906 спринтер – множество вариантов для исполнения
906 спринтер – множество вариантов для исполнения
Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.
Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.
Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:
- автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
- бортовой грузовик;
- маршрутное транспортное средство;
- микроавтобус для перевозки пассажиров.
Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.
В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.
Виды трансмиссии
Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.
Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.
Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.
Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.
Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.
Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.
Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи. По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.
О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.
Серия 211 CDI фургон
Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:
- удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
- современную электронную систему стабилизации движения ESP;
- мощный дизельный движок.
Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.
Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.
Поколение 213 CDI фургон
Заслуженное признание эта машина получила за просторный кузов и высокое исполнение крыши, а также за улучшенную маневренность и отличную работоспособность. Грузовое отделение позволяет перевозить любые виды груза. Современная световая оптика в фургоне обеспечивает необходимый уровень освещения.
Автоматическая коробка передач гарантирует спокойное передвижение на любых дорогах города. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. Здесь также имеется система стабилизации движения ESP.
Отличительной чертой является наличие водительского кресла с многоступенчатой регулировкой – это важный момент для выполнения вынужденной остановки.
Отличительные черты 313 CDI M фургон
Коробка-автомат 7G Троник Плюс и мощный дизельный двигатель позволяют ощутить удобство во время всей поездки. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея обладает зарядом 12 В/100 Ач.
515, 516 и 519 CDI M
В серию фургонов 515 Спринтер встроена система для помощи при трогании, которая называется Start-off Assist.
Здесь нет выключателя антипробуксовочной системы автомобиля ASR, то есть машина всегда готова к резким поворотам, а также езде по скользкой или мокрой дороге. Даже при превышении пороговой скорости крутящий момент мотора уменьшается, тем самым исключается перегрев, особенно в случае резкого торможения.
Основные характеристики следующие:
Мощность двигателя 150 л.с. Встроенная 6 ступенчатая механическая коробка передач. Аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 V/95 Ач.
Поколение Спринтер 516 и 519 обладает мощностью двигателя, соответственно, 163 и 190 л.с. В автомобиль установлена коробка автомат. Есть потолочная панель управления, которая включает в себя фонари для чтения. Это особенно удобно для тех, кто привык останавливаться в дороге на перерыв.
Маршрутное такси 515 CDI EL MRT
Идеальный автомобиль с вместимостью пассажиров 17+1, специально созданный для шумного города, обладает потрясающей шумоизоляцией. Боковая дверь открывается автоматически для запуска пассажиров в салон. Действует система защитной блокировки дверей (особенно важно для маленьких детей).
Быстрый набор скорости обеспечит 6МКПП Eco Gear 360 и мощный двигатель в 150 л.с. Установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ (электронного распределителя тормозных усилий).
В системе встроен специальный индикатор, который начинает издавать звуки, если водитель не пристегнут. На зеркалах заднего вида располагаются боковые поворотники. Дополнительно есть противооткатный клин, а на пожарный случай имеется гидравлический домкрат.
Туристический автобус 515-516 CDI
Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.
В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.
Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.
Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.
В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.
Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.
Бизнес-купе VIP 313 CDI
Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.
Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.
Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?
Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.
Настоящий дом на колесах
Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем и мощностью 190 лошадиных сил – уникальная модель среди других. Отличается тем, что позволяет путешествовать на машине, в том числе по бездорожью или по гористым поверхностям. Шторы развешены в спальном отсеке и на всех окнах. Комбинированная отделка представлена эко-кожей, фанерой и алюминиевыми сендвич-панелями.
Автобус оснащен всеми видами безопасного торможения. Особенно следует упомянуть о системе экстренного торможения БАС, которая распознает приближающиеся условия опасности и самостоятельно повышает давление в гидроприводе.
В целом автомобиль имеет минималистичный дизайн и крупные фары, оборудован всей необходимой мебелью и техникой: кресла-трансформеры, шкафы, двухместный диван с 3мя ремнями и другое.
Эргономичность салона позволила вместить в себя максимум полезных вещей без лишних деталей. Здесь есть даже плита, соединенная с мойкой и СВЧ печь. В крыше салона Спринтер 906 есть аварийный спасательный люк.
Заключение
Mersedes Benz Sprinter занимает почетное звание лидера. За отчетливую популярность автомобили получили дополнительную приставку «Классик».
Покупатель может самостоятельно выбрать комплектацию, функционал оснащения подушками безопасности, а также механическую или автоматическую коробку передач. В любом случае надежность и легкость в управлении будет гарантирована.
Несмотря на существенные различия все авто оптимизированы под условия поездки по городским дорогам или по бездорожью. Эти грузовые автомобили рассчитаны на многолетнюю и безаварийную эксплуатацию.
Как отреставрировать петли задних распашных дверей на Mercedes Sprinter?
09.07.21
Статья продолжает рубрику «Советы бывалых». В ней описывается очередной лайфхак, использование которого позволяет с минимальным бюджетом восстановить работоспособность изношенных дверных шарниров задних распашных дверей популярных фургонов.
Время и дороги безжалостны к автомобилям. Изнашиваются и выходят из строя не только детали двигателя, привода и подвески. Выходят из строя детали дверей и компоненты интерьера популярных фургонов, среди которых почетное место занимают «Мерседесы». Изношенные шарниры петель задних распашных дверей приводят к снижению комфорта в поездке, вызывают неприятное дребезжание, лязганье и грохот на неровностях дороги.
На отечественных «шляхах» процесс происходит гораздо быстрее.
Кто-то скажет: Да нет ничего проще – купить новые петли, заменить и решить проблему на несколько последующих лет.
Однако все не так просто.
В чем же заключается проблема?
1. Петли дверей фургонов, как правило, доступны только в оригинале. Возможно, это связано с тем, что европейские автомобили рассчитаны на европейские же дороги, при эксплуатации на которых петли служат долго. Вот и не предусмотрел производитель выпуск аналогов этих деталей, доступных и недорогих.
Рис. 1. Распашные двери фургона Mercedes Sprinter
2. Найти новые оригинальные петли не так просто. После заказа нужно ждать, бывает и месяц, да и цены гуманными не назовешь. Стоимость самой дорогой новой петли для дверей с углом открывания 270 градусов стартует от двух тысяч гривен. Плюс доставка.
Исключение – два нишевых бренда Solgy (Испания) и AutoTechteile (Германия). Ценник на их петли – примерно в два раза ниже – от тысячи гривен.
Рис. 2. Петля задней двери Mercedes Sprinter мод. 901-905 1995-2006 года 306004 SOLGY (Испания)
3. Петли с разборок имеют небольшой остаточный ресурс и позволяют решить проблему на довольно короткий срок.
Но выход есть. Отечественный производитель автозапчастей, известный автомобилистам под брендом ATP Auto Parts, разработал и запустил в производство относительно недорогие ремкомплекты задней двери, позволяющие реставрировать слабое место петли фургонов Мерседес Спринтер – шарнир – быстро и без лишних хлопот.
Ремонт петель задних дверей Мерседес Спринтер с использованием комплектов ATP под силу специалисту, обладающему необходимыми навыками выполнения слесарных работ.
Ассортимент ремонтных комплектов
Рис. 3. Ремкомплект ATP 901-270
Рис. 4. Состав ремкомплекта ATP 901-270
Рис. 5. Ремкомплект ATP 901-180
Рис. 6. Состав ремкомплекта ATP 901-180
Рис. 7. Ремкомплект ATP 906-180
Состав ремкомплектов ATP 901-180 и ATP 906-180 идентичный.
Рис. 8. Комплект инструмента ATP 901-180 KIT
Это отличное дополнение к ремкомплектам, позволяющее избежать лишних хлопот в поиске нужных для выполнения работы мелочей.
Для правильного подбора ремкомплекта нужно учитывать следующее:
1. Фургоны Мерседес Спринтер комплектуются распашными дверями двух типов:
— с углом открывания 180 градусов – петли задних дверей имеют по одному шарниру;
— с углом открывания 270 градусов – имеет петли задней двери с двумя шарнирами.
2. Штифты петель обоих типов одинаковы.
Рис. 9. Штифт дверного шарнира
Штифты изготовлены из стали 40Х. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию. С одной стороны штифт имеет рифленую накатку для более надежной фиксации в шарнире.
3. Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов разная.
Втулки – бронзовые. Высота втулок комплектов ATP 901-180 и ATP 906-180 – 18 мм. Количество их – по 2 шт. В комплекте ATP 901-270 втулок – 4 шт. По 2 шт. высотой 21 мм и 13 мм.
Каков порядок выполнения работ при реставрации шарнира?
1. Удаление изношенного штифта
Для снятия напряжения в сопряжении сверлом диаметром 6 мм, входящим в комплект инструмента, сверлятся с двух сторон отверстия на глубину 12-15 мм.
Важно! Рассверливание выполнять аккуратно, чтобы не повредить стенки шарнира!
После этого выбивается штифт в сторону рифленой накатки при помощи высокопрочного болта М6 из набора инструмента.
2. Запрессовка бронзовых втулок в среднюю часть шарнира
Для этого вначале рассверливаем изношенное гнездо сверлом диаметром 10,0 мм.
Затем приступаем непосредственно к запрессовке втулок из ремкомплекта.
Внимание! Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов отличается!
3. Разворачивание бронзовых втулок ручной разверткой диаметром 8 мм под штифт
Внимание! Оптимальным считается размер 8,00 +0,03 мм.
4. Подгонка сопрягаемых элементов петли
Для этого вручную напильником выравниваются внутренние поверхности шарнира, как это показано на рис. 16 и под полученный размер подгоняются фланцы бронзовых втулок.
5. Сборка петли
Операция выполняется с упором под нижнюю часть петли путем запрессовки штифта.
Перед запрессовкой штифта внутрь бронзовых втулок наносится смазка из ремкомплекта.
Штифт запрессовывается со стороны, где изначально находилась накатанная его часть. При достижении штифтом упора несколькими ударами молотка делается развальцовка выступающей части для предотвращения в дальнейшем выпадения штифта.
Далее убирается упор и штифт запрессовывается полностью.
Восстановленные таким образом петли обеспечивают плавное открывание дверей и плотное их прилегание к уплотнителю.
Сколько комплектов нужно для ремонта дверей одного фургона?
Чаще всего реставрации требуют шарниры всех четырех петель. Реже требуется ремонт двух петель (с одной стороны). Из такого расчета заказывают и ремкомплекты. В любом случае достаточно одного комплекта инструмента.
Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Удаление воды из топливного фильтра
Если у автомобиля с дизельным двигателем загорается контрольная лампа, то Вы должны удалить воду из топливного фильтра.
• Удаление воды из топливного фильтра с водоотделителем производите сразу после загорания контрольной лампы. В противном случае может быть поврежден двигатель. При обращении с дизельным топливом и смесями с дизельным топливом, а также при их хранении и удалении соблюдайте действующее законодательство. Поэтому для удаления воды из топливного фильтра с водоотделителем обращайтесь в специализированную мастерскую, располагающую квалифицированным персоналом и необходимым инструментом для проведения требуемых работ, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
Топливный фильтр с водоотделителем находится в моторном отсеке.
• Задействуйте стояночный тормоз и у автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления АКП в положение «P».
• Выключите двигатель и откройте капот.
• Подставьте под шланг для слива воды соответствующую емкость.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
• Немедленно откройте винт для слива воды, повернув его на один оборот или вращая его до выхода жидкости из шланга для слива воды.
• Следите за тем, чтобы жидкость стекала в сосуд под шлангом для слива воды.
• Вверните винт для слива воды, как только в сосуд стечет 0,2 литра жидкости.
• Через 30 секунд электрический топливоподающий насос автоматически останавливает слив жидкости.
• После слива воды поверните ключ в замке зажигания снова в положение 0.
• Удаление слитой жидкости производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Для удаления слитой жидкости обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
• Если контрольная лампа/все еще продолжает гореть, то снова слейте воду из топливного фильтра. Если контрольная лампа/продолжает гореть и после второго слива воды, то для выявления причины немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
Удаление воздуха из системы питания
Если у автомобиля с дизельным двигателем Вы полностью опорожнили топливный бак, то двигатель после заправки топливом может ввиду возможного наличия воздуха в топливной системе запустится не сразу. Слишком частые попытки запуска приводят к разряжению аккумуляторной батареи.
• После заправки топливом: поверните ключ в замке зажигания на 10 секунд в положение 2.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если двигатель не запускается:
• Подождите примерно 2 минуты.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если и эта попытка окажется безуспешной, двигатель больше не запускайте. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, с пунктом ТО «Мерседес-Бенц».
Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов системы Блок управления передней левой дверью (DCU) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014 — MODEL 906.1/6/7 up to 8/31/12 with CODE ZU8 (National version for USA)
Электросхема Блок управления передней левой дверью (DCU) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Список элементов схемы Блок управления передней левой дверью (DCU) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
E17/9 | Фонарь на входе / выходе водителя | 8L 12L |
E17/10 | Фонарь входа / выхода переднего пассажира | 10L 14L |
F55/1 | Блок предохранителей (9 предохранителей) | 2L |
F55/1f1 | Предохранитель 1 (25 А), блок управления двери водителя | 1K |
F55/3 | Блок предохранителей (9 предохранителей) | 37L |
F55/3f1 | Предохранитель 1 (5 А), регулировка зеркал, реле обогрева заднего стекла | 37K |
M10/1 | Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя | 3L |
M14/6 | Привод ZV двери водителя | 5L |
M21/6 | Наружное зеркало со стороны водителя | 48L 54L |
M21/7 | Наружное зеркало со стороны пассажира | 24L |
N10 | Блок управления SAM | 31L |
N69/1 | Блок управления дверью водителя | 4A 12A 20A 28A 36A 44A |
S47 | Панель управления двери водителя | 39L 46L |
W43/1 | Левая точка заземления межсетевого экрана | 15H |
W71/1 | Точка заземления каркаса сиденья водителя 1 | 2H |
X30/24 | Разъем внутренней шины CAN | 34L |
X34/35 | Фонарь на входе / выходе водителя connector | 7J 11J |
X34/36 | Фонарь входа / выхода переднего пассажира connector | 9J 13J |
X35/1 | Разъем двери водителя / MWH 1 | 30H |
X35/2 | Разъем двери переднего пассажира | 11F |
X35/41 | Разъем 2 двери водителя / MWH | 1E |
X35/43 | Разъем двери водителя / MWH 3 | 11D |
X141/4 | Наружное зеркало со стороны водителя connector | 51H |
X141/5 | Наружное зеркало со стороны пассажира connector | 20H |
Z36/22 | Гильза разъема питания сигнального элемента заднего парктроника | 16G 51E |
Z36/23 | Гильза разъема массы заднего контрольного элемента парктроника | 18G 52E |
Z36/24 | Муфта сигнального разъема сигнального элемента заднего парктроника | 19G 53E |
Z82/15 | Соединительная муфта ZV двери водителя | 5G |
Распиновка разъемов схемы Блок управления передней левой дверью (DCU) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Расположение элементов для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Где находится — F55/1 — Блок предохранителей (9 предохранителей) — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/1 — Блок предохранителей (9 предохранителей) — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/1f1 — Предохранитель 1 (25 А), блок управления двери водителя — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/1f1 — Предохранитель 1 (25 А), блок управления двери водителя — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/3 — Блок предохранителей (9 предохранителей) — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/3 — Блок предохранителей (9 предохранителей) — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/3 — Блок предохранителей (9 предохранителей) — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/3f1 — Предохранитель 1 (5 А), регулировка зеркал, реле обогрева заднего стекла — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/3f1 — Предохранитель 1 (5 А), регулировка зеркал, реле обогрева заднего стекла — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — F55/3f1 — Предохранитель 1 (5 А), регулировка зеркал, реле обогрева заднего стекла — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — W43/1 — Левая точка заземления межсетевого экрана — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — W43/1 — Левая точка заземления межсетевого экрана — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — W43/1 — Левая точка заземления межсетевого экрана — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — W71/1 — Точка заземления каркаса сиденья водителя 1 — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — W71/1 — Точка заземления каркаса сиденья водителя 1 — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — X34/36 — Разъем фонаря освещения входа / выхода переднего пассажира — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — X34/36 — Разъем фонаря освещения входа / выхода переднего пассажира — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — X35/2 — Разъем двери переднего пассажира — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — X35/2 — Разъем двери переднего пассажира — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — Z36/22 — Гильза разъема питания сигнального элемента заднего парктроника — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — Z36/22 — Гильза разъема питания сигнального элемента заднего парктроника — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — Z36/23 — Гильза разъема массы заднего контрольного элемента парктроника — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — Z36/23 — Гильза разъема массы заднего контрольного элемента парктроника — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — Z36/24 — Муфта сигнального разъема сигнального элемента заднего парктроника — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Где находится — Z36/24 — Муфта сигнального разъема сигнального элемента заднего парктроника — для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006–2014
Получить доступ ко всем схемам автомобиля