1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Однокамерный карбюратор пирбург регулировка

Однокамерный карбюратор пирбург регулировка

Богдан » Вс, 14 авг 2011, 21:30

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Error » Вс, 14 авг 2011, 21:37

Это нормально. Если постоит больше 5-ти дней, букварь советует вручную подкачать бензин насосом, а не насиловать стартёр/аккумулятор. "Прокачка" педалью газа не имеет смысла, т.к. если в карбе нет бензина, то и качать-то нечего

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

walker898 » Вт, 16 авг 2011, 4:06

я все это великолепно знаю, и полез копаться потому, что жми на газ, не жми, а заслонка остается полностью открытой.

Ребята, кому не в лом: на холодной машине при погоде на улице +20+22, приведите заслонку в положение "холодный пуск" (нажмите пару раз на газ) и сфоткайте ее положение. Интересует наличие и величина зазора.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
Теперь обо всем по порядку, хоть карбюраторный движок и вымирающий вид, может кому пригодиться. Убив сегодня 2 часа на анализ этого ацкого устройства автоматического холодного пуска, для себя подтвердил очевидные вещи, которые подразумеваются, но прямо не указаны в мануалах.

Положение воздушной заслонки определяется 4 факторами:

    Самый главный -биметаллическая пружина
    Устройство pulldown.
    Рычаг на оси дроссельной заслонки.
    ступенчатый шкив и винт быстрого холостого хода

Алгоритм пуска следующий:
При нажатии до пуск машины на педаль газа винт быстрого холостого хода поднимается за счет поворота вала дроссельной заслонки, ступенчатый шкив освобождается от упора и холодная биметаллическая пружина закрывает воздушную заслонку, одновременно поворачивая ступенчатый шкив так, что при отпускании педали газа винт быстрого холостого хода упирается в верхнюю ступеньку, не давая полностью закрыться дроссельной заслонке. В результате — воздушная заслонка закрыта, дроссельная приоткрыта — при пуске создается большое разряжение, вытягивающее топливо через жиклеры из поплавковой камеры, а малое количество поступающего воздуха делает смесь богатой даже при небольшой температуре.

При вращении коленвала стартером и первых моментах работы двигателя разряжение воздуха во впускном коллекторе через устройство pulldown приоткрывает воздушную заслонку, чтобы не было переобогащения смеси. Исключение — при низких (0 градусов и ниже) температурах открытый термоклапан создает небольшую задержку, чтобы смесь дольше оставалась переобогащенной и движок не заглох на морозе.

По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается как от горячего тосола, так и от электроподогревателя, встроенного в крышку и начинает сокращаться, потягивая на себя рычаг положения воздушной заслонки. Однако за счет того, что винт быстрого холостого хода прижимается к ступенчатому шкиву и не дает ему двигаться, "прогревочные обороты" продолжают держаться некоторое время.

Затем, либо по нажатию педали газа (приподнимается винт быстрого холостого хода) или когда усилие биметаллической пружины становится достаточно большим, вал управления воздушной заслонкой проварачивается вместе со ступенчатым шкивом, давая возможность дроссельной заслонке полностью закрыться, и открывая воздушную заслонку. В результате разряжение в первичной камере падает, количество топливо, вытягиваемого через жиклеры снижается, поступает бОльшее количество воздуха — смесь обедняется, машина переходит на обычный холостой ход.

Читайте так же:
Карбюратор вебер двухкамерный регулировка

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Теперь о своих проблемах.
Как писал выше — у меня воздушная заслонка всегда открыта. Покрутив узел биметаллической пружины пришел к выводу, что собрать его неправильно невозможно — чужое вмешательство исключено.
Но суть в том, что при +20 градусах температуры у меня ухо на биметаллической пружине расположено примерно на 10 часах (если смотреть на карбюратор с пассажирской стороны машины), что соответствует почти полностью открытой воздушной заслонке. Соответственно — воздушная заслонка всегда полностью открыта, никакого холодного пуска и прогревочных оборотов нет.
Регулировка за счет поворота корпуса биметаллической пружины (в штатных пределах) ничего не дает — слишком большой угол. Если повернуть нештатно, перескочив на один винт, то трубка системы охлаждения упирается в корпус воздушного фильтра. Если довернуть дальше (т.е. крышка биметаллической пружины будет развернута на 190 градусов по часовой стрелке), то воздушная заслонка закроется, но уже с большим усилием, я боюсь, что даже на прогретой машине воздушная заслонка останется закрытой, хотя собираюсь попробовать.
Собственно корректный выход я вижу один — менять пружину. может еще кто-нибудь занимался похожими проблемами и что-нибудь подскажет.
Самое главное, что меня интересует — корректное положение воздушной заслонки (я не думаю, что кто-то ради меня снимет пружину) на холодной машине в такую погоду (+20 градусов).
Поэтому, как просил выше, кому не лень, на холодной машине нажмите пару раз на педаль газа, снимите крышку воздушного фильтра и сфоткайте положение воздушной заслонки, обратив внимание на величину зазора.

Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992

Проблемы с карбюратором Pierburg 2ЕЕ на 190.

Люди добрые,кто знает,подскажите где в Москве мона сей карбюратор продиагностировать и починить или поможите советом.Симптомы-не держит холостой,с малых оборотов вообще не едет,затыкается и глохнет(кстати двигатель 102,АКПП),жрет бензина около 20 л.,когда сыро ,вообще труба.На холостом обороты набирает нормально,при переводе печки в положение «мах» пытается добавить оборотов,но глохнет.Система зажигания, бензин и т.д. проверено,остался только сам карбюратор и его мозги.

Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса.

#2 ОФФЛАЙН Strel

  • Город: Реутов М.обл.

Обратись к strel , у него есть люди которые переделают твой ЕЕ в обычный Пирбург( Стромберг) всего за 300 у.е.Без потери нервов.

W 123/230Е 102 АКПП

#3 ОФФЛАЙН kot-dmitrij

  • Город: Город-герой Москва

У меня тож 2ее,тока на 124. пока работал-никаких проблем,но что то крякнулось и понеслось. и мыл я его и подушку менял,и регулировал-бесполезно,подъехал к Андрею,он мне дал такой же 2ее проверенный(6т р),но и тот полуживой(не отрабатывает холодный цикл,расход порядка 20-25 литров(полная ж. )),порешили ставить однокамерный со всеми вытекающими(замена впускного коллектора,корпуса вфильтра)но проблема в том,что практически невозможно найти впускной со всей обвеской(трубочки сист.охлажд.,переходнички всякие и чтоб это было от 124или190 кузова(от 123 нет подходит из-за разных кронштейнов крепления газульки)по деньгам не особо сильно дорого-проблема найти коллектор.А найти неисправность в 2ее -большой геморр,и вакуум.и мозги да и сам карб .Если нужен телефон Андрея звони7153812 или в аську 254344307

Читайте так же:
Регулировка зажигания на яве 250

МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4

#4 ОФФЛАЙН Ostap

  • Город: Ростов на Дону

Парни. Отковырял я эту тему из аналов форума. Конечно понимаю, что с тех пор много чего утекло, но сам я вселился недавно, а вопросы по 2ЕЕ интересуют. Не просвятите ли чем кончились ваши проблемы. Судя по тому,что написано, у ваших тачек посыпались мозги. Такие контроллеры не сканируются, но чинятся. И в Ростове (точнее в Таганроге) у нас ребята это делают. Может в Москве этой хренью уже предпочитают не заниматься?

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

#5 ОФФЛАЙН kot-dmitrij

  • Город: Город-герой Москва

Этот геморр у меня так и не кончился. пока было лето- все вроде и ничего, а сейчас. минут 10-20 сидишь держишь газ ногой до прогрева,после вроде как и ничего.На горячем и обороты держит и едет,но расход остался порядка двадцатки

МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Этот геморр у меня так и не кончился. пока было лето- все вроде и ничего, а сейчас. минут 10-20 сидишь держишь газ ногой до прогрева,после вроде как и ничего.На горячем и обороты держит и едет,но расход остался порядка двадцатки

вот ты попробуй на прогреве держать обороты около 1000, если мотор позволит, а второй ногой с высокой частотой нажимай/отпускай педаль тормоза, этим ты добавляешь левый воздух в систему. И смотри что будет с оборотами — если вверх полезли то заливает его нафих, если вниз то смесь бедная. Если бедная то проверь на подсос и исполнительный механизм который регулит смесь, он там один всего и управляется если мне память не изменяет скважностью импульса. Ишо как вариант это неработает ежик, он же обогрев впускного коллектора, но в этом случае двигун будет глохнуть не сразу после пуска, а секунд через 10 и так раза 4. там реле обычное и датчик в помпе если память не изменяет.

Если обороты от дрочения тормоза не меняеются то проблема в нехватке воздуха, т.е. не работает исполнительный механизм,который управляет воздухом — там хитро все устроено, я прибалдел када увидел.
так же этот карб могет страдать болезнью реле перегрузки как и любой старый мерс. Тупо пропаиваем и ставим обратно.

Читайте так же:
Инструменты для регулировки клапанов своими руками

но лезть туда надо после неоднократного прочтения теории, и прочитать мало, нуна вникнуть и проникнуться тогда будет результат хоть и не сразу. в сервисах чинить таких монсров не будут, только частные мастера, те у кого была такая или похожая авта.

теорию начинаем изучать отсюда
http://opel.auto.ru/. ection/karb.php
потом на mbclub.ru в ФАКе есть статейка,
после понимания сути всех процессов уже мона подойти к машине и открыть капот.
Успехов в этом нелегком деле.
ЗЫ: совсем забыл, ишо нуна понимать устройство самого карбюратора, иначе все бестолку. я например карб так и не понял, когда на шахе ездил, да и желания особо не было, просто разбирал, замачивал, собирал с новым ремкомплектом, все бездумно

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Холодный запуск, карбюратор Пирбург

- - - - -

Guest_omeg@_*

  • Гости

Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.

Мучался прошлой зимой, а скоро следующая

Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?

Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 07:58

#2

Guest_SPN_*

  • Гости

#3

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

#4

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

А как вообще правильно заводить в холодную погоду? До пуска нажать газ раз или два, потом прогреть пластинку на втором положении ключа в замке, а потом во время кручения стартера помогать газом?

#5

Guest_omeg@_*

  • Гости

Связался с карбюраторщиком, договорились на субботу, результаты озвучу, вернее отпишу.
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся.
Ладно, посмотрим.

Вот по ходу откапал:
http://www.samarinaa. ru/2EE/2EE.html
только тяжко грузятся файлики, во-первых народ.ру, во вторых тяжеловатые

Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 08:36

#6

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.

Мучался прошлой зимой, а скоро следующая

Читайте так же:
Надо ли регулировать карбюратор после

Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?

#7

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся. Ладно, посмотрим.

Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.

#8

Guest_omeg@_*

  • Гости

Если карбюратор 2Е3, то для того чтобы привести в действие воздушную заслонку (двигатель холодный) надо утопить педаль газа до упора и отпустить ее (как бы топнуть по педали). Т. е. после этого бимет. пружина (она находится в полукруглом кожухе сбоку карбюратора) закроет эту самую заслонку. Действие чисто механическое. После запуска мотора от разрежения срабатывает вакуумная камера, она соединена с таким пластмассовым рычажком. этот рычажок приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол. Этот угол регулируется. Т. е. для устойчивой работы холодного движка надо:
1. Чтобы заслонка сначала закрылась полностью
2. Чтобы СРАЗУ после запуска она чуть приоткрылась. Тут можно проигнорировать мануал и опытным путем отрегулировать угол ее приоткрытия. Короче, зазор между заслонкой и камерой должен быть 2-6 мм.

Не, стоит мёртво.
Завтра будем глядеть.

Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше
Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.

Изменено: omeg@, 05 Сентябрь 2008 — 04:51

#9

OFFLINE Истребитель

Карбюраторы Pierburg/Zenith 1B3 — регулировка

Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO описана в главе «Регулировка двигателя». Снимите воздушный фильтр, затем регулируйте карбюратор в следующем порядке:

Повышенные обороты холостого хода

1. Присоединить тахометр к двигателю (см. главу «Регулировка двигателя»).

2. Поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) оказался на высшей ступени кулачка.

3. Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора, и отметьте значение повышенных оборотов холостого хода.

4. Если полученное значение выходит за пределы, указанные в разделе «Технические данные», снимите защитный колпачок и отрегулируйте обороты с помощью регулировочного винта (В, рис. Ж:12).

Читайте так же:
Регулировка фар в красном селе

Пусковой зазор воздушной заслонки

1. Снимите крышку привода воздушной заслонки с водяной коробкой, не отсоединяя провод электрического обогревателя или шланги системы охлаждения.

2. Откройте дроссельную заслонку и поверните кулачок повышенных оборотов холостого хода (А, рис. Ж:12) так, чтобы регулировочный винт (В, рис. Ж:12) остановился на высшую ступень кулачка.

3. Нажимая отверткой на винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки, вдавите тягу воздушной заслонки в сторону вакуумного разгрузочного устройства до упора (рис. Ж:13).

4. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора карбюратора с помощью сверла соответствующего размера (см. раздел «Технические данные»).

5. При необходимости отрегулируйте зазор, поворачивая регулировочный винт (рис. Ж:13).

6. Установите на место крышку привода воздушной заслонки; метка на крышке должна быть совмещена с меткой на корпусе.

Разгрузочное устройство

Ороверяйте работу вакуумного разгрузочного устройства следующим образом.

Снимите воздушный фильтр и запустите двигатель в режиме холостого хода. Закрывая пластину воздушной заслонки вручную, проверьте работу разгрузочного устройства: если воздушная заслонка легко закрывается до зазора 4 мм, а затем ощущается сопротивление, разгрузочное устройство работает нормально. Если воздушная заслонка закрывается полностью без сопротивления, то диафрагма разгрузочного устройства порвана или имеется утечка (подсос воздуха) в вакуумной системе.

Подогреватель впускного коллектора

Подогреватель, встроенный во впускной коллектор, можно проверить следующим образом:

1. Разъедините разъем подогревателя рядом с карбюратором

2 Измерьте вольтметром напряжение на разъединенных проводах подогревателя. При холодном двигателе и включенном зажигании напряжение должно быть примерно 11.5 В. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте термовыключатель (см. ниже).

3. Измерьте сопротивление между проводом подогревателя и «массой» (рис. Ж:14). Сопротивление должно быть 0.25—0.50 Ом. Если сопротивление отличается, замените подогреватель.

Термовыключатель

Блок термовыключателей, встроенный в систему охлаждения двигателя, управляет подачей электропитания на нагреватель привода воздушной заслонки и подогреватель впускного коллектора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок включает в себя два термовыключателя: красный термовыключатель управляет нагревателем привода автоматической воздушной заслонки, а прозрачный — подогревателем впускного коллектора.

Проверьте работу термовыключателей с помощью контрольной лампы. Отсоедините электропровода и присоедините лампу между разъемом провода и термовыключателем. При холодном двигателе и включенном зажигании контрольная лампа должна гореть, в противном случае замените термовыключатель. Если лампа загорается, снимите термовыключатель и подвесьте его в контейнере с водой, оставив присоединенным к цепи контрольной лампы. Нагревайте воду, следя за температурой — контрольная лампа должна погаснуть при температуре 30—40°С (красный термовыключатель) или 50—55°С (прозрачный термовыключатель). Если это не так, замените термовыключатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector