3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат карбюратора пирбург 2е2

Термостат карбюратора пирбург 2е2

С момента запуска Pierburg 2Е в серию было произведено несколько модификаций устройства, различия между которыми хотя и можно назвать значительными, но касались они только принципов функционирования пусковой системы. Так, в серии 2Е1 реализована возможность механического (ручного) управления запуском двигателя. В серии 2Е2 появилась полностью автоматизированная пусковая система, дальнейшее совершенствование карбюратора привело к появлению серии 2Е3, в которой установлено полуавтоматическое устройство холодного пуска силового агрегата.

Наконец, самой совершенной разновидностью модели считается серия 2ЕЕ, в которой система пуска двигателя полностью электронная.

Приобрести новый карбюратор Pierburg 2Е практически невозможно – новые модели не выпускают уже более двух десятилетий, но на рынке встречаются предложения б/у устройств, стоимость которых может варьироваться в широких пределах в зависимости от модификации и состояния.

Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания

Разновидности Пирбурга

Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.

Необходимые меры по обслуживанию

Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.

Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.

Карбюратор пирбург 2E2

Пусковая система

Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:

Читайте также: ПЕДАЛЬ ГАЗА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

  1. На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
  2. Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
  3. Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.

Достоинства Пирбурга

Карбюратор пирбург
Одним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.

Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Система запуска Пирбурга

Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:

  • Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
  • Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
  • Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.
Читайте так же:
Регулировка развал схождения задней оси

Пусковое устройство

Под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схемы) перекрывает поступление воздуха в проток карбюратора. Дроссельная заслонка 2 1-й камеры удерживается в приоткрытом положенин одновременно трехштуцерным пневмоприводом 3, шток 4 которого отводится пружиной от упора дроссельной заслонки 1-й камеры, и термосиловым элементом 5 системы жидкостного подогрева пускового устройства, воздействующим на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. За счет приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры в главной дозирующей системе 1-й камеры создается значительное разрежение, необходимое для пуска холодного двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. схему «А»).

После запуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе, воздействует на пневмопривод 6 (см. схему «Б»), который приоткрывает воздушную заслонку. С переходом на рабочий режим тяги, приводимые в действие дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывают воздушную заслонку, вследствие чего топливовоздушная смесь обедняется и обеспечивается бесперебойная работа двигателя.

Устройство, принцип действия карбюратора «Pierburg» 2Е

Тем, кто привык к отечественным карбюраторам , устройство Pierburg 2e может показаться сложным. На самом деле схематически оба типа устройств состоят из одинаковых элементов. Немецкий карбюратор – эмульсионного типа, двухкамерный, то есть в распылитель подаётся не жидкое топливо, а воздушно-топливная эмульсия.

Открытие дроссельных заслонок производится по последовательной схеме. Главных дозирующих систем тоже две. Каждая из камер имеет переходную систему и одну систему ХХ, карбюратор также включает экономайзер, ускорительный насос, предусмотрено наличие эконостата. У первой камеры управление дроссельной заслонкой осуществляется пневматическим приводом, который осуществляет тонкую регулировку подачи топливной смеси в режиме ХХ. Вторая камера также имеет пневмопривод заслонки.

Начнём рассмотрение устройства и принципа работы «Pierburg 2Е» с основного узла – пусковой системы.

Как функционирует пусковая система

Активация системы осуществляется посредством вакуумного регулятора, в задачи которого входит выполнение трёх функций. Если двигатель только запущен, но ещё холодный, заслонка позволяет раскрутиться коленвалу до 3000 оборотов. При наборе охлаждающей жидкостью более высокой температуры обороты двигателя снижаются до 1500 в минуту за счёт плавного закрытия воздушной заслонки. Наконец, при выходе на рабочий режим (70°С) скорость вращения коленвала приводятся в норму, до 800 об/минуту.

Вакуумный регулятор в Pierburg 2e представляет собой термоклапан таймерного типа. Через него проходят два патрубка магистрали СО. Когда силовой агрегат не прогрет, заслонка полностью закрыта, и смесь получается обогащённой. По мере прогревания ОЖ клапан открывается, и смесь из обогащённой становится нормальной. Фактически это тот же подсос, классическая технология для карбюраторов отечественного производства, только активируется он не вручную, а автоматически.

При попадании в пусковую систему грязи стабильность его работы нарушается.

Термопривод воздушной заслонки

Представляет собой металлический цилиндр, расположенный справа, если смотреть со стороны капота, от него тоже отходят два патрубка системы охлаждения. Цилиндр состоит из двух полостей, каждая из которых выполняет разные задачи.

В левой находится биметаллическая спиральная пружинка, посредством системы тяг управляющая положением воздушной заслонки. Когда спираль холодная, заслонка закрыта. По мере её нагревания, чему способствует расположенная в этом же отсеке нихромовая нитка, заслонка приводится в движение. Правая полость термопривода полая, через неё протекает антифриз, и именно в этом месте происходит нагрев пружины.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Модель карбюратора Pierburg 2E был разработан специально для немецких автомобилей. Со временем, благодаря хорошей производительности, карбюратор Pirburg 2E стал известен во всем мире, и они начали пытаться установить его на российские машины. В целом, эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но они существенно не отличаются.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мотоцикла racer

Например, есть версия карбюратора 2E1, в которой используется пусковая установка, которой необходимо управлять вручную. А на карбюраторе 2E2 пусковое устройство полностью автоматическое, самая прогрессивная модель. 2EE, здесь используется электроника.

Вообще то карбюратор не требует постоянного обслуживания, как и многие другие. Время от времени 2E следует просто промывать и промывать сжатым воздухом. Этот карбюратор также очень прост в настройке, несмотря на его потрясающий внешний вид.

Пирбург 2Е пусковая установка

Наверное, самая замечательная вещь в карбюраторе Pierburg Серия 2E. это система запуска. Основным элементом управления является вакуумный контроллер, который выполняет три функции.

Когда двигатель заведен и еще не прогрелся, включается система прогрева, и частота вращения двигателя поддерживается на уровне 3000 об / мин. Кроме того, когда охлаждающая жидкость охлаждается, дроссельная заслонка начинает равномерно блокироваться, снижая скорость со временем до 1500 в минуту. А ведь когда двигатель прогревается до 70 градусов, система теряет скорость до 700-800 в минуту.

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, отделка Сделай сам без ремкомплекта Все необходимые запчасти.

Регулировка Audi 80 B2 Карб Питтсбург 2E

регулировка ауди 80 b2 карбюратор Pittsburgh 2E.

Больше карбюраторная система Серия Pierburg 2E оснащен такой штукой, как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства заключается в том, что оно позволяет быстро обогащать смесь, резко открывая дроссельные клапаны.

И последнее, но не менее важное, плюс этого карбюратора. отопление. Pyrburg 2E имеет специальные нагревательные элементы, которые позволяют ему нагревать узлы и улучшать качество образования смеси. В остальном карбюраторная система точно такая же, как у нашего отечественного карбюратора. Это диффузор, форсунки и поплавковая камера для приготовления топливовоздушной смеси.

Настройки углерода

Установить карбюратор Pierburg будет намного сложнее, чем домашний карбюратор, особенно для холостой ход. Здесь система холостого хода соединена электронным клапаном и термостатом. Благодаря этой системе карбюратор автоматически регулирует скорость холостого хода в зависимости от температуры.

Однако если карбюратор 2E хорошо, холостой ход регулируется элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Высококачественный винт ухудшает рабочую смесь, а высокоскоростной винт устанавливает необходимую скорость.

Если вы хотите изменить базовую систему дозирования углеводов 2E, попробуйте заменить форсунки, но найти их может быть непросто. Самое лучшее Тщательно подходите к настройке ускорительного насоса, это устройство влияет на характер двигателя. Его необходимо обновить, чтобы при нажатии на педаль газ выходил из распылителя как можно дольше. Это позволит машине набирать скорость с резким ускорением.

Даже для улучшения качества карбюратора можно полировать его диффузоры и шлифовать соединения, так как все это создает сопротивление воздуха.

Если карбюратор серии Priburg 2E правильно настроен и установлен, владельцу больше не понадобится какой-либо другой карбюратор. Все это связано с безупречным качеством этого устройства, а также с эффективностью. На этом карбюраторе нет никаких отказов, никаких других неприятностей.

Регулировка карбюратора Pierburg 2E / Solex 2E2 Фольксваген Гольф 2 / Джетта с 1983 по 1992 г.в.

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Читайте так же:
Подготовка и регулировка зерноочистительной машины

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Карбюратор Pierburg 2E чрезвычайно надежен. Он широко использовался на автомобилях Volkswagen и Audi. Разные версии устройства этой серии отличаются друг от друга разными системами запуска. Рассматриваемое устройство также широко использовалось в российских пространствах.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Модификации и обслуживание

Карбюратор Существует несколько модификаций Pierburg 2E, которые немного отличаются друг от друга:

  1. Модель 2E1 оснащена ручным курком.
  2. Опция 2E2 имеет автоматический механизм холодного запуска (чтобы активировать холодный двигатель, необходимо установить дроссель в нужное положение, дважды нажав педаль акселератора).
  3. 2EE. самая совершенная модификация, оснащенная электрическим запуском.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует особого ухода. Для нормальной работы часто необходимо промыть устройство и высушить его сжатым воздухом. Настройка всех модификаций также не представляет особой сложности. Важно аккуратно обслуживать агрегаты, чтобы не сломать резьбовые соединения и отверстия.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на субару аутбек

Система запуска

Захватывающая особенность карбюратор питербург 2E, схема которой приведена ниже, является его исходной системой. Управление активацией назначено регулятору вакуума. У него три задачи, а именно:

  1. На раненом, но не нагретом энергоблоке, он активирует систему отопления, которая поддерживает скорость 3000 об / мин.
  2. После равномерного нагрева хладагента он начинает плавно закрывать дроссельный клапан, поэтому частота вращения двигателя снижается до 1,5 тысячи оборотов в минуту.
  3. Это позволяет при нагреве силового агрегата до 70 градусов терять скорость и фиксировать их в одном спектре (700-800 об / мин).

преимущества

Карбюратор Pierburg 2E имеет фундаментальное преимущество. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это устройство позволяет быстро обогащать консистенцию топлива, активно нажимая на педаль акселератора.

Еще одна особенность. процесс разогрева. Агрегат имеет специальные элементы, которые позволяют нагревать детали, что благоприятно влияет на свойства консистенции топлива. Остальные компоненты системы и детали на самом деле похожи на российские аналоги. В комплект входит поплавковое отделение, форсунки, диффузор. Эти элементы позволяют топливу соединяться с воздухом.

регулирование карбюратор питербург 2E

Настроить карбюратор немного сложнее, чем российский коллега. Это именно то, что регулирует скорость холостого хода. В этой модификации блок холостого хода соединен специально с термостатом и электрическим клапаном. Такая конструкция позволяет регулировать скорость холостого хода в автоматическом режиме независимо от температуры агрегата.

Если нет проблем с правильным карбюратором, будет легко установить скорость холостого хода. Это делается следующим образом:

  • Весь процесс выполняется с помощью винтов количества и свойства. 1-й элемент устанавливает необходимую скорость, а 2-й винт отвечает за плохую консистенцию топлива.
  • Путем шлифования диффузоров и шлифовальных швов вы можете уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество вашего устройства.
  • Будущая установка карбюратора Pierburg 2E предназначена для системы дозирования. Это можно изменить, заменив самолеты новыми, которые нелегко найти на рынке.

Следует соблюдать осторожность при настройке ускорительного насоса, так как это особенно влияет на производительность устройства. Он должен быть отрегулирован по времени максимального эффекта распыления, когда педаль акселератора нажата. Правильная настройка поможет ускорить скорость.

Ремонт карбюратор питербург 2E

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, сделай сам без ремкомплекта. Все детали, которые вам нужны.

Карбюратор пирбург 2E2. Гольф 1.6 не тормозит. Часть 2.

Больше внимания настройкам времени простоя. Выключите прогрев двигателя, проверьте и отрегулируйте зажигание, выберите.

После долгого срока службы соответствующее устройство может получить некоторые неисправности. В большинстве случаев это нарушение экономайзера. Основная проблема с этим элементом. разрушение мембраны. Неисправность заключается в появлении темного дыма из выхлопной трубы, выбросе топлива во впускной коллектор, прерывании работы двигателя и образовании сажи на свечах зажигания. Пружины экономайзера должны быть оснащены маркерами 6 типов, отличающимися по длине и жесткости.

После значительного пробега может произойти деформация спрея. Вы можете решить эту проблему самостоятельно:

  • Снимите распылитель.
  • Зажмите деформированную часть ровным кругом.
  • Чтобы проверить, что предмет находится над карбюратором, опрыскиватель должен быть плотно закреплен.

Самое главное, не прилагайте чрезмерных усилий при фиксации опрыскивателя, так как вы можете сломать предохранительный блок, который снова деформирует элемент.

Другие неисправности

Ремонт карбюратор питербург 2E также может быть полезен в следующих случаях:

  • Струя воздуха грязная. Эту проблему можно решить путем промывки деталей специальной консистенцией.
  • Во всех модификациях рассматриваемого карбюратора имеется неисправность иглы поплавка и клапана. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить неисправные детали, обращая внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. При регулировке иглы контролируйте уровень поплавка, так как он никак не регулируется.

Проверка пневмопривода воздушная заслонка

В процессе настройки карбюратор питербург 2E может потребоваться регулировка пневмопривода воздушная заслонка. Обычно он должен сначала открываться на 2,2 мм при запуске холодного двигателя, через 2-3 секунды. до 5 мм. Нажатие на него пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.

Читайте так же:
Как настроить автоматическую синхронизацию почты

Если двигатель не запускается, пневматический привод проверяется путем снятия трубки, выходящей из нижней части карбюратора, и продувания ее. Беспрепятственный проход воздуха указывает на неисправность. Чаще всего это резиновая мембрана, которую необходимо заменить.

Этот узел регулируется следующим образом:

  • Для обеспечения точного зазора обе пневматические трубки снимаются. Нижний канал меняется на более длинную версию, через которую всасывается воздух, и воздушная заслонка при этом слегка удерживается пальцами.
  • Если имеется какое-либо значительное сопротивление, начните регулировку дна, повернув крышку переднего привода на 2,2 мм.
  • Затем вторая трубка закрывается и воздух всасывается из первого элемента. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировка производится с помощью регулировочного винта, расположенного под внутренним шестигранником.

Привод дроссельной заслонки

В настройках карбюратор питербург 2E включает проверку и регулировку теплового привода воздушная заслонка. Основная часть этого устройства. камера с церезином, расположенная внутри устройства. Основная причина его отказа. недостаточный удар.

Привод проверяется путем измерения движения штока на снятом тепловом приводе. При температуре воды 100 градусов курс должен быть не менее 8,5 мм. При меньшем размере деталь должна быть заменена.

Регулировка узла требуется, если двигатель задерживается после выключения зажигания. Для регулировки открутите центральный винт, расположенный ниже и справа от привода, сдвиньте упор пластины относительно штока, а затем снова затяните винт.

Термический привод воздушная заслонка

Комплект для ремонта карбюратор питербург 2E может потребоваться для регулировки теплового привода воздушная заслонка. На холодном энергоблоке он должен быть полностью закрыт. Когда вы нажимаете кнопку затвора, ваши пальцы должны чувствовать некоторое сопротивление. Если его нет, катушка может быть неисправна или ее взаимодействие с клапаном может быть нарушено. Для регулировки открутите крепежные винты к карбюратору, вращайте привод до тех пор, пока не появится необходимое усилие демпфирования.

Привод дроссельной заслонки

Для проверки закройте шток до максимума, а затем закройте оба шланга от агрегата. При отпускании стержня он не должен заканчиваться снижением выходной скорости. Если элемент выходит полностью, это может указывать на деформацию диафрагмы или кольца клапана.

Обычно достаточно намотать регулировочный винт на изоленту и прикрутить его на место, чтобы отремонтировать этот блок.

Карбюраторное устройство для УАЗ

Этот автомобиль часто устанавливается карбюратор Нива 21047 от солекса. Он держит ограничения скорости 150 км / ч. Экономичная единица (10-12 литров на 100 км). С его установкой также не возникнет проблем. Часть фиксируется четырьмя шпильками, подходящими для обычных отверстий. Требуется только клапан контроля всасывания.

Второй по популярности карбюратор на УАЗе. серия К-151У от ГАЗ. Основным недостатком этих агрегатов является сложность обслуживания. Их регулировка довольно кропотливая, но при правильной настройке K-151U будет наслаждаться высоким крутящим моментом и хорошим сцеплением.

Некоторые владельцы предпочитают устанавливать аналог на ВАЗ-2107. Основным плюсом является стабильность и рентабельность. Тем не менее, необходимо изменить конструкцию крепления, так как штифты не совпадают с отверстиями на впускном коллекторе.

Микуни

Это карбюратор относится к простым элементам, установленным на мотоциклетной технике с двигателем объемом 110-140 куб. видеть. Модель не требует специального обслуживания, оснащена воздушным фильтром без прямого потока. Чтобы настроить агрегат, вам нужно только настроить режим холостого хода и обогащения топливной смеси.

Карбюратор Микуни оснащен иглой с несколькими регулировочными гнездами, овальным диффузором вместо круглого дросселя. Регулировка осуществляется путем поднятия или опускания дроссельной заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector