12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие рычаги отвечают за задний развал

Какие рычаги отвечают за задний развал

CImage.png

хочу сделать регулируемый рычаг, но какой?

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП

#2 ОФФЛАЙН Cult

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

хочу сделать регулируемый рычаг, но какой?

#3 ОФФЛАЙН ///AMG

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

что бы регулировать наклон задних колёс, а то при замене всей подвески задние колёса вроде как встанут ровно и колеса уже в арки не залезут

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП

#4 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

домиком задние поставить штоле , под широкие диски ?
скока ширина , штоза диски ?

Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 05 Ноябрь 2013 — 13:42

#5 ОФФЛАЙН ///AMG

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

8.5 R17 ET не помню расстояние от задних порожек до земли 5 см

Сообщение отредактировал ///AMG: 05 Ноябрь 2013 — 14:42

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП

#6 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#7 ОФФЛАЙН ///AMG

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

меня интерисует рычаг за счёт которого можно будет сделать именно развал (который не предусмотрен заводом) рычаг будет регулируемый но вот какой? я сомневаюсь что нужно "лодочку" нужно делать регулируемую!

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП

#8 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

меня интерисует рычаг за счёт которого можно будет сделать именно развал (который не предусмотрен заводом) рычаг будет регулируемый но вот какой? я сомневаюсь что нужно "лодочку" нужно делать регулируемую!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#9 ОФФЛАЙН Vik_w124

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Развал регулируется 59 рычаго. Помоему.

#10 ОФФЛАЙН Griffin

  • Город: Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

рычаг 59, если сделать регулируемым, то можно изменять угол развала. На американском сайте видел такой рычаг на ШСах даже.

ех W-203 C230 kompressor

ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D

#11 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

Погугли наверняка уже кто-то делал подобное

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#12 ОФФЛАЙН Stiv

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

На старых подрамниках развал регулировался 83 рычагом.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

#13 ОФФЛАЙН ///AMG

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

то есть 83й рычаг делать регулируемым чтоб на новой подвеске сделать "домик"?

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП

#14 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Город: Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

На старых подрамниках развал регулировался 83 рычагом.

ИзображениеWDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

#15 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

может все таки 59 ? присмотрись внимательнее к картинке, как может 83 рычаг менять угол? Я в свое время хотел себе так сделать, даже рычаги где то валяются всё еще, руки никак не доходят

#16 ОФФЛАЙН ///AMG

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

59-развал 83-схождение! всем спасибо!

W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП

#17 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Город: Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

ИзображениеWDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

#18 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

104 сход
83 развал в оригинале (тока толку от него мало).
59 верхний
122 нижний реактивный

но это номера ремкомплектов

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

Читайте так же:
Черный дым регулировка карбюратора

Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал

touareg nf задние рычаги замена

Фольксваген Туарег NF 2011г.в. пробег 130 000км.

Автомобили новее – проблемы те же. И это нормально. 🙂 Автомобиль так устроен, что конструкция в целом – одна и та же, за исключением небольших отличий. И вот, перед нами уже следующая версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще владельцы обращаются к нам с жалобами на заднюю подвеску, пробеги растут, время идет, а оно, как известно – никого и ни что не щадит. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!

Симптомы:

touareg nf задние рычаги

Резина в старых рычагах – высыхает и трескается от времени

Итак, какие нарекания можно услышать на работу элементов подвески автомобиля VW Touareg NF? – Как правило, это размытые формулировки, такие как: – “Что-то у меня заднюю часть автомобиля переставляет на скорости”, или – “Что-то разболталось у меня сзади”, или – “Автомобиль – как желе!” 🙂 Хотя, надо отметить, что все чаще приезжают клиенты, которые прямо с порога говорят: – Ребята, у меня Touareg NF задние рычаги поменяйте!)) Сразу понятно, что человек в теме) Естесственно, что большинство водителей любят, когда автомобиль ощущается как “собранный”, подвеска не имеет никаких люфтов, автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо на скорости, особенно на неровностях. Но все это со временем уходит, а вместо этого приходит – “желе”. И тогда начинаются поиски объяснения причин, запросы в интернете, “привет Алиса, как починить Туарег” и т.д.)) Люди приезжают уже, и это хорошо. Это означает, что пора произвести “ревизию” ходовой части автомобиля. Но начать нужно – разумеется, с диагностики.

touareg nf задние рычаги

Осматриваем ходовую часть и приступаем к ремонту

Осмотр ходовой части не занимает много времени, но зачастую позволяет выявить повреждения сайлентблоков или другие возможные неисправности. Чтобы не потратить деньги зря, и не уехать с тем же дефектом после ремонта – диагностику, все же, желательно сделать. Впрочем, бывает, что и при осмотре обнаружить явных надрывов или отслоений резины от металла не представляется возможным, но видно, что резина уже высохла, потрескалась, потеряла свои свойства, образовались складки в определенных местах, и так на каждом сайлентблоке, что в сумме выливается в то самое “желе” на дороге. И плюс ко всему – возникают сложности при регулировке углов установки колес на стенде, как раз, из-за этого люфта. Ну и конечно – возникает повышенный износ резины, куда без него. В таких случаях мы рекомендуем только замену. Делать сход-развал, чтобы устранить износ покрышек – бессмысленно. Сначала нужно выполнить ремонт и устранить причину большого люфта рычагов.

Ремонт:

touareg nf задние рычаги

Вся процедура занимает около 3х часов с учетом сход-развала

Есть несколько вариантов ремонта: а) замена рычагов в сборе на оригинальные б) замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества в) замена сайлентблоков отдельно на не оригинальные. Это основные три варианта, которые мы рекомендуем. Сейчас объясним почему. Забегая сразу вперед скажем, что самый оптимальный вариант на наш взгляд – это вариант б) – замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества. Вы спросите – Почему? – А потому что этот вариант наиболее долговечный. Эти рычаги достаточно долго ходят при относительно хорошей цене. Это то самое сочетание “цена-качество”. Оригинальные с/б – отдельно не поставляются, к сожалению, а оригинальные рычаги – достаточно дороги. Не оригинальные с/б в старых оригинальных рычагах ходят примерно в 2 раза меньше, чем хорошие не оригинальные рычаги в сборе. Все просто

Запчасти:

touareg nf задние рычаги

Meyle – проверено, ходят!

Выбор не оригинальных заменителей есть. Не сказать, что он огромен, но есть. Мы перепробовали разные варианты в свое время, и выбрали лучших на наш взгляд, из того, что было представлено на рынке. И наш выбор полностью себя оправдал. Эти рычаги ходят практически не хуже, чем оригинальные. Поэтому смело можем рекомендовать их к замене – производитель Meyle. Только нужно учесть, что подделок на рынке достаточно. Поэтому цена может отличаться, ровно как и качество этой продукции. Увы, многие забывают об этом. Мы используем только проверенных поставщиков и предлагаем детали только хорошего качества. Именно поэтому мы даем гарантию на детали, если Вы приобретаете их у нас. Разумеется, если Вы привезете свои запчасти – мы без проблем их установим, но в этом случае гарантию сможем дать только на наши работы. Ну и конечно, бывают случаи, когда клиенты привозят откровенную подделку, мы всегда сообщаем об этом клиенту, если удается это выявить.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз 421640
Процедура замены:

touareg nf задние рычаги

Заменили верхние поперечные рычаги, остались “развальные” тяги..

Для того, чтобы заменить 6 задних рычагов (включая развальные тяги) необходимо:

Как продлить жизнь рычагам подвески и как выбрать б/у рычаги, если не вышло

30 августа 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Рано или поздно с выходом из стоя элементов подвески сталкиваются все владельцы, независимо от марки и года выпуски машины. Мы расскажем, что поможет продлить жизнь рычагов подвески и что делать, если их необходимо менять.

Что и почему выходит из строя в подвеске

Подвеска выходит из строя внезапно или «убивается» постепенно —последствия одинаковые. Если проблему с заменого элемента вовремя не решить, вслед за ней наверняка появятся другие, более серьезные.

Общие признаки неисправностей элементов подвески:

  • машину во время движения «уводит» в сторону
  • увеличиваются крены кузова в поворотах
  • во время движения по неровностям подвеска стучит
  • шины изнашиваются слишком быстро или неравномерно.

Сложность самостоятельной диагностики проблем с подвеской в том, что внешние признаки могут относиться и к проблемам рулевого управления.

Рассмотрим основные элементы подвески и признаки их выхода из строя.

podveska

Стабилизаторы поперечной устойчивости. Представляют собой П-образную штангу, которая крепится к кузову с помощью тяг. Тяги — самый изнашиваемый элемент в подвеске, часто они ходят всего 30-50 тыс. км. Но стоят недорого, меняются быстро. Ремонт не стоит откладывать: стабилизаторы отвечают за устойчивость машины в повороте, предотвращают опрокидывание автомобиля.

  • Если машина стала «рыскать» в скоростном повороте или часто срабатывает противозаносная система без явных причин — пора проверить стабилизаторы.

Амортизаторы. Гасят колебания от неровной дороги на кузов за счёт рассеивания части энергий колебаний, когда жидкость внутри проходит через систему отверстий. Чаще всего в амортизаторах «умирают» уплотнительные кольца поршня и клапаны, а также выкипает жидкость (из-за длительное езды по кочкам, например).

  • Нужно диагностировать, если после проезда через препятствие машина ещё долго раскачивается, если увеличились крены в поворотах или что-то стучит в районе днища при езде по неровной дороге.

Сайлент-блоки. Представляют собой металлические втулки, внешнюю и внутреннюю, с резиновой вставкой посередине. Через такие резинометаллические шарниры крепятся рычаги подвески, стабилизаторы, реактивные тяги. Служат в среднем 40-60 тыс. км. Как отдельный элемент стоят недорого, но, если интегрированы в рычаги подвески, при выходе из строя вынуждают менять весь рычаг в сборе.

  • Симптомы неисправности — стук при езде по неровностям, отклонения от прямой траектории при движении прямо, машина хуже слушается руля.

Шаровые опоры / рулевые наконечники. Это металлические шарниры (палец, запрессованный в корпус и вращающийся в разных плоскостях на небольшой угол), покрытые защитным кожухом для защиты от грязи. Ресурс шаровых опор прямо связан с состоянием дорог и стилем вождения, а также с цельностью кожуха (пыльника).

  • Признаки износа — стуки на неровностях, скрип при повороте руля, нестабильное поведение автомобиля при езде по прямой.
Читайте так же:
Винт регулировки частоты вращения холостого хода

Пружины. Пружины подвески принимают на себя нагрузку при контакте с выбоинами, демпфируют удары и тем самым обеспечивают комфорт на плохом покрытии. Сломаться могут разве что от серьёзного перегруза автомобиля.

О том, что пружины растянулись и не выполняют свои функции нормально, скажут такие признаки, как сильные крены в поворотах, «пробои» при проезде неровностей и заметное уменьшение дорожного просвета при загруженном автомобиле.

podveska2

Как продлить жизнь подвеске

Главное правило — регулярно диагностировать ходовую часть. Некоторые проблемы никак не определишь на слух: например, порванный пыльник шаровой опоры или амортизатора можно обнаружить только на подъёмнике, поэтому лучше осматривать подвеску при каждом плановом ТО. Обнаружив проблему, не откладывать решение на потом, а сразу менять изношенные элементы. Такова особенность устройства подвески: всё взаимосвязано. Так, уставшие слабые пружины нагружают амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры — и даже полностью исправные элементы изнашиваются в разы быстрее.

Тормозить перед препятствием правильно. Если до «лежачего полицейсткого» или другого препятствия осталось совсем ничего, то нормальная реакция водителя — максимально замедлиться — пагубно скажется на подвеске. Под действием сил инерции при интенсивном торможении передние пружины подвески сожмутся, и удар придётся на такую вот сжатую пружину всей своей разрушительной силой. Выучитесь отпускать педаль тормоза непосредственно перед тем, как колёса наедут на неровность, чтобы машина «клюнула» носом и тут же передняя часть кузова устремилась ввверх, а пружины выпрямились и эффективно погасили удар.

Не перегружать автомобиль. Иногда самое правильное решение — не насиловать личный автомобиль, а заказать доставку мебели, бытовой техники или стройматериалов. Ремонт подвески может обойтись в такую сумму, что экономия окажется иллюзорной.

Уделять внимание колёсам. Шины и диски должны быть рекомендованного производителем размера, иначе это дополнительная нагрузка на подвеску. Особенно сокращает ресурс подвески установка низкопрофильной резины с жёстким качением Регулярно делайте развал-схождение колёс, чтобы их некорректный угол установки не влиял на элементы и не вызывал их преждевременный выход из строя.

Избегать жёстких ударов. Стыки асфальта, трамвайные рельсы — сложно представить что-то более разрушительного действия на элементы подвески. Не менее вредны и мелкие удары, следующие серией, как например при движении по грунтовой дороге.

podveska3

Рычаги подвески: от чего выходят из строя и как продлить ресурс

Рычаги соединяют колёса с кузовом. Выполняются из прочного металла, и потому могут эффективно противодействовать боковым силам, действующим во время движения на колесо, удерживая его в заданном направлении. Крепятся к колесу через шарниры — шаровые опоры и сайлент-блоки. В тех случаях, когда шаровые опоры и сайлент-блоки интегрированы в рычаг, срок службы рычага равняется сроку службы обозначенных элементов.

Так, часто рычаги «умирают» раньше времени из-за грязи, которая попадает в шаровую опору через порванный пыльник или даже через заводскую запрессовку шаровой. Поэтому важно регулярно осматривать подвеску на предмет сохранности всех защитных кожухов на элементах.

Разрушительны для рычагов жёсткие удары, которые могут вызвать деформацию элемента.

Рычаги могут быть стальные или алюминиевые.

  • Стальные страдают от коррозии, особенно если они не кованые, а штампованые (в них есть плохо проветриваемая внутренняя полость, где может скапливаться влага, плюс много сварных швов и острых кромок).
  • Алюминиевые сопротивляются ржавчине лучше, но как только по каким-то причинам алюминиевый рычаг начнёт контактировать со сталью, коррозии не избежать. Восстанавливать сваркой и накладками ржавый рычаг смысла нет — дорого и небезопасно.

Признаки неисправностей рычага — автомобиль начинает «вилять», его уводит в сторону.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация файлов по интернету

podveska8

Как выбрать б/у рычаг подвески

Подвеска и её элементы для автовладельца своего рода расходник: что-то постоянно выходит из строя.

Когда наступает время замены сайлентблоков и шаровых опор, их обычно покупают отдельно и устанавливают (запрессовывают) в рычаги на место изношенных деталей. Но иногда бывает нужно заменить весь рычаг в сборе.

Например, владелец так долго игнорировал стучащую и громыхающую подвеску и необходимость её ремонта, что дождался, пока в рычаге разбилось посадочное отверствие под сайлент-блок или шаровую. В этом случае даже новые эти детали в рычаг не станут, придётся менять всё сразу.

Обычно комплект шарниров (сайлент-блока и шаровой опоры) обходится вдвое дешевле рычага в сборе, но к этой сумме нужно прибавить стоимость ремонта.

Чтобы сэкономить на замене рычага, можно поискать такой с хорошим остаточным ресурсом на авторазборках. В среднем, стоимость б/у рычага подвески на разборке будет на 30-50% ниже стоимости нового рычага.

178537 1

При покупке б/у рычага подвески внимательно осмотрите его:

      • на рычаге не должно быть внешних повреждений и деформаций;
      • сайлентблоки должны быть целыми и без трещин, втулки их должны плотно держаться в резине;
      • пыльник шаровой должен быть целым и эластичным;
      • шаровая должна свободно двигаться в посадочном гнезде и держать вес рычага.

      Соблюдая простые правила эксплуатации подвески, вполне вероятно продлить её ресурс в полтора-два раза.

      178537 2

      Больше информации о диагностике и ремонте элементов подвески найдёте здесь.

      Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

      ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
      Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
      Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

      Регулируемые задние развальные рычаги Ebay

      А пришло, вот такое




      • Рекомендуем
      Рекомендуем почитать на тему Регулируемые задние развальные рычаги Ebay
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 04 2011, 21:38
      • Сообщений 507
      • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Южное Бутово.
      • Изображения:23
      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53

      pirtanskij
      С доставкой вышло 200 $

      • Игорь
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 17 04 2009, 16:11
      • Сообщений 3207
      • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Сочи
      • Изображения:21
      • Реклама
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 04 2011, 21:38
      • Сообщений 507
      • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Южное Бутово.
      • Изображения:23
      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53

      игорь555
      Потому и ржал))) Что разные. )) Продавец наипал меня

      pirtanskij

      По ссылке в подписи у меня заходи, регистрируйся и вози, я через них и покупал эти рычаги, прямая доставка от продавца до РФ вышла бы 260 $

      • Игорь
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 17 04 2009, 16:11
      • Сообщений 3207
      • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Сочи
      • Изображения:21

      игорь555
      Потому и ржал))) Что разные. )) Продавец наипал меня

      pirtanskij

      По ссылке в подписи у меня заходи, регистрируйся и вози

      • Serega 323
      • Подробно
      • член клуба
      • На форуме с 20 12 2006, 12:13
      • Сообщений 2577
      • Авто: BMW 323i выпуск Riger
      • Торговая репутация:+2
      • Изображения:174

      —>

      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53

      Serega 323
      Ну каждый весит примерно 1.7 кг. Качество не знаю, но на фанатиксах плохих отзывов не увидел. )

      Что с ними будет, если родные вообще ужасные)) Эти в любом случае не слабее

      • Serega 323
      • Подробно
      • член клуба
      • На форуме с 20 12 2006, 12:13
      • Сообщений 2577
      • Авто: BMW 323i выпуск Riger
      • Торговая репутация:+2
      • Изображения:174

      Serega 323
      Ну каждый весит примерно 1.7 кг. Качество не знаю, но на фанатиксах плохих отзывов не увидел. )

      Что с ними будет, если родные вообще ужасные)) Эти в любом случае не слабее

      —>

      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53
      • Реклама
      • член клуба
      • На форуме с 20 12 2006, 12:13
      • Сообщений 2577
      • Авто: BMW 323i выпуск Riger
      • Торговая репутация:+2
      • Изображения:174

      —>

      • Smiley
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 10 2009, 18:24
      • Сообщений 14428
      • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
      • Торговая репутация:+64
      • Откуда: г.Москва
      • Изображения:154
      • Serega 323
      • Подробно
      • член клуба
      • На форуме с 20 12 2006, 12:13
      • Сообщений 2577
      • Авто: BMW 323i выпуск Riger
      • Торговая репутация:+2
      • Изображения:174

      —>

      • diabolus
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 28 09 2009, 08:29
      • Сообщений 8828
      • Авто: e46 330ci supercharged
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москоу
      • Изображения: 0
      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53

      Serega 323
      Поставил
      Рычаги как рычаги
      Качество сносное, посмотрим как поведут себя дальше.

      Развал выставили 2,02

      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53
      • Рекомендуем
      Рекомендуем почитать на тему Регулируемые задние развальные рычаги Ebay
      • ветеран клуба
      • На форуме с 28 09 2009, 08:29
      • Сообщений 8828
      • Авто: e46 330ci supercharged
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москоу
      • Изображения: 0
      • TT
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53
      • Serega 323
      • Подробно
      • член клуба
      • На форуме с 20 12 2006, 12:13
      • Сообщений 2577
      • Авто: BMW 323i выпуск Riger
      • Торговая репутация:+2
      • Изображения:174

      —>

      • Smiley
      • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 10 2009, 18:24
      • Сообщений 14428
      • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
      • Торговая репутация:+64
      • Откуда: г.Москва
      • Изображения:154

      Serega 323
      Поставил
      Рычаги как рычаги
      Качество сносное, посмотрим как поведут себя дальше.

      Развал выставили 2,02

      • Реклама
      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector