Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъемники четырехстоечные для развал-схождения

Подъемники четырехстоечные для развал-схождения

Артикул : 000007900
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Подъемник четырехстоечный NORDBERG AUTOMOTIVE 4455 для малых грузовиков.

  • Грузоподъемность 5,5 т.
  • Высота подъема 250-1750 мм.
  • Подходит для удлинненных микроавтобусов и коммерческого транспорта.
  • Расстояние между колоннами 3100 мм подходит для 3D стендов РУУК.
  • Гидравлический цилиндр обеспечивает плавныий подъем и спуск.
  • Гидростанция оснащена электромагнитным пускателем и пластиковым баком для масла.
  • Мощная система безопасности: блокировки на каждой колонне, система автоматической остановки.
  • Удобное управление и простота в обслуживании.
  • Нескользящая поверхность.
  • Задние подвижные пластины и выемки под передние поворотные круги.

Доставка по РФ, РБ и Казахстан.

Рекомендуемые масла для подъемника

Производитель : Инкост
Особенности :

  • Увеличенный до 6-7 лет срок службы рабочих гаек. (средний срок службы рабочих гаек в а/п прочих производителей

Артикул : 000010172
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Парковка двухуровневая, двухстоечная, грузоподъемность 3 тонны Nordberg NB-3 для стоянки автомобилей как внутри помещений, так и на улице

  • Качественное изготовление
  • Прочная конструкция сделана из стальных пластин с запасом прочности
  • Динамические блокировки устройства
  • Парковка для машины оборудована в соответствии с международными стандартами.
  • Защитные функций для обеспечения безопасности.
  • Фиксаторы защищающие автомобиль от повреждения.
  • Быстрая и легкая установка
  • Экономичность и низкая стоимость использования.

Парковка двухуровневая, четырехстоечная, грузоподъемность 3 тонны Nordberg NB-4-3T

  • Большая высота подъема
  • 4 боковых стойки
  • Мощная механическая блокировка (стопоры каждые 10 см)
  • Надежные гидроцилиндры
  • Порошковая покраска
  • Кнопка аварийной остановки
  • Клапан сброса давления, для обеспечения безопасности.
  • Выключатель на боковой балке
  • Устройство защиты от перегрузки для гидравлической силовой установки

Артикул : 000009122
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Электрогидравлический подъемник NORDBERG AUTOMOTIVE 4445 с автоматической и механической защитой, с тросовой синхронизацией. Используется на постах регулировки сход-развала.

Оcобенности:

  • Расстояние между колоннами 3010 мм — подходит для 3D стендов РУУК.
  • Гидравлический цилиндр обеспечивает плавный подъем и спуск.
  • Гидростанция оснащена электромагнитным пускателем и пластиковым баком для масла.
  • Мощная система безопасности: блокировки на каждой колонне, система автоматической остановки.
  • Удобное управление и простота в обслуживании.
  • Нескользящая поверхность.
  • Задние подвижные пластины и выемки под передние поворотные круги.

Доставка по РФ, РБ и Казахстан.

Рекомендуемые масла для подъемника

Артикул : 000008015
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Трапы напольные Nordberg 4045 для стенда сход-развала. Для установки на яму и под стенды сход развала HPA C800 3D

  • Не требует углубления
  • Задние сдвижные платформы, имеющие свободный ход, для разгрузки задней подвески
  • Пластины заглушки для поворотных кругов
  • Пластины ограничители

2 поворотных круга NORDBERG

Артикул : 000007717
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Траверса пневмо-гидравлическая 2 тонны Nordberg 422TA

Основание траверсы фиксируется стопорами

В комплект входят: проставки: 35 мм — 2 штуки; 72 мм — 2 штуки; 140 мм — 2 штуки

Артикул : 000008919
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Гидравлическая траверса NORDBERG AUTOMOTIVE 422T с ручным гидравлическим насосом для 4-x стоечных подъемников.

Основание траверсы фиксируется стопорами

В комплект входят: проставки: 35 мм — 2 штуки; 72 мм — 2 штуки; 140 мм — 2 штуки

Артикул : 000007815
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Поворотные платформы (диски поворотные) NORDBERG TP2 для 4-х стоечного подъемника

В комплекте 2 шт.

Размеры (ДхШхВ): 400х400х50 мм

Артикул : 000004134
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Трос для подъемника Nordberg 4445

Артикул : 000002028
Производитель : NORDBERG AUTOMOTIVE
Особенности :

Подъемники под сход-развал

Ножничный подъемник модель Everlift EE-6603B.48L.42 T

Модель EE-6603B.48L.42 T ножничный электрогидравлический подъёмник + подъемник II-го уровня, подходит под сход-развал.

Ножничный подъёмник с платформами модель R-ASM40.BA426 пр-ль SLift

Ножничный подъёмник с платформами для заглублённого монтажа.

Для текущего, капитального ремонта, а также установки углов колёс легковых авто, внедорожников и микроавтобусов.

Подъемник четырехстоечный модель OMA 524BLT (мод. Werther 443ATLT)

4-хстоечный электрогидравлический подъемник OMA 524BLT (. Werther 443ATLT) предназначен для работ под сход-развал.

Ножничный подъемник для сход-развала Nussbaum UNI LIFT

Мод. 4000
Quattro
NT Plus

Четырехстоечный подъемник F4.5D-4 KraftWell (КНР) под сход-развал

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник, гр/п 4500 кг., мощность 2,2 кВт, р-ры платформ 4860*490 мм, платформы в специальной комплектации для поста сход-развала, высота подъема составляет 1700 мм.

Ножничный подъемник модель Everlift EE-6603B.51L.42T

Производство: Ever-Eternal, Китай.

Модель Everlift EE-6603B.51L.42T ножничный электрогидравлический подъёмник + подъемник II-го уровня, подходит под сход-развал.

Четырехстоечный подъемник под сход-развал Everlift EE-6435B.48L.40T

Производство: Китай, Ever-Eternal

Модель Everlift EE-6435B.48L.40T подъёмник 4-ёхстоечный электрогидравлический подходит под сход-развал.

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник г/п 4т модель AMI 4,0N-WAY 4300 пр-ль AMI (Чехия)

Производитель подъемника: (Чехия) AMI (Auto Motive Industrial).

Читайте так же:
Регулировка тормозного усилия из салона

Модель устройства: AMI 4,0N-WAY 4300.

Четырехстоечный подъемник для сход-развала мод. F4D 4

Подъемник оборудован электрогидравлической 2-хточечной траверсой грузоподъемностью 2 тонны, которая встроена в систему.

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник г/п 4т модель AMI 4,0N-WAY 4800 пр-ль AMI (Чехия)

Производитель подъемника: (Чехия) AMI (Auto Motive Industrial).

Модель устройства: AMI 4,0N-WAY 4800.

Электрогидравлический четырехстоечный подъемник мод. 5004 W CT (для 3D) CORGHI

Электрогидравлический четырехстоечный подъемник имеет грузоподъемность 5,0 т, предназначается для работ по «развал-схождению».

Производитель подъемника: CORGHI
Артикул устройства: 0-43103802/16

Электрогидравлический четырехстоечный подъемник мод.4004 W CT (для 3D) CORGHI

Электрогидравлический четырехстоечный подъемник имеет грузоподъемность 4,0 т, предназначается для работ по «развал-схождению».

Производитель подъемника: CORGHI.
Артикул устройства: 0-43103701/16.

Четырехстоечный подъемник мод. COMBI LIFT 4.40H (4400*500мм) NUSSBAUM

Четырехстоечный подъемник предназначается для работ по «сход-развалу», а также для общих целей.

Артикул подъемника: H440.200011D.

Четырехстоечный подъемник для сход-развала Werther 430 ( OMA522 ) Werther-OMA (Италия)

Электрогидравлический 4-хстоечный подъемник обладает гр/п 3,5 тонны., мощность 2,2 кВт, высота подъема 1750 мм., габариты платформ 4300х560 мм.

Ножничный подъемник мод. KAR60 г/п 6,0 т OMER (Италия)

Производитель устройства: OMER (Италия).

Модель подъемника: KAR60.

Ножничный подъемник мод. KAR60i г/п 6,0 т OMER (Италия)

Производитель устройства: OMER (Италия).

Модель подъемника: KAR60i.

Ножничный электрогидравлический подъемник мод. ERCO 4401 CT PT4 CORGHI

Артикул подъемника: 0-42101700/16

Ножничный электрогидравлический подъемник мод. ERCO 4401 L LT CORGHI

Артикул подъемника: 0-42101300/16

Ножничный подъёмник с платформами модель R-AS30.ECO пр-ль SLift

Ножничный подъёмник с платформами предназначен напольного монтажа, для работ по «сход/развалу», для текущего и капитального ремонта легковых авто, внедорожников и микроавтобусов.

Четырехстоечные подъемники для л/а, грп 4 т. SM40-47 и SM40-51 Rotary

Подъёмник электрогидравлический снабжен гладкими платформами. Подъемник можно применять для работ «сход-развал». Может обслуживать внедорожники, легковые автомобили и минивены.

Четырехстоечные подъемники для л/а, грп. 6 т., SM60-51 и SM60-55 Rotary

Подъёмник электрогидравлический снабжен гладкими платформами. Подъемник можно применять для работ «сход-развал».

Может обслуживать внедорожники, легковые автомобили и минивены.

Четырехстоечный подъемник мод. COMBI LIFT 4.40H (4800*500мм) NUSSBAUM

Четырехстоечный подъемник предназначается для работ по «сход-развалу», а также для общих целей.

Производитель: NUSSBAUM
Артикул подъемника: H440.200011D

Четырехстоечный подъемник под сход-развал Everlift EE-6435B.52L.40T

Производство: Китай, Ever-Eternal

Модель Everlift EE-6435B.52L.40T подъёмник 4-ёхстоечный электрогидравлический подходит под сход-развал

Четырехстоечный подъемник CM4.50.55W SLIFT (Германия)

Подъемник электрогидравлический 4-ехстоечный, грузоподъемность 5000 кг., мощность 4 кВт, высота подъема 1.900мм., р-ры платформ 5500х61 мм, платформы регулируются по колее — подъемник подходит для постов сход-развала.

Ножничный подъемник для сход-развала Saturnus45AT(OMA533B)

Ножничный электрогидравлический подъемник с грузоподъемностью 4500 кг., мощ-стью 3 кВт, давление в устройстве 6-8 бар, высота подъема 2140 мм., клиренс составляет 330 мм, габариты платформ 5100х665 мм, платформы — гладкие, синхронизация гидравлическая по схеме «master-slave», гидравлический люфт-детектор встроенный (с 4-мя направлениями).

Четырехстоечный подъемник для сход-развала 443ATLT Werther-OMA (Италия)

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник Werther 443 ATLT (OMA524 BLT ), обладает гр/под. 4000кг., мощ-сть 3 кВт, высота подъема составляет 1830+450 мм., р-ры платформ 4600х540 мм, платформы – специальная комплектация для поста сход-развала, снабжен встроенным ножничным подъемником II-го уровня.

Четырехстоечный подъемник для сход-развала Werther 450ATLT ( OMA 526 LT)

Подъемник обладает гр/подъемностью 5000 кг., мощностью 3 кВт, высота подъема составляет 1830+450 мм., р-ры платформ 5200х680 мм, платформы регулируются по колее — комплектация специальная для постов сход-развала + встроенным ножничным подъемником 2-го уровня.

Ножничный электрогидравлический подъемник для сход-развала F6108D KraftWell (КНР)

Электрогидравлический ножничный подъемник обладает гр/под-стью 5.0 тонн., мощностью 2,6 кВт, давлением 6-8 бар, высота подъема 2160+450 мм., р-ры платформ 5000х610 мм, клиренс 290 мм., платформы – специальная комплектация для постов сход-развала, имеет встроенный ножничный подъемником IIго уровня, «master-slave»синхронизация гидравлическая

Четырехстоечные подъемники

A440AH Подъемник 4-х стоечный 4 т, под сход-развал ATIS

Автомобильные 4-х стоечные подъемники позволяют проводить множество работ в автосервисе. Гидравлический четырехстоечный подъемник покупают и устанавливают со стендом сход развал.

Каталог автомобильных четырехстоечных подъемников

Такой подъемник представляет из себя четырехстоечную основу, на которой находится платформа для автомобиля. Подъемный агрегат обладает следующими преимуществами:

  • четырехстоечная конструкция автомобильного подъемника включает гидравлический привод, за счет чего работа проходит практически бесшумно;
  • данное оборудование прекрасно подойдет для автосервиса, который обслуживает грузовую технику, также оно будет незаменимым на постах регулировки развала-схождения;
  • за счет небольшой высоты платформы удается без проблем обслуживать автомобили с низким клиренсом, в том числе и спортивные машины;
  • приспособление может оснащаться различными платформами, начиная с длинной гладкой и просто гладкой, заканчивая платформой для регулировки подвески со специальными скользящими пластинами для задних колес, выемками для поворотных кругов, оборудованием с еще одним микроподъемником и многими другими полезными дополнениями;
  • отдельные модели монтируются в пол или жестко фиксируются на его уровне;
  • слесарные 4-х стоечные автоподъемники имеют гладкие платформы, у них отсутствуют выямки для установки поворотных кругов и сдвижные пластины под заднюю ось автомобиля.
  • подъемник четырехстоечный может управляться оператором с помощью встроенного или выносного пульта.

В наше время использование четырехстоечных электрогидравлических подъемников действительно широко, но в первую очередь их применяют для развал-схождения. На таких станциях и постах автоподъемник является просто незаменимым.

Если подъемник невозможно установить под развал и наличии ямы, тогда рекомендуем установить ямные пути. По сути, это заездные трапы от четырехстоечного подъемника. Они позволяют грамотно и точно выровнять поверхность краев ямы для последующей установки стенда развал схождения.

Читайте так же:
Bluetooth синхронизация с автомобилем

Купить четырехстоечные подъемники в Екатеринбурге

В интернет-магазине ТД ПРИММ купить 4-х стоечный подъемник выгодно. Мы являемся официальными дилерами известных брендов. В нашем каталоге собраны только проверенное сервисное оборудование от производителей Flying, AMGO, Atis и других. Цена четырехстоечного подъемника доступны для разного бюджета.

На нашем сайте мы предлагаем широкий ассортимент автомобильных четырехстоечных подъемников, которые может купить любая компания, чтобы выполнять сход-развал или другие операции. В каталоге вы найдете не только электромеханический тип оборудования, но и гидравлический.

Наши специалисты проводят гарантийное и послегарантийное обслуживание. Также мы можем предложить услугу монтажа технических приспособлений в вашем СТО или мастерской.

Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть.

Что такое сход-развал? Слова «развал» и «схождение» всегда упоминаются вместе, но по факту имеют различный смысл. Они обозначают операции по регулировке и настройке подвески автомобиля, суть которых состоит в установке правильных углов осей управляемых колес машины.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.

Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть

Схождение – это то же самое, только если смотреть сверху. Передние колеса автомобиля, который побывал на стенде сход-развала, будут смотреть передними кромками внутрь.

Это и называется сходимостью колес. Плюс к этому измеряется еще несколько параметров положения колеса и осей автомобиля.

На наших машинах регулировку делают в основном только на передней подвеске, для иномарок возможна также регулировка всех колес.

Зачем это надо? Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость авто, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге – и поймете, о чем я). Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам. И в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину». Если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Периодичность. Обычно для наших машин интервал 10 000-15 000 км, для иномарок – до 30 000 км. Внеплановый сход-развал делают:

Если водитель «поймал» на дороге большую яму и замял колесный диск;

После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков);

При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин);

Если машину стало уводить в сторону;

При сильном износе относительно новой резины;

Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

Для оказания этой услуги понадобятся:

1. Стенд сход-развала.

2. Подъемник или специально оборудованная яма.

3. Траверса (специальный домкрат).

4. Поворотные круги.

5. Подвижные задние платформы.

Измерение углов проводится с помощью специальных датчиков, которые крепятся на колеса автомобиля. Между датчиками и компьютером должна быть связь, технически это может быть реализовано по-разному. По способу передачи данных стенды делятся на кордовые, инфракрасные, радиоканальные и 3D-стенды.

В кордовых стендах между датчиками натянуты измерительные кордовые нити, а от датчиков до самого стенда проходят кабели. Из достоинств таких стендов можно отметить высокую помехоустойчивость и относительно низкую стоимость. Плюс к этому, центральная станция стенда может стоять где угодно по отношению к автомобилю. Это важно, если нет возможности установить станцию перед подъемником или ямой, тогда ее можно поставить сбоку. Из недостатков – относительно долгий процесс измерения и, как правило, отсутствие функции «компенсация биения методом прокатки», что увеличивает время регулировки. Также тросики корда и провода могут мешаться под ногами. Ну и, наконец, импортные кордовые стенды обычно микропроцессорные. Почему это не очень хорошо, будет рассказано ниже.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегохода динго 150

В инфракрасных стендах обмен данными идет, соответственно, по инфракрасному каналу.

Никаких кабелей и проводов;

Более высокая, чем у кордовых стендов, скорость работы;

У некоторых стендов есть опция «компенсация биения методом прокатки». Скорость прохождения автомобиля через операцию выравнивания колес будет такая же, как у 3D-стендов.

Помехоустойчивость ниже, чем у кордовых стендов. Бывают случаи, когда происходят сбои по неизвестным причинам. Если рядом батарея или солнечный луч попадает в датчик – приходится или ставить экран на батарею, или вешать штору от солнца на ворота. Если проводные стенды таких помех не боятся, то для инфракрасного надо учитывать этот фактор при планировке размещения;

Центральная станция должна стоять строго перед автомобилем.

Радиоканальные (Вluеtооth) стенды – это практически то же самое, что и инфракрасные, только обмен между датчиками идет по инфраканалу, а на центральную станцию передача данных – по радиоканалу. Это более современный и помехоустойчивый вариант, чем просто инфракрасный стенд. К тому же, на таких стендах центральную станцию можно ставить где угодно.

3D-стенды – это отдельный разговор. В этих стендах стоят специальные камеры, снимающие мишени, которые вешаются на колеса. На мишенях есть рисунки, которые камеры и снимают. Принцип измерения основывается на изменении размеров предметов при их наблюдении в перспективе и ракурсе. Зная форму, реальный и видимый размеры рисунка на мишени, можно рассчитать расстояние до него и угол, на который он повернут.

К недостаткам таких стендов можно отнести то, что они работают на ограниченном диапазоне высот подъемника, то есть существует минимальная и максимальная высота подъема. При выходе из этого диапазона мишени выпадают из поля зрения камер, и регулировка невозможна. Также 30-стендам требуется жесткое крепление и около 2 м свободного пространства перед подъемником. Ну и, конечно, цена.

А достоинств множество. 30-стендам не требуется ни аккумуляторов, ни проводов. Не имеют значения неровности пола или параллельность платформ подъемника относительно друг друга и пола. Они быстрые, точные, не требуют калибровки. Измеряют не только углы установки колес, но и дают полную информацию о геометрии кузова и подвески. Не нужно вывешивать колеса для компенсации биения дисков, достаточно прокатить автомобиль немного назад, а потом немного вперед. Короче, это элита среди стендов.

Также еще есть 2 очень дешевых стенда – оптические и лазерные. На них развал надо делать минут по 40, и при этом развальщик должен иметь большой опыт, так как фактически все делается вручную. Крайне не советую останавливаться на этом варианте. Если 3D-стенд – это Меrсеdеs, то эти два варианта – ржавая «копейка» 70-х годов выпуска.

Все стенды, кроме 3D, в свою очередь, делятся на шестидатчиковые (П-образный контур) и восьмидатчиковые (замкнутый контур). Разница в том, что восьмидатчиковые позволяют измерять не только угол установки колеса, но и просчитать и просмотреть размер «базы»: расстояние между центрами колес, смещение осей, т. е. увидеть деформацию ходовой части, кузова. Бывают случаи, когда клиент приезжает на станцию со словами: «Мне в другом сервисе два дня делали, ничего не сделали, все равно машину тянет в сторону»; автомобиль загоняют на стенд – колеса ровно стоят, а кузов кривой как бумеранг.

Еще нужно обратить внимание на основу центрального модуля. Это может быть полноценный персональный компьютер или микропроцессор, встроенный в ящик. Лучше брать с компьютером. С ним в комплекте идет программа и в случае сбоя ее достаточно просто переустановить и стенд оживает. На микропроцессорных стендах программа прописывается в микросхемах, и если она слетела, то своими силами вы ничего не сделаете. На ПК, обычно, намного легче производить обновление программного обеспечения (то же самое, что обновить программу на домашнем компьютере). На микропроцессорах обновлять ПО неудобно – надо покупать или менять плату расширения.

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов на все автомобили

Есть сложность в том, что компьютерные стенды раз в год или в случае сбоя нужно калибровать, а делается это при помощи калибровочной рамы. В комплект поставки она обычно не входит, поэтому при покупке надо спросить, есть ли она у продавца, чтобы в случае чего быстро обслужить стенд.

Чем дороже стенд, тем проще на нем работать. Компьютерные стенды делают по принципу «на дурака». При работе на компьютерном стенде достаточно, чтобы механик понимал, что если он крутит рулевой наконечник в эту сторону, то наклон колеса идет вот в эту сторону.

Приведем алгоритм работы почти на любом компьютерном стенде:

1. Повесить захваты.

2. Навесить датчики.

3. В меню на экране выбрать модель машины.

4. Вывесить ось и сделать колесом один оборот либо прокатить автомобиль на 20 см.

5. Повернуть руль влево-вправо. Диагностика на этом закончена.

6. Выскакивает таблица, где стоят параметры углов, допуски (как оно должно быть) и фактические показатели автомобиля (как оно есть сейчас). Если показатели в норме, то изображение будет зеленого цвета, если нет – то красного.

7. Задача развальщика – загнать углы в нормы, т. е. крутить гайки до тех пор, пока красное не станет зеленым.

И все, вот он – весь основной процесс. Если развальщик работал на дешевом оптическом или лазерном стенде, то ему достаточного 1 дня, чтобы переучиться на компьютер.

По ценам. Стенд сход-развал на 2 колеса оптический «СКО-1М» (Беларусь) стоит 43 000 руб., лазерный «УЛК-2» (Россия) – 21 500 руб.

В ценовой группе до 400 000 руб. однозначно стоит брать «ТехноВектор» – это намного лучше дешевого импорта. Кордовый стенд сход-развала «ТехноВектор» «ТЧ216» (Россия) – 220 000 руб. Несколько слов о «ТехноВекторе» и его преимуществах. У него очень хорошие показатели надежности, по статистике даже лучше, чем у итальянских стендов. Приемлемая цена. Очень большая база данных – порядка 20 000 машин. Для сравнения: такие базы данных у европейских производителей стендов бывают только в люксовых версиях, а у дешевых микропроцессорных версий база обычно на 6–8 тысяч машин. В отличие от любого импортного стенда, в комплекте у «ТехноВектора» идет калибровочная линейка, которая отдельно стоит около 1000 евро. Все стенды «ТехноВектора» сделаны на базе персонального компьютера. Во многих недорогих итальянских стендах все завязано на микропроцессор, что создает некоторые неудобства. В добавок «ТехноВектор» имеет встроенную справочную систему, подсказывающую, «где какую гайку крутить». В иностранных стендах это доступно только в самых топовых версиях.

Если денег чуть больше, можно взять радиоканальный стенд марки Нuntеr, Ноfmаnn или Rаvаgliоli. Они стоят около 400 000 руб. Ну а если денег совсем много, то берите 3D. Стенды Нuntеr стоят порядка 600 000 руб. Судя по отзывам, Нuntеr надежнее. По крайней мере, светодиоды и камеры у них летят реже, чем у Jоhn Веаn. Стенды для ямы, подъемника, подвесной конструкции у них практически одинаковые, разница только в системе крепления.

Траверса нужна для вывешивания оси автомобиля, чтобы поворачивать колеса при диагностике, крутить нужные гайки и регулировать положение колеса.

Подъемник выбираем в зависимости от выбранного стенда. Для сход-развала обычно используют четырехстоечные подъемники, ножничные подъемники либо специальную яму. На многих подъемниках для сход-развала уже установлены передние поворотные круги, задние платформы и траверса. В этом случае их отдельно покупать не придется. Если брать отдельно, например, для ямы, поворотные круги обойдутся в 11 000 руб., платформы примерно столько же, траверса около 50 000.

Для точного измерения важно, чтобы подъемник был выставлен в строго горизонтальное положение. Отклонения будут создавать ошибки и влиять на результаты измерений. Причем добиться горизонтальности платформ в поднятом состоянии относительно пола и относительно друг друга – это задачка не из легких. Ножничный подъемник обеспечивает более точную горизонтальность, чем четырехстоечник. К тому же, можно взять ножничник с подъемником второго уровня, который позволяет вывесить обе оси автомобиля сразу. Хорошо сделанная яма тоже дает точный горизонт, особенно если учесть, что там платформы не поднимаются.

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана т 150 к

Для 3D-стендов лучше брать ножничный, а не четырехстоечный подъемник, иначе передние стойки подъемника могут помешать камерам стенда «видеть» мишени. Однако, если расстояние между стойками достаточно большое, то можно пользоваться четырехстоечником. Для 3D-стенда горизонтальность платформ неважна, так как с точки зрения стенда автомобиль «парит в воздухе». Можно воспользоваться ямой, но там надо будет дополнительно выкопать участок для размещения стенда спереди ямы.

Если стенд не имеет опции «компенсация биения методом прокатки», когда автомобиль нужно прокатывать вперед-назад, то нет необходимости брать подъемник с удлиненными трапами.

Также вам пригодится справочник с информацией производителя о параметрах углов элементов подвесок и колес, если этой информации не окажется в базе данных стенда. Тут все зависит от того, какие марки машин вы будете обслуживать.

Необходимая площадь зависит от выбранного вами стенда. Если, например, брать 3D-стенд и делать яму, то размеры поста будут следующие:

1 м от входа до ямы (в зависимости от планировки помещения);

2 м от края ямы до стойки с консолью;

0,5 м сама консоль стенда;

Получаем: длина – 9 м, ширина – минимум 4,5 м, площадь – 40,5 кв. м. Хотя я видел, например, такой вариант: четырехстоечный подъемник + оптический стенд «СКО-1М». Размеры были такие: длина подъемника + по метру спереди и сзади. Итого 6,5 м 4,5 м = 30 кв. м площади.

Преимущества 3D стендов развал-схождения

На СТО используют различное диагностическое оборудования для регулировки развал-схождения автомобилей. Это могут быть оптические, лазерные, инфракрасные, компьютерные и 3д стенды, которые отличаются техническими характеристиками и функциональными возможностями. По сравнению с другими видами оборудования для диагностики 3D стенды отличаются производительностью, высокой эффективностью и безупречным качеством регулировки.

Главные преимущества 3D стендов для СТО

К главным преимуществам таких диагностических стендов относится следующее:

  • экономия времени на проверку состояния развал-схождения колес;
  • высокая скорость работы и обработки полученной информации;
  • отсутствие необходимости калибровки перед проверкой;
  • высокая точность регулировки;
  • выполнение диагностики всей ходовой части автомобиля, что позволяет исключить поломки в будущем.

Принцип работы стенда заключается в подвешивании специальных мишеней на автомобильные колеса, за которыми следят камеры с высоким уровнем чувствительности. Процесс проверки начинается с подъема транспортного средства на определенную высоту.

Затем проверяется давление в шинах и устанавливаются мишени, авто прокатывают в обоих направлениях и измеряют кастер. В результате проверка занимает меньше времени по сравнению с использованием других типов диагностических стендов. Трехмерная проекция позволяет надежно и эффективно проверить состояние колеса благодаря установленным отражателям-мишеням, которые не содержат никаких электронных элементов.

Отличительные особенности конструкции

Картинки по запросу 3Д-стендов для сто

Ознакомиться с характеристиками и особенностями 3Д-стендов можно на сайте Equinet.com.ua, где представлен большой выбор моделей от лучших мировых производителей. Установка состоит из специальной платформы и подъемника, а результаты проверки обрабатываются на компьютере.

На мониторе выводится не только трехмерная модель с правильным расположением колес авто, но и рекомендации в соответствии с заводскими установками. Наличие обширной базы данных гарантирует максимальную точность регулировки независимо от марки транспортного средства.

К дополнительным возможностям трехмерного диагностического оборудования относится возможность проверки геометрии шасси, определение факта аварий и условий, при которых эксплуатировался автомобиль. Этот метод диагностики является сегодня самым эффективным, а стоимость услуги вполне демократичная для клиентов. В отличие от других типов стендов для 3Д установок не требуется регулярная калибровка, что позволяет сэкономить время и сократить время простоя оборудования.

Такие стенды позволяют измерять угол наклона колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости без погрешности. Наличие современного программного обеспечения позволяет проводить все виды измерений и регулировок в точности с рекомендациями производителей транспортных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector