4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника Тойота аурис | Автомобиль Toyota

Регулировка ручника Тойота аурис | Автомобиль Toyota

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков. Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков. Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку. Момент затяжки: 6,0 Н*м < 61 кгс*см
    , 53 фунт-сила-дюймов

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку. Момент затяжки: 6,0 Н*м < 61 кгс*см
    , 53 фунт-сила-дюймов

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0 мм (0 дюйма)

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

  1. Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы. Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

Регулировка ручника Тойота аурис | Автомобиль Toyota

Выхлопная система Тойота корона | Автомобиль Toyota

Все откладывал на потом замену тормозной жидкости в авто. Понимал, что сам уже полтора года на ней катаюсь, плюс сколько там на ней проехал предыдущий владелец не известно, надо бы уже давно заменить, да как то незнакома эта операция была да и помощники не всегда под рукой. Тормозит авто отлично и ладно. И вот в одно зимнее утро при снятии авто с ручника почувствовал что рычаг стал болтаться. Свободный ход был градусов 30, а дальше щелчка 4 и упор.

Сам стояночный тормоз все таки работал. Сразу эти два факта старая тормазуха и нерабочий ручник вместе не соединил. Поддомкрачивание показало, что одно колесо совсем не блокируется. Первая мысль — неправильно установил или заклинил поршень заднего суппорта. Из-за холодов оставил эту проблему до теплого времени года. А весной ручник отказал совсем, второе колесо перестало блокироваться, начал ставить всегда на передачу уходя из авто.

Оказалось данная проблема у аурисов весьма распространенная и разжеванная вдоль и поперек Клуб Toyota Auris. Из-за несвоевременной замены тормозной жидкости и появлении в ней примесей воды началась коррозия и подклинивание механизма, который за стояночный тормоз отвечает.

Механизм, который за стояночный тормоз отвечает Вначале попытался просто разработать этот механизм ничего не снимая. Ставил на ручник затем лез под машину и молоточком помогал пружине возвратить угловой рычаг в нормальное положение.

Ход углового рычага После раз повторения этой процедуры понял, что готов сдать нормы ГТО, но угловой рычаг так и не стал возвращаться, застревал в положении заблокированного колеса. Тут уж понял, что без оперативного вмешательства не обойтись. Снял колесо, отсоединил тросик ручника от суппорта, открутил суппорт, отсоединил тормозной шланг из которого сразу закапала старая тормозуха. Снятие суппорта Снятый суппорт В суппорте заткнул тряпкой входное отверстие под жидкость и очистил его от грязи бензином и зубной щеткой, аж блестеть начал.

Так же немного бензина залил внутрь и с помощью ключа от болгарки и спец. Тут дела пошли быстрее, через 5 минут угловой рычаг поворачивался без особого усилия от руки, смазал защитный колпачек поршня и сам поршень розовый смазкой, довольный результатом установил все на место. Приступил ко второй стороне. Вспомнив, что купил ремкомплект детально изучил защитный колпачек поршня и увидел, что в нем образовалось небольшое отверстие.

Пол часа я вычищал из посадочной канавки остатки резинки и металлическое кольцо, замучился и в первый раз пожалел, что полез менять эту резинку. Но все таки все остатки вытащил. Как и первый суппорт все промыл бензином, разработал и начал собирать. Когда устанавливал новый колпачек никак не мог попасть в канавку. В итоге плоской отверткой как-то посадил ее. Установка защитного колпачка Все собрал, залил новую тормозуху, прокачал тормоза и сцепление. Ручник заработал, но большой свободный ход остался, хотя угловой рычаг поворачивался как ему и следует.

Видать за пол года использования ручником на одно колесо вытянулся тросик. С этим проблем не возникло, снял кожух около ручника где кнопки подогрева сидений и прикуриватель и длинной головкой закрутил на несколько оборотов регулировочный болт. Все заработало как и должно, ручник работает, не болтается, машина тормозит когда это надо, когда не надо — не тормозит.

Однако радость о решенной проблемы длилась не долго. Утром следующего дня педаль тормоза вдруг провалилась. А около колеса в суппорте которого менял колпачек была лужица. Кое как доехал до гаража благо что тормозная жидкость еще не вся вытекла и тормоза вялые, но были, да и ехать не далеко по пустынной дороге. Снял суппорт и еще раз пожалел, что полез менять этот колпачек. Или установил я его криво и согнул стопорное кольцо, или во время установки повредил, но через него жидкость и уходила.

До Москвы км, в той местности где нахожусь ремкомплект не найти, а завтра на работу в столице. Как ехать без тормозов? Придумал заглушить одну магистраль.

В месте около колеса, где металлическая тормозная трубка соединяется с резиновой всунул резиновую прокладку, вырезанную из старого колпачка. Все закрутил, опять прокачал, ничего не течет, попробовал тормозить. Тормозит тремя колесами , на скорости при торможении немного уводит в сторону, но это не так критично. До Москвы неспеша доехал, заказал еще один ремкомплект. Уже на стоянке на коленках поменял злосчастную резинку.

Кроме того оказалось, что резиновое кольцо под защитным колпачком имеет какую-то выработку, заменил и его. В очередной раз прокачал всю систему. Проверил тормоза — подтеков нет, не было их и на след день и позже. А вывод этой истории таков, что если бы вовремя поменял тормозную жидкость, не мучился бы с заклинившими суппортами. Делайте все вовремя, это экономит кучу времени.

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из .

Наш автотех – высокотехнологичная база, оборудованная для выполнения ремонта авто. Внушительный опыт наших автотехников позволяет выполнять починка тормозной системы на высококачественном уровне

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.

Регулировка ручника тойота аурис

Часто случается так, что со временем ручник начинает хуже держать, даже когда колодки новые. В таком случае стоит первым делом попытаться подтянуть ручник из салона.

Вываливаем хлам из подлокотника и вынимаем тряпичную.

Регулировка ручника тойота аурис

Откручиваем 4 болта на 10.

Регулировка ручника тойота аурис

Далее пальцами хватаемся за накладку вокруг ручника со стороны подлокотника и тянем вверх. Она должна сняться без особого труда.

Регулировка ручника тойота аурис

Снимаем электрические разъемы.

Регулировка ручника тойота аурис

Вот и оголяется ручник. Далее откручиваем два винта с головкой на 10 и отодвигаем подлокотник.

Регулировка ручника тойота аурис

Указанная стрелкой шпилька — шпилька троса ручника. На ней две гайки — гайка уровня и контрящая. Далее вы знаете что надо делать — расслабить верхнюю, подтянуть нижнюю, затянуть верхнюю обратно.

Подтянуть ручник на ТОЙОТА АУРИС 2008

Как натянуть ручник на Toyota (Corolla, Matrix, Echo, Camry. ) Легко и просто

Тойота аурис toyota auris 2007 трос ручника

Подтянуть ручник на тойоте королле

Как натянуть ручник и не только. на тойоте (Витц,ярис,фунгардо итд.)

Toyota corolla ручной тормоз натяжка

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Работа ручного тормоза Auris 2008 (Турецкая сборка)

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY

Тойота Аурис уход за авто

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Аурис? ТОРМОЗ СПБ

— качественная регулировка ручного тормоза Toyota Auris в Санкт-Петербурге…

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Рав 4 стояночный тормоз регулировка

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)

северянин71

Просмотр профиля


Двигатель 2.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

ГЕОГРАФ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)

северянин71

Просмотр профиля


Двигатель 2.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Реклама партнёров
ГЕОГРАФ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)

ГЕОГРАФ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)

северянин71

Просмотр профиля


Двигатель 2.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

SaH4eZZZ

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)

Регулировка ручного тормоза уаз патриот нового образца

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Видео: Легкий ручник на УАЗ Патриот за 15мин!!


Особенности стояночного тормоза УАЗ Патриот

Стояночная тормозная система состоит из стояночного тормозного механизма (рис. 1) и его привода (рис.2).

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.

Колодки очищайте от пыли и грязи, а в случае «засмоления» поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой.

Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.

На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку.

При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубьев.

Видео: Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот


Деловое свидание, встреча

Основная цель ручной тормоз, стояночный тормоз На автомобилях есть возможность починить машину в фиксированном состоянии. На плоских поверхностях ручной тормоз практически не используется, но вряд ли кто-нибудь решит оставить машину на склоне без использования стояночного тормоза. Кроме того, целью этого элемента является не только крепление колес внедорожника УАЗ патриот. Не менее важной является портативность портативного устройства, которое может тормозить во время движения в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз отличается от основного в принципе, поэтому позволяет останавливать машину на ходу. Тормозная система УАЗ 469, как и буханка УАЗ, является решением этой проблемы путем прокачки тормозов. Но при таком торможении следует проявлять осторожность, так как такие манипуляции приведут к быстрому скольжению автомобиля.

Видео: Как натянуть ручник на УАЗ Патриот.


Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Механизм без барабана

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Видео: Не держит ручник или как подтянуть ручник УАЗ ПАТРИОТ


Регулировка

Регулировку производите, когда рабочий ход рычага 1 (см. рис.2.) становится более половины его максимального хода.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам:

— из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном. В этом случае отрегулируйте зазор;

— из-за вытягивания троса привода. В этом случае отрегулируйте натяжение троса.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке:

1. Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.

2. Переместите рычаг 1 в крайнее нижнее положение.

3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны задних колес.

4. Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.

5. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3 — 1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса 7 привода изменением длины тяги 15 или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге 1, выбрав слабину троса.

Регулировку длины тяги привода производите в следующей последовательности:

1. Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17.

Расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг 18 привода.

2. Вращая вилку 17 совместите отверстия в вилке и рычаге 18.

При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу.

3. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

При правильной регулировке автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-ю — 6-ю впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков).

Запрещается проверять работу стоя ночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.

Некоторые модели УАЗ Патриот выпускаемые с 2014 года укомплектованы механизмом стояночного тормоза, который установлен в барабанах задних колес (рис. 3).

Описание и регулировка этого механизма будет рассмотрено в следующих статьях — Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 выпуска

Регулировка ручного тормоза

Как определить разрыв в основной паре. Как зарядить жир шпица | Как смазывать универсальные шарниры универсальными шарнирами. Как подать.

Трос к задним барабанам новых патриотов

Кроме того, ранние модели внедорожников внедорожников патриот оснащен механической тормозной коробкой передач. Карбюратор DAZ, как и любой другой человек, должен быть правильно настроен. Рассмотрим способы их исправления.

Довожу до вашего сведения! Для обеспечения безопасности, ручной тормоз авто всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии.

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.

1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

2. Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Вывесите задние колеса автомобиля.

4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…

2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке.

1. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

2. Расшплинтуйте палец вилки…

3. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.

4. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

5. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

6. Затяните контргайку вилки.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 3163

Регулировка ручника уаз хантер
Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка
Рычаг ручного тормоза, заедание

регулирование

Со временем система портативного устройства расширяется и не работает. Периодически владельцы автомобилей должны отрегулировать свои стояночные тормоза или отремонтировать свою систему. Как отрегулировать ручник и что нужно знать, мы посмотрим дальше.

Вы можете узнать, что регулировка ручного тормоза требуется по количеству щелчков на храповом устройстве при нажатии на рычаг. Если число превышает 3-5 щелчков, это означает, что кабель растянут и образовались зазоры между барабаном и подушками. В этом случае вы не можете делать ставки ручной тормоз машина пока не внесены коррективы. Для работы нужен только гаечный ключ на «11»:

  1. Вы должны сначала опустить его ручной тормоз.

Система передачи затем регулируется. Для этого используйте клавишу «10»:

  1. Стопорная гайка регулировочной вилки откручена.
  2. Штифт раскручивается при помощи вилки и рычага привода.
  3. Теперь вам нужно соединить отверстия в вилке и рычаг, повернув вилку.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем блокируется и блокируется.
  5. Регулировка системы передачи считается завершенной, когда количество щелчков соответствует требуемому значению при отпускании рычага.

Теперь краткий обзор процесса настройки привода. ручной тормоз, стояночный тормоз:

Как Подтянуть Ручник На Toyota Rav4 3 Подтягиваем Ручник В Тойота Рав4 3 Ремонт Своими Руками

Слушать

Загрузил: САНЯ МЕХАНИК

Длительность: 2 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Стояночного Тормоза Rav4

Самодиагностика Тайота Рав 4

Замена Фильтра Салона Toyota Rav4 3 Поколения Стрелки На Фильтрующем Элементе

Как Улучшить Свет На Toyota Rav 4 Xa30 Пошаговая Инструкция По Замене Штатных Линз

Vision Automotive Light

Как Правильно Отрегулировать Ручник

Мой Лачетти — Автодиагностика

Избавляемся От Стуков Задней Подвески На Toyota Rav4 3 Го И 4 Го Поколения

Это Реально Работает Хитрости Старых Авто Мастеров

Rav 4 Обслуживание Механизмов Ручного Тормоза

Toyota Rav4 2006 2008 Краткий Обзор Основных Слабых Мест Косяки Производителя

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Ремонт Машины Подписчика 21 Восстановление Тойота Рав 4 После Дтп Замена Крыла Крышки Багажника

Рав4 Как Натянуть Ручник

Что Может Скрывать Ковролин Rav4

Evgen Bikov55-Честный отзыв!

Как Отрегулировать Ручной Тормоз С Дисковыми Тормозами На Toyota Rav4 Второго Поколения

Автообслуживание своими руками

Дхо Без Вложений И Переделок На Toyota Rav4 30 2008

Toyota Rav 4 Ремонт Тросиков Ручника Как Их Восстановить Toyota Rav4 Replacement Of Handbrake Cables

Работа Задней Подвески Рав4 3 Го Поколения

Вечная Защита Арок И Кузова От Шума И Ржавчины Жидкие Подкрылки Мечта Любого Автомобиля

СВЕРХ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Teyes Штатное Головное Устройство Toyota Rav4 Gps Android Aвтомагнитола Магнитола

Диагностика Кондиционера Toyota Rav4 Просмотр Кодов Ошибок Системы Кондиционирования Без Сканера

Как Отремонтировать Датчик Абс Abs

Слушают

Расскажи Мне Кто Твой Знак И Как Можно Скорей Кавер

Дала Декъал Йойла Хьо Йинчу Денца Малика

Amv Расскажи Мне Кто Твой Знак

Сайпула Алиев Гр Ирчамул

Синее Море Исполнитель Анжела Грачева

Dr Alban It S My Life Remix 100 Made For You

Возьми Моё Сердце Filatov Karas Feat Burito

Волшебный Цветок Из М Ф Шёлковая Кисточка Клара Румянова Мелодия

Pavel Annekov Million Dollarlik Xatolar

Asafkandaz In Da Club Remix

Billie Eilish When The Party S Over Slow Reverb

Сергей Орлов Ждать Тебя Буду

Cerita Sek Terpanas

Скачивают

Volantino Spazio Conad Dal 9 Al 20 Giugno 2021

Sohbet Jumayew Feat Saap Sensiz 2021 Audio Dunyasungaty

High Kill Gameplay Solo Squads Full Game Win Season 5 Fortnite Controller On Pc

Since I M Not Popular I Ll Be A Hex Maniac Reupload

Информатор Автобусного Маршрута 108П Г Минск Версия 1

Ferret Sweeps Wifi Camera Setting Up For Use

Catwoman Speedsims Contenido Personalizado Sims 4

Ayub Park Rawalpindi New Video 2020

Как Подтянуть Ручник На Toyota Rav4 3 Подтягиваем Ручник В Тойота Рав4 3 Ремонт Своими Руками

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать автоматику на секционные ворота
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector