0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп датсун

Замена масла акпп датсун

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Затем вынимается щуп.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км. А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами. Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

Читайте так же:
Подлокотник ниссан ноут регулировка

Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла. Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

На своем опыте

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы. Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности. Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

Применение и противопоказания

Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата. Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе. В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров). Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют. Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль. Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей. А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан жук

Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата. Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей. В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии. Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла. Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

Профилактический курс

Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях). При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз. В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

Группа крови

На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом. Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу. Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло. Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы. К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

ОСОБОЕ ПИТАНИЕ

Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе. Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы. Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

АКПП Datsun mi-DO

Модель японского седана Datsun mi-DO представляет собой один из наиболее бюджетных автомобилей, которые выпускаются для российского рынка.

Буквально за 550 000 рублей можно приобрести модель Datsun mi-DO с АКПП и жирной комплектацией – это, пожалуй, единственный автомобиль на автомате, который можно приобрести с бюджетом в районе полумиллиона рублей.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссане альмера классик

Datsun mi-DO

Однако повлияла ли низкая стоимость на качество автомобиля?

Какая коробка передач ставится на Datsun mi-DO

На данный автомобиль устанавливается бюджетная автоматическая коробка передач серии JF414E. Модель в меру надежная, однако уже несколько морально устаревшая – в наше время приобретать 4-ступенчатый гидротрансформатор можно только в качестве эксплуатации транспортного средства по типу «дом-работа-дом».

Малое количество передач в коробке заставило производителя увеличить само передаточное отношение, что негативно повлияло на динамику силового агрегата – передачи на гидротрансформаторе долгие, а автомобиль в потоке едва ли сможет кого-либо обогнать. Тем не менее данное конструкционное решение позволило обеспечить 4-ступенчатому гидротрансформатору малый расход топлива и высокую надежность.

Если не выжимать из автомобиля все соки и своевременно менять трансмиссионное масло, то автоматическая коробка передач на Datsun mi-DO спокойной отслужит заявленные 300 000 км пробега.

Datsun mi-DO

Также особо радует возможность капитального ремонта КПП, благодаря чему за вполне сносные деньги удастся заменить неисправные шестерни и продолжить эксплуатацию транспортного средства. За свои деньги АКПП на Datsun mi-DO является оптимальным вариантом для города.

Расход топлива и динамика Datsun mi-DO на автомате

Для российского рынка модель на базе автоматической коробки передач доступна только с атмосферным двигателем объемом 1.6 л, который реализует крутящий момент в 87 лошадиных сил на передний привод. Среднестатистический расход топлива у Datsun mi-DO на гидротрансформаторе составляет 7.7 л топлива в смешанном цикле эксплуатации.

При этом также требуется помнить, что с каждым увеличением веса в автомобиле на 100 кг расход топлива повышается на 5%. Полностью загруженный автомобиль серьезно теряет в динамику, а общий расход в смешанном цикле эксплуатации приближается к 9.2-9.5 л бензина на сотню пробега. Отдельно также требуется отметить нежелательность установки газобаллонного оборудования на автомобиль – серьезное изменение динамики двигателя после установки на газ также неблагоприятно повлияет и на работоспособность автоматической коробки передач.

Datsun mi-DO с установленным гидротрансформатором стабильно работает только при условии заправки бензином класса АИ-95.

Использование топлива с меньшим октановым числом негативно сказывается на работе двигателя автомобиля, что неблагоприятно сказывается и на работе 4-ступенчатого гидротрансформатора.

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

Типичные неисправности

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей. Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.
Читайте так же:
Регулировка клапанов погрузчик ниссан за фло1а15 дизель

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.

Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO

СТО

Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.

При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:

  • Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
  • Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
  • Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
  • Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
  • Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.

При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.

Что в итоге – стоит ли покупать Datsun mi-DO с АКПП

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач на бюджетном автомобиле полностью оправдывает свою стоимость – если вы берете автомобиль для эксплуатации в черте города, то лучшего варианта в бюджете в размере «+-500 000 рублей» не найти. При этом конструкционная простота коробки передач позволит обслуживаться практически на любом сервисном центре, который знаком с японскими авто.

Стоимость ремонта и обслуживания гидротрансформатора на данном автомобиле не большая, а сама трансмиссия в меру надежная и не доставит особых проблем в случае щадящего режима эксплуатации. Данный вариант – оптимален для города, однако при необходимости регулярно ездить под межгороду или грунтовым трассах стоит обратит внимание на модель Datsun mi-DO с механической коробкой передач. Вариант на механике будет более надежный и экономичный в плане расхода топлива.

Регулировка акпп ниссан датсун 21 tps

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан примера п11

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Какой расход топлива Ниссан Датсун на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Datsun уже выпустило 2 поколения и 12 модификаций авто, с комплектациями двигателей с объемом: 1998, 2388, 2663, 3153 см3 и мощностью: 85, 91, 100, 110, 130, 150 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Datsun в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Nissan (Ниссан) Datsun в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.1 до 11.8 литров на 100 км., что при объеме бака 60, 75 литров, позволяет проехать расстояние от 510 км. до 980 км..

Расход топлива на 100 км у Nissan Datsun, Пикап, D22

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2388 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-92, АКПП, задний привод-11.1-680
2388 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-92, АКПП, полный привод-11.8-640
2388 см³, 150 л.с., бак (75 л.) - АИ-92, МКПП, полный привод-10.5-710
2388 см³, 130 л.с., бак (60 л.) - АИ-92, МКПП, полный привод711.8-510 - 860
3153 см³, 110 л.с., бак (60 л.) - ДТ, АКПП, полный привод6.9--до 870
3153 см³, 110 л.с., бак (60 л.) - ДТ, МКПП, полный привод6.5--до 920

Калькулятор расхода топлива Nissan Datsun: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 6.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 11.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 6.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 11.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Ниссан Датсун по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan Datsun. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)12,2023,60
300 (триста)18,3035,40
400 (четыреста)24,4047,20
500 (пятьсот)30,5059,00
600 (шестьсот)36,6070,80
700 (семьсот)42,7082,60
800 (восемьсот)48,8094,40
900 (девятьсот)54,90106,20

Сколько проедет Ниссан Датсун на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Nissan Datsun проедет от 510 км. до 980 км.. С учетом, что авто с полным баком — 60, 75 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector