих из разнообразных тестов. Специализированный стенд, имитирующий работу двигателя, дает возможность сравнить, насколько функционирование изделия соответствует заводским параметрам.

Читайте так же:
Регулировка давления коробки al4

После проведения тестов, специалисты получают результаты, которые сразу сможет увидеть заказчик.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры также заканчивается тестированием на стенде. Оно позволяет гарантировать устранение всех возможных неполадок.

Обращайтесь в компанию «ООО Европром», и получайте оперативный ремонт по демократичным ценам!

Стенды предназначены для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и компонентов.

Стенды проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов.

Используется модульный принцип построения стендов.

Электронное измерение углов предварительного хода плунжера и начала подачи топлива.

Могут комплектоваться механической (MGT) или электронной (КМА) системой измерения количества подаваемого топлива.

MGT — механическая система измерения подачи топлива с замкнутым контуром для уменьшения давления и распыления проверочного топлива, датчиком числа оборотов и встроенным регулятором температуры.

КМА — компьютерная система анализа количества подаваемого топлива. При использовании КМА постоянно измеряется количество вспрыскиваемого топлива.

Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров.

После проведения испытаний все данные можно распечатать в протоколе.

Технические характеристики: EPS 815

  • Выходная мощность (длительный), кВт 6,1/10,2
  • Выходная мощность (20 мин), кВт 7,5/15
  • Выходная мощность (60 сек), кВт 13/17,5
  • Диапазон частоты вращения, мин — 0-4000

Мощность насоса подачи:

Габариты (Д х В х Ш), мм — 2260 х 1565×660 Масса, кг — 1000

Технические характеристики: MGT 812/824 0683812001/824001

Технические характеристики: КМА 802/822 0 683 802 001 / 0 683 822 001

(ДхВхШ), мм 840x630x290 / 630x1700x630 Масса, кг 68/100

Наборы спецпринадлежностей:

Поставщик: ООО "Роберт Бош Россия"

TECNOPART

Cтенд используется для калибровки и тестирования дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) и соответствует современным требованиям ISO4008.

Приблизительная цена: 380000 рублей

Стенд ДД 10-05

Предназначен для регулировки и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Стационарный стенд КИ-15711М-01-05М — новая модификация универсального стенда, в которой использован асинхронный электродвигатель мощностью 7,5 кВт с преобразователем частоты MITSUBISHI ELECTRICS, позволяющая производить регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8.

Данный стенд позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ 645, "Бычок", КРАЗ, ЛАЗ; AVIA, ИКАРУС, IVECO, MAN, MERCEDES, DAF; тракторов Т-150К, ДТ-75М, ЮМЗ, "Беларусь", а также ТНВД: MOTORPAL (PPM, PES, PVP), BOSСH (PE, VA, VE), WSK, JPM и др. Управление сосредоточено на одном пульте. Настроенный угол измерения автоматической муфты опережения не изменяется.

Стенд может производить проверку и регулировку следующих параметров и характеристик ТНВД:

Технические характеристики:

Приблизительная Цена: 350000 руб

Поставщик "МОПАЗ" ___________________________________________________________

Отечественный комплекс для ремонта насос-форсунок: ждать осталось недолго

До недавнего времени некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, R. Bosch, Cummins, Detroit), держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных форсунок, которые затем восстанавливали в промышленных условиях.

Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы при доставке груза форсунок на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара.

Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания R. Bosch, в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них и наладила соответствующий фирменный сервис в России.

Производственное объединение стендового оборудования (г. Москва) приступило к созданию комплекса для испытания насос-форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД) аккумуляторных систем топливоподачи дизелей (АСТД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также измерения величины подачи.

В состав комплекса входят стенд СДНФ-1 и приставка для установки и проверки на стенде самих насос-форсунок. Стенд СДНФ-1 уже разработан и серийно выпускается в нашей стране. Он оптимально приспособлен для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS) любых марок.

Как известно, в настоящее время приставки (Cam Box) выпускаются только итальянскими фирмами- производителями стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX, что существенно повышает затраты отечественных потребителей при закупке оборудования. В состав приставки входят: Cam Box — держатель насос-форсунки, электронный симулятор сигналов, адаптеры на каждый тип насос-форсунок.

Любопытно, что, например, компания R. BOSCH на сегодняшний день подобную приставку не производит. А вот Производственное объединение стендового оборудования в настоящее время проводит испытания опытных образцов отечественной приставки Cam Box и электронного симулятора сигналов.

Ориентировочная дата начала серийного производства первой отечественной приставки для проверки насос-форсунок — конец лета 2007г. Цена приставки, при тех же характеристиках и функциональных возможностях, будет намного ниже, чем у итальянских аналогов ( порядка 12 000 Евро).

Tопливная аппаратура дизелей нового поколения

За последние пять лет ушедшего столетия автомобильные дизели совершили рывок в своем развитии. Некогда маломощный, шумный мотор теперь вовсю конкурирует с бензиновыми собратьями, по-прежнему опережая их в экономичности. «Хорошим тоном» ныне считается использование новейших открытых камер сгорания, регулирование фаз газораспределения и длины впускных каналов. Обязателен наддув с промежуточным охлаждением, причем регулируют его не простым перепуском газов мимо турбины, а поворотом направляющих лопаток компрессора или турбины, подкруткой турбокомпрессора электродвигателем и т.п. Непременная черта современных дизелей — топливные системы нового поколения.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Качественный скачок дизелестроения простимулирован экологическими нормами. Например, в Европе выбросы окислов азота и твердых частиц дизелями снизились за 10 лет в 10 раз (!). В борьбе за чистоту выхлопа конструкторы столкнулись с серьезной проблемой: большинство изменений рабочего процесса дизеля снижает выбросы лишь одного из двух компонентов. Например, увеличение опережения впрыска уменьшает эмиссию частиц, но увеличивает выбросы NOx. Разрубить гордиев узел позволили высокое давление впрыска и электронное управление. Благодаря повышению давления улучшается распыление топлива, что способствует более быстрому и полному сгоранию. Это поясняет, почему почти 60 лет (с 1927 по 1985) максимальное давление впрыска составляло 20-50 МПа, а в последние 10 лет возросло до 200 МПа (рис. 1).

Электронное управление позволяет на всех режимах работы дизеля гибко изменять характеристику, величину подачи, давление и опережение впрыска. В итоге снижаются вредные выбросы, шумность, расход топлива, улучшается пуск дизеля. Автомобиль становится более скоростным и динамичным.

Топливные системы с механическими регуляторами постепенно снимают с производства. Переход на новый уровень давления и электронное управление потребовал пересмотра традиционных конструкций. Отказались от рядных насосов высокого давления (ТНВД) с регулировочным люком, ведущих родословную от насоса серии А фирмы «Бош» 1927 года. Ближайшие его родственники теперь имеют жесткий глухой корпус, толстый вал с вогнутыми кулачками, высокие моновтулки плунжеров, могут снабжаться второй рейкой, управляющей опережением впрыска.

В ряду распределительных насосов высокого давления самая популярная в мире модель «Бош-VE», ведущая историю с 1976 года, вытесняется более современными электроуправляемыми ТНВД фирм «Бош», «Лукас», «Зексель», «Станадайн».

ГЕНИАЛЬНОЕ — ПРОСТО

Чуть подробнее — о двух наиболее современных и перспективных конструкциях. Первая — насос-форсунка с быстродействующим электроуправляемым клапаном (рис. 2). Именно с насос-форсунки «Детройт Дизель» для карьерных самосвалов началось их шествие по миру. Такие системы прижились на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Они перешагнули уровень давлений впрыска 200МПа, позволяют осуществить двухфазный впрыск, снизив шумность работы и выбросы NOx.

При всей простоте система на сегодня наиболее эффективна и пока только она позволяет выполнить перспективные требования Eврo IV.

Из-за особенностей компоновки сложно расположить насос-форсунку соосно цилиндру, ее обслуживание затруднено. Однако высокое качество впрыска (тонкий распыл) и возможности электронного управления обеспечивают, помимо высоких экологических свойств, очень низкий расход топлива. Автомобиль «Фольксваген-Лупо» с такой системой питания расходует в городском цикле 3,0 л/100 км (ЗР, 2001, № 5).

Фирмами «Бош» и «Лукас» освоены ТНВД с быстродействующим клапаном управления сливом. Индивидуальные насосы, придя на смену блочным, позволили сделать короткий нагнетательный трубопровод. Это приблизило их по свойствам к насос-форсункам — например, по давлению впрыска (150МПа и выше). Насосы приводятся распределительным валом, располагаются вблизи «своего» цилиндра и работают с обычными форсунками. Сохраняются привычная простота головки цилиндров, удобство обслуживания, применимость имеющихся топливных стендов, а необходимость в механической регулировке насоса отпадает.

В таких ТНВД отсутствуют выточки на плунжерах, механизмы поворота плунжеров, автоматические регуляторы. Их появление на рынке — приговор «двухреечным» насосам и, по всей видимости, традиционным рядным ТНВД. Единственный сложный элемент — клапан управления. Он должен срабатывать за 0,1 мс, не испытывать влияния гидравлических сил при огромных давлениях, иметь легкий и мощный электропривод.

COMMON RAIL —ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Аккумуляторные топливные системы с успехом применялись в 50-е годы на двигателях морских судов. На новом техническом уровне, с применением электронного управления они появились на серийных автомобилях в 1997 году. О таких системах, названных «коммон рейл» (в осмысленном переводе — «общий аккумулятор»), журнал уже писал (ЗР, 1997, №8). Именно они, помимо регулирования величины и опережения подачи, умеют управлять характеристикой и давлением впрыска.

На рис. 4 — схема системы «коммон рейл». Наиболее сложные, дорогие и нетрадиционные ее элементы — ТНВД и электрогидравлическая форсунка. Радиально-плунжерный насос с помощью эксцентрикового вала приводит в движение три плунжера. В нем размещают также регулятор производительности и подкачивающий шестеренчатый насос. Принцип действия электрогидравлической форсунки сложнее. В отличие от бензиновых электромеханических форсунок, здесь электромагнит при давлении 135 МПа не в состоянии поднять запорную иглу, поэтому используется принцип гидроусиления.

Сегодня «коммон рейл» реализует не только двухфазный впрыск для снижения шумности или выбросов NOx, но и трех-пятифазный. Готовятся системы с 15 короткими импульсами впрыска — так формируется наиболее желательная для каждого режима дизеля характеристика впрыска.

КАЖДОМУ ЦИЛИНДРУ — СВОЮ ДИЕТУ

Уже сейчас ведущие производители заменили механические регуляторы Уатта электронными. Их характеризует гибкость управления, самодиагностика, использование резервных программ. Появились и собственные опции: питание каждого цилиндра в соответствии с его техническим состоянием и особенностями изготовления, отключение цилиндров, управление параметрами впрыска и др.

Крупнейшие мировые производители выпускают весь спектр топливных систем. Какие из ныне распространенных не приживутся, а какие станут популярными? Рядные насосы уже покинули класс легковых автомобилей и вытесняются с грузовиков. Распределительные ТНВД пока остаются наиболее массовыми, но из-за большей сложности и дороговизны их роль и тем более перспективы стремительно сужаются. Самых новых и современных роторных насосов это коснулось даже в большей степени. Фирма «Бош» планирует уже к 2006 году сократить долю распределительных насосов до 15%; ранее не выпускавшиеся электроуправляемые насос-форсунки и индивидуальные ТНВД завоюют 19% всего объема, а 62% объема выпуска будет приходиться на «коммон рейл».

Будущее отечественных дизелей не столь предсказуемо. На дизель ГАЗ-560 взамен «механической» чешской насос-форсунки просится новая, с электронным управлением: она даст возможность изменять опережение впрыска. Для всех транспортных дизелей применима и желательна «коммон рейл». На опытном ЗМЗ-514 она уже работает. Но зарубежные комплектующие сильно поднимут цену отечественных двигателей, а собственных готовых изделий и технологической базы нет. К сожалению, слишком медленно внедряются самые подходящие для России ТНВД с быстродействующими клапанами слива. Одно из объяснений этого в том, что потребитель не заинтересован в современных двигателях. С учетом стоимости он однозначно выбирает устаревшие. Ситуацию могли бы исправить только государственные меры по стимулированию разработки, производства и, главное, приобретения новой техники.

ЛЕОНИД ГРЕХОВ, Д. Т. Н.

ZR.RU За рулем 2002/10

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Ири́на Муцу́овна Хакама́да.:

Зависть, спешка, жадность приводят к суете и тяжким ошибкам. Умение держать паузу, приходить в себя, восстанавливать душевное равновесие приближает к цели, даже если вы нарушаете график и выпадаете из потока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector