Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: регулировка фар механическая

Тема: регулировка фар механическая

регулировка фар механическая

Тут такое дело. Приехал в сервис "приподнять" фары т.к. светят низко-а они после недолгого осмотра, говорят что у меня сломаны "регулировки" на фарах и поднять их выше не реально,хотя надо Так что получается? надо фары покупать новыекто-нибудь сталкивался с таким? Может какой умелец народный ,знает как поступить в такой ситуации

рассат Б 5,5 америкос 1.8Т

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Незнаю как на Б5+ , у меня вот такие шестерни, прокручивались в том месте где шестерня насаживается на металлический стержень

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,148

Спасибо:
Получено: 2,641
Отправлено: 768

Сообщение от Yaroslav777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 30.10.2011 Адрес Пермь Возраст 36 Сообщений 359

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Свои в автосервисе регулировал, но американские фары слепят встречку, я бы поменял да хочется хеловские взять + понавороченей (чтоб внутри ДХО были).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 30.10.2011 Адрес Пермь Возраст 36 Сообщений 359

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Сообщение от Васька

Визуально, когда коректором пользуешься или регулируешь — фары регулируются? Может зад задрат сильно, нужно померять расстояние в местах где домкратишь спереди и сзади одинаковое расстояние должно быть.

Спереди и сзади от земли до арки получилось 71.5-72 см.Визуально казалось , что вырез передней арки выше задней. От центра ступицы до арки 42см и перед и зад. От земли до низа губки порога (в районе установки домкрата) 22см и перед и зад . Колеса на 16.

2 проверенных способа, как отрегулировать фары самостоятельно

Внешнее освещение является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как без него не могла бы быть обеспечена безопасность дорожного движения. Внешнее освещение даёт возможность подавать различные сигналы, которые позволяют другим водителям понять, куда и как дальше будет двигаться ваш автомобиль (повороты налево и направо, развороты, снижение скорости). Также освещение дает возможность движения в условиях недостаточной видимости.

Регулировка фар

Общие сведения о наружном освещении автомобиля

Освещение автомобиля

Система освещения современного автомобиля объединяет множество осветительных приборов. Кроме внешнего система также обеспечивает освещение салона, капота и даже багажного отделения (в некоторых автомобилях). Внешние осветительные приборы включают: фары ближнего и дальнего света, расположенные спереди, противотуманные фары, фары-поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы и осветители номерного знака.

Передние фары

Фары, расположенные спереди, обеспечивают хорошую видимость дороги в условиях отсутствия естественного или искусственного освещения последней либо его недостаточность. Эти фары также предназначены для того, чтобы водители, приближающиеся по встречной полосе, были в курсе наличия встречного движения. На большинстве современных автомобилей передние фары имеют единую конструкцию, в состав которой входит фара дальнего и ближнего света.

Читайте так же:
Лифан x60 регулировка клапанов

Ближний свет фар является ассиметричным и обеспечивает лучшее освещение по бокам дороги. Дальний свет фар, напротив, обеспечивает лучшее освещении впереди, по ходу движения, но его не рекомендуется использовать при наличии встречного потока, так как такой свет очень яркий и может ослепить других водителей. Более того, использование дальнего света после подачи другими водителями специальных сигналов о просьбе переключить на ближний, считается грубым нарушением ПДД и может привести к ДТП и административной ответственности.

Фары-поворотники

Фары-поворотники нередко встраиваются в конструкцию вместе с фарами ближнего и дальнего света. Они управляются рычагом, находящимся на левой стороне от руля. Этот рычаг, при его перемещении, включает один из поворотников, затем, при повороте рулевого колеса, фиксирует положение характерным щелчком и, после завершения маневра, автоматически возвращается в исходное положение.

Фары-поворотники устанавливаются как спереди, так и сзади автомобиля. А у некоторых транспортных средств эти фары имеются и по бокам (как правило, у большегрузных и маршрутных транспортных средств). Некоторые дублирующие фары-поворотники устанавливаются в тыловую часть зеркал заднего вида.

Габаритные и дневные ходовые огни

Габаритные огни представляют информацию о размерах автомобиля другим водителям. Они расположены и в передних и в задних блок-фарах. Огни автоматически включаются при торможении автомобиля, а также когда двигатель автомобиля работает на остановке или стоянке.

Дневные ходовые огни значительно улучшают видимость автомобиля другими участниками движения. Отличаются от габаритных более интенсивным светом.

Противотуманные фары

Противотуманные фары не являются обязательными и могут быть установлены, по желанию автовладельца, уже после приобретения автомобиля. Свет этих фар достаточно специфичный и расфокусированный. При движении в тумане, он как будто «прорезает» дымку насквозь, освещая различные препятствия впереди, в виде других транспортных средств, упавших деревьев, камней и т.д. Противотуманные фары, как правило, устанавливаются спереди, снизу от основных осветительных приборов.

Остальные световые приборы

Особыми внешними световыми приборами являются проблесковые маячки. Эти приборы устанавливаются на автомобили специальных служб (МВД, ФСБ, МЧС, скорая медицинская помощь и т. д.) и предназначены для привлечения внимания других участников дорожного движения, чтобы те были готовы в нужный момент уступить дорогу такому транспортному средству. Эти приборы представляют собой два маячка, вращающихся вокруг своей оси.

Маячки, как правило, бывают синего и красного цвета. Кроме вышеупомянутых транспортных средств, проблесковые маячки также устанавливают на транспортные средства, перевозящие опасные грузы и водители специальных инженерных машин. Но такие маячки не дают им преимущества в движении, а лишь информируют водителей о необходимости соблюдения осторожности.

Отдельной категорией внешних световых приборов являются световозвращающие элементы (знак аварийной остановки, обозначения габаритов груза и т. д.). Но их регулировка не вызывает особого труда, т. к. они всегда устанавливаются вручную и временно.

Важность правильной настройки фар

Правильная настройка фар

Свет фар и безопасность

Регулировка фар играет важную роль для безопасности движения. Если настроить фары неправильно, то, во-первых, освещение ситуации на дороге в тёмное время суток может быть недостаточным для того, чтобы водитель замечал препятствия и опасности. Во-вторых, неправильно настроенные фары могут ослеплять водителей, движущихся во встречном направлении.

Читайте так же:
Регулировка давления коробки al4

Требования законодательства к внешним световым приборам

Неправильная настройка фар однозначно может привести к излишнему вниманию сотрудников ГИБДД, которые могу зафиксировать это обстоятельство, как нарушение ПДД. Существует несколько официальных требований, предъявляемых к внешним световым приборам. Они представлены ниже.

  1. Количество, тип, цвет, расположение, режим и другие характеристики работы внешних световых приборов должны полностью соответствовать конструкции автомобиля.
  2. Внешние световые приборы и световозвращатели не должны быть загрязнены.
  3. Рассеиватели, установленные на световые приборы, должны соответствовать типу светового прибора.
  4. Световые приборы, установленные спереди, не должны иметь огни любого другого цвета, кроме как белого, жёлтого или оранжевого. А световозвращающие элементы должны отражать только белый свет.
  5. Световые приборы, установленные сзади, не должны иметь огни любого другого цвета, кроме как белого, желтого или оранжевого. А световозвращающие приборы должны отражать только красный цвет.

Несоблюдение этих условий часто приводит к несению водителем административной ответственности.

Самостоятельная проверка освещения

Внешний осмотр

Внешний осмотр необходим для выявления загрязнения, неверной регулировки или неисправности внешних световых приборов. Первоначально необходимо осмотреть автомобиль на предмет таких дефектов, а затем — приступить к проверке с помощью оптического прибора.

Необходимое оборудование и оснащение

Для проверки света используется специальный оптический прибор. Он оснащён камерой, линзой, уровнем, смотровым стеклом и экраном, что позволяет регулировать углы и мощность света внешних световых приборов, а также частоту мигания фар-поворотников. Опытные водители рекомендуют приобретать импортные итальянские (TECNOLUX) либо отечественные (ОПК) приборы в специализированных магазинах.

Как настраивать фары?

Подготовка автомобиля

Для проведения осмотра необходимо установить автомобиль на ровную площадку. При этом давление шин должно быть в норме, а подвеска — исправной. Если подвеска регулируемая, то необходимо завести двигатель и установить её в транспортное положение всех осей, а затем — заглушить двигатель.

Схема нанесения разметки

В качестве примера приведём схему для автомобиля модели «Таврия».

Прверка освещения фар

Порядок нанесения схемы:

  1. Нанесение на экран вертикальной линии «О», которая лежит в плоскости симметрии автомобиля. По краям проводятся две симметричные линии, совпадающие с центрами фар.
  2. Нанесение горизонтальной линии «1» на высоте, соответствующей расстоянию до центров фар от земли. Линия «2» наносится на 50 миллиметров ниже.

Процесс проверки фар

После включения фар ближнего света граница пятна света должна доставать до штриховой линии на контрольном экране. Для таких фар точка излома границы пятна света должна совпадать с такой же точкой излома на экране. Если такое условие не соблюдено, то вам следует провести регулировку фары. В случае с фарами дальнего света действия аналогичные, но если условие не соблюдено, то скорее всего вы выявили дефект лампы.

На рисунке представлено нахождение светового пятна на контрольном экране. (а — асимметричный свет, б — симметричный свет).

Прцесс проверки фар

Регулировка света фар

Необходимость регулировки

Необходимость регулировки возникает, когда свет фар, в результате проверки, не соответствует нормам. Регулировка может быть осуществлена также, только при условии, что световые приборы исправны и не подлежат замене. Регулировка необходима, как было сказано выше, для безопасного движения и избежания ДТП.

Как правильно настроить фары

Регулировка на СТО

Регулировка фар на СТО контролируется согласно «Единообразным предписаниям, касающимся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». Стоимость регулировки начинается от шестисот рублей и может достигать нескольких тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля. Регулировка на СТО отличается высокой точностью благодаря использованию более дорогих, совершенных приборов. Поэтому рекомендуется пользоваться этой услугой.

Читайте так же:
Плавная регулировка создаваемого давления

Пошаговая инструкция по самостоятельной регулировке

Если вы все же не хотите обращаться в СТО, то можете провести регулировку самостоятельно. Регулировка фар своими руками может быть проведена как с помощью, так и без помощи прибора. Поскольку приборы достаточно дорогостоящие и занимают много места, да и точность, с которой настраиваются фары, не всегда сильно отличается от ручной регулировки, то мы будем рассматривать способ регулировки вручную.

Места нахождения регулировочных винтов

Каждая из блок-фар оборудуется двумя подпружиненными регулировочными винтами. Один из них наружный, а другой — внутренний. Получить доступ к этим винтам можно с задней стороны фонарной сборки после извлечения специальных резиновых заглушек. В некоторых моделях также установлены измерители уровня ламп головных фар, которые могут облегчить процедуру регулировки.

Процедура регулировки

Чтобы отрегулировать фары, необходимо автомобиль установить на расстоянии около 7 метров от стены или стенда и провести всю необходимую подготовку, описанную выше. После этого вы включаете фары, которые вам необходимо отрегулировать, и закрываете одну из фар плотной тканью, чтобы свет исходил только из регулируемой фары.

С помощью винтов фары надо отрегулировать таким образом, чтобы боковые вертикальные линии находились посередине световых пятен (см. схему выше), а горизонтальная линия «2» находилась сверху и касалась границ этих пятен. Если ближний и дальний свет фар совмещены, до дальний свет фар в этом случае настроится автоматически.

Если же нет, то проведите отдельную регулировку дальнего света. Для этого автомобиль отгоните чуть подальше, чтобы расстояние было примерно равно 10 метрам от стены и закрывайте одну из фар тканью. С помощью регулировочных винтов направьте свет фар в перекрестия, образовавшиеся при пересечении линии «1» с вертикальными боковыми линиями в точках «Е» и «Е». Повторите операцию со второй фарой.

Противотуманные фары устанавливаются параллельно продольной оси транспортного средства. Схему для их регулировки нужно несколько изменить. Сначала автомобиль пригоняют вплотную к стене, затем на стене отмечаются точки напротив центров фар и точку между ними, напротив центра автомобиля. Далее автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены или стенда, и через каждую из точек проводится вертикальная линия, как на предыдущей схеме.

Горизонтальная линия «1» снова должна соединить эти три точки. Горизонтальная линия «2» теперь рисуется ниже первой линии на 10 сантиметров. Световые пятна противотуманных фар должны точно попадать в боковые перекрестия, которые получились при пересечении горизонтальной линии «2с вертикальными линиями боковых точек.

Существует ещё более простой способ регулировки. Для этого дождитесь тёмного времени суток и поставьте автомобиль на ровную дорогу. На расстоянии около 20 метров положите большую палку. Включите ближний свет и закройте одну из фар. Затем при помощи регулировочных винтов подведите верхнюю границу светотени к этой палке.

Регулировка габаритных огней и дневных ходовых огней не имеет необходимости, поскольку они зафиксированы.

Заключение

Отрегулировать фары самостоятельно не так уж и сложно, но есть ситуации, описанные выше, при которых всё же рекомендуется обратиться в СТО. Проверять фары необходимо постоянно для предотвращения ДТП и несения административной ответственности. В случае малейших отклонений от нормы стоит провести регулировку фар. Успехов и лёгких дорог!

А реально фары отрегулировать самостоятельно?

А реально фары отрегулировать самостоятельно? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана лодочного мотора

Сообщение cat157 » 13 май 2008, 17:39

Эстима 2001 год.
СтоИт штатный ксенон (ближний). На обеих фарах чётко выражены
левые «галки». Всех слеплю нещадно, даже направив свет корректором максимально вниз.
Реально как то не лепя наклейки на стекло и не колхозя Хеллавские модули в фару, убрать галки регулировкой ламп? Я уже не заикаюсьо том чтоб отрегулировать свет под росс. ГОСТ, с галкой на правую обочину. Уже вычитал тут, что в Москве это делается без проблем на станции, и даже бумажку выдают. Попробовал у нас в Питере на станцию ГТО с подобным обратится. Только посмеялись надо мной. Мол, меняй фары на европейские, и без вариантов.

Выручайте, очень жаль встречных!

  • Цитата

Сообщение Alex A. Bel. » 13 май 2008, 21:10

cat157
ответ на твой вопрос — никак.

только переделывать шторки. это самый простой и действенный способ и ГОСТ соблюсти возможно.

  • Цитата

Сообщение cat157 » 14 май 2008, 23:40

  • Цитата

Сообщение Alex A. Bel. » 15 май 2008, 08:26

  • Цитата

Сообщение Гость » 15 май 2008, 08:31

  • Цитата

Сообщение dr.Lmg » 15 май 2008, 13:54

  • Цитата

Сообщение cat157 » 15 май 2008, 21:33

  • Цитата

Сообщение cat157 » 26 май 2008, 02:28

Не я в этом деле был первым. Например Gagarin в теме о тех. осмотре был первее как и многие другие. Емуже спасибо за ссылку на сайт с теорией процесса!
Теперь всё это могу сделать на спор за 8 минут.
Фары вынимать не надо, только лампы, всё делается на ощупь!
Вынимаем лампы. Кто ни разу не вынимал, рассказываю как:
1. Снимаем от греха + клему с АКБ.
2. Серую, пластиковую заглушку, закрывающую доступ к лампе поворачиваем по ч.с. (глядя в морду фаре) на 5 градусов и вынимаем. Коннектор с проводами можно отстегнуть. Крышка висит на проводах, вынуть совсем, не возможно, поэтому отодвигаем в сторону.
3. Суём руку внутрь, и нащупываем что то металлическое и гладкое. Это контактный колпачёк одетый непросредственно на цоколь лампы. Поворачиваем его на 5 гр и вынимаем. Он тоже висит на проводах. В сторону его.
4. Нащупываем 2 ушка прижимной скобы (типа упругая проволока с завитушками на конце). Одно ушко отщёлкиваем вправо, другое влево.

Скоба откидывается, лампа вываливается.
Лампу держим только за цоколь, к стекляшкам не притрагиваемся.
Сразу скажу, потратив время нашёл способ повернуть саму лампу на 20 гр.

Результат нулевой. Поэтому пошёл ваять шторку.
Шторка:
Из материала, кроме линейки из рулетки, ничего лучше не придумал. Но для этого случая это почти идеальный материал.
Сжигаем краску. Моем. Можно пошкурить. Вырезаем шторку как на фото (ширина +- 15мм).
Закрепил её вдоль колбы, просто воткнув между железками лампы и виниловым цоколем. Кто повторит процедуру, сразу поймёт куда. Зашла вглубь на 1 мм, но вытряхнуть не возможно. Посмотрим как вибрация себя покажет. Есть ещё вариант как закрепить надёжней (дошло когда всё уже собрал). Если глядя в морду установленной на место лампы представить циферблат, то шторка должна стоять на 11 часов. Во время работы мне казалось, что в теории надо так и ставить. А сейчас просматривая сайт вижу, что у мастера шторка стоит на 8:45. Но результат тем не менее отличный!
Собираем всё в обратном порядке.
В результате получил ровнёханикий свет. Типа американский свет.
На ГТО сказали, что такой свет (без любых галок) у них проходит!
Результатом очень доволен.
Ну а теория процесса, как многие уже знают, тут http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Фото:
1. Из этого делаем шторку.
2. Шторка вставлена.
3. Так светит штатный ксенон.
4. Правая фара сделана.
5. Левая фара сделана.

Читайте так же:
Русские сервера для синхронизации времени

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
ь

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Фото

А реально фары отрегулировать самостоятельно? - 1.jpg А реально фары отрегулировать самостоятельно? - 2.jpgА реально фары отрегулировать самостоятельно? — 2.jpg (44.54 КБ) 7953 просмотра А реально фары отрегулировать самостоятельно? - 3.jpgА реально фары отрегулировать самостоятельно? — 3.jpg (41.44 КБ) 7943 просмотра А реально фары отрегулировать самостоятельно? - 4.jpgА реально фары отрегулировать самостоятельно? — 4.jpg (47.42 КБ) 7939 просмотров А реально фары отрегулировать самостоятельно? - 5.jpgА реально фары отрегулировать самостоятельно? — 5.jpg (42.9 КБ) 7983 просмотра

Профессиональная регулировка фар. Быстро и качественно настроим дальний и ближний свет

Настройка головного света должна выполняться после снятия либо после установки фар, замены штатных лампочек на лампы другого типа, после установки колёс отличного от оригинального размера.

Регулировка проводится при замене штатных приборов на тюнигованную оптику, при установке линз, при повышении или занижении подвески авто, после попадания в ДТП с повреждением переда кузова.

Как происходит регулировка фар

Порядок настройки фар головного света зависит от:

Типа используемых ламп (галоген, ксенон, светодиоды);

Типа оптики: рефлекторная либо линзовая;

Конфигурации: отдельный либо совмещённый ближний и дальний свет;

Наличия штатного автокорректора потока света.

Когда нужно регулировать фары

Регулировка для правого руля. Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены так, чтобы световой пучок освещал левую обочину. В итоге фары на праворульных машинах у нас слепят встречный транспорт. Такие фары нельзя отрегулировать. Можно заменить такие фары или сменить стекла.

Регулировка для правого руля. Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены так, чтобы световой пучок освещал левую обочину. В итоге фары на праворульных машинах у нас слепят встречный транспорт. Такие фары нельзя отрегулировать. Можно заменить такие фары или сменить стекла.

Стоимость регулировки фар в Апекс

Регулировка фар на профессиональном оборудовании500 руб

Примеры работ

регулировка фар в Москве

Приезжайте к нам! Мы находимся в Западном округе Москвы (ЗАО) по адресу: ул. Генерала Дорохова, дом 5, владение 2. (карта проезда) Предварительно Вы можете позвонить по телефону: +7(968)-628-09-90, чтобы записаться или проконсультироваться по вопросам стоимости. Мы работаем без перерывов и выходных с 9-00 и до 22-00. Ждём Вас!

Корректировка фар является одной из услуг, которую предоставляет шиномонтаж АПЕКС. Регулировка света фар проводится с помощью специального оборудования, которое позволяет выполнять эту работу с надлежащим качеством. Наш специалист оперативно произведет корректировку фар Вашего автомобиля: после этого ближний и дальний свет будет рассеиваться и фокусироваться согласно установленным нормам (ГОСТУ) и требованиям правил безопасности.

Регулировка света фар цена

Сколько стоит регулировка фар? Стоимость регулировки фар на профессиональном оборудовании – 500 руб.

Звони сейчас по номеру: +7(968)-628-09-90
И наш менеджер ответит на все вопросы и запишет на балансировку колес!

Как нас найти

Видео от “Апекс”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector