Отрегулировать двери киа церато
Отрегулировать двери киа церато
К странице. |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
17
Меню пользователя ПолГен |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ПолГен |
Найти все сообщения от ПолГен |
203 67
Ответить 2
Меню пользователя stakado |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные stakado |
Найти все сообщения от stakado |
813 1114
Меню пользователя doctorRAZ |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные doctorRAZ |
Найти все сообщения от doctorRAZ |
17
Добрый день так у меня отключена функция закрытия дверей после начала движения авто. Зимой не совсем удобно.
Ну вот потянул заднюю ручку двери и дверь без каких либо движений открыта но только надо ее толкнуть на ружу. Например у передней двери потянул за ручку и она приоткрылась, как то так может не совсем правильно объясняю
Меню пользователя ПолГен |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ПолГен |
Найти все сообщения от ПолГен |
Меню пользователя ptitsagolub |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ptitsagolub |
Найти все сообщения от ptitsagolub |
813 1114
Меню пользователя doctorRAZ |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные doctorRAZ |
Найти все сообщения от doctorRAZ |
988 828
Меню пользователя olegus74 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные olegus74 |
Найти все сообщения от olegus74 |
17
Да тоже не с первого раза можно закрыть заднюю дверь. Я думаю салон и уплотняющие резинки новые. ТОЧнО ТАКЖЕ БЫЛО УМЕНЯ НА СПОРТРИЖЕ НО ТАМ ВСЕ ДВЕРИ БЫЛО ПРОБЛЕМОТИЧНО ЗАКРЫТЬ ПОЧТИ КАК РОДНАЯ КЛАСИКА ЖИГУЛЕЙ СО ВСЕГО РАЗМАХУ!
На икстрейле было все четко все двери не сильно и тихо закрывались. Может клас авто, но я не парюсь
Я знал что будут косяки и не надо требовать от бюджетного класса авто, да цена не маленькая так это не они виноваты производители а наше государство, что мы так мало получаем.
Kia Cerato 3 — предохранители и реле
Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.
Не подходит поколение Киа Церато?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 30A POWER SEAT DRIVER — Блок сиденья водителя (электропривод сиденья, поясничная опора) |
2 | 25А SPARE — Резерв |
3 | 25А POWER WINDOW RH — Интеллектуальная распределительная коробка (реле правого электро стекло подъемника) |
4 | 10А TRUNK — Интеллектуальная распределительная коробка (реле крышки багажника) |
5 | 25А POWER WINDOW LH — Интеллектуальная распределительная коробка (реле левого электро стекло подъемника) |
6 | 20А DOOR LOCK — Интеллектуальная распределительная коробка (реле блокировки дверей, реле разблокирования дверей) |
7 | 20А SPARE — Резерв |
8 | 20А CIGARETTE LIGHTER — Прикуриватель и розетка питания |
9 | 20А SEAT HEATER REAR — Резерв |
10 | 10А MODULE8 — ВСМ, ЭБУ электронных ключей |
11 | 7.5А SPARE — Резерв |
12 | 15А SPARE — Резерв |
13 | 10А MODULE1 — ЭБУ электронных ключей, ВСМ, цифровые часы, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, регулятор наружных зеркал с электроприводом |
14 | 7.5А AIR CON — ЭБУ кондиционера, ионизатор на комбинации приборов, Реле вентилятора, реле бензина с ПТК |
15 | 7.5 А MODULE5 — Верхний люк, ЭБУ CCS сиденья водителя, модуль обогревателя сиденья пассажира, Обогреватель заднего сиденья |
16 | 10A HEATED MIRROR — ЭБУД, ЭБУ кондиционера, Наружное зеркало |
17 | 7.5A INTERIOR LAMP — Плафон освещения багажника, лампа направленного освещения на стороне водителя, лампа направленного освещения на стороне пассажира, лампа перчаточного ящика, лампа левого/правого солнцезащитного козырька, плафон освещения салона, лампа потолочной консоли, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери (без электронных ключей) |
18 | 7.5A MODULE6 — Переключатель спортивного режима, Блокировка ключа |
19 | 7.5A PDM2 — «С электронными ключами: ЭБУ электронных ключей Без электронных ключей: Модуль иммобилайзера» |
20 | 20A SUNROOF — Верхний люк |
21 | 10A MODULE2 — Электрохромное зеркало заднего вида, многофункциональный диагностический разъем, регулятор корректора фар, ЭБУ кондиционера, левый/ правый привод корректора фар, ЭБУ CCS водителя, модуль IMS водителя, модуль обогревателя сиденья пассажира |
22 | 15A HEATED STEERING — Обогреватель рулевого колеса |
23 | 20A IG1 — Без электронных ключей: блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель — БУТ 1, ЭБУ 3, АБС 3) |
24 | 25A WIPER FRONT — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок реле и предохранителей моторного отсека (реле стеклоочистителя), многофункциональный переключатель |
25 | 7.5A SPARE — Резерв |
26 | 7.5A MEMORY — Модуль IMS водителя, наружная ручка электронного ключа на стороне водителя, наружная ручка электронного ключа на стороне пассажира, ВСМ, модуль контроля давления в шинах, датчик автоматического управления осветительными приборами и фотоэлемент, комбинация приборов, разъем канала передачи данных, многофункциональный диагностический разъем, цифровые часы, ЭБУ кондиционера |
27 | 10A MODULE7 — Блок реле ICM, (реле звукового сигнала указателя поворотов, реле складывания зеркал, реле раскладывания зеркал) |
28 | 7.5A PDM3 — С электронными ключами: ЭБУ электронных ключей Без электронных ключей: Модуль иммобилайзера» |
29 | 7.5A MDPS — ЭБУ ЭУР |
30 | 7.5A MODULE3 — Приборная панель |
31 | 7.5A START — С охранной сигнализацией, без электронных ключей и без иммобилайзера: блок реле ICM (реле охранной сигнализации) Без охранной сигнализации или с электронными ключами или с иммобилайзером: переключатель диапазонов КПП (АКПП), блок реле и предохранителей моторного отсека (реле стартера), ЭБУ электронных ключей, ЭБУД» |
32 | 15A MULTIMEDIA1 — Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией |
33 | 10A BRAKE SWITCH — Переключатель стоп-сигнала |
34 | 20A PDM1 — ЭБУ электронных ключей |
35 | 20A POWER OUTLET FRT — Розетка питания |
36 | 7.5A A/BAG IND — Приборная панель |
37 | 10A MODULE4 — Переключатель на передней панели, модуль контроля давления в шинах, переключатель стоп-сигнала, цифровые часы, ВСМ, задний левый датчик системы помощи при парковке (внешний/ внутренний), правый датчик системы помощи при парковке (внешний /внутренний), левый/правый передний датчик системы помощи при парковке |
38 | 15A A/BAG — ЭБУ SRS |
За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.
Блок с реле
Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:
- управления складывания зеркал
- подсветки (иллюминации)
- стекло очистителя
- обогревателя стекла
- без ключевого доступа
- электро стекло подъемников
- сигнализации
- TFT LCD 4.2»
- и другие элементы управления
Блоки под капотом
Основной блок
Находится в левой части подкапотного пространства.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В+1 | 60А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А) |
С/FAN | 60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения |
В+2 | 60А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья |
GSLРТС | 60А Реле бензина с ПТК |
ABS3 | 10А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья |
A/CON SW | 10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера |
В+3 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк) |
BACK-UP | 10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода |
LAMP | |
STOP LP | 15А Стоп сигналы |
FUEL PUMP | 15А Реле топливного насоса |
INJECTOR | 10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера |
ECU 2 | 10А ЭБУД |
IGN COIL 1 | 20А Катушка зажигания, конденсатор |
ECU 1 | 20А ЭБУД |
SENSOR 2 | 10А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения |
SENSOR 1 | 10А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2 |
A/CON COMP | 10А Реле компрессора кондиционера |
Расшифровка реле
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Дополнительный блок
Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
PTC HEATER — вспомогательный / дополнительный отопитель автомобиля с дизельным двигателем. 80A предохранитель отвечающий за свечи накала.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Главный предохранитель
В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Инструкция Киа Церато 3
Остались вопросы? Больше информации про ремонт и обслуживание Kia Cerato 3 го поколения можете узнать в данной инструкции: «скачать«.
Рестайлинговый Kia Cerato. Телематика, новая эмблема и те же моторы
alt=» Фото: Пресс-служба Kia.» />
Очень часто бывает, что автомобильные компании в угоду маркетинговым приемам любое изменение, которое произошло с автомобилем, называют словом новый. Но ребята из Kia не стали лукавить — во время презентации Cerato именовался исключительно как обновленный. Четвертое поколение седана появилось на рынке в 2018 году, сейчас пришло время освежить модель.
Решетка радиатора автомобиля теперь не имеет разграничений с фарами: они представлены как бы единым элементом, визуально увеличивающим автомобиль в ширину. Также модель получила новую головную оптику с двойной полосой дневных ходовых огней. Незначительно изменилась конфигурация бампера, сохранившая большие ниши по бокам. На капоте седана появился новый логотип бренда.
Сзади теперь другой бампер, а также форма и оформление фонарей. В целом все изменения произошли в ключе новой дизайнерской концепции Kia, названной "Единство противоположностей" (Opposites United). Чуть подтянули личико, сделали седан более агрессивным. Стало ли лучше — пусть каждый решает сам. Вопрос дизайна — это дело вкуса.
В Южной Корее Kia K3 (а именно под этим именем продается седан на родине) обзавелся виртуальной приборкой, большой 10,25-дюймовой мультимедийкой и двухцветным салоном. Но до нас все эти новшества не доехали. Поэтому изменений внутри нет. Тут по-прежнему дефлекторы вентиляции в стиле старшей модели Stinger, используются глянцевые вставки в отделке интерьера, а в топовой версии Gt Line обивка потолка черной тканью, руль усеченной формы.
Приятная особенность Cerato для российского рынка — в автомобилях всех комплектаций есть восьмидюймовый цветной дисплей мультимедийки. Он поддерживает Apple Carplay и Android Auto, причем по беспроводной технологии. Так что теперь вы можете спокойно пользоваться Яндекс Навигатором или, например, Яндекс Картами, если, конечно, они у вас установлены на смартфоне.
Но все-таки главная "фишка" модели — это телематика Kia Connect. Cerato первым из модельной линейки корейского бренда получил передовой комплекс. Установив приложение на свое устройство, вы можете активировать различные функции автомобиля удаленно (выключать или выключать двигатель, прогревать салон), получать информацию о состоянии машины в любое время (сколько осталось бензина, закрыты ли все двери, есть ли неисправности).
Впервые в этом классе появилась возможность поделиться своим "железным конем" с родственниками или друзьями. Человеку нужно только скачать приложение, затем вы добавляете его номер телефона к своему аккаунту, и все — он может пользоваться вашим Cerato.
Во время теста удалось познакомиться с Kia Connect. У нас все работало, ничего не глючило и не зависало. Но тут нужно понимать, что только при длительной эксплуатации можно поймать все баги. Так что в будущем уже сами владельцы Cerato должны поделиться информацией с корейцами.
Кстати, первые три года за услугу покупателям модели платить не придется. Что будет дальше — в Kia не говорят, но оговариваются, что цена будет "не выше, чем у конкурентов". Впрочем, вы легко можете отказаться от телематики и ни за что не платить. В то же время в компании уверены, что к 2025 году к Kia Connect подключатся 350 тысяч российских машин.
Еще один вопрос — это стабильность сети. Даже в Подмосковье есть места, где со связью не очень, что уж говорить о регионах. Система автоматически умеет переключаться на другого оператора, но если вообще не ловит, то продвинутый Cerato превратится в обычную машину без всяких навороченных функций. Тут уж ничего не поделаешь.
Также седан получил большой комплекс Drive Wise. В него вошел ряд систем помощи водителю, среди которых контроль слепых зон, система предотвращение фронтального столкновения, предотвращения выезда из полосы движения, ассистент движения в полосе, контроль внимания водителя, интеллектуальный круиз-контроль со Stop&Go и другие.
Что касается технических изменений, то их нет. Корейцы решили ничего не придумывать и оставить те же двигатели и коробки. Cerato предлагается с бензиновыми "атмосферниками" мощностью 128 (1,6 литра) и 150 л.с (2,0 литра). Первый агрегатируется МКП и "автоматом", для более мощного варианта предложена только автоматическая трансмиссия. Ничего не изменилось и по части подвески и шумоизоляции. Поэтому и впечатления от автомобиля такие же.
Cerato с двухлитровым мотором обеспечивают динамичную езду прежде всего в городском трафике — именно на мегаполис настроен и отклик педали "газа", и точки переключений "автомата". Если вы захотите быстро ускориться, мотор ответит на это безумным рыком. Переход в спортивный режим лишь чуть-чуть улучшает ситуацию.
Расход топлива в смешанном режиме не превысил 10 л/100 км, и это при том, что в бензобак официально разрешено лить 92-й бензин.
Подвеска неизменно транслирует в салон мелкие дорожные неровности, но зато на изъянах большего калибра седан не соскакивает с траектории, шасси умело гасит колебания кузова, боковые крены умеренны, а вертикальной раскачки на волнах асфальта нет и в помине.
Главный минус — это шумоизоляция. Особенно это ощущается на втором ряду. Впрочем, и спереди звуки от мотора и шин отчетливо проникают в салон. С другой стороны, кто сказал, что в этом классе должны быть идеальные машины?
В Kia главным конкурентом обновленного Cerato видят в Octavia с мотором 1.4 литра (150 л.с.) и 8-дипазонным "автоматом". Но корейцы отмечают, что Skoda стоит на 130 тысяч рублей дороже. Правда, забывают о том, что у "чеха" огромный багажник и чуть больше жизненного пространства у пассажиров сзади, ради этих плюсов многие Octavia и покупают.
Кроме того, еще одним соперником Cerato за кошельки россиян была названа Toyota Corolla. Только при схожих комплектациях за "японца" надо будет заплатить на 205 тысяч больше.
Цены же на седан от Kia теперь стартуют от 1 394 900 рублей. Вне зависимости от комплектации Cerato, как уже говорилось, оснащается мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и вылету, камерой заднего вида, светодиодными ДХО, передними подушками безопасности, помощниками при трогании в гору и экстренном торможении, полноразмерной запаской.
А начальная версия уже оснащена кондиционером, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, колесами на стальных 15-дюймовых дисках.
Топовое исполнение GT Line+ обойдется в 1 829 900 рублей. Но не стоит забывать, что все эти рекомендованные цены в шоу-румах не встретишь. Дефицит машин позволяет дилерам продавать автомобили с дополнительным оборудованием на сотни тысяч рублей. И, как ранее рассказывала "РГ", в Kia даже пытаются успокоить дилерские аппетиты.
Шумоизоляция kia cerato выполняется самостоятельно
Шумоизоляция киа церато, отличный способ для улучшения комфорта в машине, после выполнения комплексной обработки салона эффект звучания акустической системы становится более объёмным. Звукоизоляция для автомобиля кроме того заглушает вибрации и гул от мотора и других агрегатов, кроме того, посторонние шумы, ранее проникавшие внутрь салона с улицы, тоже пропадают.
Что это дает
Шумоизоляция заглушает, снижает шумы внутри салона автомобиля, наибольший эффект, как сказано выше, достигается только при комплексной (полной) обработке всего автомобиля:
- Особенно заметен эффект от шумоизоляции кузова при движении по грунтовой дороге, полностью пропадает стук от попадания камней из-под колес по аркам и днищу машины
- После обработки дверей, полностью пропадает посторонний шум, издаваемый стеклоподъёмниками
- Шумоизоляция – это выгодный способ для повышения класса салона машины, за счёт понижения всех видов шумов и усиления элементов корпуса
- Не все знают, что шум, это не только досадная помеха, мешающая насладиться музыкой и общением
- Излишний шум вызывает повышенное утомление, раздражение и снижает рефлексы водителя (что повышает опасность аварии)
- Продолжительное нахождение человека в условиях повышенного шума, даже если одевать наушники, вызывает сужение всех сосудов в организме, от этого, возрастает сердечная нагрузка, со временем может появиться стенокардия и даже инфаркт
- Можно обратиться к мастерам, однако своими руками работа обойдется намного дешевле
Набор инструментов
Из специфических инструментов нужен только фен строительный, либо что то на подобие, для прогрева виброматериалов, остальные есть у любого автомобилиста:
- Набор ключей (или головок с трещоткой)
- Набор отверток
- Растворитель и тряпку
- Ведро с водой
- Нож (лучше сапожный) и ножницы
- Матерчатые перчатки
- Твердый валик
Нужные материалы
Теперь перечислим необходимые материалы, линолеум и другие «колхозные» виды шумоизоляции исключены, они плохо подходят по шумопоглощающим показателям, а строительные, могут быть токсичными, поэтому не рискуйте:
- Вибропоглощающий материал (Вибропласт или Бимаст) – подавляет волны вибрации, превращая их в тепловую энергию, все они имеют битумную, мастичную либо комбинированную основу и требуют прогрева, перед приклеиванием
- Звукопоглощающий материал (Акцент, войлок, поролон) – пористые материалы, в структуре которых шум поглощается (затихает)
Примечание: войлок рекомендуется применять запаянным в полиэтилен, иначе он накопит влагу, со временем возникнет плесень и неприятный запах.
- Звукоотражающий материал (Сплен) – полностью отражает шумы в обратном направлении, эффективен при наружном применении (в салоне будет создавать эхо)
- Подавляющий скрипы материал (Маделин и Битопласт) – устраняют скрипы от трения обшивки и элементов приборной панели, достаточно оклеить одну из двух трущихся элементов
Подробно о шумоизоляции
Шумоизоляция капота
Начинать рекомендуем с наиболее простой поверхности – крышки капота, сейчас расскажем, как наклеить шумоизоляцию на авто:
- Сначала снимается штатная изоляция
- После этого, необходимо отмыть от загрязнений и обезжирить поверхность
- Вибропоглотитель вырезается по размерам и форме впадин капота, если покупали материал листовой, тогда лучше сначала изготовить картонный шаблон
- Если купили готовый комплект, тогда немного проще
- Берем вырезанный кусок виброматериала, снимаем пленку, прогреваем его феном
- Затем, прикладываем к поверхности и прикатываем тем самым валиком
- Катается от центра к краям, чтобы выгнать пузыри воздуха, от них и эффект ослабевает и ржавчина возникает, вследствие появления внутри пузырей конденсата
- После того, как проклеили все впадины, (фото ниже), вырезаете звукопоглотитель (либо звукоотражатель) по контуру капота (чтобы закрывал все пространство)
- Наклеиваете звукопоглощающий материал поверх вибропоглотителя (лучше использовать с покрытием из фольги, он более устойчив к высоким температурам) будет служить теплоизоляцией, что полезно в зимний период
- Третьим слоев возвращаете штатную защиту
- Инструкция рекомендует заодно проклеить и моторный щит
- Работа по той же схеме, очистка, обезжиривание, виброматериал, звукоотражатель
- Пропускать его нельзя, это перегородка между салоном и моторным отделом, через неё проходит вибрация и рев двигателя в салон
Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота
Шумоизоляция потолка
Обработка потолка требует снятия его обшивки, и помощника, вдвоем вам и снимать будет проще, и клеить материал на потолок легче:
- Снимаете потолочную обшивку и вытаскиваете её из салона
- Убираете штатную изоляцию, обычно она стоит небольшими фрагментами
После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки
- Отмываете поверхность, обрабатываете растворителем
- После чего наклеиваете виброматериал между ребрами жесткости, предварительно прогрев его
Важно: Потолок нельзя утяжелять, иначе крыша машины прогнется, поэтому вибропоглотитель выбираете 2-3миллиметра, звукопоглотитель 5-6 миллиметров.
- Звукопоглотитель клеите поверх сплошным листом или большими кусками встык
- После этого возвращаете обшивку обратно
- Обработанная крыша не только снижает шум дождя, но и препятствует проникновению внутрь салона внешних посторонних звуков и вибрации от сопротивления воздуха на высоких скоростях
Шумоизоляция дверей
Первым шагом снимаются все ручки, декоративные панели и обшивка с двери, для этого:
- Отверткой вынимаете заглушки и откручиваете крепления ручек
- Снимаете клипсы, крепящие обшивку, тут важно работать аккуратно, сохранить клипсы и не повредить отделку
- Под обшивкой может находиться полиэтилен, его тоже надо удалить
- После этого, приступаете к обработке филенки двери
- Мытье и обезжиривание не пропускаем, затем
- Через отверстия заводите кусками виброматериал и прикатываете, если валик не проходит, воспользуйтесь рукояткой отвертки или молотка
Совет: работать рекомендуется в перчатках, чтобы не исцарапать руки.
Внутренняя обработка двери вибропоглотителем
- Проверьте работу стеклоподъемников и рычагов, чтоб не заедали
- Вторым этапом следует закрыть все отверстия, кроме дренажных, тонким вибропоглотителем, либо фольгой (типа «Виек»)
- Предварительно, поверхности обезжириваются
- Таким образом не только глушатся вибрации, но и создается замкнутый короб, для улучшения звучания фронтальной акустики
Выполняим закрытие отверстий
- Третьим слоем, клеите шумопоглотитель сплошным куском, чтобы максимально закрывал поверхность
- Дверную обшивку изнутри тоже проклеивают шумопоглотителем
- Затем, клеится антискрип в местах прилегания обшивки к металлу и вокруг рукояток
- После этого возвращаете назад обшивку и ручки
- Все остальные двери обрабатываются аналогично
Шумоизоляция пола
Обработка днища – наиболее трудоемкое занятие, так как придется разбирать салон и вынимать все кресла:
- Откручиваете и вытаскиваете все сидения, коврики и обшивку пола
- Затем тщательно отмываете (это наиболее грязная поверхность) и обезжириваете
- Виброизоляцию кладете кусками внахлест
Важно: при разборке салона, чтобы не растерять крепеж, собирайте его в коробку, запоминайте порядок разборки салона; не заклеивайте крепежные шпильки и отверстия.
После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию
- Днище багажника проще обработать совместно с салоном kia cerato производится двойным слоем вибропоглотителя с толщиной минимум 5миллиметров
- Шумопоглощающий материал рекомендуется брать толщиной 10 миллиметров
- После прокладки материала, идет сборка салона
- Наружная шумоизоляция днища и колесных арок, тоже требует внимания, через днище снаружи проникает вибрация от трансмиссии, шум глушителя, шелест шин и стук камешков
- Поэтому днище покрывается либо слоем виброизоляции и шумопоглотителя
- Либо мастикой или «жидкой звукоизоляцией»
- Цена, может быть выше, зато полностью окупится качеством и долговечностью
- Жидкая шумка – после нанесения и высыхания будет и шумопоглотителем и защитой от влаги и ударов камней по краске
- Плюс она гораздо легче, чем листовые материалы
- Обрабатывать ею проще, особенно в труднодоступных областях
- Если имеются пластиковые подкрылки, их изнутри тоже проклейте шумопоглотителем
На этом обработка завершается, желаем успеха и наслаждения комфортной ездой, в дополнение можете ознакомиться с обучающим видео.