Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.
В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:
- появление металлического стука под капотом автомобиля;
- заметное снижение показателя мощности двигателя;
- явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).
Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.
Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.
Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Периодичность необходимости регулировки
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:
- характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
- снижении компрессии;
- повышение расхода топлива;
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- чрезмерный расход масла;
- хлопки в глушитель;
- посторонние звуки во впускном тракте.
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.
Описание двигателя D4BF
Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2021 году
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.
Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
Наименование | Примечание |
Щупы | 0,09; 0,15; 0,2; 0,25. |
Ключи | «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14» |
Динамометрический ключ | с диапазоном от 12 до 20 Нм |
Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
- Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
- Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
- Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
- Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
Таким образом, основными причинами поломок являются:
- тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- использование некачественной солярки;
- естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.
Номинальный тепловой зазор
Клапан | Температура мотора в момент контроля | Необходимый для контроля щуп |
Впускной | Холодный | — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15 |
Впускной | Горячий | 0,25 |
Выпускной | на холодную | — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2 |
Выпускной | на горячую | 0,25 |
- Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
- Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.
Технические характеристики
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Особенности | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Рекомендованные зазоры клапанов | впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную) |
Размеры клапанов | диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм |
Толщина ножки клапана | 8 мм |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Объём масла | 6.5 литра |
Какое масло лить | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач | 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.
Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF
Регулировка клапанов на Hyundai H-1
Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.
В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:
Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.
Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.
Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.
Дизель D4BH не подлежит тюнингу
В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.
Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)
регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content
Hyundai Atos
Хендай Атос 1-го поколения в кузове МХ выпускался корейским концерном с 1997 по 2014 годы на заводах в Индии, Малайзии, Мексике, Египте, Индонезии, Пакистане, а также Южной Корее. Кроме оригинального имени этот хэтчбек был известен как Атоз, Амика, Сантро либо Киа Висто.
В семейство Atos входит только одна модель.
Модификации Hyundai Atos
Первая версия модели выпускалась в Азии с 1997 по 2003 год, а в Европе с 1998 по 2003 годы.
На выбор предлагали один бензиновый силовой агрегат в сочетании с механикой и автоматом:
1.0 л G4HC 54 л.с. 73 Нм и 5‑мкпп M5EF1 |
1.0 л G4HC 54 л.с. 73 Нм и 4‑акпп JF402E |
В ряде азиатских стран кроме 1.0-литрового мотора предлагали 0.8-литровый двигатель G4HA.
Обновленная версия Prime продавалась с 1999 по 2003 годы параллельно со старой моделью.
Силовой агрегат был модернизирован и стал немного мощнее, а коробки остались прежними:
1.0 л G4HC 58 л.с. 84 Нм и 5‑мкпп M5EF1 |
1.0 л G4HC 58 л.с. 84 Нм и 4‑акпп JF402E |
Рестайлинговую версию продавали с 2003 по 2014 годы, а в Европе лишь с 2004 по 2008 годы.
Появился более объемный и мощный силовой агрегат, а также новая автоматическая коробка:
1.1 л G4HD 59 л.с. 89 Нм и 5‑мкпп M5EF1 |
1.1 л G4HD 59 л.с. 89 Нм и 4‑акпп JF405E |
В ряде европейских стран вместо агрегата G4HD предлагался 1.1-литровый двигатель G4HG.
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Хендай Атос собрана тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Hyundai-club.ru
Небольшой обзор Hyundai Atos 1998 года
Технические характеристики Хендай Атос 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 55 л.с. |
Крутящий момент | 82 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.1 с |
Макс. скорость | 142 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 830 кг |
Полная масса | 1220 кг |
Грузоподъемность | 390 кг |
Объем багажника | 263 (1064) л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 мм |
Высота | 1615 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передних колес | 1300 мм |
Колея задних колес | 1315 мм |
Клиренс | 160 мм |
Радиус разворота | 4.9 м |
Шины | 155/70 R13 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Атос
Кузов плохо сопротивляется коррозии и если за ним не ухаживать, то сгниет до дыр
Быстрее всего ржавчина поражает пятую дверь, крылья, пороги и все сварные швы
Салон довольно просторный, а высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность
Материалы отделки дешевые, стойкость к износу слабая, а шумоизоляция никакая
По электрике тут проблем нет, ломается только переключатель на рулевой колонке
1.0-литровый силовой агрегат G4HC вполне надежен и беспокоит лишь по мелочам
Но и ресурсным его не назовешь, нередко капремонт требуется уже к 200 тысяч км
1.1-литровый силовой агрегат G4HD чуть более ресурсный и капризничает он реже
Главное следить за чистотой радиатора, так как от перегрева у него сразу ведет гбц
5-ступенчатая мкпп M5EF1 донимает течами, особенно по сальнику первичного вала
Если не менять масло каждые 30 000 км, то переборка потребуется уже к 100 000 км
4-ступенчатые автоматы Jatco JF402E и JF405E по железу имеют приличный ресурс
Однако славятся капризами по электрической части и регулярными утечками масла
Подвеска здесь довольно жесткая, но по надежности и ресурсу особых проблем нет
К слабым местам относят ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов
Рулевая рейка служит долго и стоит недорого, а часто меняются лишь рулевые тяги
Тормозные диски и колодки стираются за 30 000 км, а еще быстро сгнивают тросики
Цена Hyundai Atos 1 (MX) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагаются всего около десятка таких авто стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.0 л / 56 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор поддержанного Хендай Атос с мотором 1.0 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Тема: Все о регулировке клапанов Elantra HD
Пользователь
—>
Все о регулировке клапанов Elantra HD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Administrator
—>
Сообщение от Barin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Самый авторитетный
—>
Сообщение от Barin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Член клуба
—>
Сообщение от MONOLIT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
—>
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
—>
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
—>
Сообщение от Hotab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
—>
К счастью работа моего двига на слух абсолютно не отличается от купленного. Нет ни пресловутого дизеления, ни вибрации на ХХ, ни звонов, ни гулов на 120 км/час. Пробег 105 т. , из них 100 т. на газе.
———- Post added at 11:49 ———- Previous post was at 11:34 ———-
В мифы я тоже не верю. Но я верю науке. А научно установлено, что тепловая нагрузка на газе немного таки выше. И хоть на бензе, хоть на газе, но если клапан поджат, прогара не избежать. Особенно частенько страдат двиги у 3-й Мазды, грм которых очень схож с нашим. С другой стороны, повторюсь, Чератки по 200 тыс.км на газе уже есть.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
—>
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Камрады, подскажите авторитетно — эта инфа о тепловых зазорах клапанов для двига 1,6 HD правдива или нет?
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Administrator
—>
Регулировка клапанов на 2.0
kurmash v2, перезагрузка
Палєграф Палєграфич Сообщения: 7671 Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40 Откуда: місцевий Возраст: 46 Авто: маджик Реальное имя: Олег
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Землянин 03.01.15, 22:17:53
Re: Регулировка клапанов на 2.0
knopi 03.01.15, 22:34:47
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Землянин 04.01.15, 19:06:57
кнопочка, а может сначала компрессию померять, а?
да и при стуке давление масла глянуть и после замены, и сравнить, слесаря диванные, блин
ЗЫ зря ныне убрали указатель давления масла
ЗЗЫ Санич , а почему именно на 106к нужно регулировать клапана. отседова
Re: Регулировка клапанов на 2.0
knopi 04.01.15, 19:46:45
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Землянин 04.01.15, 20:02:11
вернее, масло к болтанию.
вот и я о том же, Санич же ясно написал, что после замены масла, " сразу песня поменялась) "
а если моторчик работает ровненько, ничего сильно! не шлепает, может не нуна сунуть туда свой нос, а?
ЗЫ раньше говорили, что хороший стук вылезет наружу
Re: Регулировка клапанов на 2.0
knopi 04.01.15, 20:58:02
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Водник 13.01.15, 23:50:36
Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Валерьян 15.01.15, 16:59:22
регулировку клапанов на моторах, где стаканы
В 2 этапа делает, первый раз замер, потом заказ стаканов, потом вторым темпом регулировка
(для общего образования) цена вопроса "этой процедуры".
прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28.01.13, 00:10:56 Откуда: г.Харьков Возраст: 56 Авто: KIA MAGENTIS 2.0 MG 2007 Реальное имя: Валерий
Re: Регулировка клапанов на 2.0
vetal2310 01.03.15, 12:48:55
собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 10.09.14, 19:36:46 Авто: KIA Magentis Реальное имя: Віталій
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Водник 01.03.15, 13:20:36
А что "лудше": быть здоровым и богатым или бедным и больным?
Естественно, лучше следить за машиной, в том числе, но не исключительно, проверять "зазори", и по результатам проверки, если "нада", делать регулировку
Для этого также необходимо понимать общий пробег машины и пробег на газе
Проблем со стаканами или шайбами нет, заказать можно любые, привезут
Шайбы у тех мастеров, которые занимаются регулировкой, обычно есть (не все, конечно, но с интервалом в несколько размеров, который позволит войти в допуск)
Поэтому если делать у них, то регулировка шайбами вообще не проблема, да и работа стоит гривен 400, ничего там "гемаройного" нет
Со стаканами да, повозиться надо, в 1-й раз разобрать, замерить, собрать, потом заказать, потом во 2-й раз поменять стаканы
Проблема с мастерами зависит от города, который у вас в профиле не указан
P.S. Пункт 4.3. "к" Правил
Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Iurii 01.03.15, 13:21:33
форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW
Re: Регулировка клапанов на 2.0
Водник 01.03.15, 13:37:22
Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
detector