3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка акпп на мерседесе 124

Регулировка акпп на мерседесе 124

Снятие Предупреждение

Снятие коробки затруднено тем, что доступ к болтам крепления коробки передач к двигателю ограничен.

Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы

 Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W124

Снятие задней опоры двигателя / коробки передач

 Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W124

Снятие троса привода спидометра с коробки передач

 Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте масло из коробки передач.
6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
7. Снимите выхлопную систему.
8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.
9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.
10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.
11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).
14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).
15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку. Предупреждение

На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.

– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
– отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.

АКПП на W — Консультант — Mercedes-Benz Club Ukraine

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.

замена ручки акпп на мерседесе W124


В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Сняв пластину спрокладкой за фильтром и мозгами, можно линейкой померять износ лент, но потом надо сменить картонную прокладку тоже дешево и ждать у офицалов Привинчивать назад все не перетягивая, особенно не погнув большую пластину. Блокиратор стартера и длина тяг ручки. В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Это обстоятельство настройка акпп мерседес 124 свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Установите масляный фильтр АКПП.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Схема регулировки рычага ручного управления Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие 12 мм на конце рычага ручного управления совместилось с отверстием 12 мм во фланце корпуса выключателя рис. Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки, не допуская изменения положения выключателя.

Create an account or sign in to comment

Момент затяжки болтов крепления выключателя блокировки стартера: Осторожно затягивайте болты крепления выключателя. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП рис.

Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. Затяните контргайку указанным моментом рис. Регулировка давления в основной магистали Слейте масло ATF из автоматической коробки передач.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Снимите масляный поддон АКПП. Фиксатор уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач рис. Блок управляющих клапанов Снимите блок управляющих клапанов в сборе valve body assembly. Клапан выбора диапазона manual valve может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан рис. Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.

Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т. Подвеску я поменял-удары ушли. Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует это уже радует и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная по каким причинам я хз и нужна лишь правильная ее настройка.

В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени. Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час. Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной. Нашел быстро-снял колпачок и там перед моими глазами тот самый ключик который регулирует давление. Напоминаю что один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара Я же крутил на пол оборота, вам так же советую прибавлять или убавлять по чуть чуть Потом поездка, одна, вторая, третья.

21 posts in this topic

Мозги получают информацию от тросика как вы хотите разогнатся , от модулятора какую тягу развил мотор и центробежного регулятора какая скорость машины.

Складывая эти давления открывется нужный клапан и включается нужная скорость. Поменять коробку механику на акпп возможно, но придется поменять с большой вероятностью кардан, педали, ручку, радиатор, кулису тросика газа, доработать или поменять РХХ, добавить разводку вакумных клапанов и электропроводку. На акпп стоит замок зажигания с тросиком-блокиратором.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Смена маховика на гидротрансформатор согласно документации не требует балансировки коленвала. Если акпп поменялась на другую, то надо все навесное и маслощуп ставить от новой коробки, потом добиватся правильной работы соотношением регулировок тросика и модулятора.

Стоит соорудить себе манометр для измерения давления на сервисах небывает ,. Один манометр с большой точностью со шкалой до 5бар для измерения модулятора и центробежного регулятора соединяется через 3метровый шланг с заглушками на коробке и выводится в салон.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Шланг есть на рынке от отечественных машин бензошланг , вкручивать через соеденение сделанное из запасной заглушки. Давление центробежного регулятора проверяется на ходу при 2 контрольных показаниях спидометра, модулятор проверяется отсоединенный при 50кмч на резком полном нажатии газа не кикдаун на машинах до 80года другие данные , насос на стоящей машине при оборотах кажется мне, что возможно померять давление и на недвижущейся машине на вывешенных колесах, но я не могу выяснить, разрешается ли включать скорость при вывешенных колесах без нагрузки.

Тогда давление модулятора нужно мерять вытянув до конца тросик, не мучаясь удерживать тормозом 50 кмч.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Второй на 18 бар для замерения давления насоса можно мало точный, но чуствительный. Кроме регулировки, манометром диагностируются неплотности, заедающие клапана, путем проверки изменений или отстутсвия положенных изменений в разных положениях ручки и разных оборотах двигателя. Елсли коробка глючит на одной скорости, то вычислять неработающий элемент и его привод, если глючит на всех, то искать центральную причину.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Насос также подает масло для смазки и прогоняет масло для поддержания температуры через радиатор мотора радиатор часто пробивается и смешивется атф с антифризом. На некоторых акпп есть 2 маслонасос, который стоит в конце коробки. Примерно с 90года их перестали ставить в принципе, до этого как повезет. Если он есть, то машину можно буксировать и заводить с буксира.

АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.

Для этого сначала на нейтрали катят машину, чтоб накачать давление, потом врубают резко 2, чтоб включить скорость и заблокировать муфту. Заведя, скинуть на нейтраль. Хоть этот способ и описан в родной инструкции, но он на самый крайний случай в чистом поле в дали от цивилизации.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2. Кнопка управляет клапаном, который стоит на шланге между впускным коллектором и коробочкой тросика на акпп.

Масло в АКПП Mercedes Benz W124 E-Class

масло в АКПП Мерседес Бенц W124

Первое поколение легендарной серии представительских автомобилей Mercedes Benz W124 E-Class выпускалось немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года, в последующем передав свою эстафету модельному ряду W210. Транспортные средства этой линейки были доступны в кузовах универсал и купе, а также в комплектации с механической и автоматической трансмиссиями. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Мерседес W124 E-класс, подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим далее.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W124

Линейку Mercedes Benz W124 E-Class немецкий автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами следующих модификаций:

  • 722.3
  • 722.4

При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионная жидкости для обслуживания данный автоматов должна подбираться по заводской спецификации 236.6.

масло в АКПП Мерседес Бенц W124

Какое масло заливать в АКПП Мерседес 124 722.3/722.4 (4 передачи)

Легендарные 4х-ступки 722.3 и 722.4, послужившие основой для будущих модификаций, неприхотливы к заливаемой в них трансмиссионной жидкости. Однако, очень чувствительны к его состоянию. Сам немецкий производитель заливал в данные автоматы трансмиссионное масло собственного производства под названием Mercedes Benz ATF 9203 236.6. А его аналоги рекомендует подбирать по спецификации 236.6. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть продукцию VALVOLINE ATF, ADDINOL ATF XN PLUS и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W124

  • 722.3 — 8.6 литров трансмиссионной жидкости
  • 722.4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Мерседес W124

  • 722.3 — каждые 75 тысяч километров
  • 722.4 — каждые 70 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Mercedes Benz W124

Трансмиссионная жидкость в автоматах Мерседес W124 выполняется с использованием щупа:

  • масло прогревается до температуры 80 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в P
  • щуп очищается от старого масла
  • производятся замеры уровня трансмиссионной жидкости щупом с последующим анализом его контрольных отметок

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes W124

Замена масла АКПП Мерседес 124

Частичная замена масла в автомате Mercedes Benz W124, которую может реализовать практически любой автовладелец, состоит из следующих этапов:

Регулировка акпп на мерседесе 124

Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит".

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.

Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Итак исходные данные:

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

1-й заезд — все в исходном состоянии:

Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного "пошустрее" и АКПП переключается мягче.

2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:

И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.

И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как синхронизировать ключ для мерседеса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector