Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Читайте так же:
Установить регулировку подсветки приборов соляриса

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2021 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускнойна горячую0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

Технические характеристики

Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла6.5 литра
Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)
Читайте так же:
Рулевая рейка hyundai sonata регулировка

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хундай сонате

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

Hyundai Atos

Хендай Атос 1 хэтчбек 2013 года

Хендай Атос 1-го поколения в кузове МХ выпускался корейским концерном с 1997 по 2014 годы на заводах в Индии, Малайзии, Мексике, Египте, Индонезии, Пакистане, а также Южной Корее. Кроме оригинального имени этот хэтчбек был известен как Атоз, Амика, Сантро либо Киа Висто.

В семейство Atos входит только одна модель.

Модификации Hyundai Atos

Первая версия модели выпускалась в Азии с 1997 по 2003 год, а в Европе с 1998 по 2003 годы.

Хендай Атос 1 МХ пятидверный хэтчбек вид спереди Hyundai Atos 1 MX hatchback вид сзади Хендай Атос 1 МХ пятидверный хэтчбек торпедо Hyundai Atos 1 MX hatchback салон

На выбор предлагали один бензиновый силовой агрегат в сочетании с механикой и автоматом:

1.0 л G4HC 54 л.с. 73 Нм и 5‑мкпп M5EF1
1.0 л G4HC 54 л.с. 73 Нм и 4‑акпп JF402E

В ряде азиатских стран кроме 1.0-литрового мотора предлагали 0.8-литровый двигатель G4HA.

Обновленная версия Prime продавалась с 1999 по 2003 годы параллельно со старой моделью.

Хендай Атос 1 МХ прайм пятидверный хэтчбек вид спереди Hyundai Atos 1 MX Prime hatchback вид сзади Хендай Атос 1 МХ прайм пятидверный хэтчбек торпедо Hyundai Atos 1 MX Prime hatchback салон

Силовой агрегат был модернизирован и стал немного мощнее, а коробки остались прежними:

1.0 л G4HC 58 л.с. 84 Нм и 5‑мкпп M5EF1
1.0 л G4HC 58 л.с. 84 Нм и 4‑акпп JF402E

Рестайлинговую версию продавали с 2003 по 2014 годы, а в Европе лишь с 2004 по 2008 годы.

Хендай Атос 1 МХ пятидверный хэтчбек рестайлинг вид спереди Hyundai Atos 1 MX hatchback рестайлинг вид сзади Хендай Атос 1 МХ пятидверный хэтчбек рестайлинг торпедо Hyundai Atos 1 MX hatchback рестайлинг салон

Появился более объемный и мощный силовой агрегат, а также новая автоматическая коробка:

1.1 л G4HD 59 л.с. 89 Нм и 5‑мкпп M5EF1
1.1 л G4HD 59 л.с. 89 Нм и 4‑акпп JF405E

В ряде европейских стран вместо агрегата G4HD предлагался 1.1-литровый двигатель G4HG.

Мануалы CarManualsClubMANUAL

Обширная подборка мануалов для Хендай Атос собрана тут

Форум Hyundai-Club-ruFORUM

Немало полезной информации выложено на Hyundai-club.ru

Небольшой обзор Hyundai Atos 1998 года

Городской автомобиль или Hyundai ATOS

Технические характеристики Хендай Атос 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора55 л.с.
Крутящий момент82 Нм
Разгон до 100 км/ч15.1 с
Макс. скорость142 км/ч
Расход по городу8.0 л
Расход по трассе5.4 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бензобака35 л
Снаряженная масса830 кг
Полная масса1220 кг
Грузоподъемность390 кг
Объем багажника263 (1064) л
Общие размеры

Габаритная длина3495 мм
Ширина1495 мм
Высота1615 мм
Колесная база2380 мм
Колея передних колес1300 мм
Колея задних колес1315 мм
Клиренс160 мм
Радиус разворота4.9 м
Шины155/70 R13

Габаритные размеры Хендай Атос 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Атос

Значок not LikeКузов плохо сопротивляется коррозии и если за ним не ухаживать, то сгниет до дыр

Значок not LikeБыстрее всего ржавчина поражает пятую дверь, крылья, пороги и все сварные швы

Значок LikeСалон довольно просторный, а высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность

Значок not LikeМатериалы отделки дешевые, стойкость к износу слабая, а шумоизоляция никакая

Значок LikeПо электрике тут проблем нет, ломается только переключатель на рулевой колонке

Значок Like1.0-литровый силовой агрегат G4HC вполне надежен и беспокоит лишь по мелочам

Значок not LikeНо и ресурсным его не назовешь, нередко капремонт требуется уже к 200 тысяч км

Значок Like1.1-литровый силовой агрегат G4HD чуть более ресурсный и капризничает он реже

Значок not LikeГлавное следить за чистотой радиатора, так как от перегрева у него сразу ведет гбц

Значок not Like5-ступенчатая мкпп M5EF1 донимает течами, особенно по сальнику первичного вала

Значок not LikeЕсли не менять масло каждые 30 000 км, то переборка потребуется уже к 100 000 км

Значок Like4-ступенчатые автоматы Jatco JF402E и JF405E по железу имеют приличный ресурс

Значок not LikeОднако славятся капризами по электрической части и регулярными утечками масла

Значок LikeПодвеска здесь довольно жесткая, но по надежности и ресурсу особых проблем нет

Значок not LikeК слабым местам относят ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов

Значок LikeРулевая рейка служит долго и стоит недорого, а часто меняются лишь рулевые тяги

Значок not LikeТормозные диски и колодки стираются за 30 000 км, а еще быстро сгнивают тросики

Цена Hyundai Atos 1 (MX) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагаются всего около десятка таких авто стоимостью от 100 000 рублей.

Год выпуска:1998
Пробег:150 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Красный
Двигатель:1.0 л / 56 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Хендай Атос 1 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор поддержанного Хендай Атос с мотором 1.0 литра

Обзор Hyundai Atos от владельца

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тема: Все о регулировке клапанов Elantra HD

Пользователь —>

Все о регулировке клапанов Elantra HD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>
Сообщение от Barin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Самый авторитетный —>
Сообщение от Barin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>
Сообщение от MONOLIT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>
Сообщение от Hotab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

К счастью работа моего двига на слух абсолютно не отличается от купленного. Нет ни пресловутого дизеления, ни вибрации на ХХ, ни звонов, ни гулов на 120 км/час. Пробег 105 т. , из них 100 т. на газе.

———- Post added at 11:49 ———- Previous post was at 11:34 ———-

В мифы я тоже не верю. Но я верю науке. А научно установлено, что тепловая нагрузка на газе немного таки выше. И хоть на бензе, хоть на газе, но если клапан поджат, прогара не избежать. Особенно частенько страдат двиги у 3-й Мазды, грм которых очень схож с нашим. С другой стороны, повторюсь, Чератки по 200 тыс.км на газе уже есть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Камрады, подскажите авторитетно — эта инфа о тепловых зазорах клапанов для двига 1,6 HD правдива или нет?

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Регулировка клапанов на 2.0

kurmash v2, перезагрузка
Изображение

Палєграф Палєграфич Сообщения: 7671 Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40 Откуда: місцевий Возраст: 46 Авто: маджик Реальное имя: Олег

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Землянин 03.01.15, 22:17:53

Re: Регулировка клапанов на 2.0

knopi 03.01.15, 22:34:47

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Землянин 04.01.15, 19:06:57

кнопочка, а может сначала компрессию померять, а?
да и при стуке давление масла глянуть и после замены, и сравнить, слесаря диванные, блин

ЗЫ зря ныне убрали указатель давления масла

ЗЗЫ Санич , а почему именно на 106к нужно регулировать клапана. отседова

Re: Регулировка клапанов на 2.0

knopi 04.01.15, 19:46:45

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Землянин 04.01.15, 20:02:11

вернее, масло к болтанию.
вот и я о том же, Санич же ясно написал, что после замены масла, " сразу песня поменялась) "

а если моторчик работает ровненько, ничего сильно! не шлепает, может не нуна сунуть туда свой нос, а?
ЗЫ раньше говорили, что хороший стук вылезет наружу

Re: Регулировка клапанов на 2.0

knopi 04.01.15, 20:58:02

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Водник 13.01.15, 23:50:36

Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Валерьян 15.01.15, 16:59:22

регулировку клапанов на моторах, где стаканы
В 2 этапа делает, первый раз замер, потом заказ стаканов, потом вторым темпом регулировка

(для общего образования) цена вопроса "этой процедуры".

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 28.01.13, 00:10:56 Откуда: г.Харьков Возраст: 56 Авто: KIA MAGENTIS 2.0 MG 2007 Реальное имя: Валерий

Re: Регулировка клапанов на 2.0

vetal2310 01.03.15, 12:48:55

собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 10.09.14, 19:36:46 Авто: KIA Magentis Реальное имя: Віталій

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Водник 01.03.15, 13:20:36

А что "лудше": быть здоровым и богатым или бедным и больным?
Естественно, лучше следить за машиной, в том числе, но не исключительно, проверять "зазори", и по результатам проверки, если "нада", делать регулировку
Для этого также необходимо понимать общий пробег машины и пробег на газе
Проблем со стаканами или шайбами нет, заказать можно любые, привезут
Шайбы у тех мастеров, которые занимаются регулировкой, обычно есть (не все, конечно, но с интервалом в несколько размеров, который позволит войти в допуск)
Поэтому если делать у них, то регулировка шайбами вообще не проблема, да и работа стоит гривен 400, ничего там "гемаройного" нет
Со стаканами да, повозиться надо, в 1-й раз разобрать, замерить, собрать, потом заказать, потом во 2-й раз поменять стаканы
Проблема с мастерами зависит от города, который у вас в профиле не указан

P.S. Пункт 4.3. "к" Правил

Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Iurii 01.03.15, 13:21:33

форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Регулировка клапанов на 2.0

Водник 01.03.15, 13:37:22

Гламурный падонаг Сообщения: 24995 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 42 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector