Пежо партнер регулировка торсиона задней балки
Пежо партнер регулировка торсиона задней балки
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>
Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)
задняя подвеска
задняя подвеска
iigorek333 » 04 ноя 2009, 21:43
iigorek333
Новичок
Сообщений: 28 Стаж: 99 месяцев и 6 дней Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: задняя подвеска
borick » 05 ноя 2009, 16:24
borick
Администратор клуба
Сообщений: 2747 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 86 раз. Авто: пешком хожу
Пежо 405 — вопрос по балке
kuk181286 » 03 июн 2010, 16:51
kuk181286
Задняя торсионная подвеска
purgen1980 » 27 июн 2010, 10:34
purgen1980
Re: Задние торсионы Пежо 405
Urri » 28 июн 2010, 06:55
purgen1980 , Не совсем понятно, что значит в нижнем состоянии? Т.е. кузов подняло или наоборот опустило?
Во вторых — Как могут не работать 2 железных прута, которые работают на скручивание? Их вообще сломало? Они треснули?
Поясни ситуёвину.
Качающиеся рычаги вращаются не на торсионах, а на подшипниках — Смотреть! и срочно!
15/10/2006 дата образования Клуба.
Peugeot-Citroёn Club
Сообщений: 25824 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое у Мiнску ))) Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 162 раз. Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка. Блондин.
Re: Задние торсионы Пежо 405
purgen1980 » 28 июн 2010, 10:48
Urri писал(а): purgen1980 , Не совсем понятно, что значит в нижнем состоянии? Т.е. кузов подняло или наоборот опустило?
Во вторых — Как могут не работать 2 железных прута, которые работают на скручивание? Их вообще сломало? Они треснули?
Поясни ситуёвину.
Качающиеся рычаги вращаются не на торсионах, а на подшипниках — Смотреть! и срочно!
purgen1980
Re: Задние торсионы Пежо 405
Urri » 28 июн 2010, 17:28
15/10/2006 дата образования Клуба.
Peugeot-Citroёn Club
Сообщений: 25824 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое у Мiнску ))) Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 162 раз. Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка. Блондин.
Пежо 405 — помогите с задней подвеской
dimfan » 03 авг 2010, 09:11
dimfan
Re: помогите с задней подвеской
Urri » 03 авг 2010, 09:40
15/10/2006 дата образования Клуба.
Peugeot-Citroёn Club
Сообщений: 25824 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое у Мiнску ))) Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 162 раз. Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка. Блондин.
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
bigol » 03 авг 2010, 14:01
bigol
Частый гость
Сообщений: 293 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 605 2.1TD 12V
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
dimfan » 03 авг 2010, 14:15
dimfan
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
slavyan » 05 авг 2010, 07:13
slavyan
Частый гость
Сообщений: 416 Стаж: 88 месяцев и 7 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ренаулт Эспэйс, Пеугеот 607
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
Urri » 05 авг 2010, 08:46
15/10/2006 дата образования Клуба.
Peugeot-Citroёn Club
Сообщений: 25824 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое у Мiнску ))) Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 162 раз. Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка. Блондин.
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
slavyan » 05 авг 2010, 09:49
slavyan
Частый гость
Сообщений: 416 Стаж: 88 месяцев и 7 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ренаулт Эспэйс, Пеугеот 607
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
nikolja » 05 авг 2010, 10:00
nikolja
Новичок Года
Сообщений: 530 Стаж: 129 месяцев и 25 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Пежо 607
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
slavyan » 05 авг 2010, 10:12
slavyan
Частый гость
Сообщений: 416 Стаж: 88 месяцев и 7 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ренаулт Эспэйс, Пеугеот 607
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
nikolja » 05 авг 2010, 11:18
nikolja
Новичок Года
Сообщений: 530 Стаж: 129 месяцев и 25 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Пежо 607
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
slavyan » 05 авг 2010, 11:35
slavyan
Частый гость
Сообщений: 416 Стаж: 88 месяцев и 7 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ренаулт Эспэйс, Пеугеот 607
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
Urri » 05 авг 2010, 15:10
Коренные слова — точатся втулки, врезаются масленки и все. И всё это делается в гараже, человеком, первый раз в глаза, видящим балку. В любом случае завод или мастерская и человек, который уже не раз это делал.
А вообще мы немного отошли от темы. Цена на балку, которую вывалили вначале темы топикстартеру — может и складывалась из того, что его балка ремонту не подлежит. Потому надо найти балку, может отремонтировать и поставить.
Ну и не забывайте, что если Вы обратитесь в спц.мастерские, то Вам по-любому поставят восстановленную (С ГАРАНТИЕЙ. ) балку, а Вашу возьмут в зачет. Если, конечно будет что брать, после гаражных ремонтов.
15/10/2006 дата образования Клуба.
Peugeot-Citroёn Club
Сообщений: 25824 Стаж: 133 месяца и 23 дня Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое у Мiнску ))) Благодарил (а): 132 раз. Поблагодарили: 162 раз. Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка. Блондин.
Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
slavyan » 06 авг 2010, 08:16
slavyan
Частый гость
Сообщений: 416 Стаж: 88 месяцев и 7 дней Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ренаулт Эспэйс, Пеугеот 607
VESKO-TRANS.RU
Торсионные стержни T4 маркируются в соответствии с их положением в автомобиле и не могут быть изменены. Маркировка штампуется на торцах торсионов. Буква «R» выгравирована слева и слева. Буква L ».
Новый конвейер T4 T4 поставляется с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является довольно сложной операцией, поскольку для того, чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсионной планки к плечу показано на рис. 379.
Рис. 379 Верхняя шпилька и торсион
1, 2. Болт, 100 Нм, 3. Бесшумная втулка подшипника заднего рычага, 4, 20. Гайка, 5. Болт М14; 6, 11. Болт, 160 Нм, 7. Торсион, 8. Гайка, 160 Нм, 9. Кольцо, 10. Верхнее звено, 12, 17. Гайка, 110 Нм, 13. Сайлентблок передней опоры поперечины рычаг, 14. Верхний шарнир, 15. Регулировка угла наклона эксцентрикового колеса, 16. Эксцентриковая шайба, 18. Болт регулировки высоты автомобиля, 19. Рычаг кручения
Снять выхлопную трубу радиатора. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
Найдите торсионный рычаг Volkswagen T4 (19) на соответствующей стороне. Внизу этого рычага находится гайка (20), которая привинчивается к регулировочному болту (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части корпуса, поэтому необходимо отметить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте количество выступов болта из гайки, после чего гайка может быть открученным
Рис. 380 Обозначение положения гайки
Если лакокрасочное покрытие повреждено, покрытие необходимо отремонтировать перед установкой торсиона.
Когда рычаг разгрузки откручивается, открутите гайку (8, рис. 379) и болт (6), затем снимите торсион.
Торсион устанавливается в обратном порядке. Если гайка показана на рис. 380 установлен в исходное положение, тогда вам не нужно проверять высоту передней части автомобиля, так как это, скорее всего, будет соответствовать требованиям. Если гайка находится в другом положении, вам необходимо измерить и отрегулировать высоту машины, как описано ниже.
Www.Volkswagen-bus.Com.Ua
Дата регистрации: 23 мая, 10:26 вечера
Сообщения: 367
Торсионные стержни T4 маркируются в соответствии с их положением в автомобиле и не могут быть изменены. Маркировка штампуется на торцах торсионов. Буква «R» выгравирована слева и слева. Буква L ».
Новый конвейер T4 T4 поставляется с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является довольно сложной операцией, поскольку для того, чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсионной планки к плечу показано на рис. 379.
Верхний поперечный рычаг и торсион t4.Jpg
Рис. 379 Верхняя шпилька и торсион
1, 2. Болт, 100 Нм, 3. Бесшумная втулка подшипника заднего рычага, 4, 20. Гайка, 5. Болт М14; 6, 11. Болт, 160 Нм, 7. Торсион, 8. Гайка, 160 Нм, 9. Кольцо, 10. Верхнее звено, 12, 17. Гайка, 110 Нм, 13. Сайлентблок передней опоры поперечины рычаг, 14. Верхний шарнир, 15. Регулировка угла наклона эксцентрикового колеса, 16. Эксцентриковая шайба, 18. Болт регулировки высоты автомобиля, 19. Рычаг кручения
Снять выхлопную трубу радиатора. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
Найдите торсионный рычаг Volkswagen T4 (19) на соответствующей стороне. Внизу этого рычага находится гайка (20), которая привинчивается к регулировочному болту (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части корпуса, поэтому необходимо отметить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте количество выступов болта из гайки, после чего гайка может быть открученным
Маркировка положения гайки t4.Jpg
Рис. 380 Обозначение положения гайки
Если торсионное покрытие повреждено, его необходимо отремонтировать перед установкой торсионной балки на место.
Когда рычаг разгрузки откручивается, открутите гайку (8, рис. 379) и болт (6), затем снимите торсион.
Торсион устанавливается в обратном порядке. Если гайка показана на рис. 380 установлен в исходное положение, тогда вам не нужно проверять высоту передней части автомобиля, так как это, скорее всего, будет соответствовать требованиям. Если гайка находится в другом положении, вам необходимо измерить и отрегулировать высоту машины, как описано ниже.
Если задние колеса попадают в выбоину, возникает стук. Кажется, что амортизаторы не работают, но замена амортизаторов не решает проблему.
Замена сайлентблоков в четырехвитой балке. Процедура довольно интересная и требует немного терпения и настойчивости. В нашем случае бесшумные агрегаты на Renault kangoo D55 с двигателем F8Q изменились, но принцип замены одинаков для всех автомобилей с таким типом задней подвески.
Видео: Как Правильно Отрегулировать Торсионы На Peugeot 206
1. Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса, очистите колесные арки от навоза и грязи.
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза и вытащите их из балки.
3. Откройте тормозные трубки и выключите регулятор тормозного усилия. Мы гасим тормозную магистраль как на балке, так и на автомобиле, останавливая тормозные трубки.
Новый бесшумный блок в луче
13. Согласно сделанным отметкам, мы ставим торсион в стержень. По точным отметкам на слоте мы находим положение, в котором должен быть кронштейн. Снимите торсион. Мы забиваем руку на сайлентблоке. Чтобы тихая втулка не заходила в балку и не пружинала на резину, в зазор между сайлентблоком и штангой вставляем кусок арматуры в виде подковы необходимого диаметра.
Расстояние между центрами отверстий кронштейна
При установке сайлентблоков мы соблюдаем расстояние между центрами крепежных отверстий балки, ближайшими к сайлентблоку. Для Renault Kangoo с четырьмя торсионными балками Y = 1164 мм.
Расстояние между опорной поверхностью кронштейна и осью ступицы колеса
Если мы ставим сайлентблоки в соответствии с инструкцией, мы не ориентируемся на отметки, а устанавливаем расстояние Икс. Равный Renault Kangoo с лучом с четырьмя лучами 156 мм.
При установке торсионных балок под муфту вбивайте деревянное лезвие (ширина 50 мм, длина 103,5 мм, высота 23 мм, угол между ребрами клина 13 o). Но, как показала практика, при замене только двух крутых рабочих можно обойтись без клина. Он востребован при установке всех четырех торсионных балок одновременно.
14. Перетаскиваем собранный луч под автомобиль и крепим его к кузову.
15. Из резьбового стержня диаметром 12 мм и длиной до полуметра изготовить приспособление для правильной установки торсионных стержней.
Инструмент для установки торсионов
Инструмент для установки торсионов
16. Устанавливаем на расстояние крепления 402 мм, устанавливаем его вместо амортизатора и вводим торсионную рейку в балку. Если сайлентблоки были установлены в соответствии с маркировкой, устройство может не понадобиться. Расстояние между крепежными отверстиями амортизаторов с небольшой погрешностью будет соответствовать 402 мм.
17. Подсоедините тормозные трубки. Подсоедините регулятор тормозного усилия.
18. Подсоедините трос стояночного тормоза.
19. Установите амортизаторы (зажмите, когда автомобиль находится на колесах).
20. Надуйте задние тормоза.
Торсион. Это пружина, выполненная в виде вала, который работает на кручение. Торсионные стержни Land Cruiser 100 регулируются стандартным гаечным ключом. Для этого затяните гайки подвески под кузовом автомобиля.
Что такое кручение и какую функцию они выполняют?
Торсионный стержень выполнен в виде длинного вала, имеющего небольшую крутильную жесткость, или в виде двух последовательно соединенных валов, расположенных синхронно. Этот упругий стержень является рабочей частью торсионной подвески.
Используются пластинчатые валы, которые состоят из нескольких стальных полос, которые действуют на скручивание, часто круглого или квадратного сечения. В подвесках машины они используются в виде упругих деталей и для поддержания устойчивости (вал уменьшает крен машины).
В виде гибких элементов они используются в подвеске различных кинематических моделей. С качающимися осями, продольными или поперечными рычагами.
Стабилизатор устойчивости прикрепляется к левому колесу, затем он направляется в направлении движения к точке крепления к кузову (как шарнир из резины и металла), затем на другую сторону автомобиля, где он фиксируется как первая сторона. Сегменты вала, движущиеся вперед, действуют как ручки, когда подвеска движется вверх.
Торсионные устройства изготовлены из легированной стали, которая может выдерживать огромные нагрузки при движении. Принцип действия заключается в их работе при изгибе, то есть под небольшим углом.
Регулировка торсионных стержней на «Ленд Крузер 100»
Подвеска торсиона не требует обслуживания, а только регулярный контроль через регулярные промежутки времени. Но иногда после вождения по плохой дороге он качается и начинает скрипеть. В этом случае вам необходимо настроить его.
Сделайте необходимые измерения:
- Давление в шинах измеряется.
- Разместите автомобиль (с полным топливным баком, без груза) на ровной поверхности.
- Измерьте расстояние между колесной базой и основанием кузова перед задним колесом.
- Перед измерением надуйте TLK, чтобы снять нагрузку с подвески.
- Сделайте три измерения и рассчитайте среднее.
- Рассчитайте среднее значение для обеих сторон автоматического параметра (для Toyota Land Cruiser 100. 232 мм).
- Разница значений для обеих сторон не может превышать 7 мм.
Основы регулировки торсиона на Toyota Land Cruiser 100:
- Коррекция основана на вращении вала. Перемещение этой части на 1 слот повысит подвеску на 3 мм.
- Выполните регулировку, изменив длину устройства, закрепленного на месте амортизатора.
Правильное кручение вот так:
- Измерьте высоту подвески.
- Отметьте место поворота относительно рычага двумя стержнями.
- Открутите торсион (не нужно отключать стабилизатор, просто открутите болты крепления рычага).
- Закрепите устройство на месте амортизатора: если вам нужно уменьшить высоту подвески, уменьшите ее, если увеличите, удлините ее (1,5 мм на устройстве. 3 мм высоты подвески).
- Заменить шток. Повернув его, найдите места для прорезей, в которые легко вставить 8-10 мм. Знаки должны быть перемещены на необходимое количество канавок (одна канавка. 3 мм).
- Еще раз подсчитайте высоту подвески.
Что лучше: торсион или обычные пружины
Пружины были установлены на первых машинах и сегодня успешно используются. Конические, бочкообразные, намотаны из стержня переменного сечения. Они могут работать в независимых и зависимых подвесках на автомобилях всех классов. Сегодня используются конические и цилиндрические пружины, намотанные из стержня переменного сечения.
Преимущества пружинного устройства:
- Недорогой дизайн;
- Не требует смазки и технического обслуживания;
- Долгий срок службы.
- Не компактные размеры. Пружина передает только осевые усилия, поэтому для нее нужны направляющие детали (рычаги);
- Не уменьшает колебания, т.Е. Требует мощных амортизаторов;
- Невозможно изменить характеристики системы.
Преимущества подвески торсиона:
- Компактность и легкость;
- Надежность;
- Возможность регулировки предварительной нагрузки, что позволяет настроить подвеску под конкретные требования;
- В случае поломки его легко заменить самостоятельно;
- Повышенные требования к качеству, точности и долговечности производства;
- Высокая цена.
Выбирайте тип подвески напрямую при покупке автомобиля. Не обновляйте дизайн после покупки автомобиля.
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT ПРИ ПОМОЩИ УСТАНОВКИ НАШИХ ВТУЛОК
В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки конкретно Peugeot 206 при помощи наших капролоновых втулок.
Для 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, строение балки отличается отсутвием сальника. Его роль выполняет наружняя втулка в глухом исполнении.
Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.
Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.
Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.
По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.
У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.
Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно?!
Итак, для ремонта Вам понадобятся:
• комплект втулок (4 шт.)
• Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)
• шайбы (разного диаметра)
• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы
• Замазка канцелярская для нанесения меток.
• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
• Немного бензина (керосина) и ветошь .
• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)
• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).
Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:
* сальник (2 шт) — 10.
1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.
2. Вывесить автомобиль.
4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.
5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.
6. Снять глушитель.
7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.
8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).
9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.
10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
11. Вынуть стабилизатор.
12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.
13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.
14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так ,что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!
15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.
17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку .
18. Запрессовать втулки.
19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)
23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.
24. Закрутить болты (12).
25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.
26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.
В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.
Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!
Пежо партнер регулировка торсиона задней балки
Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость
Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.
- 1. Причины замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
- 2. Конструкция задней подвески Ситроен Берлинго и задней подвески Пежо Партнер.
- 3. Признаки износа и когда наступает момент замены.
- 4. Стоимость замены задней балки у нас в сравнении с официальным дилером.
- 5. Альтернатива замене задней балки – ремонт задней балки.
- 6. Этапы работ по замене задней балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго.
- 7. Сроки и гарантии.
- 8. Нюансы при замене или что может увеличить стоимость работ.
- 9. Предложение для юридических лиц и автопарков. Работаем по безналичному расчету, выдаем все документы.
Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Напомним, что эти два автомобиля являются близнецами, то есть конструкция задней подвески у них одинакова и проблемы с этим узлом также идентичны.
Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго?
Главная и основная – конструкция задней балки. Точнее говоря, одно из ее сочленений. Это посадочное место задних качающихся рычагов на «пальцы» балки. Рычаги постоянно двигаются по «пальцам» благодаря тонким игольчатым подшипникам. К сожалению, это место не защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли, поэтому процесс разрушения идет постоянно и неумолимо.
Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники
Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. Чтобы лучше понять конструкцию задней подвески – приведем здесь ее схему. Рисунок взят с официального портала компании Ситроен, из открытого источника.
Задняя балка Peugeot Partner / Citroen Berlingo состоит из следующих основных элементов:
1. Собственно задняя балка с запрессованными «пальцами». Так называемая «голая» балка, то что продается у дилеров под названием задняя балка ( оригинальный номер 5148G1 ), номер 1 на рисунке.
2. Комплект торсионов ( 3 штуки ). Торсионы отличаются по диаметру, в зависимости от расчетной грузоподъемности. Номер 2 и 3 на рисунке.
3. 2 задних рычага ( правый и левый ).
4. Комплект игольчатых подшипников + пластиковая втулка ( на каждый рычаг ).
Это основные узлы задней балки в сборе.
Что происходит с балкой и какие признаки того момента, когда нужно задаваться вопросом замены задней балки или ее ремонтом?
К сожалению, местонахождение игольчатых подшипников достаточно открыто для попадания внешней влаги, грязи, песчинок. С учетом того, что на игольчатые подшипники приходится весь вес автомобиля, и они сами разрушаются со временем и пробегом, то с попадание какого-либо абразива ускоряет этот процесс в разы. В результате от подшипников не остается в буквальном смысле ничего – труха ( смотри фото ), задние рычаги начинают болтаться на «пальцах», под нагрузкой машина просаживается, задние колеса встают криво ( верхняя часть колеса наклоняется внутрь, практически касаясь арки, смотри фото ). В задней подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, со временем переходящие в сильные постоянные стуки и удары, колеса встают настолько криво, что начинается повышенный износ резины. Вывод – пришла пора замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
Существует 2 способа решения этой проблемы:
1. Замена на новую балку в сборе с рычагами и торсионами. Гарантированное решение и самое быстрое по времени ремонта ( 5-6 часов, гарантия на балку 1 год, задние балки всегда в наличии ).
2. Ремонт задней балки ( замена игольчатых подшипников, перепрессовка новых «пальцев» + возможно установка новых задних рычагов ). Более подробно можно прочитать в нашей статье «ремонт задней балки Пежо Партнер, ремонт задней балки Ситроен Берлинго». Несколько дешевле по средствам ( и то не факт ), и минимум 1.5 – 2 дня по времени ремонта.
Стоимость решения проблемы у нас и у официального дилера отличается минимум в 2 раза, а то и больше, так как ремонт задней балки с деталями у «официалов» начинается от 60 000 рублей.