Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Citroen

Регулировка клапанов Citroen

Регулировка зазоров клапанов двигателя Citroen — технически сложный процесс, который должен выполняться профессионалами в СТО «CARPLAZA».

Правильно установленное расстояние нужно для правильной работоспособности моторного механизма. За счет этого можно гарантировать своевременное открытие и закрытие клапанов, обеспечить функцию герметичности движка. Регулировка клапанов двигателя Citroen проводится через 20-30 тыс. км.

В ходе эксплуатации автомобиля, расстояние может становиться больше или меньше. Зависимо от отклоненной величины появляются некие неисправности:

  • ухудшение мощности движка;
  • уменьшение периода работоспособности клапанов;
  • ухудшение двух видов смеси в цилиндре;
  • снижение качества сгорания.

Если игнорировать проведение регулировки клапанов Citroen, могут возникнуть следующие проблемы:

  • падение мощности двигателя
  • ускоряется износ клапанов
  • снижается качество смесей в цилиндрах
  • плохо перерабатывается топливо.

1456322967_img_6314

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе

ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «Регулировка клапанов Citroen»

Цена для услуги «Регулировка клапанов Citroen» зависит от сложности работы, производителя детали и модели автомобиля.

УслугиТип двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигателиот 650 руб.
6-цилиндровые двигателиот 900 руб.
8-цилиндровые двигателиот 1280 руб.
Замена двигателя4-цилиндровые двигателиот 225 руб.
5-цилиндровые двигателиот 225 руб.
6-цилиндровые двигателиот 415 руб.
8-цилиндровые двигателиот 545 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественныеот 190 руб.
Иномарки с рядным двигателемот 320 руб.
Иномарки с V-образным двигателемот 510 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровыйот 65 руб.
6-цилиндровыйот 90 руб.
8-цилиндровыйот 110 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровыйот 50 руб.
V-6 прав.от 60 руб.
V-6 лев.от 50 руб.
V-8 прав.от 75 руб.
V-8 лев.от 65 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровыйот 145 руб.
6-цилиндровыйот 255 руб.
8-цилиндровыйот 290 руб.
Регулировка клапановОтечественныеот 80 руб.
Иномаркиот 55 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественныеот 10 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Внедорожникиот 40 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.от 130 руб.
6-цилиндроваяот 110 руб.
8-цилиндровая (1 головка)от 160 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественныеот 145 руб.
Отечественные инжекторныеот 180 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 225 руб.
V-образные (одна сторона)от 225 руб.
УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественныеот 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровыеот 40 руб.
V-образные (левая сторона)от 40 руб.
V-образные (правая сторона)от 50 руб.
Замена распределительного валаОтечественныеот 50 руб.
Иномарки (ременой)от 100 руб.
Иномарки (цепной)от 225 руб.
Внедорожникиот 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномаркиот 25 руб.
Внедорожникиот 50 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественныеот 15 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественныеот 95 руб.
Иномарки (МКПП)от 190 руб.
Иномарки (АКПП)от 225 руб.
Внедорожникиот 240 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественныеот 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 10 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндрот 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 110 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественныеот 25 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественныеот 50 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартноот 50 руб.
С вывешиванием ДВСот 80 руб.
V-образный двигательот 95 руб.
Добавить двойной поддонот 115 руб.
Замена прокладки картераОтечественныеот 65 руб.
Иномаркиот 80 руб.

Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Регулировка клапанов Citroen» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.

Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту

Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе

Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ

Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль

Порядок регулировки клапанов ситроен берлинго

с приходом холодов начали плавать обороты, причём плавание происходит следующим образом. утром завожу холодную машину, обороты 1200 примерно, всё нормально. через минут 3-5 прогрева обороты опускаются примерно на 1000 и начинается плавание, ещё минуты 3-5 прогрева обороты чуть ниже 1000 плавание прекращается.

сначала думал что бенз плохой на трассе залил, искатал бак заправлялся на проверенной заправке не помогло.
ещё нюанс, завожу с выжатым сцеплением, так вот если его не отпускать минут 5-7 прогрева, то вроде как обороты не плавают, но не факт, нужно попробывать

пробег 7300, до ТО-1 немного осталось, вот думаю ехать к ОД до ТО или нет

знакомый сказал что это либо свечи ( в чём я сомневаюсь) либо дросельная заслонка

kulawin, не переживайте это нормальная работа двигателя в морозы у большинства так. В холода ниже минус 15 х/х обороты у всех выше, сделано специально для исключения не дозаряда аккумулятора. У Вас включенно и фары и печка и подогрев попы и т.д.

ребят вы пост мой вобще читали? то что обороты высокие это и ежу понятно почему. я про то что в определённый момент прогрева начинают плавать обороты, т.е. двигатель работает неравномерно и стрелка тахометра постоянно то опусается до 1000 то поднимается до 1100. происходит плавание

blackdrakon, Для начала попробуйте сменить заправку.
Почти всегда на одной и той же заправке заправляюсь лукойл,лью тока 95.

blackdrakon, раз совсем новая машина, значит ехать на сервис надо. Гарантийный случай в чистом виде.
В том то и дело времени нету туда ехать,работаю то с 7 утра до 8 вечера,а на выходные хочется время с семьей провести,а не с сервисом((Надеюсь что заправка виновата,чек не показывает,тока тупо троит и все.Сегодня заводил машину(было прохладно +5)все отлично было.Жду когда будет +15+20 обычно в такую температуру начинается троение.

Дроссель мылся когда нибудь?Датчик рядом с дросселем надо тоже помыть,просушить.Приеду покажу,делов на 30 мин.Винс в бак залить для промывки,мне помог.Если надо возьму с собой.

ок,спс,нет не мылся,плавают и то не всегда. опять пошел дождь, как в тропиках, до обеда солнце,после обеда дождь, вода +17,похолодала

У нас +39.Мошка началась,не искупаешься.Вода в Волге +20-22 примерно.Если обороты плавают это может быть начало конца генератора,реле менял хоть раз?Генератор какой стоит?

нет не менял, какой стоит, тоже не знаю

Нет,не он.арт.593 993 в экзист.Зайди в тему Генератор на форуме я там все расписывал.Реле именно такое как на фото чтобы ничего не паять.

ХХ плавает, причем чем меньше нагрузка, тем больше "вилка" оборотов, фары при этом заметно меняют яркость
Какая связь между треснутым коллектором и оборотами?Какая связь между роликами,ремнями и оборотами двигателя?Реле поменяй на генераторе и все будет ОК.Тему почитай.

Заменил свечи, масла, фильтры — без толку.
Резину тогда попробуй поменять.
sergtavr (http://www.tepee-club.ru/member.php/6994-sergtavr) реле поменял и все ОК.Обороты тоже плавали.При таком пробеге нужна "капиталка"генератору.

По экзисту датчика распредвала на моем двиге нет. Интересно

Это ДПКВ , а ДПРВ на этой машине, насколько понимаю, реализован с помощью катушки зажигания и как отдельного элемента его нет.

Peugeot Partner фургон 1.4 2007 год выпуска

nemez 1978, тебе надо на другой форум,здесь у всех Пежо Партнер Типи.

Замер сопротивления катушки малоинформативен и не специфичен. Этот параметр сильно зависит от температуры. Правильно катушку проверять на предмет:
1 наличия короткозамкнутых витков
2 пробоя вследствие нарушения внутренней и/или внешней изоляции

форсунки. производительность, затем моют и если нужно регулируютЭто чистый воды бред!

Подозреваю, что проблема в микротрещинах в пластмассе корпуса или заливки, через которые бывают пробои высокого напряжения. Катушка зажигания у нас большая на 4 свечи и расположена между распредвалами в горячем месте, это способствует возникновения микротрещин в катушке.

Greck, точно такую же версию и я вчера услышал. У меня сейчас пробег подходит к 83 тыс.км. :bye:

Потом принесли еще какую-то приблуду, после того как ее подключили,мастер сразу указал на катушку.Что за приблуда и к чему подключалась?

Мог я сам ее угробить,если при повороте ключа не выдержал паузу перед зажиганием,когда лампочки гаснут?В этом случае нет.

Начнём с простого проверки сигналов от датчиков давления топлива и температуры охлаждающей жидкости. Самостоятельно без приборов проверить будет весьма проблематично.

По идее именно это и должны были сделать на сервисе, подключили комп, он все показывает) но то ли не делали ничего, то ли действительно ничего не показало. Никаких ошибок же при этом машина не выдает.

Так может топливо дерьмовое залили на заправке?

Да уже пробовал на разном топливе, в т.ч. на типа литовском, самом дорогом у нас. Одна история. Зависит от температуры похоже, когда тепло было, все было ок, как около минус 1-2, так и пляшем)

Фильтр топливный только заменил 5 тыщ назад.

Скока должны быть обороты на холостых. ЕР6 120 л.с. у меня после ремонта стали около 950-980! Да,и самое главное ехать стала как то не так,как будто за жопу придерживаются!(((

На прогретом двигателе — 700 должно быть

у меня после ремонта стали около 950-980!

VLKR, что чинили? посмотрите, все ли разъемы на датчиках подключены. контрольные лампы не горят?

Могут свечи, может цепь подрастянулась. Похоже на пропуски зажигания. К электрику на диагностику двигателя Вам дорога. Там яснее всё должно показать.

Да наверное так и есть. щас попробую свечи поменяю—если ситуация не изменится —тогда к электрику..спасибо !

10, глохну и не заводится. Если заводится, то обороты прыгали как сумашедшие, и троила. Постоял с часок, остыл поехал. Проехал км

10, опять глохну. Короче домой ехал часов 5. На следующий день пока холодный еду, прогрелся и стал. Дотянул до сервиса, сделали диагностику, замена датчика положения коленвала и температурного датчика. Поменял. Отъехал от сервиса 1 км и стал глохнуть. Вернулся. Начали опять тестить машину. Примерно минут 40-50 стояла с подключенной диагностикой заведённая. Когда видно хорошо разогрелась, начало показывать сбои третьего цилиндра. Проверили свечи, искра есть, поступление топлива, нормальное. Короче говоря, что только не делали. Оказалось на ЭБУ в разъемах антифриз(в этот момент я уехал на такси за мелким в школу). Т. е. как объяснил сервисмен, по проводам выдавило(?) антифриз от температурного датчика и он скопился в разъемах и отгнила ножка J3 которая отвечает как раз за работу 3-его цилиндра.
При замене темпер. дачтчика действительно был антфриз в разъеме:
19126
Фото датчик возможно не то но вроде похож.
Вставили кусочек обычной иголки для ручного шитья так и езжу. Уже проехал 10 т. км. При заводе машины утром обороты держит(на холодную), как проедешь, прогреешься начинается пляска оборотов. И вроде как троить начинает. Но опять же не всегда. На горячий двигатель, когда заводишься обороты падают до 700 по тахометру потом поднимаются до

800. Поменял свечи, две недели нормально, съездил в поездку туда-обратно(3,5 т. км) И началось опять.
Тут на днях ехал в Мытищи, на подъеме затроила (по ощущения даже задвоила) очень сильно и чек загорелся, но едет. Глушить не стал, думаю дотяну до места(около 5 км). Доехал, заглушил, завел и поехал как на новой машине и чек погас и троение пропало и обороты перестали скакать(дня 4 так было). Но надо все же делать эту ножку, а от нее плясать дальше. Искать причину. Иногда при наборе скорости дергает машину, вроде как пропуски в зажигании.
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?

Здравствуйте ! машину приобрел недавно—и все вроде хорошо но есть один неприятный момент. При работе на холостых на нагретой машине не часто ( раз где то в 30-40 секунд) происходит как бы правильно выразится "сбой ровной работы" двигателя как будто кто то на секунду вытаскивает из машины пару свечей и тут же ставит обратно. Хех смешно написал но так понятней .. До етого ездил на куче других машин —там если троит то троит —а здесь прям загадка какая то —троит одну секунду потом нормально все. на высоких оборотах и при езде такой проблемы нет. Что это может быть ? могут ли таким образом "троить" свечи интересно .

Такая же проблема и у меня. При снятии разъема с датчика давления ГУРА все проходит. Датчик менял результата не дало, в чем причина не знаю .

Да наверное так и есть. щас попробую свечи поменяю—если ситуация не изменится —тогда к электрику..спасибо !

Чем закончилось, причину нашли?

Добрый день, плавают обороты уже довольно давно. +-100 оборотов, раз в 20-30 секунд на холостом.
Плавают только на прогретой машине.

Наверное так совпало, что после замены грм и приводного ремня с роликами и помпой стали прыгать обороты.

Что сделал, по порядку:
1. поменял свечи — не помогло
2. откапиталил генератор, не помогло, он был хороший
3. поменял катушку зажигания, на б.у. с разборки — не помогло
4. поменял коллектор выхлопной, был треснутый — не помогло

Заметил, что летом в жару коллектор(паук) разогреваеться до красна, видно что он красный.

Автоэлектрик-диагност на выезд.

Легковые и грузовые автомобили. Автобусы. Спецтехника. Иномарки и отечественные.
Работаем по Москве и Московской области.
Круглосуточно 24/7.

  • > АвтоТехпомощь на дороге круглосуточно
    • > Замена и ремонт стартеров, генераторов
    • > Замена колеса
    • > Снятие секреток
    • > Ремонт замков зажигания
    • > Балашиха
    • > Бронницы
    • > Быково
    • > Воскресенск
    • > Дзержинский
    • > Железнодорожный
    • > Жуковский
    • > Котельники
    • > Лыткарино
    • > Люберцы
    • > Москва
    • > Московская область
    • > Павловский Посад
    • > Раменское
    • > Электросталь
    • > Электроугли
    • > Замена ремня ГРМ
    • > Герметик для системы охлаждения

    Замена ремня ГРМ ситроен берлинго 1,4 2005 г.в. бензиновый двигатель.

    Очень много форумов, статей существует в интернете по замене ремней ГРМ.

    Мы решили рассказать о Ситроене Берлинго.

    Каждый автолюбитель знает, что замена любых узлов и агрегатов должна производится вовремя. Ремень ГРМ, это особенный «аксессуар» в автомобиле. Если своевременно не заменить на новый, могут быть большие проблемы. Особенно это касается 16-клапанных двигателей. Если на таких моторах оборвется ремень, то как правило гнет клапана. Так что мы советуем не затягивать с этим вопросом. И так, наш «ситроенушко» — мы не будем рассказывать очень подробно о демонтаже всех пластиковых защит и т.д. — самое главное в установке ремня ГРМ, это метки. На ситроене их две. Одна на шестерне распредвала:

    первая метка

    первая метка

    Вы видите вставленное в отверстие шестерни распредвала сверло, которое проходит насквозь и вставлено в небольшое углубление в головке блока цилиндров, далее ГБЦ. Это первая метка. Вторая метка находится за маслянным фильтром (только на бензиновом двигателе):

    вторая метка

    вторая метка

    В это отверстие вставлен г-образный прут. Когда вставляем прут, одновременно вращаем коленвал, чтобы поймать отверстие в маховике и проталкиваем прут глубже. Рекомендовано при каждой замене ремня ГРМ, менять и натяжной ролик. А каждая четная замена ремня, должна сопровождаться еще и заменой помпы. Мы надеемся, что наши советы вам помогли.

    Если у вас нет инструмента, вы не хотите этим заниматься сами или есть какие то другие причины — вы можете обратится к нам, позвонив в любое удобное для вас время в нашу техпомощь.

    Если у вас возникли вопросы по фотографиям, почему так много деталей снято — была замена прокладки ГБЦ. Менялась из-за того, что система охлаждения забилась. Из-за не большой течи радиатора печки человек залил в систему герметик для устранения утечек.

    Наша небольшая статья Вам помогла? Расскажи о нас в соц сетях — панелька справа сбоку или внизу!

    Тема: 4B12 (2.4 л): Регулировка клапанов на бензиновом двигателе 2.4 л Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    4B12 (2.4 л): Регулировка клапанов на бензиновом двигателе 2.4 л Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    В двигателе серии 4B1* нет гидрокомпенсаторов!

    Проверка зазоров клапанов, а при необходимости регулировка зазора клапанного механизма двигателя 4B12 Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser по рекомендации завода изготовителя производится каждые 60000 км пробега #post105677

    Проверка зазоров клапанов, а при необходимости регулировка зазора клапанного механизма двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL по рекомендации завода изготовителя производится каждые 90000 км пробега #post141149

    Регулировка зазора клапанов двигателя 2.4 4B12 ==> ВИДЕО

    • Снятие-установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя 4B12 (на автомобиле). Инструкция Peugeot/Citroen
    • Контроль и регулировка зазора в клапанах (клапанного зазора) двигателя 4В12. ИнструкцияPeugeot/Citroen, Service Manual
    • Перечень запчастей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Partsnumber #post105711, #post105698
    • Перечень запчастей Mitsubishi Outlander XL. Partsnumber #post105697
    • Регулировочные стаканчики от Dodge/Chrysler #post385645, #post385646
    • Прокладка клапанной крышки 4B12 #post403580
    • Регулировка клапанов в картинках на примере Додж Калибр с двигателем 4B12 #post403628

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Цитата ВячеславК:
    Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
    Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05. 0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Велечины отклонения зазоров выложу завтра.

    Цитата Nicolajka
    снимаешь крышку,мериешь зазоры,снимаешь стаканы смотришь что на них написано,воспользовавшись математикой высчитываешь высоту необходимых,именно 1 из 30 возможных,она должна уменьшаться если зазор меньше нужного или увеличиваться если зазор больше,что явно не в твоем случае,официалы гонят,на экзисте подбираются стаканы,а не гидрокомпенсаторы 🙂

    Цитата martinleo:
    То есть, у тебя зазоры не увеличились, а уменьшились.

    Цитата ВячеславК:
    Зазоры в ГРМ кулачёк-толкатель уменьшились.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Цитата ВячеславК:
    Кулачки находятся на распредвале. Спецы сняли распредвалы с головки блока а затем стаканчики вытаскиваются в верх. Для удобства их доставали магитом. На стаканчике с внутренней стороны указата толщина донышка. При снятии распредвалов натяжители цепи выскочили друг к другу и потом чтобы их поставить в начальное положение надо было снять крышку закрывающую цепь ГРМ. Для этого поддомкрачивали двигатель, снимали опору двигателя, ремень генератора и все его натяжные ролики. Небольшой отчет (то что я видел) я напишу и выложу на днях.

    В книге издательсва "Третий Рим" по ОутлендеруXL подробно описан ремонт 3-х литрового двигателя, а по двигателю 2,4л — только 2 страницы общей информации. В книге издательстав "Монолит" вообще описан другой двигатель (наверно с предыдущего Оутлендера или с Грандиса)

    Цитата ВячеславК:
    Выкладываю данные по зазорам.

    Цитата Artur-TranSat:
    Откуда такая точность, Вячеслав?

    Цитата ВячеславК:
    Зазоры до ремонта и после ремонта измерялись набором щупов (щюпы с шагом 0,05мм) Например Щуп толшиной 0,20 мм проходит в зазор, седующий щуп толщиной 0,25 мм не проходит значит велечина зазора находится в пределах между 0,20 и 0,25мм например 0,22. Есть набор дюймовых щупов там шаг ее меньше т.е. можно точнее измерить.
    В моём случае зазоры на впускных клапанов №4 и №6 до ремонта осталиль в норме (т.е щуп 0,20 проходит, щуп 0,25 не проходит). для наглядности графика-гистограмы я указал эти велечины не 0 мм, а 0,01мм. Скорее всего шлифовщик и сошлифовал с них 0,01. 0,02 мм
    А вообще стаканчики шлифовалиль на плоскошлифовальнос станке и сошлифовать 0,01мм не прблема.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Цитата HLG:
    Параметры по шлифовке кто давал? Ты? И как их шлифовали видел?

    Цитата ВячеславК:
    Сколько сошлифовывать они определялись сами. Я изначально им высказал пожелания чтобы зазоры сделали с плюсовым допуском (т.е. впускные 0,23мм=0,20 0,03 выпускные 0,33мм= 0,30 0,03). Но мастер сказал чтоб я не пререживал, он сделает столько сколько надо и потом на собраном двигателе покажет новые зазоры.
    Они перед снятием распредвалов промерили все зазоры, а потом сняв распредвалы, стаканчики вытаскивали по одному и носили в соседнее помещение на шлифовку. Сам процесс шлифовки я не видел. Хотя мастер говорил что можно посмотреть. У меня не возникло опасение за качество шлифовки, учитывая что эта фирма специализируется на ремонте головок, знакомые, которые их рекомендовали говорили что многие фирмы в Донецке снмают головку с машины и относят им в ремонт. Наверняка их шлифовщик грамотно определился какую поверхность стаканчика брать за базу для шлифовки.
    У меня возникали опасения, что поверхность стакана по которой трётся кулачёк цементирована на определённую глубину и не получится ли так что поле шлифовки останется менее твёрдая поверхность? Этот вопрос я задал ихнему мастеру (а до этого заранее посмотрел в справочнике по термообработке деталь — цементируется на глубину 0,5. 0,7мм), он сказал приблизительно тоже самое. Думаю в связи с эти больше 0,2мм не стоит с них сошлифовывать.
    На сколько я знаю стакан в колодце в прцессе работы двигателя постоянно вращается, это заложенно крнструктивно, чтобы кулачёк не тёр по одному месту на стаканчике.
    После ремонта машина уже прошла пару тысяч км. Пока всё нормально. Через 20 тыс. км я проверю зазоры (предположительно в октябре 2011г. если раньше ничего не случится.)

    В пошлый раз забыл выложить ещё одну фотку (снята на телефон качество плохое)

    Теперь интересно другое — есть ли какие-то данные завода-изготовителя по данному ДВС по срокам регулировки — на каком пробеге делать?

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Посмотрел Service Manual на ХЛюпан. Там по ДВС 2,0 литра инфа

    Балу добавил 01.02.2011 в 11:16
    Посмотрел по каталогу размеры стаканов:
    3.000
    3.015
    3.030
    3.045
    3.060
    3.075
    3.090
    3.105
    3.120
    3.135
    3.150
    3.165
    3.180
    3.195
    3.210
    3.225
    3.240
    3.255
    3.270
    3.285
    3.300
    3.315
    3.330
    3.345
    3.360
    3.375
    3.390
    3.405
    3.420
    3.435
    3.450
    3.465
    3.480
    . далее с шагом 0,015.
    3.660
    3.675
    3.690

    Цена на Мицувские по 800 руб за штучку, по ПСА — 450 руб Не уж то ПСА лицом к нам повернулось?

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    МиниатюрыМиниатюры

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    МиниатюрыМиниатюры

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    МиниатюрыМиниатюры

    2 пользователей сказали cпасибо pinzet за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    МиниатюрыМиниатюры

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Readme.txt‎ (1.2 Кб, Просмотров: 95)

    2 пользователей сказали cпасибо pinzet за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Контроль и регулировка зазор в клапанах (клапанного зазора) двигателя 4В12

    Note: Perform the valve clearance check and adjustment at the engine cold state.
    1. Remove all ignition coils.
    2. Remove the cylinder head cover.
    Caution: Turn the crankshaft always clockwise.

    3. Turn the crankshaft clockwise, and align the timing mark on the exhaust camshaft sprocket against the upper face of the cylinder head as shown in Figure. Therefore, No.1 cylinder goes to the compression top dead centre.

    4. Using a thickness gauge, measure the valve clearance with the arrow shown in Figure. If deviated from the standard value, make note for the valve clearance.
    Standard value:
    Intake valve 0.20 ± 0.03 mm
    Exhaust valve 0.30 ± 0.03 mm

    5. Turn the crankshaft clockwise 360 degrees, and put the timing mark on the exhaust camshaft sprocket in position shown in Figure. Therefore, No.4 cylinder goes to the compression top dead centre.

    6. Check the valve clearance with the arrow shown in Figure. In the same procedure as 4.
    7. If the valve clearance is deviated from the standard value, remove the camshaft and the valve tappet. For the camshaft removal, refer to Camshaft Removal and Installation ==> .

    8.Using a micrometer, measure the thickness of the removed valve tappet.

    9. Calculate the thickness of the newly installed valve tappet through the following equation.
    A: thickness of newly installed valve tappet
    B: thickness of removed valve tappet
    C: measured valve clearance
    Equation
    Intake valve: A = B + (C — 0.20 mm)
    Exhaust valve: A = B + (C — 0.30 mm)

    note The valve tappet ranges 3,000 — 3,690 mm and has 47 types per 0.015 mm. The thickness below a decimal point is stamped on the reverse side of the valve tappet.

    10. Install the valve tappet selected through the procedure 9, and put the camshaft in position. For the camshaft installation, refer to Camshaft Removal and Installation ==>.
    11. After installing the timing chain, measure the valve clearance using the procedure 3 to 6. Confirm the clearance is within the standard value.
    caution Completely remove all the old liquid gasket, which might be remaining among the components.
    12. Remove any liquid gasket remaining on the cylinder head cover, the timing chain case and the cylinder head.
    13. Using white gasoline and so on, degrease the cylinder head cover, timing chain case and cylinder head.
    Caution: The cylinder head cover should be installed within 3 minutes of applying liquid gasket.

    14. Apply a 4 mm bead of liquid gasket as illustrated.
    Specified sealant: Three bond 1217G or equivalent

    15. Install the cylinder head cover and tighten the tightening bolts using the following procedures.
    (1) Temporarily tighten to the following torque in order shown in the illustration.
    Tightening torque: 3.0 ± 1.0 N·m
    (2) Tighten to the specified torque in order shown in the illustration.
    Specified torque: 5.5 ± 0.5 N·m

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировать развал при установке проставок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector