1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель M20B20

Двигатель M20B20

Двигатель начал производиться в 1977 году. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Система питания зависит от вида мотора, встречается и карбюратор и инжектор. Двигатель имеет рядную структуру, 6 цилиндров по 2 клапана на каждый. Ход поршня составляет 66 миллиметров. Диаметр цилиндров 80 миллиметра. Степень сжатия зависит от модификации мотора, варьируется от 9,2 до 8,8. Точный объем мотора 1991 кубический сантиметр. Максимальная мощность также зависит от модификации, варьируется от 122 до 129 лошадиных сил. Крутящий момент не более 174 при 4,3 тыс. оборотов в минуту. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Общая масса двигателя составляет 115 килограмм. По городу расходует около 13 литров на 100 километров, по трассе 9,5, в смешанном режиме затрачивает 9,5 литра. Расход масла до литра на 1 тыс. километров. Рекомендуется использовать 5W-30 или 5W-40. В моторе содержится 4,25 литра масла. Требуется менять каждые 7 тыс. километров. Мотор работает при температуре 90 градусов по Цельсию. Ресурс двигателя составляет более 250 тыс. километров.

Характеристики двигателя M20B20
Мощность, л.с.122 — 129
Тип топливаБензин
Объем, см*31990
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000; 164 (17) / 4300; 170 (17) / 4000; 174 (18) / 4000
Расход топлива, л/100 км9.6 — 10.3
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км223
Диаметр цилиндра, мм80
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6000; 125 (92) / 5800; 129 (95) / 6000
Степень сжатия8.8 — 9.8
Ход поршня, мм66
Преимущества

В народе M20B20 получил название «Паук». Начал применяться в качестве аналога рядным четырехцилиндровым мотором. Стал основанием всего широкого семейства М20. Сверху на блоке цилиндров ГБЦ на 12 клапанов, имеет только один распредвал. Изначально использовалась головка 200, позже стали применять 731, характеризующуюся увеличенным диаметром для каналов. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны требуют регулировки каждые 15 тыс. километров. ГРМ представлен в виде ремня, который требуется менять через каждые 50 тыс. километров. Если допустить обрыв будут гнуться клапана. Первые модификации мотора снабжались карбюратором. В 81 начали применять механический и электронный впрыск.

Недостатки

Выделяют следующие недостатки у M20B20.

  1. Двигатель быстро перегревается, объясняется это неисправностью штатного охлаждения. Требуется удостовериться в отсутствии воздушных пробок, избавиться от грязи на радиаторе.
  2. Пастели распредвала через 200 тыс. километров приходят в неисправность. Потребуется приобрести новую головку цилиндров.
  3. При перегреве возникают трещины ГБЦ, также требует замены всей головки.

Владельцу M20B20 требуется отслеживать положение состояние ГРМ и своевременно его менять. Учитывая возраст двигателя, владельцу придется заниматься возрастными проблемами. Рекомендуется приобрести другую разновидность мотора.

Модификации

Существует несколько модификаций двигателя.

  1. Изначально был мотор с карбюраторной системой. Выпускался до 1981 года. Имел мощность в 120 лошадиных сил при 6 тыс. оборотах, степень сжатия составляла 9,2 к 1.
  2. С 1981 по 1987 году выпускалась версия, отличающаяся электронным впрыском L Jetronic. Имела мощность в 125 лошадиных сил со сжатием 9,8. Максимальный крутящий момент достигался при 4 тыс. оборотах – 170 Нм.
  3. С 82 по 84 года выпускалась разновидность с механическим впрыском. Мощность мотора составляла 126 лошадиных сил, со сжатием 9,9.
  4. С 85 по 91 год выпускалась версия M20B20 с непосредственным впрыском. Мощность составляла 129 лошадиных сил при 6 тыс. оборотах.
  5. С 1987 года по 1992 выпускался M20B20, характеризующийся электронным непосредственным впрыском от Motronic. Сжатие 8,8 к 1. Максимальная мощность 129 лошадиных сил.

Чип — тюнинг

Чтобы увеличить мощность двигателя рекомендуется увеличить его объем. С этой целью требуется установить коленвал и шатуны от M20B23, установить другую прокладку ГБЦ и кольца. Таким образом удастся добиться мощности в 150 лошадиных сил. Также можно увеличить объем до 2,8 литра. Требуется расточить цилиндры до 84 миллиметров, приобрести коленвал от M52В28. Потребуется замена радиатора. Расточка цилиндров значительно уменьшит ресурс мотора, который не превышает 100 тыс. километров.

Также можно построить турбо на основе M20B20. Для этого требуется купить кит Garret T04E, который имеет турбоколлетор, интеркулер, пайпинг, даунпайп. Необходима замена шатунов со сжатием 8,5 к 1. После установки турбо пакета мощность составит около 370 лошадиных сил.

Читайте так же:
Как отрегулировать рейку без гура на ауди 80

Бмв двигатель м20

Двигатель BMW M20 является шестицилиндровым поршневым мотором с одним верхним распределительным валом (SOHC). Он производился в период с 1977 по 1993 год. Как и его более мощный «собрат» – двигатель M30, головка мотора M20 имеет 12 клапанов (2 клапана на цилиндр). Распределительный вал двигателя M30 имеет цепной привод, распределительный и вспомогательный валы M20 – ременной. Первоначально M20 оснащался карбюратором, более поздние модели выпускались с инжектором Bosch.

История

Литраж двигателя – от 2,0 до 2,7 литра, M20 являлся «младшим братом» более мощному двигателю M30. Расстояние между центрами цилиндров – 91 мм, в то время как у M30 – 100 мм. M20 устанавливался на таких моделях автомобилей, как E21, E30 3-й серии, E12, E28, E34 5-й серии. Он производился около двух десятилетий, его последние версии устанавливались на E30 touring до апреля 1993. Впоследствии был заменен двигателем M50 с двумя верхними распределительными валами.

Ранние версии M20 называли M60, хотя впоследствии такое название давали двигателю V8, который производился с 1992 года.

Двигатель M20 послужил базой для разработки таких моторов, как дизельного M21 и M70 V12.

Двигатель M20B20
Двигатель M20B20

Рабочий объем

Диаметр цилиндров

Ход поршня

Степень сжатия

Мощность

Крутящий момент

2.0 л (1991 куб. см)
80 мм
66 мм
9.8:1
120-127 л.с.
160-174 Н· м

Первым автомобилем с двигателем M20 был BMW E12 520/6, на нем устанавливалась 2-х литровая модификация M20B20. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня – 66 мм. Впервые двигатель M20B20 был оснащен инжектором Bosch L-Jetronic в 1982 на BMW 520i. В 1987 он был обновлен, при этом использовалась система Bosch Motronic с каталитическим нейтрализатором.

Существует две версии мотора M20B20 с разными характеристиками мощности: первая имеет 125 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 170 Н · м при 4000 оборотах в минуту, вторая 129 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 164 Н · м при 4300 оборотах в минуту. Вес сухого двигателя составляет 113 кг.

Двигатель M20B20 устанавливался на автомобили:
  • 1977-1981 BMW 520/6 (кузов E12)
  • 1979-1981 BMW 320/6 (кузов E12)
  • 1982-1984 BMW 520 (кузов E12)
  • 1982-1988 BMW 520i (кузов E12)
  • 1983-1992 BMW 320i (кузов E12)
  • 1988-1990 BMW 520i (кузов E12)
Двигатель M20B23
Двигатель M20B23

Рабочий объем

Диаметр цилиндров

Ход поршня

Степень сжатия

Мощность

Крутящий момент

2.3 л (2316 куб. см)
80 мм
78.8 мм
9.8:1
137-150 л.с.
205 Н· м

Этот двигатель использовался на моделях 323i, которые не продавались в Северной Америке. Впервые ставился на автомобиль BMW E12 323i, в 1987 был заменен двигателем M20B25. Версия E30 была оснащена системой L-Jetronic и первоначально выпускалась мощностью 102 кВт, в 1984 мощность была увеличена до 110 кВт. Версия с мощностью 102 кВт была доступна и далее для рынков стран с жесткими ограничениями по выбросам (таких, как Швейцария), впоследствии была заменена моделью 325i.

Двигатель M20B23 устанавливался на автомобили:
  • 1977-1982 BMW 323i (кузов E21)
  • 1982-1985 BMW 323i (кузов E30)
Двигатель M20B25
Двигатель M20B25

Рабочий объем

Диаметр цилиндров

Ход поршня

Степень сжатия

Мощность

Крутящий момент

2.5 л (2494 куб. см)
84 мм
75 мм
9.7:1
160-169 л.с.
205-226 Н· м

Двигатель M20B25 имеет рабочий объем цилиндров 2,5 литра. Он первоначально выпускался мощностью 120 кВт (или 126 кВт без каталитического нейтрализатора). Мотор M20B25 называли «885», так как серийные номера заканчивались этими цифрами. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, ход поршня – 75 мм, степень сжатия – 8,5:1, система управления двигателем — Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 двигатель был доработан, новая мощность составила 125 кВт.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары бмв е60
Двигатель M20B25 устанавливался на автомобили:
  • 1986-1993 BMW 325i, 352iS, 325iC, 325iX (кузов E30)
  • 1989-1990 BMW 525i (кузов E34)
  • 1988-1991 BMW Z1
Двигатель M20B27
Двигатель M20B27

Рабочий объем

Диаметр цилиндров

Ход поршня

Степень сжатия

Мощность

Крутящий момент

2.7 л (2693 куб. см)
84 мм
81 мм
11.0:1
120-127 л.с.
230-240 Н· м

Объем двигателя M20B27 – 2,7 литра. Разрабатывался как экономичный на низких оборотах, на что указывает буква «e» в наименовании автомобилей, например BMW 325e. По сравнению с мотором M20B25 ход поршня был увеличен с 75 мм до 82 мм.

Мощность двигателя M20B27 – 90 кВт при 4250 оборотах в минуту (для M20B27 произведенных до 1987), 95 кВт при 4800 оборотах в минуту (модель 325es, производимая в 1988 году). Максимальный крутящий момент для двигателей M20B27 – 230 Н • м при 3250 оборотах в минуту. В 1987 модель инжектора была заменена с Motronic 1.0 на 1.1/1.3.

Двигатель M20B27 устанавливался на автомобили:
  • 1982-1988 BMW 325, 325e, 325es (кузов E30)
  • 1982-1988 BMW 525e или 528e в США (кузов E28)

М20 — это мотор, а не резьба — logbook BMW 3 series Е30 М20 1986 on DRIVE2

Информация о 6-цилиндровом двигателе БМВ М20Б20, который находится под капотом моей бэхи.

Сам мотор выпускался с 1977 по 1992 год (БМВ Е30 – с 1982 года), является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27. Мотор M20Б20 использовался на автомобилях с индексом 20i. Так же устанавливался на 5-ю серию БМВ тех лет.

Версия двигателя, установленная на мою беху: M20B20 (1981 — 1987 г.) — с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин. Раньше думал, что у меня 129 сил, но это у более новой версии с Motronic.

В основе — чугунный блок, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом (SOHC). Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют (хотя когда пытался продать беху, один моторист уверял меня, что гидрики как раз и стучат, поэтому не купил), регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена — каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня гнет клапана.Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.

В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок —М50Б20.

Топливо – 92-95Расход л/100кмГород – 13.0Трасса – 7.5Смешанный – 9.5Сухой вес двигателя – 113 кгРасход масла до 1000 г/1000 кмУ меня 10W-40 залитоРабочая температура двигателя – около 90 градусовРесурс двигателя на практике – 250-300 тыс.

Потенциал тюнинга – больше 400 л.с.

Недостатки двигателя:1. Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверить ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата.2. Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров.3. Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Вообщем меняю ГБЦ и нет проблем! Цена вопроса — 3000 руб:)

2-х литровые моторы Мерседеса в те времена были ощутимо слабее, да что говорить, они до 1990-х ездили на карбюраторе:).Про вазовские моторы, думаю, не стоит рассказывать, и так все ясно:).

Читайте так же:
Ауди а6 с4 кватро задняя подвеска регулировка развала

Данные взяты с сайта wikimotors.ru

Тюнинг двигателя БМВ М20Б20 — бортжурнал BMW 3 series Е30 М20 1986 года на

Возможные варианты тюнинга 6-цилиндрового мотора БМВ М20Б20.

Наиболее простым вариантом является строкер до 2.3 л, так как высота блока цилиндров Б20 и Б23 одинакова. Для переделки достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, получится примерно 150 л.с. (всего-то на 20 сил больше).

Интересным вариантом является переделка M20Б20 в M20Б25, но можно увеличить рабочий объем с 2.0 л до 2.8 л. К примеру — расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52Б28, шатуны 135 мм, поршни M20Б25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20Б20 Carb. Под этот коленвал можно также поставить шатуны 135 мм от м50-м54 например, от этих же моторов подобрать лёгкие поршня. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20Б28.Чтобы двинуться дальше, нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 284/272, пружины и усиленные рокера. Это даст около 20 л.с. Портинг ГБЦ, совмещение каналов, усиленные болты головки, легкий маховик, холодный впуск, форсунки (

250 cc), прямоточный выхлоп и получаем около 200-220 л.с.

Дальше можно поставить более злые валы и 6-ти дроссельный впуск Dbilas… Не забываем про модернизацию выхлопной системы.

А можно и Турбо:

Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5 л. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованные, степень сжатия около 8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 л/ч, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, и ECU — Megasquirt.При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

Конечно, можно просто поставить М50 с поршневой от М54 к примеру, огромный потенциал для тюнинга, не говоря уже про V8 М60 в 286 сил.

Данные с сайта wikimotors.ru.

М20 — это мотор, а не резьба — бортжурнал BMW 3 series Е30 М20 1986 года на

Информация о 6-цилиндровом двигателе БМВ М20Б20, который находится под капотом моей бэхи.

Сам мотор выпускался с 1977 по 1992 год (БМВ Е30 – с 1982 года), является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27. Мотор M20Б20 использовался на автомобилях с индексом 20i. Так же устанавливался на 5-ю серию БМВ тех лет.

Версия двигателя, установленная на мою беху: M20B20 (1981 — 1987 г.) — с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин. Раньше думал, что у меня 129 сил, но это у более новой версии с Motronic.

В основе — чугунный блок, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом (SOHC). Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют (хотя когда пытался продать беху, один моторист уверял меня, что гидрики как раз и стучат, поэтому не купил), регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена — каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня гнет клапана.Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв м52

В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок —М50Б20.

Топливо – 92-95Расход л/100кмГород – 13.0Трасса – 7.5Смешанный – 9.5Сухой вес двигателя – 113 кгРасход масла до 1000 г/1000 кмУ меня 10W-40 залитоРабочая температура двигателя – около 90 градусовРесурс двигателя на практике – 250-300 тыс.

Потенциал тюнинга – больше 400 л.с.

Недостатки двигателя:1. Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверить ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата.2. Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров.3. Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Вообщем меняю ГБЦ и нет проблем! Цена вопроса — 3000 руб:)

2-х литровые моторы Мерседеса в те времена были ощутимо слабее, да что говорить, они до 1990-х ездили на карбюраторе:).Про вазовские моторы, думаю, не стоит рассказывать, и так все ясно:).

Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25

Здравствуйте, очень полезная информация. Как можно с вами связаться? Я уже недели 3 воюю со своим мотором, м20б20. Проблема это расход, чихает глушитель. Обороты скачут. Троит. Перепаивал контакты на дпдз и рхх, поменял вв провода на свечи, стало чуть лучше, но полностью проблему не решил. У меня в городе никто не хочет браться за этот мотор(

Датчик положения дроссельной заслонки сразу проверь, по гугли как это делается там все просто только тестер нужен, но не снимай сам датчик, снимай его с дроссельной заслонкой

@Dark Side Garage спасибо, обязательно гляну

@SobolAR посмотри под дроссельной заслонкой там клапан абсорбера, от него патрубок идёт во впуск, у менЯ там пересох патрубок вот на днях и был дикий подсос воздуха, заменил патрубок и все стало норм

@Dark Side Garage ну уже большинство решил. Поменял сцущую форсунку, поменял свечи, сейчас меняю грм, поставил новый бегунок и крышку трамблера. Уже начал ехать, и расход более менее нормальный. Но всеравно не то. Меня ещё смущает пипка на дроссельной заслонки. Ни на одном фото не видел тако. Вот думаю узел этот поменять, авось что-то получится

У меня в городе тоже такое не тереться делать ) вот я начал сам методом проб и ошибок устранять все косяки и снимаю на видео может кому и поможет

Уменя бмв м20б20 е34 черный дым и расход бензина в чем проблема подскажите

Здрасте сколкы делал регулерофку один чёт звук не уходит

Ну это понятно, просто я к тому, что знакомый приехал говорит клапана стучат, я проверил ему зазоры- все норм а в итоге стучал пром вал а не клапана ))

@Dark Side Garage когда на одних абаротах держыш 50.60 скорыс тогда тихо работает газуеш шақ шақ делает

@Dark Side Garage пром вал внутри блока стоит

Возможно звук не от клапанов ? Скорей всего это как обычно у м20 пром вал стучит

А если на газу ездишь, нужно поидеи делать больше зазор

Круто,крутяк ,красава ,дай Бог тебе здоровья

Привет! Все правильно говоришь по зазорам я всякие пробывал самый оптимал как ты сделал, единственно что как в следующий раз полезешь туда обрати внимание на то что например регулируешь по клапану а на распредвале зазор совсем другой)) я не знаю почему так))но разобрался в этом как точнее отрегулировать долго муторно но работает приятно,Ещё можно свечки выкрутить и проволокой ловить вмт, если по распорядку регулировать то меньше двигатель крутить надо) а да если по распорядку регулировать то крутить надо не в эту сторону)) а по часовой а то в обратном порядке регулировать надо будет, удачи заходи в гости если что есть инфа кое какая по этому мотору

Читайте так же:
Регулировки положения педали газа ауди 100 с4

Привет) ого, понял, спасибо ))

Блин, а я не успел) пару дней) В субботу должен был заехать на регулировку, но не успел, обломало рокер(((

Хоть тут повезло )

@Dark Side Garage нет, обошлось)

@Тимофей Белоусов к поршню клапан хоть не достал ?

@Dark Side Garage угу, да ладно бы если просто рокер, он развальцевал клапан, пришлось снимать голову.

Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25

Здравствуйте, очень полезная информация. Как можно с вами связаться? Я уже недели 3 воюю со своим мотором, м20б20. Проблема это расход, чихает глушитель. Обороты скачут. Троит. Перепаивал контакты на дпдз и рхх, поменял вв провода на свечи, стало чуть лучше, но полностью проблему не решил. У меня в городе никто не хочет браться за этот мотор(

Датчик положения дроссельной заслонки сразу проверь, по гугли как это делается там все просто только тестер нужен, но не снимай сам датчик, снимай его с дроссельной заслонкой

@Dark Side Garage спасибо, обязательно гляну

@SobolAR посмотри под дроссельной заслонкой там клапан абсорбера, от него патрубок идёт во впуск, у менЯ там пересох патрубок вот на днях и был дикий подсос воздуха, заменил патрубок и все стало норм

@Dark Side Garage ну уже большинство решил. Поменял сцущую форсунку, поменял свечи, сейчас меняю грм, поставил новый бегунок и крышку трамблера. Уже начал ехать, и расход более менее нормальный. Но всеравно не то. Меня ещё смущает пипка на дроссельной заслонки. Ни на одном фото не видел тако. Вот думаю узел этот поменять, авось что-то получится

У меня в городе тоже такое не тереться делать ) вот я начал сам методом проб и ошибок устранять все косяки и снимаю на видео может кому и поможет

Уменя бмв м20б20 е34 черный дым и расход бензина в чем проблема подскажите

Здрасте сколкы делал регулерофку один чёт звук не уходит

Ну это понятно, просто я к тому, что знакомый приехал говорит клапана стучат, я проверил ему зазоры- все норм а в итоге стучал пром вал а не клапана ))

@Dark Side Garage когда на одних абаротах держыш 50.60 скорыс тогда тихо работает газуеш шақ шақ делает

@Dark Side Garage пром вал внутри блока стоит

Возможно звук не от клапанов ? Скорей всего это как обычно у м20 пром вал стучит

А если на газу ездишь, нужно поидеи делать больше зазор

Круто,крутяк ,красава ,дай Бог тебе здоровья

Привет! Все правильно говоришь по зазорам я всякие пробывал самый оптимал как ты сделал, единственно что как в следующий раз полезешь туда обрати внимание на то что например регулируешь по клапану а на распредвале зазор совсем другой)) я не знаю почему так))но разобрался в этом как точнее отрегулировать долго муторно но работает приятно,Ещё можно свечки выкрутить и проволокой ловить вмт, если по распорядку регулировать то меньше двигатель крутить надо) а да если по распорядку регулировать то крутить надо не в эту сторону)) а по часовой а то в обратном порядке регулировать надо будет, удачи заходи в гости если что есть инфа кое какая по этому мотору

Привет) ого, понял, спасибо ))

Блин, а я не успел) пару дней) В субботу должен был заехать на регулировку, но не успел, обломало рокер(((

Хоть тут повезло )

@Dark Side Garage нет, обошлось)

@Тимофей Белоусов к поршню клапан хоть не достал ?

@Dark Side Garage угу, да ладно бы если просто рокер, он развальцевал клапан, пришлось снимать голову.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector