Порядок регулировки клапанов киа пиканто
Порядок регулировки клапанов киа пиканто
Сообщение DENISON » 05 мар 2016, 23:30
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 3 891 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение maxut » 05 мар 2016, 23:36
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение DENISON » 05 мар 2016, 23:50
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец
Рейтинг: 2 480 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз
- Цитата
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение DENISON » 09 мар 2016, 08:26
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец
Рейтинг: 2 480 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз
- Цитата
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение МысАвто » 09 мар 2016, 14:54
Приезжайте промеряем, какие нужно стаканчики закажем если не будет таких, и отрегулируем.
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение DENISON » 09 мар 2016, 20:29
Приезжайте промеряем, какие нужно стаканчики закажем если не будет таких, и отрегулируем.
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1989г Авто: много разных :
Награды: 1
Рейтинг: 893 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение motorist45 » 09 мар 2016, 22:42
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение МысАвто » 10 мар 2016, 11:17
Приезжайте промеряем, какие нужно стаканчики закажем если не будет таких, и отрегулируем.
Промерять зазоры стоит 600руб, лучше конечно позвонить записаться. После промерки будет понятно сколько нужно стаканчиков будет там уже по цене и с ориентируем. Если конечно они в обще понадобятся.
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение DENISON » 10 мар 2016, 18:46
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Откуда: ялуторовск Стаж: 1995 Авто: антара 2,4
Рейтинг: 1 174 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение moroz311077 » 10 мар 2016, 21:28
Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1
Рейтинг: 15 866 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз
- Цитата
Сообщение Mkoljan » 11 мар 2016, 07:17
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III :
Награды: 1
Рейтинг: 589 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение Yurii72 » 11 мар 2016, 07:59
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Восточный мкр. Стаж: 06.10.2007 Авто: Honda Accord :
Награды: 1
Рейтинг: 218 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 1 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение wolokha » 11 мар 2016, 09:10
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение МысАвто » 11 мар 2016, 09:39
Не понятны доводы ваши — в смысле делаем выводы? Снять крышку клапанов и промерять зазоры нет не чего хитрого и сложного, или это дорого 600руб? можно к официалам конечно поехать 2000руб за данную процедуру отдать.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
а если нет зажатых и все в большом зазоре, то что делать?
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение Vitek » 11 мар 2016, 09:58
Их точат? Первый раз слышу! Не ну на тазах шайбы точили в начале 90х когда дефицит был их.
Я бы точно нечего точить не стал!
А то потом ещё втухать на голову новую
Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1
Рейтинг: 15 866 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение Mkoljan » 11 мар 2016, 11:40
Vitek , первый раз регулировал у официалов, итог — месяц ждали стаканчики и регулировка почти в 20 тыс руб.. Второй раз заколхозил, тем более стаканчики остались с первой регулировки. Скоро снова также сделаю.
Стачивали внутреннюю чать.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
МысАвто , у меня было 16 штук запасных. из них подбирали. Но на газу обычно нет больших зазоров.
Кстати у Вас можно отрегулировать? и цена.
Пробег на газе 100 тыс, первый раз регулировал сразу как поставил, второй раз тыс. 50 назад, думаю еще раз проверить.
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз
Регулировка клапанов КИА Спортейдж 2.0
- Цитата
Сообщение МысАвто » 11 мар 2016, 13:34
Mkoljan писал(а): Vitek , первый раз регулировал у официалов, итог — месяц ждали стаканчики и регулировка почти в 20 тыс руб.. Второй раз заколхозил, тем более стаканчики остались с первой регулировки. Скоро снова также сделаю.
Стачивали внутреннюю чать.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
МысАвто , у меня было 16 штук запасных. из них подбирали. Но на газу обычно нет больших зазоров.
Кстати у Вас можно отрегулировать? и цена.
Пробег на газе 100 тыс, первый раз регулировал сразу как поставил, второй раз тыс. 50 назад, думаю еще раз проверить.
регулируем, цена работы 7000руб, если пробег большой имеет смысл сразу цепи заменить на новые, всё ровно их снимать.
Как отрегулировать клапана киа соренто
KIA Sorento
Re: беннзин 2.4 регулировка клапанов
rotenflecke » 18 фев 2021, 09:11
официалы говорят нету компенсаторов
все по-простому, по сельскому
Re: регулировка клапанов
Olegtas » 28 янв 2021, 18:50
Еще не сделали, как сделают — отпишу
Добавлено через 2 дня 22 часа 57 минут 48 секунд: Ну вот, забрал я машину. Запчасти привозил свои, кроме толкателей.По-деньгам вышло:Работа: 13000 руб замена цепи и регулировка клапановЗапчасти: 8 штук толкателей по 400 руб — 3200 руб2432125000 HYUNDAI/KIA Цепь грм 2 406,00 ₽2441025001 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи грм 1 727,00 ₽2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 357,00 ₽2442025002 HYUNDAI/KIA Успокоитель ремня 691,00 ₽2142125002 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала переднего 650,00 ₽224412G100 HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки 611,00 ₽2151323001 HYUNDAI/KIA Прокладка пробки поддона 22,00 ₽2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный 222,00 ₽1070 MANNOL Масло моторное 302,00 ₽ *5=1510 ₽
Re: регулировка клапанов на бензине 2.4
Vladimir1958 » 18 фев 2021, 08:07
И я присоединяюсь к вопросу, а то пробег на газе под 50 т.км.
Как отрегулировать клапана киа соренто
buzz » 20 июл 2021, 08:57
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
1. Снять крышку двигателя (А).
2. Снять крышку головки блока цилиндров.
— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отсоединить шланг вентиляции (А).
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE З. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
4.Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор в клапанах. Для этого:
— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.
— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
0,10 — 0,30 мм (впускной),
0,20 – 0,40 мм (выпускной).
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.
— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.
— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).
— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.
-Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.
— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.
Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.
— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.
Впуск: N= Т [А – 0,20 мм].
Выпуск: N= Т [А – 0,30 мм].
— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.
— Установить новый кулачок на головку цилиндров.
— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
— Установить впускной и выпускной распределительные валы.
— Установить крышку переднего подшипника.
— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.
— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
— Проверить заново клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).
Впуск: 0,17 — 0,2З мм.
Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.
Киа соренто регулировка клапанов
для начала выводы, которые мы сделали с 4WD58 после снятия головок:
1. если клапана зажаты, то однозначно снимать головки и притирать. Да и в любом случае, уш слазить разок и забыть на 100 тыс. км.
2. Экономить на масле не стоит, после хорошего масла внутри все чистое.
3. Регулировочные стаканы не изнашиваются.
4. Зачем в оригинале идут стаканы с шагом 0,015 — непонятно, все равно щупом можно выловить только 0,05
5. Новые стаканы — не спасение, после притирки клапанов, даже самые тонкие каталожные толщиной 3,000 мм — слишком толстые.
6. Цепи без проблем проходят 150 тыс. Если хорошее масло — натяжители, успокоители, и все остальное — можно и старое оставить (хотя я заранее новое купил все, и новое поставил). Сфоткать цепи не получилось — не хотят они фоткаться, складываются 🙁
7. за 80 тыс пробега, блок, поршни и все остальное — идеальное. Износа гильз нет, даже ногтем не чувствуется.
8. Маслосъемные дубеют к 100 тыс.
9. Процедура регулировки очень нудная и противная, отнимает много времени и нервов. Если у вас с этим туго — лучше и не начинать. Распредвалы надо снимать раз… 15-20 точно. КАЖДЫЙ !
После полировки головок они был промыты и продуты. После этого начали менять маслосъемы… Это треш, спасли только пассатижи, специально заточенные под них, и с приваренными полметровыми трубами на ручки. По другому никак не сдернуть. Только грубая сила молоток. Новые ставятся гораздо легче.
Засухарили клапана, это достаточно легко — на головке много резьбовых отверстий, и приспособу можно поставить очень удобно для любого клапана. В процессе рассухарить-засухарить мной было потеряно 2 сухаря. Я как знал, что я это смогу, потому заранее купил 10 новых, два из них пригодились
Теперь можно и регулировать. Процесс на словах прост — берем стаканы, ставим, мерим зазоры, рассчитываем новые стаканы, собираем с новыми… ага, СЧАС!
У меня было два комплекта стаканов, мои чистые, и не мои чуток гаденькие, пришлось все отмывать. Дело в том, что для проверки надо найти самые тонкие стаканы, чтобы появился хоть какой-то зазор. С большим трудом, за пару часов подобрали 6 стаканов, с которыми был хоть какой-то зазор.
Ставим эти стаканы по очереди под 4 разных распредвала и вымеряем по два раза зазоры щупами. Все результаты записываем. “Прелесть” в том, что головок две, левая и правая. И перепутать легко, мозг думает, что правая, это смотря с радиатора на мотор — справа. ФИГ, они идут по ходу движения. Долго приходилось это осознавать…
Регулировка клапанов Киа Соренто 2006 модельного года по регламенту необходимо делать каждые 90 000 км, при установленном ГБО рекомендуется в 2 раза чаще.
Двигатель KIA Sorento G6DB имеет двигатель V6 и обьём 3.3 л. такая работа проводится для того, чтобы клапана двигателя работали в приемлемых условиях, дело в том, что клапана в состоянии покоя охлаждаются.
Время покоя это время когда клапана не открываются и не закрываются. Чтобы клапана были плотно закрыты, особенно когда температура нагревания очень высокая и кратковременная нужен так называемый тепловой зазор на Sonata Veracruz Santa Fe Carnival Sorento , и чем он меньше тем лучше, но со временем он увеличивается в следствие износа или наоборот уменьшается , зависит конкретно от от условий работы, поэтому нужно проверять зазоры и при необходимости корректировать т.е. регулировать. На Соренто это производится путем установки толкателей клапана Киа Соренто соответствующей толщины. Правильно ставить именно оригинальные толкатели клапанов Киа для двигателя 3.3 DOHC CVVT V6 4W.
Проверка и регулировка клапанных зазоров Киа Спортейдж
Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля. Выполнение процедуры должно производиться на холодном двигателе.
- Снимите промежуточный охладитель системы наддува воздуха (Intercooler) (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Снимите крышку головки цилиндров.
- Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
- При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров, результат запишите.
- Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, повторите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания.
- Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
- Расположите распределительный вал таким образом, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке впускного клапана оказался развернут рабочим выступом вертикально вверх.
- С целью облегчения доступа к регулировочной шайбе, разверните толкатель клапана риской в сторону впускного трубопровода.
- При помощи специального приспособления отожмите толкатель вниз и, воспользовавшись небольшой отверткой, либо другим подходящим инструментом, извлеките регулировочную шайбу.
- Произведя необходимые расчеты, подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины, посадите ее в толкатель и повторите проверку.
При расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы следует воспользоваться следующей формулой:
Н1 — Расчетная толщина требуемой шайбы
Н — Толщина снятой шайбы
dM — Величина измеренного зазора
dS — Номинальная величина зазора
Пример сбора исходной информации при расчете требуемой толщины новой регулировочной шайбы
1 — Кулачок привода впускного клапана 2 — Регулировочная шайба 3 — Клапанный зазор |
Н1 = 4.00 + (0.30 – 0.25) = 4.05 (мм)
В продажу поступают регулировочные шайбы трех размерных диапазонов: 3.400 ÷ 3.650 мм и 4.350 ÷ 4.600 мм с шагом 0.050 мм и 3.700 ÷ 4.300 мм с шагом 0.025 мм (всего 37 вариантов). Толщина шайбы может быть определена по выбитому на ней кодовому номеру: так, шайба с номером 3825 имеет толщину 3.825 мм.
Двигатель Hyundai-Kia G4HE
1.0-литровый бензиновый двигатель Хендай-Киа G4HE компания собирала с 2004 по 2011 год и ставила лишь на первое поколение компактной модели Пиканто на всем протяжении выпуска. Этот мотор входит в серию iRDE, преимуществом которой считается невысокий расход топлива.
К линейке Epsilon также относят: G3HA, G4HA, G4HC, G4HD и G4HG.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia G4HE 1.0 литра
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Сухой вес двигателя G4HE по каталогу составляет 83.9 кг
Номер двигателя G4HE расположен спереди на стыке с коробкой
MANUAL
Онлайн-мануал для двигателя G4HE вы можете найти тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Club-Picanto.ru
Расход топлива двс Киа G4HE
На примере Kia Picanto 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 6.0 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G4HE 1.0 l
Picanto 1 (SA) | 2004 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G4HE
До 2009 года ставили дефектные коленвалы, дилеры часто меняли их по гарантии
Попросту срезало шпонку коленвала, шестерня сдвигалась и сбивались фазы грм
Также нужно следить за чистотой радиатора, от перегрева сразу же ведет головку
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дроссельного узла либо РХХ
К слабым местам двс относят очень низкий ресурс свечей и ненадежную проводку
Как проводится регулировка клапанов на Киа Пиканто
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.