2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Заниженная подвеска

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Пневмоподвеска на «Приору»

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект подвески

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Снятый амортизатор

Установка амортизатора

Передняя стойка

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Комплект занижения подвески

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Крепление стоек

Крепление пальца

Выпрессовка пальца

Верхняя опора

Демонтаж стойки

Сборка стойки

Задний амортизатор

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Низкопрофильная резина

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

Подпил пружин

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

ремонт передних стоек ваз приора

Разборка и сборка телескопической стойки Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Вам потребуются: стяжки для пружин подвески лада приора, ключ на 14, шестигранный ключ на 6, накидной ключ на 22. 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля приора (см. Снятие и установка телескопической стойки). 2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками 3. и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом на 22, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом на 6. 4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры стойки ваз 2170. 5. Снимите верхнюю опору стойки в сборе с подшипником 6. и ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки 7. затем снимите пружину с амортизаторной стойки priora. 8.

Снимите со штока амортизаторной стойки лада приора буфер хода сжатия и защитный кожух. 9. Снимите с верхней опоры ваз 2170 стойки подшипник 10. верхнюю чашку и изоляционную прокладку пружины 11. а затем разъедините их. На автомобилях Lada Priora применяется амортизаторная стойка неразборной конструкции. Вышедшую из строя стойку необходимо заменить. 12. Осмотрите детали телескопической стойки ваз 2170. 13. Замените поврежденные буфер хода сжатия и защитный кожух ваз 2172. 14. Замените подшипник, если он перемещается в осевом направлении в корпусе опоры или заедает при проворачивании 15. при обнаружении признаков старения резины замените верхнюю опору лада приора. на телескопической стойке ваз 2172 и на верхней опоре. 16.

Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины ваз 2171 проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке лада приора. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б). На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами. 17. Соберите телескопическую стойку ваз 2171 в порядке, обратном разборке.

При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек. 18. Окончательно затяните верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле lada priora, стоящем на земле. Основной проблемой передней подвески, с которой приходится сталкиваться многим владельцам свыше 80-100 тысяч километров, является износ деталей передних стоек. Из-за этого в подвеске появляются посторонние стуки и нередко потеки масла у штока. В данном случае приходится менять весь узел стойки. Также можно проверить остальные детали подвески, такие как опорные подшипники, сами опоры и пружины. Для того, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в гаражных условиях, нам понадобится следующий инструмент: ключ на 9 рожковый и на 22 накидной, чтобы отвернуть верхнюю гайку стойки домкрат, удобнее подкатной ключи на 17 и 19, а Pтакже головки с воротком Что касается стяжек, то наиболее удобными будут усиленные варианты, которые имеют по два захвата с каждой стороны, к примеру, как на фото ниже: Итак, первым делом, когда машина стоит еще на колесах, и не поднята, необходимо открутить верхнюю гайку крепления стойки к опоре, но не до конца, а просто ослабить ее.

Замена передних стоек на ваз Приора на разборные

Теперь необходимо вынуть тормозной шланг из зацепления на стойке, как это показано на фото внизу: Далее можно отворачивать гайку шарового пальца рулевого наконечника, предварительно плоскогубцами вынув шплинт: Если болты не вынимаются, то можно аккуратно через деревянную проставку выбить их молотком: Дальше можно приступать к разбору модуля.

Ремонт передних стоек, замена опор и пружин ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Для этого необходимо стянуть пружину до необходимого момента: Как видите, теперь можно без каких-либо проблем снимать опору: Также подшипник, если не снялся в сборе с опорой, и после этого можно вынимать пружину: Теперь можно брать новую стойку и производить установку всех снятых деталей в обратной последовательности. Собирать следует также, с использованием стяжек пружин. После окончательной установки необходимо обязательно сделать сход-развал передних колес. Цены на стойки для Приоры значительно отличаются и варьируются от 2500 до 6000 рублей за пару передних.

Какие стойки лучше на Приору

Немаловажной частью транспортного средства, которую можно поставить в один ряд с трансмиссией и ходовой, считается подвеска автомобиля. Ее основное предназначение – нейтрализовывать колебания, передающиеся от дороги колесной базой на кузов. Качественная подвеска должна обеспечивать надежность машины во время крутых поворотов. И особенно важно, если подвеска будет подобрана с правильной степенью жесткости. Чрезмерно мягкая отлично погасит колебания, но не спасет от сильных кренов. А вот жесткие амортизаторы гарантируют отсутствие наклона, но тряска будет ощущаться.

Содержание:

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

строениа амортизатора

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Передняя стойка Приоры

Передняя стойка

Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков. Если они превысят 1.5, то опору необходимо заменить. Такой вид работ проводится специалистами.
Необходимость замены опытные водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.

пружина

А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.

Гидравлическая

масляный амортизатор KYB 632117

Ее основу составляет особое масло, как правило – веретенное. И даже если жидкость отличается необычным названием – не стоит расслабляться. Именно веретенка будет наиболее удачным вариантом заполнения. Такое масло отличается особенностью хорошо сжиматься и проходить сквозь клапана, обеспечивая работоспособность амортизаторов.

Газовое устройство

Амортизатор газовый

Оно представляет собой спецконтейнер, наполненный газом. Перемещаясь, интертный газ обеспечивает работу амортизаторов.

Пневмогидравлический

В качестве рабочей смеси используется состав из жидкости и газа, который проходит через откалиброванные клапана. Такой вариант считается наиболее мягким, лучше остальных удерживает трассу.

Амортизатор пневмогидравлический в сборе

Советы по выбору

Перед тем, как выбрать амортизаторы, представьте себе, по каким типам дорожных покрытий вам придется ездить чаще всего.

для разбитого асфальта

Дело в том, что гидравлический хоть и отличаются надежностью, но при этом жестковаты. Их лучше использовать по хорошим трассам с ровным покрытием.
На грунтовке и дороге с разбитой асфальтовой поверхностью рекомендуется использовать комбинированные стойки – пневмогидравлические.

Амортизатор пневмогидравлический

Помните, что эксплуатационный период у любого транспортного средства индивидуален, зависит от условий, в который автомобиль используется. В среднем цена комплекта амортизаторов для Приоры составит около 1 800 рублей.
Осуществляя замену, рекомендуется остановить свой выбор на опорах от иностранных производителей, так как они зарекомендовали себя более качественными и надежными по сравнению с отечественными аналогами. Популярностью у большинства водителей Приор пользуются СС 20 либо Каяба, отличающиеся коротким ходом. Есть и еще варианты, которые отлично подойдут на приору – АСОМИ, СААЗ, Koni, Monroe.

Гидравлическая стойка

Для удобства замены в комплекте поставки заложены шумоизоляторные элементы, отбойники, опоры. Кстати, опоры рассчитаны конкретно на эту модель жигулей, и от других автомобилей для Приоры просто не подойдут.
Как видите, однозначного ответа в этом вопросе нет. Выбор целиком будет зависеть от владельца транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка газового клапана sgv 100 b p
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector