Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручного тормоза Peugeot 407. Ремонт ОТ и ДО

Замена троса ручного тормоза Peugeot 407. Ремонт ОТ и ДО

Ручник, он же стояночный тормоз. Подскажите где и как его подтянуть? Держит слабовато, а ТО пройти надобно. Заранее благодарен.

Регулировка ручного тормоза Peugeot 406

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Регулировка тормозных колодок

Видео про “Регулировка ручного тормоза” для Peugeot 406

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Замена тросов ручника Peugeot 407

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость

Ответить в теме…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Салон Пежо 407

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Peugeot 407

Калина седан 6 лет, ставлю на ручник на один щелчок на ровном. Автозапуск. Вот только есть проблема, ручник в барабане как бы прикепает и не отпускает. Приходится на задней передаче оттягиваться чуть назад и рывком вперед срывать его. На СТО разбирали барабан но ничего не увидели. И еще ощущение что авто с места как бы через сопротивление трогается. Возможно, что не смотря на опущенный рычаг ручника и отсутствия индикатора ручника на панели, колодки все еще слегка прижаты. Еще как то зимой примерз не после снега или дождя, а просто машина стояла неделю, чтобы отпустило пришлось ведро кипятка на барабан плюхнуть.

здравствуйте у меня ручник не держит что может бить барабаны, колодки, тросики новые

Многие помимо ручника ставят еще на первую передачу когда припарковали машину, это правильно?

на утюг не пробовали снимать?

В рашке до сих пор скопировать не могут

Спасибо за видео, очень полезно. Что за ключ вы использовали для поднатяжения гайки ручника? По видео видно, что этот ключ фиксирует гайку во время обратного вращения ключа. У меня на лексусе GX470 не получилось обычным ключом натянуть эту гайка, т.к. её нужно прокрутить как минимум на полоборота, иначе он возвращается на прежнее место, а обычным ключом там недостаточно места чтобы прокрутить на полоборота.. Я в итоге использовал балонный ключ с карданным соединением через отверстие в кожаном кожухе ручника.

Я правильно процедуру сброса делаю при выключенном зажигании нажимаю тормоз, включаю, гаснет лампа, нажимаю 10 раз. Я правильно же понял судя по видео.

Здравствуйте вы с Алматы? Нужен хороший электронщик. Уже как 2 недели не могу найти. Туарег 2005 года 3.2 объем. Не работает штатный пульт. Открываю ключем и закрывают также. Пульт вроде проверил сказали что сигнал есть. Теперь не открывается багажник, бензобак. Не горит свет вообще в салоне. Окна открываются только со стороны водителя. Открыли нашла в багажнике этот блок комфорта вроде был он липкий когбуто разбили напиток. Хотя в богажник я вобще не чего не ложу. Он походу столько лет был таким липким. Нечего не делала что бы туда разлить такое что то липкой. Помогите теперь кому можно обратится. Выслушала чип промыла карбом все равно не работает. Кто то говорит нужно сделать прошивку. На диагностике показывает нет сигнала. Плз помогите уже устала. Только одно место сделаю как что-то другое ломается

Читайте так же:
Пежо 308 электромагнитный клапан регулировки давления масла

блиин,спасибо тебе огромное у меня уже 4 года вклосипед куб, и я не понимал что сним случилось!до тех пор пока не увидел этот видеоролик.

Регулировка ручного тормоза Пежо

noimage-978x240-ab1.jpg

Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза Пежо ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Замена троса ручного тормоза Peugeot 407 цена:

Дополнительные услуги Peugeot 407

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 407

Полная диагностика Peugeot 407 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 407. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 407. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

Станислав Директор (Мичуринский)

*

Алексей Директор (Севастопольский)

*

Олег Директор (Дмитровка)

*

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Peugeot «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Peugeot 407

Подскажите, чем открутить винт треугольный, головку на 7 набивать не хочется

возвратная пружина. для троса ручника. где ??на рычажок крепления супорта где трос крепится!

автор рспект! искал инфу про пинки в автоматах. у меня авео т 300 с пробегом 35000 и сегодня первый раз акпп пинулась. завтра поеду к официалам на диагностику акпп, но уже вооруженный знанием)

Читайте так же:
Пежо 206 регулировка клапанов своими руками

Это все делал.плату разобрал почистил. Промыл заменил на плате конденсаторы.покрыл лаком собрал.именно зимой такая проблема.акумулятор тоже заменил новый.силовой кабель проверил который идет на гидроусилитель наппряжение14.4.ду мая проблемам или в реле или в проводки

Эх, Пентосин не попробовали. А на Шниве рекомендуют с завода

Эта каректировка на опель корса подойдет

сделано толково,по-хозяйс ки!

еп твою мать, так вот в чем дело!

Спасибо.мне помогло.как вы описали я так и сделала.все хорошо.а то многие давали разные беспонтовые советы.

Огромное спасибо выручили, а то я думал жена меня сьест?

2.0 V6 6A12, в одном колодце свечи масло. Как устранить?

Мужики. подскажите. Можно ли что то подобное (саморегулировку) установить на ГАЗель. С какой машины подходит. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

automotopers На Peugeot 308GT Brembo в комплекте с суппортами с завода ставят.

Сколько стоит такая пневмо груша

Академия простых решений. Отлично!Я в свое время бутылку таки приспособил, но то что вы делаете – мастерство высшей пробы.

Молодец, все отлично! Единственный минус – перепиши заголовок! У ступицы нет заднего подшипника! А есть подшипник задней ступицы.

Только что открыл свой двенарике точно такой же веревкой

Поменяй ещё трос ручника!)

А что делать если коробка тростковая там нет такой пробки

Классный видос. Очень помог.

Нечего выдумывать. Качайте вдвоём, так проще и надёжней!

Hello Peter;Just Writing to Say Thanks!Precisely What i needed to do some fixing on my Civic.(+1) (Thumbs Up) (Like)

не в рот космических размеров пепельница) ржу не могу)

faaaaaantastic, thanks a lot for this video im going to do mine tomorrow. if there are any steps missed please let me know. but once again thank you and thanks to your daughters to produce this great video

Да включается нейтраль какбуто сам с четвёртой включаеш.

все генеральное просто :

цена за вашу работу

Все разжевал и по полочкам разложил,молодец!

Четырка 2011 года,верхнюю пластмассовую заглушку снял,просто поддел отвёрткой.Смазки не было,чуть графитовой вложил.Скрип прекратился.Навсяк ий случай по валу вниз подлил машинного. масла,кубик где-то,одно деление.Не разбираюсь в кубиках.Автор супер.

Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает

2d36bccs-100.jpg

Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.

GAAAAgCnZOA-960.jpg

Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской

bMAAAgCnZOA-960.jpg

Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп пежо 308

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза пежо 206

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Регулировка стояночного тормоза на Peugeot Partner

Если понадобилась регулировка стояночного тормоза на Peugeot Partner, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления пежо

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Регулировка стояночного тормоза на любом автомобиле Peugeot Partner будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Пежо в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась регулировка стояночного тормоза.

Почему многие при регулировке стояночного тормоза на Peugeot Partner обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке стояночного тормоза в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку стояночного тормоза многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей

Быстрый расчет стоимости работ по регулировке стояночного тормоза для Пежо Партнер

Наш сервис Peugeot поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Peugeot Partner варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Partner обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Партнер по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

У520тм47

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 1.2.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 80 943
Номер машины:
У520ТМ47

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

AlexMos

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 631
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 36 872

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Снимаем колесо.
Снимаем скобу колодок и колодки.
Снимаем тормозной диск и чистим внутри. Должно быть много грязи. Там все видно как регулировать.
Собираем в обратном порядке.
Регулируем ручник. Очень просто. Есть в диски отверстие. В него отверткой подтягиваем эксцентрик.

Скорее всего в этом проблема.

Berimor

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 557
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 796

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Снимаем колесо.
Снимаем скобу колодок и колодки.
Снимаем тормозной диск и чистим внутри. Должно быть много грязи. Там все видно как регулировать.
Собираем в обратном порядке.
Регулируем ручник. Очень просто. Есть в диски отверстие. В него отверткой подтягиваем эксцентрик.

Скорее всего в этом проблема.

У520тм47

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 443
Регистрация: 1.2.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 80 943
Номер машины:
У520ТМ47

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

AlexMos

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector