Методы диагностирования топливной аппаратуры дизелей
Методы диагностирования топливной аппаратуры дизелей
В процессе эксплуатации дизеля большое число нарушений рабочего процесса двигателя связано с неисправностями топливной аппаратуры, на долю которого приходится 25-50 % всех неисправностей. Однозначное распознавание неисправности топливной аппаратуры даже при нормальной работоспособности других систем дизеля невозможно. При этом следует учитывать и то, что плотная компоновка моторного отсека (особенно дизелей иностранного производства) и сложность топливной системы являются основными причинами высокой трудоемкости демонтажа узлов топливной аппаратуры. Поэтому принимать решение о необходимости снятия топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок с дизеля для ремонта нужно весьма осторожно и только по результатам их диагностирования.
Известно, что одни и те же внешние признаки нарушения рабочего процесса дизеля могут быть вызваны неисправностями топливоподачи как низкого, так и высокого давления, а также отсутствием компрессии в цилиндрах двигателя. Кроме того, неисправности топливоподачи низкого давления являются причиной нарушения работоспособности элементов системы топливоподачи высокого давления. При этом аналогичное воздействие наблюдается и внутри системы топливоподачи высокого давления.
Во избежание ошибок при диагностировании предлагаем порядок поиска неисправностей, связанных с нарушением нормального рабочего процесса дизельного двигателя:
Диагностирование топливоподачи низкого давления в последовательности: контроль наличия воздуха в системе → проверка топливоподкачивающего насоса → фильтра тонкой очистки топлива → перепускного клапана.
Диагностирование топливоподачи высокого давления в последовательности: ТНВД → форсунки.
Одним из методов диагностирования топливной аппаратуры является оценка по параметрам отработавших газов. Однако параметры отработавших газов являются функцией как топливной аппаратуры, так и технического состояния агрегатов наддува, цилиндропоршневой группы и других. В связи с этим только по параметрам отработавших газов трудно оценить состояние топливной аппаратуры.
Регулировку топливной аппаратуры дизелей во многих случаях контролируют по максимальному давлению сгорания, температуре отработавших газов за каждым цилиндром и выходу рейки топливного насоса высокого давления. По этим же параметрам осуществляют и оценку ее технического состояния. Однако повышение температуры отработавших газов по мере эксплуатации дизеля неизбежно вследствие ухудшения технического состояния других узлов и агрегатов, в том числе цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, системы воздухоснабжения.
Происходящее в процессе эксплуатации дизеля ухудшения технического состояния приводит к тому, что определенные на каком-либо фиксированном режиме, параметры и показатели двигателя имеют отличные от исходных значении. Общее снижение индикаторного КПД определяется как изменением состояния внешних по отношению к цилиндру систем, приводящих к отклонению параметров, так и ухудшением состояния топливной аппаратуры в целом.
Рисунок 1. Изменение индикаторного КПД дизеля в зависимости от состава смеси и наработки: 1- дизель в исходном состоянии; — 2-й цилиндр; -3-й цилиндр; — после 1200 ч. работы; — после 200 ч. работы.
На рисунке представлены закономерности изменения индикаторного КПД во втором и третьем цилиндрах дизеля 8ЧН 26/26 с учетом наработки. Через 200 ч после начала испытаний индикаторный КПД третьего цилиндра несущественно отличался от исходного значения (сплошная кривая). После 1200 ч работы это отличие составляло всего лишь 0,005. При значительном общем снижении индикаторного КПД равного 0,038 на долю топливной аппаратуры приходится очень незначительная часть (13 %) этого изменения. Таким образом, ухудшение экономичности вызвано не топливной аппаратурой, а другими элементами конструкции двигателя.
Для второго цилиндра характерно значительное ухудшение экономичности через 1200 ч работы (разность индикаторного КПД равна 0,051) при сравнительно малом изменении состава смеси. Как видно из рис. основная доля снижения индикаторного КПД приходится на топливную аппаратуру второго цилиндра (примерно 80 %), а остальная часть, обусловлена изменением режимных параметров вследствие изменения состояния других агрегатов дизеля.
Приведенная методика и результаты ее опытной проверки позволяет заключить о возможности оценки состояния топливной аппаратуры предлагаемым способом. Предлагаемый способ имеет недостатки. Для осуществления такой оценки состояния топливной аппаратуры конкретных цилиндров необходимо знать величины: температуру газов и состав смеси для каждого из них. Оценить состав газов в i-м цилиндре сложно, особенно для дизелей с импульсной системой наддува при наличии продувки. Неизбежность применения автоматических устройств при этом усложняет систему диагностирования.
Важным параметром, характеризующим работу системы топливоподачи, является продолжительность и опережение подачи топлива. В процессе эксплуатации угол опережения впрыска топливаизменяется вследствие износа прецизионных деталей насоса высокого давления. При эксплуатации автомобильных дизелей рекомендуется определять угол опережения подачи топлива по моментоскопу. Этот метод определения угла опережения подачи топлива дает удовлетворительные результаты только при новойплунжерной паре и новом нагнетательном клапане.
Известны методы диагностирования топливных насосов высокого давления, которые реализуют, разработанный для определения углов опережения подачи и продолжительности впрыска, использование которых связано с минимальным вмешательством в работу топливной аппаратуры. Общий их принцип в том, что датчик монтируют в трубопровод высокого давления, либо устанавливается в ответвление трубопровода форсунки.
Отрицательные стороны этих методов определения угла начала впрыска заключается в необходимости доступа к маховику или какому-нибудь шкиву двигателя, имеющему угловые метки, по которым стробоскопом делают замеры. Перспективу устранения этого неудобства видят в установке на двигатель импульсного датчика, соответствующего верхней мертвой точке
Еще один метод диагностирования топливной аппаратуры прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110.Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок и проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.
Виброакустический метод дает наиболее достоверные и исчерпывающие результаты диагностирования при использовании комплекта виброакустической аппаратуры. Универсальность виброакустических методов диагностирования позволяет использовать разработанные алгоритмы в различных отраслях техники. Недостаток данного метода заключается в том, что из-за большой стоимости и сложности, требующей высокой квалификации операторов-диагностов, ее применение возможно не на всех предприятиях автомобильного транспорта.
Спектрографический метод диагностирования предусматривает анализ проб масла и иных жидкостей из полостей механизмов машины с целью выявления интенсивности изнашивания деталей, работающих в соответствующей среде.
Средствами электрографии можно установить темп износа движущихся и сопряженных с ними деталей, трансмиссии и ходовой части машин. Для специального анализа масел применяется установка КИ-13955.
Диагностирование с помощью встроенных контрольно-измерительных приборов (функциональное диагностирование) осуществляется в процессе использования машин по назначению. По указателям температуры судят о состоянии системы охлаждения и режимах загрузки машины; по указателям и сигнализаторам давления — об исправности системы смазки; с помощью тахометров и спидометров контролируют скоростные режимы и степень загрязненности воздушного фильтра и т.д.
Недостаток метода является необходимость частичной или полной разборки увеличивающей интенсивность изнашивания, нарушение приработки, большая трудоемкость.
Магнитоэлектрический метод диагностирования основан на регистрации изменяющегося магнитного потока в датчике диагностического прибора, взаимодействующего с вращающимися деталями механизмов машины. Метод позволяет регистрировать перемещения, фазовые параметры (момент впрыска, начала подачи топлива, фазы газораспределения) и определять отношение этих параметров от номинальных значений.
Недостаток метода является большая трудоемкость, невозможность комплексного контроля сложных систем, увеличивающей интенсивность изнашивания.
Газоаналитический метод заключается в определении скорости потока воздуха, его температуры, давления, а так же химического состава выхлопных газов. Имея эталонные данные, можно определить техническое состояние дизельных и карбюраторных двигателей и т.д.
Более глубокая проработка данных методов с учетом требований, предъявляемых к ним на основе проведенных выше анализов, позволит получать более полную и точную информацию о работоспособности ТА, её функционировании и техническом состоянии с учетом всех элементов системы. Поэтому необходимо повышать эффективность использования современных бесконтактных и неразборных методов диагностирования, основанных на анализе выходных параметров, функционально связанных со структурными параметрами.
Список литературы
- Ильин, В.А. Влияние технического состояние элементов низкого давления на показатели работы топливных насосов типа VE [Текст]/ В.А. Ильин, А.А. Козеев // Труды ГОСНИТИ. -2009. -Т. 103. № 1. -С. 60-63.
- Габитов, И.И. Топливная аппаратура автотракторных дизелей [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 311300 – «Механизация сельского хозяйства» и 311900 – «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» / И. И. Габитов, А. В. Неговора ; МСХ РФ. –Уфа : Изд-во БГАУ, 2004. –216 с.
- Габитов, И.И. Особенности технического сервиса импортных мобильных сельхозмашин [Текст] / И.И. Габитов, В.И. Портнов // Тракторы и сельхозмашины. –2007. –№ 1. –С. 52.
- Габитов, И.И. Устройство для исследования подачи топлива топливоподающей аппаратурой в дизелях [Текст] / И.И. Габитов, А.В. Неговора, А.Г. Габбасов, А.Р. Валиев, А.Ф. Давлетов / патент на изобретение RUS 2433299 24.03.2010.
- Грехов, Л.В. Аккумуляторная топливная система с электрогидроуправляемой форсункой [Текст] / Л.В. Грехов, И.И. Габитов, А.В. Неговора // Тракторы и сельхозмашины. –2001. –№ 7. –С. 14-16
- Габитов, И.И. Анализ неисправностей электрогидравлических форсунок типа common rail [Текст] / И.И. Габитов, А.Р. Валиев, Р.А. Вахитов // Тракторы и сельхозмашины. –2011. –№ 11. –С. 41-43.
- Неговора, А.В. Совершенствование способов диагностирования топливоподающих систем дизелей с электронным управлением [Текст]/ А.В. Неговора, У.А. Махиянов, А.Ф. Ахметов // Известия Международной академии аграрного образования. — 2012. Т. 1. -№14. -С. 260-265.
- Габитов, И.И. Разработка системы машин для реализации инновационных технологий в растениеводстве Республики Башкортостан [Текст] / И.И. Габитов, С.Г.Мударисов, Р.Р.Исмагилов, И.Г.Асылбаев, И.Д. Гафуров, А.М.Аблеева. //Достижения науки и техники АПК. -2014.- № 5. -С. 57-62.
- Габитов, И. И. Обеспечение надежности топливной аппаратуры дизелей сельскохозяйственного назначения в процессе ее эксплуатации [Текст] / И.И. Габитов. — СПб. : Изд-во СПб. ГАУ, 2000. — 353 с.
- 23 ноября 2020
- 29 октября 2020
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.
Порядок регулировки топливного насоса
ü Обкатка и контрольный осмотр.
ü Установка винта-ограничителя подачи топлива (винт номинальной подачи).Для этого рычаг управления регулятором прижать к болту максимальных оборотов. Ввернуть винт-ограничитель в корпус регулятора и затем медленно вывернуть его до начала движения рейки в сторону уменьшения подачи топлива. После этого дополнительно вывернуть винт на 0.5 оборота и законтрить гайкой (выступание конца винта примерно 12-13 мм).
ü Настроить начало действия регулятора. Для этого плавно увеличить частоту вращения вала привода, попеременно нажимая пальцем руки на верхний конец основного рычага в сторону корпуса насоса. При незначительном перемещении конца рычага прекращают увеличивать частоту вращения вала привода и замечают показания тахометра. Начало действия регулятора изменяют винтом максимальной частоты вращения. Для увеличения болт вывертывают, а для уменьшения заворачивают. Один полный оборот винта изменяет начало действия на 10-20 оборотов в минуту. Когда таким образом не удалось добиться требуемой частоты вращения, то следует изменить число рабочих витков пружины регулятора. Для увеличения уменьшить число рабочих витков, а для уменьшения – увеличить. Изменения числа рабочих витков пружины на один оборот изменяет начало действия регулятора на 35 оборотов в минуту. В небольших пределах допускается изменять начало действия регулятора винтом ограничителя. При вывинчивании частота вращения начало действия регулятора увеличивается, а при завинчивании уменьшается.
ü Отрегулировать предварительную производительность на номинальном режиме. Для этого установить номинальную частоту вращения кулачкового вала насоса и измерить подачу топлива. Регулируют подачу топлива поворотом гильзы. Для увеличения подачи втулку поворачивают влево, а для уменьшения – вправо. Допускается изменять подачу топлива одновременно всеми секциями, поворачивая винт номинальной подачи топлива, для увеличения подачи завинчивают винт, а для уменьшения – вывинчивают. В случае изменения положения винта-ограничителя дополнительно проверить и подстроить начало действия регулятора.
ü Отрегулировать угол начала впрыска топлива, и чередования угла начала впрыска по секциям насоса.Для этого установить номинальную частоту вращения вала привода. Нажать клавишу «угол» электронного блока, а затем поочередно тумблера проверяемых секций. По индикаторным лампам отсчитать значение угла начала впрыска. Записать показания. Если угол начала впрыска не соответствует техническим условиям, произвести регулировку регулировочным болтом толкателя. После регулировки провернуть вал от руки, чтобы убедиться в том, что плунжер не упирается в корпус нагнетательного клапана.
ü Произвести окончательную проверку производительности и равномерности на номинальном режиме. Производится аналогично, как описано выше.
ü Проверить величину и неравномерность подачи топлива при максимальной частоте вращения валика насоса. Для этого установить частоту вращения валика насоса. Определить подачу топлива насосными секциями. Подсчитать неравномерность подачи топлива по секциям насоса, которая не должна превышать 30%.
ü Проверить автоматическое выключение подачи топлива. Плавно увеличить частоту вращения привода валика насоса и определить значение, при котором под действием регулятора прекращается подача топлива через форсунки. При необходимости изменить число рабочих витков пружины. Если изменением числа рабочих витков пружины не удается настроить регулятор, заменить муфту регулятора или ступицу с грузами в сборе. В этом случае проводят дополнительную обкатку и повторную настройку насоса и регулятора.
ü Проверить корректирование цикловой подачи топлива в режиме перегрузки. Для этого установить частоту вращения вала привода в соответствии с таблицей 4 и определить подачу топлива насосными секциями. Полученные данные сравнить с данными таблицы 4. При несоответствии регулируют. Чтобы изменить подачу топлива в режиме перегрузки, регулируют корректором. Для увеличения подачи топлива на режиме перегрузки затягивают пружину корректора, заворачивая винт корректора. Для уменьшения подачи, уменьшают затяжку пружины, вывертывая винт корректора. Поворотом винта на ¼ оборота изменяется подача топлива примерно на 5-7 см 3 /мин. Если регулировкой винта корректора не удается получить требуемой величины подачи топлива, то изменяют число прокладок под пружиной корректора или заменяют эту пружину.
ü Проверить подачу топлива на пусковом режиме. Количество топлива на пусковом режиме должно быть за 100 циклов не менее 14.5см 3 /мин.
ü Установить винт упора основного рычага регулятора. Для этого установить частоту вращения привода, соответствующую максимальному скоростному режиму. При положении рычага управления регулятором на упоре максимальных оборотов завернуть винт до касания с основным рычагом, а затем отвернуть на 2 оборота.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Отчет должен содержать: титульный лист — название учебного заведения; номер и название лабораторной работы, ее цель; индекс учебной группы; Ф. И. О. учащегося (полное) и преподавателя; дата выполнения.
Основная часть: 1. Описать последовательность испытания и регулировки топливного насоса.
2. Заполнить таблицы 1,2.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1.Перечислите последовательность регулировки топливного насоса 4УТНМ.
2.Расскажите проверку и настройку регулятора топливного насоса 4УТНМ.
3.Объясните регулировку равномерности и производительности секций топливного насоса.
4.Объясните регулировку угла начала впрыска топлива.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ульман И.Е. и др Техническое обслуживание и ремонт машин. – М.:Агропромиздат, 1990. 2. Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин – Мн.:Ураджай, 2000. 3. Ульман И.Е. Ремонт машин – М.: Колос, 1982. 4. Тельнов Н.Ф. Ремонт машин – М.: Агропромиздат ,1992. 5. Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей – М.: Колос, 1980. |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7
Тема: Проверка и регулировка форсунок.
Дисциплина:«Технические средства для ремонта и обслуживания машин»
Специальность:2-74 06 06 «Материально-техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства».
Цель работы: Выполнить проверку и регулировку форсунок дизельных двигателей. Выработать практические навыки по применению приборов и оборудования.
Время выполнения работы: 2 часа.
Место выполнения работы: лаборатория «Ремонт машин».
Дидактическое и методическое обеспечение: Форсунки дизельных двигателей, прибор КИ-562, КИ-3333, приспособление для разборки форсунок, набор инструмента, литература: Ульман И.Е. ТО и ремонт машин.- М.: Агропромиздат, 1990, Баранов Л.Ф. ТО и ремонт машин.- Мн.: Ураджай, 2000.
Инструкция по технике безопасности при выполнении заданий практической работы выдается отдельным экземпляром.
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1.1 Внеурочная подготовка
1. Повторить теоретический материал: на тему «Ремонт топливной аппаратуры».
Литература. Ульман И.Е. Техническое обслуживание и ремонт машин – М.: Агропромиздат, 1990 . Л.Ф. Баранов Техническое обслуживание и ремонт машин – Мн.: Ураджай 2000
2. Повторить инструкцию по технике безопасности для учащихся при проведении лабораторных работ в лаборатории «Ремонт машин».
3. Самопроверка подготовки к занятию: ответьте на контрольные вопросы данной работы.
4. Подготовить отчет: Оформить титульный лист, Оформить титульный лист, выполнить схему и описать устройство прибора КИ-3333.
Работа на уроке
1. Изучить конструкцию приборов.
2. Получить допуск у ведущего преподавателя к выполнению работы.
3. Установить на прибор испытываемую форсунку
4. Проверьте давление начала впрыска.
5. Проверьте качества распыла.
6. В случае неудовлетворительных показаний выполните очистку, регулировку форсунки используя приспособление для разборки.
7. Повторите проверочные операции, выполните регулировку давления начала впрыска.
8. Записать показания в отчет и сравнить со справочными данными.
9. Убрать рабочее место.
10. Оформить отчет и защитить
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Теоретическое обоснование
При неисправных форсунках могут появиться следующие неисправности: тяжелый пуск двигателя, дымный выхлоп, появляется неустойчивая работа двигателя, повышается удельный расход топлива. Для проверки работоспособного состояния форсунок их диагностируют на двигателе с помощью приборов КИ-16301А, КИ-9917. При снятии форсунок с двигателя их проверяют и регулируют на приборах, входящих в комплект мастера-наладчика ОРГ-16395, КИ-562, ки-3333, КИ-15761. Основными диагностическими параметрами работы форсунок являются давление начала впрыска и герметичность.
Регулировка топливного насоса дизельных моторов
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Регулировка топливного насоса дизельных двигателей осуществляется только на высокоточном оборудовании, которое позволяет провести предварительно полную диагностику двигателя и обнаружить в короткие сроки даже малейшие неисправности. Очевидно, что качественно отрегулировать топливный насос самостоятельно в условиях гараже не удастся, этим можно только навредить. Для выполнения регулировки используются испытательные и регулировочные стенды, на которых сразу же видны все неисправности топливного насоса. Если требуется замена генератора или стартера, то устанавливать рекомендуется только качественные, оригинальные – это будет служить гарантией длительного срока службы. Значит, при необходимости регулировки следует обращаться только в надежные сервисные центры.
Эффективная регулировка и ее особенности
Для длительной и бесперебойной работы дизельного двигателя, впрочем, как и любого другого, необходимо своевременно подвергать его профилактическим мероприятиям. К таким мероприятиям можно отнести и регулировку топливной аппаратуры, в частности, насоса. Правильно выполненная регулировка позволит существенно снизить расход топлива, обеспечит устойчивую работу двигателю и оптимальную мощность. Для выполнения этого действия используют регулировочный стенд, на нем созданы все необходимые рабочие условия. Именно такой стенд позволяет с высокой степенью точности определить и отрегулировать все параметры топливного агрегата. Но, конечно же, кроме этого важное значение имеет и профессионализм исполнителей, и лучше всего обращаться в сервисный центр даже если вам нужно купить генератор. Специалисты сервисного центра помогут вам подобрать и установить все запчасти.
В процессе выполнения регулировки топливного насоса специалисты в первую очередь обращают на давление, которое он в состоянии выдавать, на ритмичность и скорость подачи топливной смеси. Данные показатели должны точно соответствовать определенным рабочим диапазонам. И если будет наблюдаться даже незначительное отклонение от заданных параметров, это повлечет за собой нестабильную работу двигателя, а в дальнейшей перспективе куда большие неприятности. Поэтому после любого вмешательства в работу топливного насоса, следует выполнять его регулировку – такой подход обеспечит долговечность двигателя и стабильность его работы.
Причин возникновения неисправностей топливной аппаратуры может быть очень много, но основная – это недостаточно качественное топливо, а также топливные фильтры. Наличие в дизельном топливе даже микроскопических частичек воды или грязи, может сбить точные настройки насоса, и это обычно приводит к его нестабильной работе. Мощность мотора сразу падает, он начинает работать нестабильно, с перебоями, плохо заводится, сильно дымит. И здесь уже перед регулировкой желательно проверить его на стенде, при необходимости отремонтировать, а уже затем регулировать.
Необходимость проведения ремонта и настройки
Необходимость ремонта и настройки топливного насоса возникает при обнаружении любых неисправностей в его работе. Если это случилось, то нужно сразу же обратиться к специалистам, потому что даже самый простой ремонт требует квалифицированного подхода и дальнейшей регулировки. Высокое качество работ могут гарантировать только высокая квалификация исполнителей и современное оборудование.
Современные автомобили сами по себе являются очень сложными техническими устройствами. По большей части потому, что состоят из множества также очень сложных узлов. Поэтому даже к ремонту генераторов и стартеров нужно подходить очень ответственно, если Вы не хотите раньше времени привести его в негодность. Например, регулировка топливного насоса – дело тонкое и ответственное и поручать его нужно настоящим мастерам.
Регулировка топливной аппаратуры в СПб
Специфика топливной аппаратуры дизельного двигателя
Чтобы процесс воспламенения в дизельном двигателе проходил в соответствии с заводскими нормами, необходимо соблюдение определенных условий.
К таким условиям относят:
— поступление воздуха в камеры сгорания под определенным давлением;
— подача топлива с помощью ТНВД и форсунок должна осуществляться в определенном объеме и точно в обозначенный момент;
— работа свечей накаливания должна происходить в штатном порядке.
Регулировка работы топливной системы в целом, и работа ТНВД и форсунок в частности, должна проводиться только в условиях специализированного дизельного сервиса, с использованием специального фирменного оборудования, и только после тщательной диагностики. Рисковано пытаться проводить данную процедуру самостоятельно, так как это может привести к залому свечей накаливания, поломке топливной аппаратуры, турбины, если она установлена, поршневой группы и т.д.
Когда требуется регулировка топливной аппаратуры
Если наблюдаются проблемы, связанные с запуском, неритмичная работа или падение мощности дизельного мотора, то это говорит о том, что требуется оперативное вмешательство. Также в дизельный автосервис необходимо обращаться в случае изменения цвета выхлопных газов.
Причин возникновения указанных проблем может быть несколько. К сбоям в функционировании топливной системы кроме неисправности самой топливной аппаратуры, может приводить низкое качество топлива, засорившийся топливный фильтр. Зачастую падение мощности двигателя может быть сопряжено с выходом из стоя турбины.
Чаще всего проблема вызывается неполадками с форсунками, которые перестают правильно распылять топливо. Форсунка – это довольно сложный и точный механизм. Если начинает некорректно работать хотя бы одна из форсунок, то, как следствие, начинается нестабильная работа всей системы.
Топливные форсунки для дизельных двигателей функционируют при повышенных температурах и в условиях высокого давления, подаваемого от насоса (ТНВД). Изготавливаются они из специальных сплавов, которые на протяжении длительного периода времени могут выдерживать повышенные нагрузки. Неполадки в работе форсунок могут быть вызваны разными причинами, в том числе попаданием металлической стружки, если топливный насос высокого давления начинает разрушаться. А происходит это как в следствии естественного временного износа или очень большого пробега, так и после того, как автовладелец решил съэкономить и залил некачественную солярку.
Почему ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей нужно проводить в нашем автоцентре
Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры.
Корректность регулировки топливной аппаратуры гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы.
Наш автоцентр оснащен современным, дорогостоящим оборудованием немецкой компании BOSCH.
Стенд BOSCH EPS 815.
На этом стенде осуществляется проверка, точная регулировка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов.
Стенд BOSCH EPS 200
Основной этап регулировки топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)
Нарушения работы топливной арматуры дизельных двигателей могут быть вызваны разными причинами. Даже одинаковые симптомы могут говорить о разных неисправностях дизельного двигателя. Именно поэтому для определения проблемы требуется высокая квалификация мастеров, а также современное высокотехнологичное оборудование — все это есть в нашем автоцентре.