16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и почистить дроссель! | BMW Club

Как снять и почистить дроссель. | BMW Club

А точнее сказать "дурная голова рукам покоя не дает". А теперь о Дисе. DISA или "Блок изменения длины коллектора", а на схеме в оригинальном каталоге называется просто "исполнительный узел". Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Его поломка является стандартной проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов пластмасса дроссельная заслонка бмв е39 м52 типа соединения. Дроссельная заслонка бмв е39 м52 скорой кончины данного узла является пластиковый треск, при работе педалью газа, ну еще увеличение расхода топлива, падение тяги на низких оборотах.

Как снять и почистить дроссель.

Треск, из-за того что на оси, на которой держится поворотная заслонка появляется выработка и она начинает болтаться. Самое печальное, что ось может сломаться и заслонка улетает с кусками пластика во впускной коллектор, так что тянуть с заменой не стоит.

Некоторые рекомендуют снять лопасть и ездить без нее, однако это отразится на работе двигателя все тем же снижением мощности на низких и средних оборотах, а также увеличением расхода топлива. И.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Предварительно отключаем АКБ и запасаемся терпением. Снимаем разъем с расходомера. Откручиваем регулятор впускного коллектора два болта торксотсоединив от него разъем. Откручиваем резиновый патрубок дроссельной заслонки, ослабив хомут, и вытащив из него два вакуумных шланга. Откручиваем два болта на М10 дроссельная заслонка бмв е39 м52 снимаем регулятор холостого хода просто вытаскивается с силой из впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка.

e39 Ошибка дроссельной заслонки

Снимаем коробку разъемов проводки, отсоединив разъемы и выкрутив 3 болта сдвигаем ее в сторону. По поводу разъемов не беспокойтесь там перепутать нечего все встает обратно на.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Откручиваем 4 болта на М10 и снимаем узел дроссельной заслонки, отсоединив на нем эл. Все подготовка окончена. Далее видно сам клапан картерных газов. Я для удобства использовал небольшое зеркало примерно хмм, так как дроссельная заслонка бмв е39 м52 заглядывать под впускной коллектор.

Снимаем нижнюю трубку, которая идет к направляющей масляного щупа она легко снялась и была относительно чистая, я ее оставил прежнюю.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Отсоединить сливной маслопровод 2 от направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Вывернуть болт 3 и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа. При установке: Заменить уплотнительное кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Аккум отключать или можно все сделать, а потом инпой потереть? И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать?

Не тянет M52

Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить. Извиняюсь за кучу вопросов. Просто всегда сначала все просчитываю, а потом делаю.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Point BuWu, Не сожжешь,все нормально. Уже не один так проверял.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Дроссельная заслонка бмв е39 м52 можно и не менять,если РХХ туда входит с натягом,а не со свистом. Тросик настраивать не надо,иначе можешь перетянуть и будет травить воздух через заслонку. Я лично не отключал акум,главное ключ не вставляй и не поворачивай. Что касаемо замыкания датчика,то тут хз. Ты сначала исправь ошибку по дроселю,а потом может и эта ошибка исчезнет.

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

  • Катушки & свечи
  • Обогащение топлива & Ошибки двигателя
  • #1
  • #2
  • Кольца VANOS
  • Подсос воздуха
  • Другие возможные причины

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка дозатора плунжера ауди 100

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

BMW 525i (E39) 4дв. седан, 192 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Читайте так же:
Adobe audition синхронизация двух дорожек

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.


BMW 525i (E39) 4дв. седан, 192 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит

содержание .. 342 343 344 ..

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио в сони вегас

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Читайте так же:
Audi a4 синхронизация ключа

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Система электронного управления дросселем – EML

В двигателе M54 использована модифицированная система ME-7.2, взятая от движка M62. Она состоит из дроссельной заслонки, перемещаемой электроприводом (электродвигателем) – EDK и датчика положения педали акселератора – PWG.

Электронный блок MS 43 использует сигналы с датчика педали газа и данные, запрограммированные в картах блока, чтобы управлять электродвигателем привода дроссельной заслонки. Сигнал изменения положения заслонки посылается в блок MS 43 специальным потенциометром обратной связи, расположенным в EDK.

bmw m54 ms 43.0 EML

Система EML обеспечивает дополнительно: функцию под наименованием «круиз-контроль»; вмешательство в процесс управления дросселем системы динамической стабилизации курса (DSC), если в этом возникает необходимость; ограничение максимальной скорости автомобиля и оборотов его двигателя.

Датчик положения педали акселератора – PWG

Этот датчик также заимствован из системы ME 7.2. Он вмонтирован в узел педали газа и представляет собой два датчика Холла, отслеживающих степень нажатия на педаль.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ауди а6 с5 кватро

Питание датчиков (земля и 5 вольт) осуществляется от электронного блока управления MS 43. Характеристика сигнала – линейная. Уровень сигнала зависит от степени нажатия на педаль.

Пределы изменения сигнала:

· Датчик PWG1 – от 0.5 до 4.5 вольт

· Датчик PWG2 – от 0.5 до 2.0 вольт

Сигнал первого датчика используется системой MS 43, как основной, в то время как с помощью второго сигнала проверяется исправность PWG.

датчик положения педали акселератора pwg bmw m54

Отслеживание сигнала с PWG и аварийный режим работы системы PWG

Для обеспечения необходимой надежности в системе PWG наличествует некоторая избыточность: обрабатываются сигналы от двух датчиков Холла, информирующих блок управления о степени нажатия на педаль акселератора. Когда система PWG выдает недостоверный сигнал, MS 43.0 ориентируется лишь по второму датчику, переходя в аварийный режим работы. В этом режиме ухудшается «отзывчивость» педали акселератора, а также ограничивается мощность двигателя.

В аварийном режиме при каждом нажатии на тормозную педаль время открытия форсунок впрыска и положение дроссельной заслонки EDK приводятся к значениям, характерным для режима холостого хода (LL).

При работе в аварийном режиме включается надпись на панели приборов управления «Engine Emergency Program«. При этом в память электронного блока управления записываются коды ошибок, соответствующие этой неисправности.

сигнал pwg bmw m54

Сигналы с датчиков обратной связи блока дроссельной заслонки – EDK

· Первый сигнал обратной связи может меняться от 0.5 вольта (режим LL) до 4.5 в (VL).

· Второй сигнал изменяется от 4.5 вольта (режим LL) до 0.5 V (VL).

Основным источником информации для MS 43 является сигнал с первого потенциометра, в то время как второй сигнал используется блоком управления для проверки: действительна ли информация о положении дроссельной заслонки, передаваемая первым потенциометром.

edk сигналы датчиков обратной связи bmw m54

Отслеживание сигналов EDK и работа блока в аварийном режиме

Положение дроссельной заслонки определяет значение двух раздельных сигналов, поступающих от встроенных потенциометров Pot1 и Pot2.

Надежность информации о положении заслонки обеспечивается непрерывным сравнением показаний потенциометров Pot1 и Pot2. Поскольку сигнал с Pot1 является основным для блока управления, назначение Pot2 – обеспечение максимальной достоверности показаний.

Если обнаруживается расхождение в данных, поступающих с двух потенциометров, блок MS 43.0 производит расчет массы воздуха, всасываемого двигателем, и использует в своей работе только данные с потенциометра, которые наиболее близки рассчитанному значению массы воздуха на впуске. В этом случае датчик массового расхода воздуха используется в качестве виртуального потенциометра (pot3) – дополнительного источника информации, обеспечивающего бесперебойную работу EDK. Когда система управления MS 43.0 обнаруживает недостоверные данные от двух потенциометров из трех возможных, электропривод EDK отключается и задействуется отсечка для впрыска топлива. Продолжение работы в аварийном режиме невозможно.

На всех режимах работы двигателя сигналы с датчиков EDK обрабатываются непрерывно. Сама EDK используется также для кратковременной проверки присутствия механических неисправностей, например, выхода из допуска показателя жесткости возвратной пружины, закусывания и пр. Это делается во время предстартовой подготовки, когда включается KL 15. Вывод об исправности делается путем измерения силы тока через электродвигатель привода дроссельной заслонки и скорости, с которой реагируют потенциометры обратной связи. При возникновении проблем задействуется отсечка впрыска топлива, а электродвигатель EDK отключается. Работа в таком режиме невозможна. Хотя в такой ситуации двигатель не глохнет, но работает лишь в режиме холостого хода и очень неустойчиво.

На замену EDK блок управления MS 43.0 реагирует следующим образом: запоминается нормальное значение тока через электродвигатель привода, анализируются новые величины сигналов, поступающих с потенциометров и пр. Процесс адаптации в этом случае длится около 30 секунд и запускается автоматически (после очередного цикла KL). В это время невозможно открыть дроссельную заслонку более чем на 25%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector