26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163 (Патриот) 2005

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163 (Патриот) 2005+

Тормозная система на внедорожнике УАЗ Патриот состоит из двух систем: рабочей и стояночной. Рабочая используется во время движения для торможение автомобиля при нажатии на педаль, посредством воздействия на все 4 колеса. Стояночная предназначена для торможения автомобиля во время стоянки, и торможение происходит за счет фиксации в неподвижном состоянии только задних колес. Рассмотрим, что же собой представляет тормозная система внедорожника UAZ 3163 в целом и для чего нужен вакуумный усилитель.

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

Для замены датчиков частоты вращения передних колес, входящих в антиблокировочную систему тормозов, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса…

3. …разъедините или разрежьте хомут крепления жгута проводов датчика…

4. …выведите из четырех кронштейнов крепления жгут проводов датчика…

5. …выверните болт крепления датчика к щиту переднего колеса…

6. …и снимите датчик с автомобиля.

7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес выполните следующие операции.

1. Разъедините колодку жгута проводов датчика…

2. …выведите жгут проводов из кронштейнов его крепления на раме и заднем мосту…

3. …выверните болт крепления датчика колеса к щиту тормоза и снимите с автомобиля датчик частоты вращения заднего колеса.

4. Установите датчик вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества :

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности антиблокировочной системы, в ней предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы. Различают следующие режимы работы системы :

Режим нормального торможения.

При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны.

Режим экстренного торможения.

Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, блок управления системы дает команду на электронный клапан уменьшить подачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный тормозной цилиндр и затем в бачок, что вызывает снижение давления.

Режим поддержания давления.

При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления антиблокировочной системы выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит.

Режим повышения давления.

Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Электронная система распределения тормозных сил EBD.

Это подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой. Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.

Видео про «Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов» для УАЗ 3163

УАЗ Патриот | Отключение ABS | Где находится датчик ускорения

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

LAUNCH Pro3 ABS UAZ PATRIOT/УАЗ ПАТРИОТ

Усилитель

Вакуумный усилитель представляет собой стальной корпус, расположенный под капотом. Корпус разделен на две части — вакуумную и атмосферную. Вакуумный усилитель имеет также камеру, соединяющуюся с устройством благодаря обратному клапану и впускному коллектору. Вакуумный усилитель в конструкции имеет поршень, который перемещается под воздействием толкателя. Таким образом, принцип работы данного изделия основан на формировании разницы давления в обеих камерах. Благодаря данному перепаду осуществляется воздействие на толкатель и поршень цилиндра. В результате от незначительного приложения силы, создается давление в контуре, способное осуществить остановку движущегося автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ваз 2131

Вакуумный усилитель со временем приходит в негодность и требуется его замена. Каталожный номер данного изделия для автомобиля UAZ Patriot — 3163-3510010. Проверить исправность изделия можно путем нажатия на педаль тормоза до упора в количестве 2-3 раз. На выжатой педали до упора необходимо запустить мотор и посмотреть, если педаль переместится вперед, то устройство работает исправно, а если нет, то требуется проверить герметичность изделия и его исправность.

В заключение следует заметить, что исправность тормозной цепи на внедорожнике Патриот — это залог не только ощущения уверенности на дороге, но и безопасность водителя и пассажиров.

newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

УАЗ Патриот российский внедорожник, корни которого глубоко уходят в советскую историю машиностроения. Тормозные системы советских а, в последствии, Российских серийных автомобилей развивались своим путем, но на основе зарубежных технологий.

Тормозная система УАЗ

Довоенные ГАЗ – А (Форд -А), ГАЗ -АА (Форд -АА) и, позже, ГАЗ М-1 оснащались механическими тормозами с приводом на тросах. Низкая эффективность торможения, при большом усилии компенсировалась невысокими динамическими характеристиками. В качестве топлива использовался низкооктановый бензин (самолеты летали на 70-ом октанте). В военные годы ГАЗ-АА выпускался без передних тормозов для упрощения конструкции. Модернизировать знаменитую ГАЗ М-1 шестицилиндровым двигателем и гидравлическим приводом тормозов, как писали в «Технике молодежи» тех лет тк и не стали и первым автомобилем с гидравлическим приводом стал автомобиль ГАЗ М-20 (Победа).

Довоенные ГАЗ – А (Форд -А), ГАЗ -АА (Форд -АА) и, позже, ГАЗ М-1

Стандартом стала система из барабанных тормозов на все колеса и одноконтурным гидравлическим приводом. Такая система получила широкое распространение в нашей стране (Волга Газ-21, Москвичи 408 и 412). Эксплуатация гидравлических систем требовала более тщательного обслуживания. Тормозная жидкости в единственном контуре отвечала за работоспособность всей тормозной системы, и разгерметизация могла привести к полному отказу тормозов. При гражданской эксплуатации серийных автомобилей соблюдался баланс между динамическими характеристиками и тормозной системой. Участие в спортивных гонках показали, что передние барабанные тормоза не эффективны в условиях активной езды. Зарубежные автомобили того времени уже перешли на передние дисковые тормоза. Наши инженеры не спешили с внедрением дисковых тормозов, производство которых требовало более технологичного производства. Дисковые тормоза пришли в нашу страну с ВАЗ-2101, который был прототипом FIAT-124.

Волга Газ-21, Москвичи 408 и 412

На Фиате дисковые тормоза стояли на всех колесах (вакуумного усилителя не было). Но и здесь после ряда испытаний инженеры показали, что задние дисковые тормоза, в силу особенностей эксплуатации в условиях СССР, будут быстро загрязняться и выходить из строя. Следует заметить, что дисковые тормоза были придуманы и запатентованы Уильямом Ланчестером в 1902 году. Медные, в то время, колодки терлись о тормозной диск с ужасным скрипом и эффективность таких тормозов не смогла конкурировать с барабанной системой. Идея опередила технологии, так как дисковые тормоза, более легкие и более эффективные, требовали новых материалов (фирма Феродо использовала асбестовые волокна и фенолформальдегидную смолу в производстве фрикционных накладок). Впервые дисковые тормоза были установлены на Jaguar C-Type в 1953 году, разработанные фирмой British Girling ныне Lucas Girling. В нашей стане дебют состоялся 1970 году, когда ВАЗ 2101 сошел с конвейера с передними дисковыми и барабанными задними тормозами. Система состояла из двух контуров, имела гидравлический привод. Задние барабаны не имели автоматической подводки колодок и их нужно было регулировать в ручную, что мало кто знал и делал, что необоснованно плохо отражалось на репутации тормозной системы жигулей из первого семейства. Позднее система получила вакуумный усилитель тормозов, что значительно повысило эффективность торможения и сделало легкой педаль рабочего тормоза. Дальнейшие разработки велись в направлении усовершенствования системы торможения. Остро встал вопрос охлаждения тормозных дисков и барабанов. Появились вентилируемые тормозные диски, где охлаждение увеличивалось за счет увеличения поверхности диска. Рифлёная поверхность барабанов также сделана для увеличения площади поверхности.

Тормозная система УАЗ Патриот унаследовала принцип двухконтурной системы, когда при выходе из строя одного контура второй остается рабочим и осуществляет замедление. Первый контур связывает передние дисковые тормоза, а второй задние барабанные. Вакуумный усилитель установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе (ресивере) двигателя он через шток и поршень первой камеры главного тормозного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию на педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан.

Читайте так же:
Газель как отрегулировать клапана каменс

Он поддерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними.
Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

На автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS) тормозов, в отверстия главного тормозного цилиндра ввернуты штуцера трубок, подводящих тормозную жидкость к гидравлическому блоку ABS.

Состояние тормозной системы определяется визуальным осмотром.

В начале эксплуатации тормозная жидкость находится на отметке максимум бачка. К минимуму она опускается по мере износа тормозных колодок. Если колодки не подверглись полному износу, а жидкость опустилась ниже минимума, то имеет место утечка тормозной жидкости. Система имеет множество жестких и гибких соединений, которые обеспечивают распределение тормозных усилий по всем колесам таким образом, чтобы УАЗ Патриот эффективно останавливался и не уходил в занос на любом покрытии. Полностью исправная тормозная система – вопрос безопасности жизни и здоровья. Обслуживание тормозной системы должны проводить профессионалы с опытом соответствующих работ и пониманием ответственности за исправность системы. В данном случае профилактика имеет не только экономический смысл.

Тормозная жидкость также используется в гидроприводе сцепления УАЗ Патриот. Тормозная жидкость гигроскопичная, т.е. обладает способностью поглощать водяные пары из воздуха. Другими словами, тормозная жидкость убирает конденсат из главного и рабочего цилиндра сцепления. Если тормозная жидкость теряет свойства и способность впитывать влагу, то в цилиндрах сцепления возникает коррозия и гидропривод сцепления теряет работоспособность, что справедливо и для гидропривода тормозной системы. По этому тормозную жидкость в системах рекомендуется менять не реже, чем один раз в год, не зависимо от пробега.

Задние тормозные колодки УАЗ Патриот. Устройство. Выбор. Замена.

Тормозная система. Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ Патриот 3163 Примечание Выполняйте регулировку с помощником. Вам потребуются: ключи “на 6”, “на 19”. 1. Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.

Устройство задних тормозных колодок

ADR - тормозные колодкиВид тормозных колодок.

Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации. На внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода элементов используется гидравлический цилиндр, подключенный к тормозной системе. В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

На ранних выпусках автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке использовался отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод внедрил систему нового образца с тросами, проведенными к барабанным узлам заднего моста. При поднятии рычага основные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе – барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Детали перед установкой на свои места

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Читайте так же:
Регулировка крепления сидения на ваз

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка. Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые. На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

  • Markon;
  • ТИИР;
  • STS.

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер – 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Колодки на своем месте

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

Снимаем расходники

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Задние тормозные колодки УАЗ 3163 ПАТРИОТ

Задние колодки УАЗ ПАТРИОТ 3163 – это важная часть тормозной системы, которая постоянно подвергается сильному трению и нагреванию и потому нуждается в регулярной замене, которую будет легко произвести с помощью интернет-магазина запчастей «Автомания». Правда, стоит отметить, что в среднем задние тормозные колодки УАЗ 3163 ПАТРИОТ меняются в 2 раза реже, чем передние, однако не забывайте, что это – усредненные значения, и в каждом конкретном случае скорость износа тормозной системы зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ Патриот 3163

Выполняйте регулировку с помощником.

Вам потребуются: ключи “на 6”, “на 19”.

1. Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ 3163

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ 3163

2. Немного отверните гайки опорных пальцев…

3. …и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ 3163

4. Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).

5. Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ 3163

6. Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.

7. Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора на луазе

После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, после указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.

Видео про “Регулировка тормозных механизмов задних колес” для УАЗ 3163

Сборка тормоза заднего колеса УАЗ Патриот 2014 года

Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка

Устройство

Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей. Верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень. Который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану. В результате происходит торможение колеса.

Признаки неисправности

Определить, что необходима замена колодок не снимая колёс, можно по нескольким признакам:

  • при торможении машину тянет налево или вправо;
  • неприятный звук трения металла о металл;
  • скрип при торможении;
  • греется барабан и диск колеса.

В зависимости от того с какой стороны колодки лучше, в ту сторону и тянет автомобиль при торможении.

Трение о металл, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки необходимо менять при их износе, когда заклёпки утоплены в накладке менее чем на 0,5 мм и повреждении фрикционного материал.

Когда значительно нагревается барабан с диском колеса, это также может быть связано с неисправностью колодок. Например, лопнула стяжная пружина, оторвалась и клинит накладка, но чаще связано с другими причинами. Статья о таком нагреве вот здесь.

Для контроля за износом тормозов в щите есть отверстия.

устройство передних тормозных колодок уаз

Устройство передних тормозных колодок

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.


Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом. После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза. Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Как прокачать тормоза на УАЗ патриот с абс

уаз 390994 7 года инжектор, были плохие тормоза, поменял главный тормозной цилиндр и вакуум, педаль обратно начало плохо отходить обратно, все прокачивали тормоза начали появляться со 2-3 качка потом ваше пропали тормоза, потом поставили другой вакуум и главный цилиндр прокачали, тормоза стали слабые очень, ну педаль стало обратно норм отходить обратно, что может быть

Georgy (Apala)  Тормозной цилиндр новый ставил или б/у?

Azat (Lopita)  новый

Georgy (Apala)  Бывает трубки забиты. может быть распределитель тормозов не работать.

Andrey (Queenette)  Каждый третий, если не чаще, новый, ГТЦ не работает.

Valery (Aowena)  А может просто завоздушен ГТЦ, так бывает иногда.Зажми два выходных отверстия из ГТЦ пальцами и пусть кто нибудь качает педаль тормоза, тормозная жидкость должна пойти из двух отверстий.После этого прикручивай трубки.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку ваз классика

Alexander (Lucrecia)  в вакуме набирается бензин в чем причина?

Georgy (Apala)  В вакуумном усилите тормозов?

Georgy (Apala)  Бензин туда можно только самому налить))) может с тормозухой путаете?

Alexander (Lucrecia)  уже нашли проблему не работает обратный клапан вакуума! а бензин попадает когда переливает карбюратор и так как клапан не работает он и попадает туда.

Mikhail (Hild)  Беда! Купил вакуум от Тойоты хайс с гтц в сборе, б/у. Поставил, прокачал тормоза, педаль встала колом. Завел, педаль провалилась, тормоза пропали. Второй день не могу найти причину, все прикручено, все в норме. В чем причина? Ваше мнение?

Alexander (Lucrecia)  Помогите не можем прокачать тормоза, поменяли колодки, развели колодки. Прокачивается все нормально. Как только заводим машину тормозов нет. И педаль стала назад медленно возвращаться. До ремонта нормально все было. ГТЦ новый ставили и назад старый

Alexander (Lucrecia)  И еще как правильно развести колодки на нижних болтах. В барабане по одному цилиндру

Vitaly (Neville)  колесо чтоб крутилось без затруднений, но зазор был минимальным. только не помню в какую сторону крутить колесо. там это вроде бы важно..

Vadim (Sharla)  Всем привет, подскажите что еще прокачать, чтоб появились нормальные тормоза, а то у меня со второго качка(((. Колеса все прокачал, все по книжке, куда еще залесть?

Oleg (Chloris)  Для начала развести колодки эксцентриками. Орлов и Варченко здесь явно не в почёте, грустно.

Farit (Semaj)  привет, парни.нажимаю на тормоза-ну педаль с трудом идёт и не возвращается назад, с силой вытягиваю. помогите

Вроде все гениально и просто, но.

Прокачка тормозов — Клуб УАЗ Патриот — UAZPatriot.ru

Если есть АБС, то прокачивать при заведённом моторе. . что ремонт был только в трубках и главный тормозной не трогался. А? странные тормоза.не напяг,но и не расслабон

АБС. Как прокачать? [Архив] — uazbuka.ru

УАЗ Патриот & Патриот Спорт (УАЗ-3163, 3164) . Возникла необходимость прокачать тормоза. . А что меняется в прокачке с АБС?

УАЗ-Патриот | Автор темы: Eugenie

Добрый вечер, подскажите пож-та что может быть : при торможении(до срабатывания АБС) зад уводит вправо. Тормоза не прокачаны или клинит что? Или это нормально для патриотов(пробег 3500)

Сергей (Anatoly)  В учебнике почитайте регулировка тормозов отрегулируйте там два эксцентрика есть на колодках.одно колесо хватает раньше. https://www.automnl.com/model/uaz_patriot/339/

Сергей (Anatoly)  Спаибо, а АБСу не наврежу ничем? ну так.. мало ли..

Сергей (Anatoly)  Это рекомендации завода изготовителя по регулировке заднего привода тормозов.Еслиб что то клинило грелся б барабан.Осмотрите тормозные магистрали внимательно на предмет течи тормозухи.В бачке уровень тормозухи внорме? все надо осмотреть внимательно.

Сергей (Anatoly)  уровень в норме, ну может педаль немного ватная. ну опять же с чем сравнивать. только мне кажется скорее тогда подклинивает переднее правое колесо а не заднее

Сергей (Anatoly)  Вывесите переднее правое прокрутите от руки как вращение..может и тормоза не при чем.

Сергей (Anatoly)  возможно, завтра попробую. спасибо большое

Сергей (Anatoly)  Не за что.Тем более новая машина.

Петр (Migdalia)  Когда у меня новый был, тоже при торможении тянуло в право, но не долго, а после замены колодок передних стало в лево тянуть, но где-то через 300 -400 км прошло.

Илья (Mutsuko)  У меня такого нет

Илья (Mutsuko)  У меня также было..неравномерно колодки изнашивальсь..снял барабаны..один гладкий другой в зазубринах..и с передними дисками такая же хрень. лучше разобрать и все посмотреть..а может EBD мозг е.

Илья (Mutsuko)  такого нет

Сергей (Anatoly)  Так и есть несинхронно тормозят задние колеса. После регулировки стало заметно лучше, но все равно на послезавтра записался на тормозной стенд

Андрей (Eugenie)  а я вообще отключил АБС. полет нормальный

Сергей (Anatoly)  Ни хрена не задние барабаны! а суппорт левый передний. Все ок

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях | — Avtopulsar.ru

23 июн. 2014 г. — В статье описаны основные правила и принципы прокачки тормозной системы с ABS. Не знаете как проверить тормоза с АБС? Данная .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector