Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять Бензонасос Peugeot Boxer

Как снять Бензонасос Peugeot Boxer

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Замена бензонасоса пежо 206 ,1.4 ,75 лошадей. 2007 г.,своими силами.За пол часа.

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filtre https://www.youtube.com/watch?v=Oc1Hge_rR4s&feature=youtu.be.

Замена насос подкачки топлива в баке Peugeot Expert 2 0 hdi 2003 своими руками

Шланг через заливную горловину до бака не пролазит. Не помогло и приподнятие правой задней стороны. Пришлос…

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Peugeot Partner Отремонтирую поплавок в баке. Сэкономьте деньги!

отзыв Peugeot Boxer замена топливного насоса

отзыв Peugeot Boxer замена топливного насоса.

Топливный фильтр Фиат Дукато

Ты в норме? Ты что, я болею всем телом….

Видео урок Как снять Бензонасос Peugeot Boxer .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Peugeot Boxer самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Peugeot Boxer

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Peugeot Boxer предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять Бензонасос Peugeot Boxer

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
fiat.autokniga-rus.ru
honda.autokniga-rus.ru
mercedes.autokniga-rus.ru
mirknig.autokniga-rus.ru
suzuki.autokniga-rus.ru

Пежо боксер тнвд регулировка

Нет.У Боша отпускаешь болтики(3 или 4-в зависимости от года)-и ключем проворачиваешь вал насоса за гайку куда нужно.У Лукаса-не знаю,на тех что встречал(эпик снятый не видел)-внутри звездочка-за нее тоже можно провернуть,лукас проворачивается очень легко.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

Добавлено (01.02.2009, 13:18)
———————————————
• Подать на вход насоса давление 0,4 МПа и проверить, сдви-нулись ли пусковой обогатитель и кулачковое кольцо;
• Уменьшить давление и проверить, что индикатор показывает
ноль ,
• Подвести высокое давление к штуцерам ЛВД (величина дав-ления указана в технической характеристике испытаний);
• Повернуть вручную приводной вал насоса в направлении нор-мального вращения (указано на табличке ТНВД) до момента, когда ролики упрутся в выступы внутренних кулачков и прило¬жить к приводному валу в этом положении момент, величина которого указана в технических характеристиках испытаний, Индикатор в этом положении должен показывать «ноль»;
• Отключить подачу высокого давления от гидравлической го-ловки, повернуть приводной вал и проверить, что индикатор показывает «ноль», когда установочный штифт входит в фазо-вую канавку. В случае необходимости установить индикатор на «ноль»;
• Снова подать высокое давление в гидравлическую головку и проверить показание индикатора, которое должно быть 0 ±0,04 мм;
• Если нет, то следует перерегулировать установку момента на¬чала впрыскивания;
• Снять приспособление с индикатором и установить пробку на смотровое отверстие.

Читайте так же:
Пежо партнер регулировка ручного тормоза

Рис.3.43. Установка приспособления с индикатором через смотровое окно:
А — кольцо, В — фазовая канавка , D — зажим, R — фрезерованное углубление;
1 — регулировочный штифт, 2 — шайба, 3 — держатель индикатора, 4 — гайка,
5 — угольник поворотной планки.
Установка статического угла опережения впрыскивания
с использованием приспособления с индикатором
на крышке топливного насоса
В этом случае на крышке регулятора устанавливается адаптер для крепления стрелочного индикатора, а регулировоч¬ный штифт для фазовой метки входит в корпус ТНВД через отвер¬стие в крышке, закрываемое пробкой. Порядок проверки и уста¬новки статического угла опережения впрыскивания практически аналогичен рассмотренному выше. Определённые отличия от него и в рассматриваемой схеме могут иметь место в зависимости от модификации топливного насоса. В каждом конкретном случае следует обращаться к инструкции по эксплуатации или к руково¬дству по ремонту фирмы — изготовителя автомобиля или ТНВД.
Рассмотрим порядок установки статического угла опере¬жения впрыскивания на примере топливного насоса Lucas DPC двигателя D9B автомобиля Peugeot 405 1,9D.

Установка индикаторного приспособления на крышке ТНВД показана на рис.3.44. Табличка с идентификационной мет-кой показана на рис.3.45.

Порядок установки статического угла опережения впрыскивания:
• Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отверстий в зубчатом шкиве ТНВД с отверстиями в задней крышке;
• Вставить установочный штифт маховика;
• Вывернуть заглушку (пробку) 1 на крышке ТНВД (рис.3.45);
• Вставить штифт 1 из набора для установки угла опережения впрыскивания ТНВД в отверстие заглушки;
• Установить кронштейн 2, стрелочный индикатор 3 и поворот-ный шарнир 4 (рис.3.44);
• Повернуть корпус ТНВД в сторону максимального запаздыва-ния;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Повернуть коленчатый вал на 90° против часовой стрелки;
• Установить стрелочный индикатор на «ноль»;

• Медленно поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке и вставить установочный штифт маховика;
• Медленно поворачивать корпус ТНВД до положения, когда по-казание стрелочного индикатора будет соответствовать зна-чению, указанному на табличке 2 на рычаге управления;
• Затянуть гайки фланца ТНВД регламентированным моментом;
• Затянуть болт задней опоры ТНВД;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Проверить установку угла опережения впрыскивания и соответ¬ствие показания стрелочного индикатора значению, указанному на табличке на рычаге управления с допуском ± 0,04 мм;
• Установить демонтированные детали в порядке, обратном снятию;
• Удалить воздух из топливной системы;
• Проверить частоту вращения холостого хода.
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировки частоты вращения холостого хода любого дизеля должны проводиться при следующих условиях:
• Двигатель прогрет до рабочей температуры;
• Воздушный фильтр установлен и находится в хорошем состоя¬нии;
• Автоматическая коробка перемены передач в положении N или Р;
• Всё дополнительное оборудование и кондиционер воздуха выключены;
• Вентилятор радиатора во время проверок и регулировок рабо-тать не должен.
Ниже приводятся в качестве примеров регулировки часто¬ты вращения холостого хода минимального режима для несколь¬ких дизелей с механическими регуляторами частоты вращения топливного насоса Lucas DPC.
Двигатель F8Q 784 автомобиля Renault Megane 1,9 TD
Расположение регулировочных винтов показано на рис.3.46.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления пежо

Ремонт ТНВД Пежо Боксер в Москве

Ремонт ТНВД Пежо Боксер

Автомобили Peugeot Boxer являются одними из самых популярных представителей коммерческого транспорта. Вместительные и маневренные фургоны одинаково хорошо подходят для пассажирских перевозок и транспортировки небольших грузов. Их отличает широкий функционал, надежность агрегатов и систем, а также отличные ходовые характеристики.

На фургоны Peugeot Boxer устанавливают дизельные и бензиновые двигатели различных модификаций. Эти силовые агрегаты служат долго и не доставляют проблем автовладельцам, являются достаточно мощными и при этом экономичными. Если говорить о наиболее уязвимых местах, то у Пежо Боксер к таковым относят ТНВД (топливный насос высокого давления). Качество работы этого важного агрегата влияет на эффективность функционирования самого двигателя. Вот почему ремонт ТНВД Пежо Боксер является настолько ответственной процедурой.

Специалисты сервисных мастерских рекомендуют проводить диагностику двигателя и ТНВД на каждом плановом техобслуживании. А если вы заметили непривычные отклонения в работе силового агрегата, то проверку работоспособности дизеля надо выполнить как можно скорее: возможно сбои вызваны поломкой насоса, и потребуется срочный ремонт ТНВД.

Основные «симптомы», по которым можно определить неисправность ТНВД, легко распознать по некорректной работе силового агрегата. Так, ремонт ТНВД Пежо Боксер может потребоваться, если:

  • расход дизельного топлива заметно увеличился;
  • уровень смазочных материалов очень быстро уменьшается;
  • у двигателя ощутимо снизились показатели мощности;
  • во время движения ощущаются вибрации, слышны посторонние шумы и стуки.

Помимо этого, о вероятной необходимости ремонта ТНВД может свидетельствовать затрудненный запуск мотора в холодном режиме. Точную причину неисправности ТНВД поможет выяснить углубленная диагностика узла. Любые диагностические мероприятия и непосредственно ремонт ТНВД Пежо Боксер должны проводиться в специализированном автосервисе.

Причины ремонта ТНВД Peugeot Boxer

Ремонт ТНВД — достаточно распространенная процедура для французских фургонов, эксплуатируемых на наших дорогах. Поскольку топливная система дизелей Peugeot Boxer очень требовательна к качеству горючего, ТНВД может выходить из строя при регулярном использовании топлива и масел с посторонними примесями. Если вовремя не проводить диагностику узла, ремонт ТНВД может стоить немалых денег. Данная процедура сама по себе является очень трудоемкой, поскольку для обнаружения и устранения поломки приходится полностью разбирать ТНВД и проверять состояние каждой отдельной запчасти.

Читайте так же:
Пежо 206 регулировка клапанов своими руками

Мастера техцентра СеверМоторс проводят все виды работ по восстановлению силового агрегата Пежо Боксер, включая ремонт ТНВД. Благодаря современному оснащению нашего автосервиса диагностика и восстановление ТНВД, а также других ключевых узлов автомобиля выполняется оперативно и качественно. План ремонта ТНВД Пежо Боксер разрабатывается по итогам углубленной диагностики.

Гарантия от СеверМоторс действует на все виды восстановления двигателя, в том числе — на ремонт ТНВД Пежо Боксер.

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Чистка инжекторных форсунокРекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Устройство регулятора давления топлива РДТ

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Читайте так же:
Пежо 607 регулировка рулевой рейки

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Замена сеточки бензонасосаРекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Читайте так же:
Как регулировать фары пежо 307

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Проверка регулятора давления топлива манометром

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector