Ремонт и настройка сцепления ЮМЗ-6
Ремонт и настройка сцепления ЮМЗ-6
Как снять стакан направляющего выжимного , у меня 4 болта открутил мертво стоит ,как его сбить ?
Доброго. Лёгким постукиваеием молотка. Я так снимал. Бывает сидит очень плотно.
5 мм и буксует новая корзина правда есть не большой ход коленвала
Как выбить игольчатый подшипник с вома
Очин полезны видео ждём вас новый видео
Здравствуйте! Такая проблема- разбивает лапки и упорную шайбу. Поставил все новое , отрегулировал. 3 дня отработал практически без сцепления тронулся и поехал. Сломало одну лапку а другие 2 разбило и упорную шайбу. Что может быть? Подсказывают что возможно маховик поведен, но нет вибрации.
подскажите пожалуйста как сменить шпильки на 12 которые регулируют лапки
@Евгений Однодворцев СПАСИБО
Доброго. Для замены шпилек требуется снять корзину сцепления, рассухарить блины, между которыми находится диск ВОМ. И только тогда вы сможете их заменить.
как снять фланец вома из проставки зачто потянуть куда постучать
опс я думал что со стороны навески
а я вкручивал Балтики по моему те же самые что и прек
риучены там еще два отверстия с резьбами получилось как семником
Доброго времени суток. Я брал отвертку и через окошки смазки выжимного и люка регулировки сцепления аккуратно постукивал
День добрый. Столкнулся с поломкой сцепления. До этого 17 лет отработал . Оборвало диск. Несколько раз пришлось разрывать трактор дабы добится результат,,запчасти очень корявые хоть и новые. В ремонте каждый идет своим путем исходя из финансовых и других возможностей. Одно ЗАМЕЧАНИЕ ПО ВИДЕО .При установке нового сцепления в сборе Целесообразно было установить новый Вал Муфты сцепления. Из-За изношенных шлицов возможно после приработки будет заедать диск на валу что приведет к поломке. И если автор видео так посчитал сделать,значит это было сделано по какой-то то причине веской,а не преднамеренно.Спасибо.
Здравствуйте у меня на юмз при нажатии на сцепление вом не останавливается, болты регулировал на 7 оборотов, пробовал и на больше и меньше но вом не останавливается , что может быть?
Возможно кривий стакан вала привода вом (кронштейн отводки)в зборі,буду мінять ,може поможе
Есть такая беда. Попробуйте регулировать длину тяги до упора в защиту (верхняя тяга рычага сцепления, под кабиной, по мануалы 35 мм.)
какие симтомы были перед поломкой?
то что надо не увидел
где видео как снять вижимной со стаканом
Вал я бы тоже поменял. Шлицы съедены. Будет разбивать посадочное в диске сцепления.
вместо игольчатых подшипников ставят бронзовые втулки на край сальник Работает класно
ЧУДЕСА КАК ТАК СЬЕЛО ШЛИЦЫ НА ВАЛУ.
А как с усиленой корзиной кто нибудь ставили ее .
А чё не показал как одевал то?
Здравствуйте! Возможно ли перевернуть диск сцепления?
(Ведёт диск, передачи не включаются за исключением первой)
Подшипники внутри вала ВОМ ходят оч.недолго(как показывает практика)
Или надо ставить SKF ,или японские ,на крайний случай Чехию. То ,что продается в обычных магазинах ,типа Вологда ,либо Современная Россия или Харьков ,то это вновь жди раскатку в обозримом будущем..
А самый лучший вариант —это вал с бронзовыми втулками
Поставил и забыл на ближайшие 40лет. ——у меня такие с завода установлены ,за 30 лет эксплуатации трактора выработки почти не ощущается.
Сальники я все поставил китайские коричневого цвета фирма 8рт ,СТ. На фирме ребята себе на иномарки ставят ,нареканий нет.
А черные типа Украина или Россия—-текут уже с новых.
.
а получится вытащить главный первичный(рогачь) через это окно?
@Евгений Однодворцев СПАСИБО. ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ ПРИСТАВКУ))
Доброго времени суток. Я его не вытаскивал, но вылезти должен.
сцепление юмз работает идеально, но есть один ньюанс. надо, чтобы педаль выжима сцепления упиралась в защёлку как требует завод-изготовитель. все ваши беды с регулировкой сцепления от того ,что никто не придаёт внимания защёлке.
Спасибо за совет.
вал что вы наварили как есть на сезон да и новый поставите тоже самое будет из-за мягкого соединения есть сплошной вал без всяких резинок 8 лет уже стоит и не кокого гемора у нас не было раньше интернетаи особо спросить не у кого было в колхозе был толь ко греферный да новый эксковатор мы с батей куупили этого лахмута и раскатывали его каждый год весной и осенью пока всю промежютку не поменяли да и совет если у вас нет тали кран балки то проще откатывать задок на чюрку по васоте ложиш кусок прута 20ку ив 3-4 приема свободно один можеш справится но а так вообще видос зачет удачи вам
полураму можно не трогать снимаешь шкив с коленвал и о чуда движок вылезает конечно если у тебя болт который держит шкив не подпилен то не получится снять
Автор говорит, что пофигу на какой блок ставить турбонадув!
Очень быстро идёт износ поршневой, без смазки!
Доброго. В этом ролике речь идет только о сцеплении))))
Забыл сказать о регулировании болтов ВОМ
А щелкуны отрегулировал по книжке. Зажал и отпустил на 7 оборотов.
Доброй ночи,посмотрел можно ставить зачет ибо результат достигнут — трактор отремонтировали. Теперь комментарии! -Итак желательно вал муфты было поменять,Или хотя-бы болгаркой раз это ходовой инструмент ,шлицы на валу сцепления подрезать на величину толщины износа ибо диск главного сцепления будет заедать во время выжима,быстрее оторвет от ступицы. Потом регулируя растояние плоскости отжимного рычага(лапки) к плоскости ступицы ВОМ -74 Мм,потом подводишь только вилку отводки(выжимной) хватает на долго При правильной регулировки и шплинтовки и высоком качестве деталей.Старайтесь делать правильно и сразу,потому что каждый раз демонтировать ДВС — это занятие непростое. И последнее- если Вы на свой ЮМЗ не ставите ДВС а-ля СМД то нечего ставить кольцо отжимных рычагов. Это кольцо увеличивает общий узел сцепления на 10 мм,тоесть без специальной короткой отводки (корпуса выжимного )уже на величину кольца выжимных рычагов на те же 10 Мм Вывод кольцо ставиться с корпусом выжимного нового образца от РМ-80. И опять же больная тема это качество запчастей. Смотрите внимательно.
Спасибо за совет. В эксплуатации, по моим ощущениям, с кольцом половоче будет. И гомора с регулировкой меньше, один раз выставил, а потом подводкой регулируй. Но это моё субъективное мнение.
помоему покупать что юмз что т40 ,либо если нет денег и много времени и мало работы,блин мтз 80насколько меньше гемора
Доброго времени суток. Несомненно МТЗ проще в эксплуатации, однако у каждого трактора есть свои преимущества. Все зависит от того, для каких целей используется. Каждый работает на том, что имеет.
могу ошибаться, но Артем Ершов во второй части ремонта сцепления ЮМЗ поправил данные 73,5 мм на 77 мм между торцом диска ВОМ и рабочей поверхностью лапки (даже приводил справочные данные — скан). возникает вопрос, на какую величину регулировать все-таки лапки сцепления ?
@Евгений Однодворцев гарно дякую )
@Petro Petryxa с ЭО я не работал. Но насколько я себе представляю то думаю смысла нет. У Вас от ВОМ идет привод на насос основной гидравлики. Если проблем нет, то лучше туда не лезть. Артем Ершов занимался ремонтом своего ЭО, попробуйте спросить у него.
@Евгений Однодворцев Привіт,підкажіть чи потрібно регулювати ВОМ на ескаваторі?
@Александр Пронин раньше значит выше, в начале выжима. У меня на 73,5 в самом низу, у полика.
@Евгений Однодворцев что значит раньше ? я сделал где-то 76 — сцепление очень близко к верху педали, ну примерно как на автомобиле. работа сцепления ВОМ мне не интересна — потому что экскаватор
Корзину лучше перебрать самому и поставить диски оба фирмы Тара на шариках. Размер 73мм нужно выставить до подкатки чтобы с электродом не мучится,а лучше поставить на лапки кольцо но размер от ступицы диска ВОМ до края кольца нужно увеличить на толщину кольца .
Дуже гарно та популярно пояснив, дякую, лайк і підписка. Так і на рахунок кільця, як зауважив нижче чоловік, його бажано поставити, набагато довше служить, і під час регулювання видно чи лапки не перекосились
Запчасти к сцеплению ЮМЗ
Сцепление — это устройство, используемое в автомобилях для передачи крутящего момента. В богатом предложении магазина «Днепродеталь» вы найдете сцепления от завода ЮжМаш, совместимые с трактором серии ЮМЗ-6.
Сцепление представляет собой комплект, соединяющий валы: ведущий и ведомый (активный и пассивный) для передачи крутящего момента.
В настоящее время ассортимент интернет-магазина ООО «Днепродеталь» предлагает более двух тысяч запасных частей. Широкий ассортимент продукции поставляется исключительно от известных производителей сельськохозяйственных запчастей такиж как ЮжМаж, МТЗ и другие. Хорошие новости для нетерпеливых, все предлагаемые запчасти доступны сразу — без лишних ожиданий. Огромная сеть пунктов доставки от наших логистических партнеров позволяет доставлять заказанные товары даже в течение 24 часов. Запчасти известных производителей до 45% дешевле, это мы достигли благодаря сотрудничеству напрямую с заводами-производителями, миную посредников. Компания ООО «Днепродеталь» гарантирует качество и отличный сервис — наши сотрудники помогут в правильном подборе запчастей, и ни один вопрос, заданный клиентом, не будет пропущен. Только у нас вы можете совершать безопасные покупки без какого-либо риска.
В тракторах ЮМЗ сцепления встречаются во многих механизмах, но самое известное — основное сцепление, оно является частью системы привода и расположено между двигателем и коробкой передач.
Дисковые фрикционные муфты в основном используются в качестве основных муфт. Усилие зажима дисков сцепления, необходимое для его запуска, обычно обеспечивается одной дисковой пружиной или несколькими цилиндрическими пружинами. Диски сцепления также могут работать в масле — тогда речь идет о мокром сцеплении.
Усилие зажима может быть дополнительно усилено центробежной силой благодаря использованию грузиков, расположенных на периферии диска — такие муфты называются полуцентробежными.
Сцепление выполняют следующие задачи:
- передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на вал редуктора в полном диапазоне оборотов двигателя
- обеспечивает плавный запуск без рывков
- облегчение быстрого и плавного переключения передач
- гашение вибраций в двигательной установке
- защита приводной системы от перегрузки.
Подобрать и купить лучшие запчасти для трактора вы можете в каталоге товаров на сайте:
- кронштейн отводки;
- пружину;
- пластина ЮМЗ гибкого соединения;
- упорное кольцо;
- муфту;
- накладку сцепления;
- сервоусилитель;
- рычаг валика вилки и т.д.
Почему мы?
Вот несколько важных причин для покупки запчастей в магазине ООО Днепродеталь:
1. Низкие цены
У нас самые низкие цены на рынке. Покупая у нас каждый день, вы можете сэкономить до 40% от рыночной цены.
2. Гарантия высочайшего качества
Мы предлагаем оригинальные запчасти от лучших заводов-производителей.
3. Удобная доставка и самовывоз
Специально ради вашего полного удовлетворения мы сотрудничаем с такими транспортными компании по перевозке: Нова Пошта; Ночной Экспресс; Деливери; Сат; Автолюкс; Мист – экспресс и другие. В среднем доставка занимает не боле 48 часов.
4. Полная безопасность
Мы заботимся о высочайших стандартах безопасности транзакций, включая безопасность персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров.
5. Широкое предложение
Каждый день мы заботимся о постоянном развитии нашего ассортимента, чтобы вы всегда находили то, что вам нужно для вашего мотоблока. Вам не нужно посещать несколько магазинов, чтобы найти нужную часть. Благодаря собственному складу, мы можем обеспечить высокую доступность нашей продукции.
6. Обслуживание клиентов
Мы ориентируемся на высочайшее качество обслуживания и эффективную связь с клиентом от первого контакта до послепродажного и гарантийного обслуживания. Мы всегда предлагаем советы и поддержку при выборе правильной детали.
7. Удобство
Покупая запчасти у нас, вам не нужно тратить время на поездки в традиционные магазины, вы можете заказать запчасти в любое время, сэкономив время и деньги. Традиционный магазин часто не имеет много товаров на складе, поэтому вы должны посетить его как минимум дважды, чтобы заказать, а затем забрать запчасти.
Система сцепления ЮМЗ-6 имеет два ведущих диска, которые оснащены фрикционными накладками. Их различие состоит в размере ступиц. В свою очередь, ведущий диск, который надет на шпицы вала, проходит через трубчатую часть и передает свое вращение коробке передач. Сцепление техники происходит благодаря нажимным дискам, стянутым несколькими пружинами, нанесенными на тягу.
Выключение диска сцепления ЮМЗ позволяет освободиться диску, с помощью которого прекращается работа вращательного вала и останавливается агрегат. При совместном перемещении дисковых элементов необходимо периодически проводить регулировку сцепления трактора, которая имеет такие особенности:
- Педальный ход контролируется, за счет проверки зазора между отводной втулкой и рычагами отжима;
- Проверка хода педали до упора, что обеспечивает выключение главного сцепления полностью;
- Оценка зазора между диском нажима и болтами для упора;
Муфта сцепления ЮМЗ 6
Муфта для сцепления ЮМЗ-6 разработана для отделения коленвала дизельного двигателя с главным валом КПП на короткое время. Данная модификация предназначена, чтобы переключение передач происходило без ударов и плавно заводило трактор. Прекращение работы механизма, трансмиссийная защита от возможны перегрузок во время активной эксплуатации возможны благодаря наличию муфты сцепления.
В таких моделях хозяйственной техники предусмотрены двухдисковые сухие муфты постоянного типа для фрикционного сцепления. Данные приспособления расположены в главном корпусе. Их структура насчитывает данные элементы:
- Ведущие детали;
- Соединение с коленвалом двигателя;
- Подсоединение с ведомым валом двигателя, который проведен к коробке переключения передач;
- Механика выключения привода.
Коробка передач также соединена с корзиной сцепления ЮМЗ. Эта деталь представляется в виде ведущего диска, установленного на маховой части дизельного двигателя. Внутренняя часть корзины имеет ведомый диск, с помощью которого коробка передач срабатывает по шлицевому соединению.
Какими подшипниками оснащен ЮМЗ?
Выжимной подшипник играет ключевую роль в функционировании системы сцепления. Качество этой детали — оптимальный показатель, который будет гарантировать бесперебойную и продуктивную работу трактора. Она специально расположена для предотвращения изнашивания подшипника за короткие сроки и обеспечения слаженной работы сцепления. Выжимной подшипник производится на оригинальном заводе-производителе с учетом всех тонкостей для грамотной установки в технику. Поэтому вы можете купить все необходимые запчасти для системы сцепления по наиболее оптимальным ценам, с возможностью доставки их в любую точку страны.
Отводка ЮМЗ-6
Отводка ЮМЗ является необходимой частью системы для сцепления сельхозтехники. Замена выжимного подшипника предполагает полную разборку элементов дизельного двигателя, поэтому важно выбирать только качественную отводку, которая позволит обеспечить нормальную работу агрегата и принести достойные показатели во время функционирования всех комплектующих одн
сборка,принцип работы и регулировка сцепления ВОМ трактора ЮМЗ 6
А если бы было как на камазе , 1 первичный вал , 1 диск , сальник вместо набивки на валу, 1 сальник на первичном валу , проблем практически не было бы у юмз , ну и конечно печально известное мяг-соедин в промежутке
Добрый день, невключается ВОМ на ЮМЗ 6, прабостит и не включается. В чем причина и как исправить. Трактор приобрёл га днях..Спасибо
Напиши пожалуйста толщину этих двух блинов между которыми стоит диск вом
Здравствуйте!Подскажите при езде без нагрузки есть вибрация,даеш газку пропадает,что может быть?
В том то и дело,при разборе ничего не было выявлено.причиной может быть диск сцепления или маховик?
Здравствуйте!Сложно сказать.Могут быть разные причины.Начиная раскрученными соединениями,в том числе и гибким соединением и много чего ещё.Обычно разбор показывает.
Тема ты прям мастер производствиного обучения , мне и другим ребятам это обесняли в пту , если человек не понимает простейшую механику , не обьесниш
Замечательно все объяснил. Если кто и не понял, значит не дано. Молодец Артём. Удачи.
Можна ваш номер моб?
@артём ершов на холостих всьо ок. Тільки дав газу на всью вигинає лапки дуже сильно. Пружини на лапки міняв і нові і ссср. Корзину міняв. Кольцьо ставив на лапки. всякі лапки ставив . Вал провіряв колінчастий всьо безтолку🤨. Може ви знаєте у чому проблема.а і ше ломе ступичку фереда постоянно
Артем Добрый день, извечный вопрос юмз или МТЗ для дома,есть ли в нашей стране запчасти на юмз,мне по душе больше юмз
Привет!Если больше ЮМЗ по душе,то бери ЮМЗ.Запчасти есть,не слушай никого.В интернет-магазинах их полно,да и на вторичном рынке хватает.
привет артем меняли диск скатили трактор вом срабатывает основное сцепление ведет причина
Привет!Трещётками ВОМа подрегулируйте,у меня также было.
Вот любишь ты ходить вокруг да около. Те 3 видео по регулировке можно удалить было давно, слов дохрена, целых 3 видео, а сцепление в итоге не отрегулировано. Если я не ошибаюсь в видео даже очередность регулировки не правильная. Первым лапки регулируются потом трещетки. Нажимной диск основного сцепления имеет ход рабочий где то 1-2мм. Много не надо дабы освободить диск. Вот и прикидывай какой зазор должен быть между болтом трещеткой и упором. На своем я выкручивал трещетки на 5 или 6 щелчков, тогда сцепление вома заработало отлично.
Теперь я понял как эта всё работает. Спасибо большое, всё грамотно объяснил.
Артём приветствую всё чётко какой бальшой гораж не строй всегда будет мало
Спасибо. Толково обяснил. Ждем следущих видео. Только👍👍👍👍👍
ПРИВЕТ Артём. Всё поуму рассказал. 👍💯🤝
Добрий вечір підкажіть будь ласка що може бути з’їдає лапки сцепленя дуже часто трактор ЮМЗ
Три причины. 1 жосткие пружыны 2 неровномерная нагрузка на диск(в стаканах есть сломаные пружыны или прослабленые).3 крепление одной лапки имеет выроботку или трещену🤔💯💢💥👍👍👍
Привет, Артем! небольшое уточнение, на экскаваторе второй диск не участвует, а то на форумах многие с ним ковыряются, а толку нету, основному сцеплению от этого лучше не становится
Привіт Артьом! Дякую за чудове відео ти як завжди найкращий!👍👍 Удачі тобі 🤝
Привіт. Я всю процедуру робив простіше. Газовим ключом, получається просто і швидко.
Привет,Виктор!И тебе спасибо!
Всё наглядно показал и рассказал!
привет я двоишник и них. чего не понял ставлю лайк и подожду наглядную регулировку с вращением болтов, удачи
Артём привет! Всё как всегда по полочкам спасибо большое. Удачи и всех благ 👍👍👍👍👍👍👍
Привет!Спасибо за поддержку!
Болты трещетками зажать до упора и отпустить на 7 щелчков. Лапки на 73,5мм от ступицы диска, подвести выжимной на 3мм. Всё обычно, при такой установке работает, хорошо !
Я так регулировал на своём,сцепления основного не было.Пришлось мудрить.Износ,по ходу.
Привет Артём. Всё как всегда маэстро 👍😁🤝
Видосик класс спасибо
Спасибо БОЛЬШОЕ удачи 🙂
Ошибся Артём сначала начинает движение диск ВОМ в потом ведущий НО тут не чего страшного ибо там сам черт не знает как оно регулируется
Привет,Анатолий!Да,по ходу ты прав,т.к. основные пружины мощнее,их по две в одном стакане.Но по большому счёту это сути не меняет.)
На т25 вроде бы такая же система.
Очень грамотно и понятно ! Однозначно лайк ! И да у меня ЭО-2621 (ВОМ отсутствует как класс) могу рекомендовать удалить из корзины сцепления болты-трещетки. Диск ВОМа там не работает и они получаются не нужны.
Привет с нетерпением жду следующего видоса 😁
С П АС И Б О . Б ЗД и Д и Т!
На этом тракторе есть несколько типов давления сцепления?
Привет Артем, преподователь из тебя вышел бы замечательный, жаль что это никому не нужно в нашем государстве.
Привет,Юрий!Спасибо за высокую оценку!Удачи тебе!
Артем ершов бывает так что сцепление гниет от старости если эго долго не менять
Что за сухарики я думал настоящии сухарики из магазина с сушим хлебом и специями
Привет Артем, разложил всё по полочкам, объяснил толково
В Ютубе так толкого никто не обясняет, спасибо вам большое.вы самый лучший из блогеров.
@артём ершовпідскажіть будласка проблема на юмз при максимальних оборотаг сильно вигинає лапки і ганяє вижимним.на холостих всьо ок. нічого неможу зробити з цим🤨
Привет,Михаил!Спасибо за поддержку!
Ни как не выделю время на свой эо2621🤦♂️
Артём привет, всё путём умееш обьяснить и доступно молодец.
Привет ,по своему скромному опыту главное что бы лапки были отрегулированны равномерно и эти болты трещетки были отрегулированны идиально одинаково .
Так как сцепа двойная малейший перекос в работе самих лапок не дает возможности настроить одинаково трещетки поэтому сначало долго трахаюсь с лапками пока сцепление будет вести как можно меньше и как ты заметил с учетом всех люфтов это не так просто типа сунул электрод между лапкой и выжимным надо крутить колено чтоб лапки крутились на одно оси как бы и только потом можно отрегулировать сцепление вом .
Там главное поймать момент косания болтов трещеток одинаково и тогда уже по щелчкам одинаково их закручивать в несколько приемов пока вом не стронится с от руки если включеный вом начинает страгиватся голой рукой так сказать тяжело но страгивается то уже и с орудием он будет включатся почти без репа.
Извени за много букв 😁
@артём ершов извини Артем , недописал , можно не правильно понять .
Как только при нажатии педали до пола хвостовик вом можно стронуть рукой то и в работе он будет нормально включатся и основное сцепление будет ок.
Твои видио бы в один большой видиоурок и на фак в какой нибудь фнрмер ру много добра бы людям было.спасибо.
ТРАКТОР ЮМЗ 6//КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ//ЧАСТЬ 1
У меня гайки ,что держат лапки пришлось прикручивать наоборот(пазами вовнутрь ) Иначе не хватало ихнего хода ,чтоб нормально зашплинтовать.
Бред полнейший. Мой пятилетний сын знает больше тебя.
Почему тяжело выжымается сцепления юмз?
Скорее всего износ в шлицевой,но нужно смотреть.
Артём добрый день сколько примерно оборотов болта получится если считать в место семи щелчков ато у меня не счелкают они
Салаумалеиеум брат такая проблема юмз 6 при похате сцепление буксует нови диск поставили толык нету. Заранее спасибо
Может маховик подтерт диском сцепления. Нужно буртик маховика (что возле венца) снимать на токарном станке(миллиметра на два )
Здравствуйте!Если регулировки корзины не дают эффекта,то скорее всего ослабли пружины корзины сцепления.Возможно когда-то был их перегрев.Такое бывает.
болтовни пустой очень много.
Артeм, подскажитe, сцeплeниe бeрeт в самом концe, eщо нe буксуeт, лапки подвeл под диск, ничeго нe дало, болти-щeлчки eсли начну крутить, поможeт?
Да,болты эти очень влияют на выжим.Попробуйте.У меня после регулировки по заводу,сцепления не было.Пришлось болты эти на несколько щелчков подводить.
Вечер добрый, беда, отрегулировали сцепление но скорость включить не можем. Подскажите что делать
Сегодня весь день под ним и как только не пробовали
Здравствуйте!Попробуйте лапки ближе подвести,либо трещётками поиграть.Там эти гайки-трещётки очень сильно влияют на выжим.У меня тоже по заводскому не получилось.Я второе видео снимал,показывал.
Здраствуйте! Поменял диски купил новые пружины выставил 73 мм. и выжимной от лапок 3мм. и завёл вал отбора хорошо вкл. а скорость хрен включаетса. Так на скока отводить лапки от диска?
zdrastvuy Artom vopros po povofu prujinogo amortizatora u pedali sceplenya na korpuse ano kak doljno stayat
Здравствуйте!Буду снимать видео,сниму и про эту деталь,покажу,как она стоит на моём ЮМЗ.
Добрый день Артем! Сегодня купил трактор ЮМЗ6КЛ — с большой кабиной. и заметил что сцепление (скорее всего) работает несколько странно. Т.е. при нажатии на педаль до конца идет вибрация, будто я смещаю тем самым диск сцепления. Отпускаю — все нормально. Педаль стала выходить наполовину и ведет сцепление. Т.е. толкаю горку снег, чуть тяжелее трактор встает, ногой вынимаю педальку на себя поехали дальше. Видео вибрации прилагаю. ua-cam.com/video/6oJBE38gZSg/v-deo.html Прошу помочь советом.
@артём ершов разобрался. несмотря на то, что лючок сцепления на тракторе юмз довольно большой, в версии с экскаватором 90% смотрового лючка занимает поперечная балка рамы экскаватора. Изловчившись увидел что лапки сильно изношены и когда педаль сцепления полностью отжата между кольцом выжимочного подшипника и лапками порядка 10-15 мм. и тем не менее сцепление худо-бедно работает. Просто педаль отжимаю до конца вверх ногой. Естественно это не правильно. Как снег сойдет скину экскаватор, отвал, раму экскаватора и буду раскатывать. А что касается вибрации — это не были закручены 2-а болта слева между коробкой и двигателем. Т.е. При нажатии на сцепление получался перекос. Прикрутил все прошло.
@артём ершов ну чисто теоретически ? может диск при нажатии смещаться ?
Привет,Александр!С ходу сложно что-то определить,нужно разбирать,дефектовать и соответственно ремонтировать.Поэтому я здесь помочь не смогу.