Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Opel Mokka

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Opel Mokka

Ремонт стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика стеклоочистителя и стеклоомывателя перед ремонтом — бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену трапеции стеклоочистителя
  • ремонт и замену моторчика стеклоочистителя
  • чистку и замену форсунок омывателя стекла
  • ремонт очистителя фар автомобиля

Доверяйте ремонт очистителя стекла и стеклоомывателя только профессионалам!

РЕМОНТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика стеклоочистителя Opel Mokka800 руб.
Регулировка стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Регулировка форсунок стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Замена моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Mokkaот 800 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Mokkaот 1200 руб.
Смазка трапеции стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Замена накладки панели стеклоочистителя Opel Mokkaот 1200 руб.
Замена поводка стеклоочистителя Opel Mokkaот 400 руб.
Замена стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя Opel Mokkaот 1200 руб.
Замена щёток стеклоочистителя Opel Mokkaот 240 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика заднего стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Mokka800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Mokkaот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Mokkaот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.
РЕМОНТ ФАРООЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
Диагностика омывателя фар Opel Mokka800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика фароочистителя Opel Mokka800 руб.
Регулировка форсунок омывателя фар Opel Mokkaот 160 руб.
Замена форсунки омывателя фар Opel Mokkaот 400 руб.
Замена моторчика фароомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Замена насоса омывателя фар Opel Mokkaот 800 руб.
Замена омывателя фар Opel Mokkaот 800 руб.
Установка кнопки омывателя фар Opel Mokkaот 800 руб.

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт стеклоочистителя и стеклоомываетля Opel Mokka для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Читайте так же:
Дмрв опель омега а c20ne как отрегулировать

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар — залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

regulirovka forsunok omyvatelya

Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения. Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают по поверхности стекла, очищая его. Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

    Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);
  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.

Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

  • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
  • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

Как настроить форсунки омывателя

Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.

regulirovka forsunok omyvatelya

Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель астра дизель

veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-stekla

На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

Регулировка форсунок омывателя

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Бро сти

Приветствую, подскажите люди добрые. )
Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
Фары. крепления и разъёмы разные?
ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!

cLauzz

В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).

Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять 🙂
Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC 🙂
Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин 🙂

Идем в нет и берем карту 19T

В сравнении со стоком 16Т

Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )

Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.

То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
Рисуем точки…

Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
4000 об 0.20 м3 / сек
5000 об 0.24 м3 / сек
6000 об 0.31 м3 / сек
7000 об 0.36 м3 / сек
Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то 🙂
Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.

Читайте так же:
Регулировка кпп опель корса

Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности 🙂 так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
Считаем / рисуем…

274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.

Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор, массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту 🙂 ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
Вернемся к супер ссылкам
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
это вызывает просто смех
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд 🙂
На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на опель зафира

Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.

Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC 🙂

Форум: Opel Mokka (2012-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Mokka (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем! Александр, ты прав на счёт омывателей. только их надо потом самому протирать, а губа абсолютно не мешает, сегодня заехал на бордюр см.20, она только согнулась и всё!!

Мне менеджер показал следующую последовательность; первое условие: Фары должны быть включены, и не важно в авторежиме, но естественно ночью, или в ручном. Второе: Два раза, кратковременно, рычаг омывателя лобового стекла на себя, третий раз рычаг омывателя на себя и удерживать 5-6 секунд и тогда включается омыватель фар что я и увидел сам. Льет конечно не мало, но фары моет реально. Если не увлекаться этим то омывайки хватит на долго.

ЛЁТЧИК спасибо огромное. Все работает суперрр. В салоне гады ни хрена не рассказали. Накатала десятку с конца декабря. Завтра еду на ТО масло менять, датчик срабатывает, просит заменить. Расход примерно 6,5 за городом, в городе до 10, в смешанном выдает где-то 8,6. Машинка суперская. Ни разу не пожалела, что взяла))) Всем того же желаю.

Катечке: После какого пробега реально снизился расход бензина? масло буду менять после 3000 км. По поводу вебасто: цена вопроса 30-40ты.р ставят его себе дальнобойщики чтобы спать ночью в кабине и тратить меньше солярку и ресурс двигателя. Поставьте лучше сигналку с автозапуском и турботаймером, перед постановкой на сигналку выставляете климат подогрев руля сидений и тд. Время прогрева 5;15;25;45 мин программируете сами кнопку нажали и пьёте кофе, сели и поехали. Турботаймер: нужен для охлаждения турбины, на сигналку ставите а турбина еще 2-3мин работает охлаждается, турбина штука дорогая около 100 ты.р и как правило ломается после окончания гарантии хотя и говорят что они современные и не ломаются, не верю. Сигналка 25-30 ты.р с установкой получаете три в одном и спите спокойно. Ставлю “шерхан” на вторую машину работает без проблем. Только ставьте у официалов а то снимут с гарантии. С вебасто салон прогрет а двигатель нет. Многие европейские производители пишут что можно не греть двигатель, всё это для того чтобы упокоить их экологов, а мы в РОССИИ нам необходимо выживать.

Ждал свой Опель Мокка 1,8 мкпп всего неделю, автомобиль отличный, губа хорошо гнется и не мешает, расход средний 8л, может после обкатки меньше будет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель фронтера дизель

Расход упал после 2,5 – 3 тысяч. Через неделю на ТО, уже 9800 наездила. Про вебасто уже тоже много слышала, в основном не очень положительного (по отношению к маленьким бензиновым двигателям). Даже в конторе, которая занимается их установкой – отговаривали. В салоне сказали, что у машины очень сложная электроника и не надо в нее влезать. Короче не знаю, кого слушать, потому что я больше склоняюсь к вашему мнению. Я даже скорее турботаймер поставлю, нежели авто запуск. Потому что греть не напрягает минут десять, а вот глушить не сразу иногда забываю. А зачем менять масло на 3000??

Катечке: Почему на 3000? Посоветовал менеджер, а так пока думаю. Раньше на заводах лили обкаточное масло, сейчас не знаю. Детали двигателя притираются, масло загрязняется, не просто так расход падает после замены и 3000 пробега. Был у меня фф-2 заменил масло на3000 машину не узнал и расход упал и тише движок и ускорятся лучше стал может мозги перепрограмируют. Нулевое т о 4200р, замена масла и осмотр машины. Посмотрел комп, показал 94% остаток масла, пробег 800км, хотя на щупе по максимуму, странно как то. А почему меняешь на 10000 пробега маленький уровень масла или комп заставляет? менеджер сказал через 15000 или год.

P.S. Когда узнавал как работает омыватель фар менеджеры раз 15 брызгали на стекло пока разобрались, так под машиной образовалась приличная лужа, бачок был полный, долил после них около 3 литров, хотя на стекло распыляет, а не бьёт струёй. На фокусе било 4 струи, но за летний сезон с мая по октябрь уходило, не поверите, две канистры омывателя. Надо теперь заглядывать под машину по утрам, натекает или нет.

Здравствуй первый косяк. Проблема коснется не только моей машины, я думаю, т.к отзывов и вопросов по этому поводу прочитала уже много. Заливаю 5 литров омывайки, еду в Мурманск (60 км) и обратно, мою стекло 10 раз, считала. Доезжаю до дома – омывайки нет. 5 литров за 10 ПОМЫВОК СТЕКЛА?? Там какая то борода с шлангами, которые к омывателям фар или с насосом в самом бачке. Завтра поеду выяснять. Очень многие пишут, что омывайка просто вытекает за ночь на землю(( Но вроде все по гарантии меняют. Если кому интересно – потом отпишусь в чем фигня. Обыдно да!

Мне сначала ни к чему было, а потом как-то машину поставила на стоянку так, что под мордой был снег. Утром отъезжать, а там голубая лужа(( Еще люди говорят, что проблема может образовываться из-за того, что пока машина ехала в холодную Россию, в бачке замерзла та водичка, которая была залита на заводе и соответственно шланги выдавила, они начали пысать! Короче диагностика в среду, в14 нуль нуль.

Залил с утра полный бачок омывателя, на работу с работы не пользовался, проверил, грамм 200 омывайки пропали. Под машиной сухо, “чудеса в решете” да и только, долил, проверю утром.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector