Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пила pn3800 отрегулировать зажигание

Пила pn3800 отрегулировать зажигание

Этот праздник отмечается в 66 государствах мира

Бензопила GS3800-опыт первого запуска и настройки. Настройка.

Бензопила GS3800- вид до установки шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны стратера и магнето,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- вид со стороны крышки шины и цепи,опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крепление шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- крышка шины и цепи, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру. Бензопила GS3800- магнето, опыт первого запуска и настройки. Своими руками, советы специалиста, домашнему мастеру.

Настройка и регулировка

  1. первые несколько ( ну хотя бы 5 ) минут дать пиле поработать на холостых оборотах;
  2. первый час обкатки работать на холостых, ничего не пилить, хоть и очень хочется, в течение этого часа несколько раз, например пять, довести обороты до выше средних или если кто сильно хочет до максимальных. Лично я всегда считал, что двигатель вообще никогда не должен работать на максимальных оборотах, если вас конечно интересует, чтобы он долго жил;
  3. за этот первый час топливо в бачке кончится;
  4. заново заправить бачок топливом;
  5. проверить и, если надо, долить масло в бачок для смазки цепи. По моему опыту масла для смазки цепи хватает на два или иногда даже три бачка с топливом. Но проверять все равно советую каждый раз.
  6. цепь за это время тоже растянется и начнет провисать. Я за первый час подтягивал ее несколько раз. Она не должна провисать относительно шины, но должна при выключеной пиле прокручиваться рукой.
  7. на втором часу начал пилить не слишком толстые и тяжелые бревна и ветки, так чтобы пила их легко пилила на средних оборотах. Считается, что пилить надо на оборотах выше средних, но я высоких оборотов не люблю и продолжаю думать, что главное чтобы двигатель легко справлялся с задаваемой ему нагрузкой.

Регулировка холостых оборотов

Как я уже писал, холостые должны быть не слишком малыми, чтобы пила сама по-себе не глохла. У меня если пила заглохла, значит бензин на исходе и надо доливать бензин и масло для смазки цепи. С другой стороны холостые не должны быть слишклм большими, потому что тогда цепь начинает прокручиваться на холостом ходу.

Для регулировки холостых предусмотрено аж три винта ( см. стрелку на первом рисунке ). Я крутил только самый верхний и большой из них. Другие два — это винты регулировки количества и качества смеси и я их торгать пока не видел необходимости.

Регулировка натяга цепи

  1. отпускаем гайки крепления шины и крышки цепи (см. рисунок 4);
  2. винтом который находится снизу слева от шины и цепи, если держать пилу цепью от себя, подтягиваем цепь, чтобы она не провисала относительно шины;
  3. затягиваем гайки;
  4. проверяем, что цепь прокручивается рукой без слишком большого усилия.

В рабочем режиме бачка топлива хватает минут на 40.

Заводка пилы

  1. включаем зажигание;
  2. я лично вставляю ногу в ручку и прижимаю ей к земле, чтобы не дергалась;
  3. если пила еще теплая, т.е. не работала меньше 10-15 минут, просто дергаем 2-3 раза;
  4. если пила холодная — скажем не работала со вчерашнего дня — вытягиваем подсос до половины, т.е. до первого положения, дергаем 3-5 раз. Также заводим и при более длительных паузах — неделя, две.

Если еще что-нибудь вспомню или у кого будут вопросы, с удовольствием отвечу здесь или на форуме. Всем удачи.

Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле Хускварна

В этом обзоре, представленном вашему вниманию, мы постараемся решить проблему, возникающую у многих владельцев бензопилы. В процессе использования такого инструмента пользователь может столкнуться с ситуацией, в которой необходимо исправить синхронизацию зажигания. Со временем прерыватель может потерпеть неудачу, катушка также не вечна, хотя она служит намного больше, и отключение ее довольно сложно. Итак, давайте разобраться, как поставить зажигание на бензопилу.

Читайте так же:
Регулировка плуга на мотоблоке перед вспашкой

Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле Хускварна

Конструктивные компоненты

Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.

Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.

Привод в них. это все знакомый , соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.

Возникает вопрос, что тогда делать?

Вот несколько распространенных случаев:

  1. Цепная пила не запускается;
  2. Если это так, оно работает с перерывами;
  3. Недостаточная мощность для правильной работы.

Зажигание

Главное в этой группе проблем. двигатель.

Зажигание является одним из основных элементов, влияющих на безотказную работу инструмента. Поэтому мы сначала рассмотрим этот блок.

Прошло время, когда управление зажиганием включалось в измельчитель с кулачками и движущимся контактом, что давало искру свечи.

Это была не очень надежная система из-за многих элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила без видимых неисправностей может просто прекратить запуск. И мы могли видеть картину постоянного подергивания кружев фабрики. На сегодняшний день производители переключились на бесконтактные системы зажигания.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт

У них меньше движущихся частей и нет контактов, которые должны периодически подвергаться воздействию, часто нарушаются. Барабан, используемый на современной бензопиле, будет работать до конца обслуживания вашего инструмента. Бензопила стала намного безопаснее и удобнее в обслуживании.

Возможные неисправности

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая дает искру, которая воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с удаления высоковольтного провода, к которому подключена свеча. Затем выньте свечу зажигания из крышки цилиндра и проверьте его состояние. Свеча при правильной эксплуатации должна быть сухой и мелкой на мелкой керамике:

  • Если свеча мокрая, возникают проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и установить в нем уровень топлива;
  • Углерод на стенках свечи темный или черный, что указывает на неисправность в поршневой группе.

Если здесь вы не обнаружили очевидной причины неисправности, свеча сухая, светлый осадок продолжает идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, зажигается ли искру свеча. Это блок системы зажигания.

Проверьте, нет ли искры не проблема, для этого достаточно взять высоковольтный кабель, к которому подключена свеча, довести его до блока цилиндров с небольшим промежутком между ними, чтобы вы могли заметить скачок искры между ними. Затем мы вытаскиваем стартовый шнур стартера, и мы увидим, что есть искра и какой цвет. Рабочая, исправная свеча должна давать искру, подобную молнии. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, предлагаемую вашему вниманию, это все хорошо видно.

Если искры не наблюдаются, проверьте контрольную лампу, если нет датчика, высоковольтный кабель. Поломка возможна в том месте, где она чаще всего изогнута. Если провод в порядке, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях может быть слишком рано или слишком поздно, и не будет работать.

Читайте так же:
Как отрегулировать влево вправо фары

Теперь попробуйте установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале оно должно составлять 0,2 мм. Он не может быть проверен зондом, но он не является дефицитом.

Это было описание неудач старшего поколения бензопилы. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Steele и Husqvarna.

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые справляются со всеми вышеперечисленными проблемами. Способ самонастройки времени зажигания, в зависимости от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой режущему элементу. В то же время топливо не значительно экономится за счет электроэнергии. Кроме того, гораздо легче запустить пилу, независимо от погодных условий.

Сама же бензопила стала проще и эффективнее и не требует дорогостоящего ремонта. Катушки зажигания, изготовленные с использованием современных технологий и использующие новые материалы, стали в буквальном смысле вечными.

В дополнение ко всему, что читается здесь, видео предоставляется для полного ознакомления с материалом.

2 комментария к записи «Как поставить зажигание на бензопилу»

Как настроить электронное зажигание (CDI) с картинками

Итак начнем. Вы намотали катушки. Вывели начала и концы обеих обмоток, управляющей и накопительной. Надели их на каркас. Припаяли к плате или выносному коммутатору. Провернули маховик. Убедились, что искра есть. Залили бензина под свечу. Дернули шнуром. И… дыма не последовало. Давайте разберемся. Искра – есть, бензин – есть. Должен бы работать. Возможно, искра не в тот момент поджигает топливо? Вот в этом и попробуем сейчас разобраться. Для примера буду использовать подвесной лодочный двигатель «Москва-М» 10,5л.с. какого-то затертого, возможно, 1968г. не важно. Суть одна и та же. Из приборов нам понадобится: желательно, индикатор часового типа подойдет штангенциркуль с глубиномером, калькулятор углов, стробоскоп. Калькулятор я использовал для Андроида. Стробоскоп сделан на светодиоде. Об этом есть отдельная статья. Ее и использовал. Можно использовать автомобильный, но тот, что цепляется прищепкой за высоковольтный провод и питание берет от аккумулятора. Стробоскоп можно заменить моментоскопом, но у меня с ним не получилось подружиться.

Выставляем поршень верхнего цилиндра в ВМТ, проверяем индикатором или шнангенциркулем/отверткой

Наносим маркером две метки. Одну на маховике и соосно с ней на неподвижной части двигателя.

Дальше подключаем свечу, к ней стробоскоп и стробоскопом ищем, в каком месте на тарелке будет «стоять» метка на маховике. Совмещаем поворотом основания совпадения метки на маховике с неподвижной меткой на картере
поворотом основания. вращая основание "подвести" метку на маховике к метке на картере и поставить соосно еще одну, третью, на тарелке. в этом положении тарелки относительно картера искра пробивает в ВМТ.
Если управляющая обмотка намотана не в ту сторону или подключена не так, искра будет пробивать раньше, примерно на 30градусов, при совмещении первого башмака магнита с центральным сердечником на котором катушка.

не подходящее расположение искры на тарелке. отметка на тарелку — место где "образовывается" искра. сейчас по первому магниту, нужно поменять местами выводы управляющей катушки.
При таком положении не удобно крепить пластину управления карбюратором и поводок опережения. Для того, чтобы искра была позже нужно всего лишь поменять местами провода управляющей катушки. Где был корпус – тот в схему.
Для «М-М» желательно получить вот такое расположение тарелки относительно картера.

отметка на тарелке — то место относительно картера, где пробивает искра.
на этом можно и закончить. место искры нашли. но нужно ограничить или проверить максимальный угол.
собираем привод тарелки, подключаем все тяги. можно попробовать завести. должен бы чмыхнуть уже.
делаем некоторые расчеты. по инструкции максимальный угол опережения для М-М 42градуса. диаметр маховика 166мм. следовательно радиус=сторонам равнобедренного треугольника 83мм. угол вершины 42градуса дает нам длину основания 59,5мм.
вот табличка с расчетами

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки громкости магнитолы

откладываем штангелем это расстояние на маховике, ставим поршень в ВМТ и даем "полный газ". и смотрим, дошла ли метка на тарелке к метке на маховике.

вот и вся настройка зажигания. инструкция рекомендует не использовать постоянно максимальный угол опережения. но схема с управляющими катушками на оборотах дает некоторое запаздывание угла. так, что нужно ориентироваться по своим ощущениям и проверить чтобы в положении 28-42градуса была открыта дроссельная заслонка.
вот, что должно получиться


Бензопила. Настроить и отрегулировать. Регулировка карбюратора бензопилы — общие советы

Прежде всего нам понадобится демонтировать крышку с встроенным стартером. Делается это довольно просло — либо при помощи входящего в комплект ключа, либо берется бита Т27 (звездочка, не шестигранник).

Бензопила. Настроить и отрегулировать

Как выбрать бензопилы мы разобрались. Рассмотрим, как отрегулировать бензопилу.

Прежде всего нам понадобится демонтировать крышку с встроенным стартером. Делается это довольно просло — либо при помощи входящего в комплект ключа, либо берется бита Т27 (звездочка, не шестигранник).

Всего нужно открутить 4 винта, после чего отвести немного в сторону рукоятку тормоза (она черного цвета на фото) и снять крышку стартера. Посмотрите, возвожна нужна смазка цепи бензопилы.

Вот перед нами весь узел, который отвечает за образование искры. Диагностика крайне простая — если нет искры, то либо вышла из строя сама катушка, либо оборван какой либо провод, либо неисправна свеча зажигания. Сбиться зажигание не может, крепление катушки надежное, сами по себе винты крепления от вибрации ослабиться не могут (2 винта крепления хорошо видны на фото).

Теперь, что касается самого зазора между катушкой зажигания и макховиком с магнитами. На фото ясно видны эти самые магниты — два магнита прямоугольной формы. Они не могут сместиться или выпасть. Это может произойти только в результате разрушения маховика.

Величина зазора между маховиком и катушкой зажигания на этом фото отлично видна — как я писал выше этот зазор примерно равен толщине визитной карточки или обычного карманного календарика. Т.е. около 0,3 — 0,5 мм. Сборка бензопилы производится в обратной последовательности. О ремонте бензопилы хускварна мы поговорим в одной из следующих статей.

Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил

Husqvarna, Partner, Jonsered, Stihl

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин., затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.

Внимание:
Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации.
Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора motoland 250

Как регулировать бензопилу — советы и рекомендации

При покупке бензопилы продавец магазина обязательно при вас проверит инструмент. Однако это вовсе не значит, что она готова к работе. Уже перед первым запуском вам придется выполнить определенные настройки и проверить основные узлы пилы. Поэтому крайне важно знать, как регулировать бензопилу, чтобы она безотказно служила вам долгие годы.

Чтобы правильно выполнить регулировку, необходимо ознакомиться с основными элементами и устройством пилы. Для этого вполне достаточно инструкции по эксплуатации, поставляемой с инструментом. Регулировка бензопилы состоит из следующих этапов:
— регулировка натяжения цепи;
— регулировка карбюратора;
— регулировка холостого хода;
— регулировка зажигания.

Для регулировки натяжения цепи ослабляем гайки крышки сцепления и и поворачиваем регулировочный винт, пока цепь не придет в нужное состояние, то есть она не должна слишком болтать , но и не должна быть слишком перетянута.

Карбюратор бензопилы отрегулирован на заводе-изготовителе. Поэтому менять что-то в его настройках не рекомендуется. Если вас не устраивает его работа, то лучше сразу, пока бензопила еще на гарантии, обратиться в сервисный центр. То же самое касается и зажигания.

Холостой ход при первом запуске нуждается не столько в регулировке, сколько в проверке. Чтобы выполнить ее, надо повернуть винт регулировки холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после этого двигатель работает без вращения цепи, то все в порядке. Иначе — отправляемся в сервисный центр. Работать с такой пилой опасно!

В разных моделях бензопил настройки могут незначительно отличаться. Однако основные принципы настройки пилы остаются неизменными у всех производителей этого инструмента.

Цепь бензопилы и ее работа

Каждая цепь предназначена для установки на шину определенной длины ― в зависимости от этого варьируется количество звеньев в цепи. Важной характеристикой цепи является шаг ― расстояние между соединительными заклепками звеньев. Чем меньше шаг ― тем меньше уровень вибраций и нагрузка на двигатель, но с уменьшением шага падает и производительность пилы. В бытовых пилах используются цепи с шагом ¼ дюйма (6,35 мм), 0,325 дюйма (8,25 мм). В мощных профессиональных бензопилах с высоким крутящим моментом двигателя можно использовать цепи с шагом 3/8 дюйма (9,53 мм), 0,404 дюйма (10,26 мм), 3/4 дюйма (19,05 мм). Для пил с объемом цилиндра 40-50 см3 эффективнее всего использовать цепь с шагом 0,325 дюйма, тогда как для более мощных пил оптимальным будет шаг 3/8 дюйма. При этом в категории 40-50 «кубиков» используются как те, так и другие цепи ― выбор зависит от конкретных особенностей модели. Не забывайте ― при замене цепи на другую с иным шагом, придется поменять и ведущую звездочку.

В процессе работы зубья цепи затупляются и их необходимо периодически затачивать. Некоторые производители рекомендуют делать это при каждой заправке пилы. Для этого продаются специальные заточные наборы. По мере износа необходимо заменять цепь на новую.

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, что компоненты пильной гарнитуры (цепь, шина, ведущее цепное колесо ― «звездочка) разных производителей, как правило, не совместимы. Поэтому подбирайте пильную гарнитуру, исходя из торговой марки и модели бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы — общие советы

Бензопила незаменимый инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Причин может быть множество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Читайте так же:
Регулировка зазора свечей зажигания своими руками

Нюансов очень много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части двигателя, которую именуют карбюратором. И постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и собственно, какова схема такой регулировки.
Содержание

Устройство карбюратора бензопилы
В каких случаях необходима регулировка
Регулировка карбюратора бензопилы

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре находится топливо, при сжигании создается маленький «взрыв» который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, вращает коленвал. В конечном итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь посредством звездочки.

При нормальной работе двигателя в каждом цикле он сжигает всего до 10 миллиграмм топлива. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким образом, назначение карбюратора смешивать в необходимых пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа двигателя. Например, при смешивании поступает мало топлива, а воздуха наоборот много, то такую смесь называют «бедной». И наоборот, если воздуха недостаточно, а топлива наоборот много, тогда это перенасыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из следующих базовых элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаков:

основа карбюратора – трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через нее поступает воздушный поток; — поперек трубки расположена воздушная заслонка, своим положением она либо повышает воздушный поток, либо его уменьшает;
трубка имеет сужение — диффузор, который увеличивает скорость воздушного потока как раз в месте, где расположено отверстие для подачи топлива;
само топливо в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
сама поплавковая камера служит своеобразным резервуаром, предназначение которого заключается в обеспечении постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Принцип работы карбюратора следующий. По воздушному каналу течет быстрый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее топливо, распыляет его. В это момент и образуется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления топливо всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает топлива. Больше топлива – обороты двигателя увеличиваются.

Таков принцип работы карбюратора. Могут быть нюансы в его строении, но зная, как работает простейший карбюратор, всегда можно понять и определить назначение других элементов.

Какие ключи используем ?: смазка цепи бензопилы как выбрать бензопилу ремонт бензопилы хускварна

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector