2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации Renault/Dacia Duster. Двери Renault/Dacia Duster

Регулировка двери рено дастер передний

  • Содержание

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

Читайте так же:
Регулировка часов на рено логан

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

FAQ по скрипам Renault Duster

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Дастер, а также в других местах.

Не будем создавать для каждого «сверчка» отдельную статью, соберём их в одном месте. Фотографий не будет, чтобы не путаться, но зато будут ссылки на подробные отчеты в случае, если краткого описания недостаточно.

Пожалуйста, комментируйте и добавляйте свои дополнения — будем обновлять копилку с Вашей помощью на пользу остальным владельцам Рено Дастер.

Рассмотрим следующие проблемы со скрипами в салоне Duster и их решения:

  • Скрип и сверчки в передней панели Renault Duster
  • Скрипит подлокотник Рено Дастер
  • Скрип педали тормоза Renault Duster
  • Скрип в районе рулевой колонки Рено Дастер
  • Скрипит водительское сиденье Рено Дастер
  • Дребезг в левом воздуховоде Renault Duster
  • Стук под днищем при движении на малой скорости на Duster
  • Дребезг в районе передней правой двери Duster
  • Плохо закреплены рейлинги на крыше Renault Duster
  • Скрипы и стуки в багажнике Дастера
  • Скрип дверных ручек (внутренних)

Запасаемся силиконовой смазкой (спрей), графитовой смазкой и парафиновой, поролоном и прочими «антивиброшумо» материалами, также есть специальный антискрипный материал — маделин.

Итак, хит-парад «сверчков», скрипов и стуков Рено Дастер и методы устранения:

Скрип и сверчки в средней панели Дастера

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом — смотрите фотоотчёт. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла — они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека — закрепите бачок омывателя, об этом в отдельной статье. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника в Дастере

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника «сверчки» могут «жить» в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично — снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль Duster

Многим владельцам Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик — пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема — скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Читайте так же:
Рено флюенс регулировка ручника

Дребезг слева в воздуховоде Дастера

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем «антишумный» материал изнутри крышки. Ещё скрип может «жить» в регуляторе корректора фар — затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем Дастера, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault — болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга — блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем «антишумным» материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери — открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка «бесшумных» замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай — плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Звуки в багажнике и задней части Дастера

Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные.

Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери — откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову «антискрипной» тканью и устанавливаем назад.

Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал.

Скрип замка задней двери — смазываем силиконом резинку и петлю замка.

Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.

Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом — проклеиваем материалом изнутри по периметру.

Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.

На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.

Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника.

Скрип дверных ручек в салоне

Для устранения скрипа снимите ручки и проклейте места соединения специальным материалом или хотя бы малярным скотчем.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как самостоятельно снять обшивку с дверей Рено Дастер

Владелец автомобиля, решивший самостоятельно установить дополнительный слой шумоизоляции или поменять динамики, сталкивается с проблемой, как снять обшивку задней двери на Рено Дастере. Нередко возникают течи дождевой и талой воды в салон машины из-за поврежденного слоя герметика, для восстановления которого потребуется удалить дверную карту. Демонтаж пластиковой накладки не требует использования специального инструмента или приспособлений, работы выполняются на открытой стоянке или в гаражном боксе.

Самостоятельно снять обшивку

Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей

Причины, по которым требуется снять дверные карты на автомобилях Renault Duster:

  • восстановление электропроводки, поврежденной при неправильной установке сигнализации;
  • снятие электрического привода механизма подъема стекол для ремонта или замены;
  • демонтаж электромеханического дверного замка (например, при поломке компонентов);
  • замена или установка дополнительных динамиков акустической системы;
  • ремонт силового каркаса или внешней панели двери, поврежденных в результате небольшого ДТП;
  • снятие корпуса зеркала заднего вида (только для передней двери Дастера);
  • установка дополнительных элементов тюнинга, обеспечивающих защиту салона от внешнего шума;
  • восстановление нормального слива дождевой воды, попадающей во внутренние полости дверцы через отверстия вдоль стекла.
Читайте так же:
После какого пробега регулировать клапана на рено логан

Стоит ли самостоятельно заниматься снятием обшивки

Процедура снятия дверной карты предусматривает удаление декоративных накладок и решеток акустической системы, что требует от монтажника аккуратности.

Если у человека нет необходимых навыков, то лучше передать Renault Duster в сервисный центр для ремонта замков, стеклоподъемников и других компонентов, расположенных внутри дверцы.

Самостоятельно заниматься

Перечень необходимых инструментов

Для проведения работ потребуются инструменты и материалы:

  • комплект стандартных гаечных ключей;
  • отвертки или биты с плоским и крестообразным жалом;
  • набор ключей или головок Torx (обязательно размеры Т-20 и Т-30);
  • пластиковая монтажная лопатка;
  • запасные клипсы для крепления накладки к каркасу дверцы;
  • канцелярский или сапожный нож;
  • мягкая сухая ткань для удаления загрязнений.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур. Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля. Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до -75°С без нарушения целостности шва.

Выбор мастики

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Процесс демонтажа обшивки

Для снятия карты на передних дверях необходимо:

    Открыть капот и отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи (предварительно убедившись в наличии кода для снятия блокировки штатной магнитолы).
  1. Лопаткой удалить декоративную решетку громкоговорителя, а затем выкрутить 4 винта крепления динамика.
  2. Вытянуть его из двери и отсоединить жгут проводки, надавив на пластиковый фиксатор колодки.
  3. Снять пластиковой лопаткой декоративную заглушку, расположенную на подлокотнике, а затем вывернуть отверткой с головкой Torx винт, расположенный под крышкой.
  4. Аккуратно поддеть и снять внешнюю декоративную панель, расположенную на ручке подлокотника. Накладка удерживается фиксаторами, которые последовательно выводят из направляющих отверстий (начиная с нижней кромки).
  5. Выкрутить винт крепления карты к каркасу дверцы, расположенный под накладкой.
  6. Снять еще один винт, головка которого открыто расположена в нише для ручки открывания дверного замка.
  7. Вынуть корпус ручки из отверстия в дверной карте. Снять металлическую тягу, идущую к замку дверцы. Для отсоединения проволочной штанги необходимо развернуть вверх фронтальную кромку кожуха с ручкой, одновременно вытягивая наконечник тяги из посадочного отверстия.
  8. Поддеть лопаткой блок кнопок управления моторами стеклоподъемников, а затем отсоединить колодку жгута электропроводки (штекер оснащен пластиковой предохранительной защелкой).
  9. Отвернуть винт крепления обшивки, расположенный с торцевой стороны дверцы.
  10. Установить лопатку в зазор между нижней кромкой обшивки и металлическим каркасом. Оттянуть кромку, выводя пластиковые пистоны из зацепления с кромками монтажных отверстий.
  11. Просунуть в образовавшийся зазор лезвие ножа и аккуратно разрезать слой заводского герметика, одновременно отстегивая пистоны.
  12. Отделить от дверцы фиксаторы, удерживающие накладку около зеркала и по нижней кромке оконного проема (всего в конструкции предусмотрено 11 пистонов, расположенных по периметру обшивки на равном расстоянии).
  13. Поднять обшивку вверх, снимая с солдатика управления дверным замком, а затем демонтировать накладку с двери.
  14. Аккуратно удалить остатки мастики с поверхности каркаса дверцы и обшивки механическим способом. Применять органические растворители не следует из-за риска образования пятен или повреждения лакокрасочного покрытия.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза рено дастер 4х4

Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей

На задних дверях некоторых автомобилей Рено Дастер используются механические приводы стеклоподъемников. Для снятия рукояток применяется оригинальное приспособление или отвертка с тонким плоским жалом. С помощью инструмента требуется отсоединить ручку от обшивки, а затем сжать пружинный фиксатор (крепежный элемент будет виден через образовавшийся зазор).

После необходимо потянуть ручку на себя, снимая элемент с валика механизма регулировки стекол. Дальнейшие действия аналогичны процессу снятия обшивки на передних дверях.

Разборка двери в случае попадания влаги

Завод-изготовитель ввел герметизацию нижней кромки дверной карты, исключающую попадание воды в салон автомобиля. Жидкость стекает во внутреннюю полость дверцы, а затем сливается через дренажные каналы по поверхности порога в проеме на улицу. Но при нарушении целостности слоя мастики вода попадает в салон машины, а застой влаги внутри двери вызывает коррозию стальных элементов и окисление жгутов электропроводки.

Последовательность действий при установке защитной пленки в задние двери Renault Duster:

  1. Снять обшивку, удалить остатки герметика.
  2. Протереть внутренние полости дверцы от следов влаги и попавшей грязи.
  3. Нанести слой антикоррозионного средства (стандартного “Мовиля”).
  4. Прикрепить на поверхность двери слой полиэтилена (пленки для парников). В местах расположения электрических приводов стекол предусмотреть разрезы, поскольку попавший в механизм полиэтилен заклинит шестерни. Аналогичные вырезы выполняют около ручки двери и вокруг громкоговорителя акустической системы.
  5. Нанести слой герметика из тубы, контролируя равномерность полосы (разрывы не допускаются).
  6. Установить накладку на место и закрепить все снятые детали.
  7. Провести тестовое испытание, подав воду на нижнюю кромку стекла двери с помощью портативной мойки под давлением или из пластиковой бутылки. При корректно выполненном ремонте жидкость вытекает через штатные дренажные отверстия, не заливая салон автомобиля.

Владельцы машин Рено Дастер не жалуются на проблему течи воды в салон через передние двери, но поскольку конструкция узлов унифицирована, то рекомендуется уложить слой пленки и спереди. Дополнительная антикоррозионная обработка снижает риск разрушения металлического каркаса. Одновременно на поверхность карты устанавливается слой шумоизоляционного материала, повышающего акустический комфорт в салоне Renault Duster и снижающего вибрации пластиковых элементов при прослушивании музыки с повышенной громкостью.

Замена и регулировка фар Рено Дастер своими руками

Передняя и задняя оптика Renault Duster

Duster 1

Передняя оптика Renault Duster выполнена цельными блок-фарами. Они состоят из ближнего, дальнего света, габаритов и поворотников. Фары Рено Дастер оснащены гладким прозрачным плафоном из пластика, который не выполняет функцию по распределению светового потока. Поверхность пластика обработана лаком, что предотвращает образование царапин и мелких повреждений. Для визуального оповещения маневра по повороту используются лампы с соответствующим цветом стекол.

Задние фонари Renault Duster оснащены прозрачным плафоном в местах установки ламп поворотников и заднего хода.

При этом стандартные огни заднего хода смонтированы в правой блок-фаре, а противотуманные – в левой. ПТФ включается посредством переключателя под рулевой колонкой, при работающем наружном освещении.

Передняя и задняя оптика Renault Duster

Передняя и задняя оптика с обновленного Duster на дорестайл

Передняя и задняя оптика Renault Duster

Для замены фар Рено Дастер первого поколения на обновленную оптику понадобится дополнительно приобрести два реле и лампочку в ПТФ сзади. Артикул реле на 12 В и 20 А – 7700414484, и лампы ПТФ с одним контактом производства Philips – 12088 cp. Также в задние фонари Renault Duster в качестве противотуманки можно установить светодиодную лампу Philips P21W LED 21W. Ее каталожный номер 12839REDB1.

Читайте так же:
Регулировка закрывания дверей рено логана

Далее представлены артикулы оригиналов обновленных блок-фар:

  • 260606709R (номер для России 676512139) – левая спереди;
  • 260105828R (676512140) – правая спереди;
  • 265550368R (676650017) – левая сзади;
  • 265504304R (676650018) – правая сзади.

Установка новых фонарей сзади Renault Duster требует изменения распиновки в питающих колодках. Далее представлена схема изменения шести старых контактов в колодке по отношению к новым:

Передняя и задняя оптика Renault Duster Передняя и задняя оптика Renault Duster

  • 1 – не задействован – 1
  • 2 – задний ход, провод сиреневого цвета – 6
  • 3 – масса, черный – 3
  • 4 – указатель поворота, зеленый тонкий – 4
  • 5 – стоповые огни, зеленый толстый – 2
  • 6 – габариты, голубой – 5;
  • 1 – не задействован – 1
  • 2 – противотуманка, зеленый тонкий – взамен контакта с задним ходом;
  • 3 – масса, черный – 4
  • 4 – указатель поворота, сиреневый – 3
  • 5 – стоповые огни, зеленый толстый – 5
  • 6 – габариты, голубой – 2.

Как снять переднюю блок-фару на Duster

Меняем передние фары Renault Duster

Для проведения работ по демонтажу передней оптики Рено Дастер понадобиться подготовить:

  • ключи Torx T20, T30;
  • торцевой ключ размером на семь;
  • отвертка с плоским жалом;
  • пассатижи.

Первоначально необходимо обесточить электрическую сеть машины посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.

Демонтаж переднего бампера

Для снятия бампера Renault Duster поэтапно выполняются следующее:

  1. Поднимается крышка капота и устанавливается на упор.
  2. Выкручивается фиксирующий винт бампера к защите картера.

Снимаем переднюю фару

Рассмотрим, как снять левую переднюю фару Рено Дастер. Для правой процесс аналогичен:

  1. Демонтируется защитный кожух с корректора фары на торцевой стороне.
  2. Снимается тросик привода корректора. Для этого понадобится вывести его наконечник из держателя, а затем отсоединить от толкателя.
  3. Выкручиваются фиксирующие болты фары в количестве трех штук. Два передних и один торцевой на поперечной раме над охлаждающим радиатором.

Замена заднего фонаря Дастер

Чтобы снять задний фонарь Рено Дастер, понадобится придерживаться следующей схемы:

  1. С АКБ скидывается минусовая клемма.
  2. Поднимается крышка багажника Renault Duster.
  3. Выкручиваются две крепежные гайки из пластика с барашком на конце.

Регулировка света фар Дастер

Для выставления правильного распределения лучей света оптики Renault Duster понадобится подготовить:

  • отвертку с крестообразным жалом;
  • ключ размером на восемь;
  • шестигранник размером на пять.

Регулировка фар Рено Дастер осуществляется в следующем порядке:

  1. Первоначально требуется заправить полностью топливный бак, проверить наличие запасного колеса и инструментов, а также подкорректировать давление в шинах.
  2. Далее понадобиться поставить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности напротив перпендикулярной стены. Можно задействовать ворота гаража. Расстояние от них должно составлять три метра. После этого на воротах рисуется регулировочный экран, а на водительское кресло укладывается груз массой в семьдесят пять килограммов. Центр кузова Рено Дастер должен точно совпасть с линией 0 на подготовленном экране. Для выставления и успокоения амортизаторов рекомендуется предварительно раскачать их в поперечном направлении.

Противотуманные

Регулировка света ПТФ Duster

Для корректировки света ПТФ предназначен один винт, расположенный непосредственно на корпусе. Для доступа к нему предусмотрено технологическое отверстие в бампере. Его вращение приводит к изменению только горизонтального направления световых лучей. Понадобится добиться того, чтоб верхние лучи противотуманной фары ложились на уровень линии 4.

Регулировка света ПТФ Duster

Заключение

При желании можно без проблем выполнить замену оптики Рено Дастер своими руками. По окончании процедуры обязательно потребуется регулировка наружного света Renault Duster.

При этом фары обновленного Рено Дастер подходят на модели первого поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector