11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал ГАЗ 31105 2. 4 Chrysler (2008 г. )

Бортовой журнал ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

И так, прошло 6 лет, как я езжу на своей Волге, купленной в салоне.

Особых нареканий небыло и нет! Машина на ходу, и готова хоть сейчас доставить из точки «А» в точку «Б».

Но, тем не менее, мною была произведена замена системы выхлопа отработанных газов со штатной, из железа, которые прогарали через каждые 2 года эксплуатации, на глушитель и резонатор из нержавейки.

Также, мною была предпринята модернизация сиситемы охлаждения ДВС, параллельно с заменой штатных резиновых патрубеов на силиконовые.

Более подробно мои действия, и с фотографиями, вы можете посмотреть на «drive2»

Также мною, в фары были установлены «Ангельские глазки» CCFL.

Не знаю, как тут можно привести текст без фотографий, но само описание проведённых работ попробую выложить по этой причине в сокращённом варианте:

«В какой-то момент, а скорей всего после прочтения на форуме сайта allgaz информации по модернизации системы охлаждения на автомобиле Волга 31105 с двигателем Chrysler 2,4L DOНC, которое там подробно описал Royal257, а также чтобы надёжно избавиться от протечек ОЖ зимой из-за неудовлетворительного качества штатных резиновых патрубков, которые со временем ещё имеют свойство дубеть и рассыхаться, мною было принято решение по данному изменению системы охлаждения и на своей Волге, а заодно и установить надёжные и долговечные силиконовые патрубки в системе отопления и в системе охлаждения ДВС.

К сожалению, насколько я понял, бродя по просторам интернета, готовый комплект из силиконовых патрубков на Волгу с Крайслером никто не продаёт и не изготавливает, а создавать нечто похожее на огород, из составных частей, желания, мягко говоря, не было. Но всё-таки, случайно, наткнулся на сайт www.salers-technology.ru и, о чудо(!), там есть в продаже интересующие меня комплекты силиконовых патрубков основного радиатора и радиатора печки для Волги с двигателем Chrysler. Тут завязалась долгая переписка и созвоны с Александром Терешковым. Сначала заказал эти комплекты, потом вдогонку дозаказывал дополнительные шланги, которые не предусматривались в этих комплектах, и дополнительные переходные патрубки, заглушки, которые были также необходимы именно для модернизации системы охлаждения. Далее мною было решено заменить шланги и в системе ГУР-а. Решил, что патрубки охлаждения двигателя должны быть красного цвета, только просто потому, что они в рабочем режиме горячие и должны сигнализировать об этом, а шланги системы ГУР-а поставить синие. Цвета эти выбирал ещё и с эстетической точки зрения. Может, ещё кто-то помнит, что раньше, в Советское время, было такое понятие, как эстетика производства. Очень грамотная вещь была во всей производственной системе!

Огромное спасибо Александру, что он меня терпеливо выслушивал по телефону, и постоянно подбирал необходимые комплекты шлангов и патрубков для отправки мне.

Итак, силиконовые патрубки и шланги у меня. Предварительно, для модернизации системы охлаждения, мною на сайте www.exist.ru был куплен корпус термостата фирмы Dorman (кат. номер 902-308) и крышка к нему (кат. номер 10230), жёлтую пластмассовую накладку на крышке приспособил от ВАЗ-овской крышки заливной горловины радиатора, а на авторынке был куплен расширительный бачок системы охлаждения, так же от ВАЗ-овской классики. Для данной модернизации будут нужны дополнительные 2 патрубка. Один – прямой переходник 32Х38, и второй – переходник с углом 90˚, также 32Х38. На первых фото узлов они установлены на корпус термостата и хорошо видны.

Предварительно, перед установкой в машину, решил дома собрать некоторые узлы системы охлаждения, чтобы заранее у меня было что-то подготовлено и на улице было поменьше времени на их сборку.

Все соединения системы охлаждения тоже посажены на красный силиконовый герметик, выдерживающий высокую температуру, а также были установлены и усиленные хомуты. Замечу, что силиконовый герметик намертво схватился с патрубками! В некоторых обезжиренных местах, насколько я понял, на молекулярном уровне! Впечатлило!

Некоторые люди считают, и я читал их мнения, что применение герметика, вкупе с силиконовым патрубком, это уже ненужное излишество. А я скажу, что здесь излишним просто НИЧЕГО не может быть, тем более дополнительная герметизация соединений там, где циркулирует жидкость и преобладают существенные перепады температуры!

Уверен, что даже военная приёмка была бы довольна результатом и качеством произведённых работ!»

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler. Об этом двигателе, его характеристиках и особенностях, а также об отдельной детали — коленчатом вале — рассказано в данной статье.

Общий взгляд на автомобили «Волга» с двигателем Chrysler

В начале 90-х годов прошлого века ГАЗ проводил эксперименты по оснащению своих автомобилей моторами иностранного производства, однако они были не слишком удачные, и такие машины в серию не пошли. И только спустя полтора десятилетия завод выпустил первую полноценную модель с зарубежным силовым агрегатом — в 2006 году ею стала «Волга» ГАЗ-31105, на которую установили американский 2,4-литровый инжекторный двигатель от Daimler Chrysler.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора на карбюраторном автомобиле

Внешне оба автомобиля практически не имели отличий, так как американский двигатель по габаритам мало чем отличался от «родного» ЗМЗ-406 (именно эти моторы устанавливались на ГАЗ-31105 в то время). Поэтому новый мотор легко встал в моторный отсек (хотя для этого и пришлось убрать одно из ребер жесткости), и потребовал минимальных доработок автомобиля.

Из существенных изменений можно выделить установку нового сцепления (хотя коробка передач осталась той же 5-ступенчатой, что и на остальных «Волгах» и «ГАЗелях»), изменение передаточных отношений в главной передаче и дифференциале ведущего моста, модернизацию различных приводов, приспособленных под новый мотор, изменение подвески двигателя, установку топливного насоса погружного типа и нового топливопровода, монтаж под КПП шумоизоляционного экрана и т.д. Также модернизированная «Волга» получила новую приборную панель, однако на работу автомобиля это нисколько не повлияло.

ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» выпускался до 2009 года, когда этот автомобиль был полностью снят с производства. Это была последняя модель легкового автомобиля, серийно выпускавшаяся ОАО «ГАЗ», с тех пор и новые «Волги» заводом не производятся, и планов по возобновлению их выпуска нет.

Интересно отметить, что «Волга» с двигателем «Крайслер» получила не слишком широкое распространение в нашей стране и за рубежом (автомобиль экспортировался в ряд ближневосточных стран, с которыми традиционно «дружит» Россия). Все дело в том, что ГАЗ-31105 с американским мотором был не намного лучше модификаций с моторами ЗМЗ. Из достоинств модификации с двигателем Chrysler можно выделить лучшие динамические характеристики и лучшую экономичность. Также американские моторы, особенно выпуска после середины 2007 года, обладали большей надежностью и ресурсом, но при этом их цена незначительно превышала цену силовых агрегатов ЗМЗ.

По остальным показателям, особенно по комфорту, удобству управления и безопасности, «Волга» с двигателем Chrysler оставалась все той же старой «Волгой». Поэтому покупатели не видели особого смысла переплачивать деньги за русскую машину с американским мотором и сомнительными выгодами.

Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105

Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.

Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, он комплектуется тонкостенным блоком цилиндров, изготовленным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ. Такое решение обеспечивает приемлемую массу двигателя при довольно большом объеме — 179 кг (мотор ЗМЗ-406 объемом 2280 куб. см почти на десять кг тяжелее).

Из других особенностей нужно выделить широкое применение пластиковых деталей (крышка клапанов, впускной коллектор и другие), наличие двух чугунных балансирных валов, расположенных в нижней части двигателя, и ряд иных решений, снижающих вибрации и уровень шума силового агрегата. Также в целях борьбы с резонансными явлениями в моторе применен двухмассовый маховик, оборудованный демпфером крутильных колебаний. Эту же задачу решает и картер, изготовленный из двухслойной стали.

Привод валов ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Привод балансирных валов — с помощью цепи. Также двигатель рассчитан на установку насоса ГУР и компрессора кондиционера.

Работа двигателя обеспечивается электронным блоком управления. При поставке мотора на ГАЗ его оригинальный ЭБУ перепрограммировался для достижения характеристик, оптимальных для эксплуатации в России. Также двигатель подвергся и ряду иных изменений под российские условия, в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства.

Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике.

Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2.4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы.

Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler

Двигатель Chrysler 2.4L EDZ оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя.

Читайте так же:
Ваз 2110 как отрегулировать зазоры багажник

Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

Со стороны фланца, на который монтируется маховик, вал имеет демпфер (диск с квадратными зубцами и выемками), необходимый для работы датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). С обратной стороны (у хвостовика) монтируется звездочка привода агрегатов двигателя. Демпфер и звездочка — съемные, при необходимости они могут быть демонтированы и заменены.

Коленчатые валы для двигателя Chrysler 2.4L EDZ производятся американской компанией Mopar, которая является подразделением Chrysler Group LLC. Оригинальные коленвалы имеют каталожный номер 4781643AA.

Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом.

Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить.

Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала.

Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

В двигателях, ставившихся на «Волгу» с середины 2007 до 2009 года, такой проблемы нет — их коленчатые валы обладают значительным ресурсом и не доставляют проблем автовладельцу.

В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили ГАЗ-31105 «Волга» еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

Редуктор заднего моста волга 31105 крайслер

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Возможные неисправности

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.
Читайте так же:
Регулировка газ редуктора 2 поколения ловато схема

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  1. Неисправность подшипника полуоси – требуется установка нового.

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.
Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;

Мост собранный по авторской методике:

Хотел показать как полузаварку поставить но в итоге пришлось от неё отказаться(

Зато показал как настроить редуктор буквально "на коленке"

Весёлое выдалось утречко!)

На словах можно больше часа описывать нюансы сборки, проще было рассказать и показать на видео, не взыщите!

Смотрите также

Метки: сборка и регулировка редуктора заднего моста волга газ-31105, мост, редуктор, регулировка зацепления

Комментарии 16

Если кто надумал ни дай бог) так заваренный дифер на норм движке будет сразу разорван в щепки а его огрызки возможно добют вашу пару, что по счет регулировки то как правило 95% гудящих и воющих мостов рхулировали и меняли потшибники заводские естественно на магаз гумно которое даже в спинере проживет не долго))) Даже с учетом что ты прохаваный чел или его величество тебе его соберает с микрометрами итд все равно китай шестеренки и потшибники в мостах и коробках приживаються очень не всегда))) проще взять бу завод и не пукать (конечно если не нарвешся на такую куергу как вышеописанно ))) У самого на оси дифера 2 сателита разложились если не получиться не снимая куклу загнать в чермедь уйдеть( а жаль работал как чясики швейцарские((

Друг, придется тебе самому убиться. Тут речь не о полузаварке (она ушла в отбраковку), а о регулировке редуктора путем установки регулировочных шайб под обойму пошипника хвостовика!

пиши тогда! Твое видео смотреть время тратить. И то сейчас поищу регулировачные шайбы

Очень интересно, мне как новичку пригодится.
У мня к автору вопрос. Можно ли поставить гп.3.9 с волговского стоково моста на мост от крайслера, с виду похож на волговский, стоял на 31105, там гп.стоит 3,58 а то не охота мосты менять

спасбо! очень интересно!

Какой-то бред колхозный без распорной втулки. Даже индикатором не может пользоваться. Мог хотя бы для видео показать 15 соток люфта? Все на стук?)))
В инструкции ошибка — одна прорезь соответствует совсем НЕ 0,03 и преднатяг будет совершенно другой и выставить его невозможно — он будет значительно больше. Если мосты делать не на стук и не на глаз, то это поймет любой начинающий, а проффессора книжки читать не любят, а потому и мосты так ходят.
В трактовке мануала:
— один паз соотв зазору 0,03 мм.
Ничего не получится если зазоры измерять по индикаторам, а не на стук. )))
А в жизни на гайке 32 прорези и выступа, шаг резьбы 1,5 мм, делим друг на друга и получаем значение в 0,047 мм.
Т.о. одна прорезь соотв. 0,05 мм и при этом можно запросто выставить остальные зазоры для старых и новых подшипников.

Из описания к моему видео на ютубе "Делаю своими руками без специальных приспособлений в условиях гаража."

Делаю и показываю как и что делаю и объясняю что зачем и почему

А что делаете вы, где ваши описания и советы, где посмотреть результат вашего труда?
Уж больно много вокруг диванных экспертов, которые языком горазды чесать, ибо чесать и обвинять других проще, чем делать и принимать критику.

Я не занимаюсь ремонтом мостов и коробок — у меня есть другие направления, но после таких как вы, пришлось все переделывать. И не нужно губы надувать если западло книжку почитать, а если её читать внимательно, то точно по ней мост отрегулировать нельзя, т.к. есть ошибка и я на неё указал. Тебе этого мало?
Диванные эксперты не столь самоуверенны, они боятся накосячить, покупают необходимый инструмент, делают медленно и вдумчиво, а не на стук и не на слух.
Для работы нужно иметь индикатор, а лучше два + микрометр — на фото я их показал, а ты даже показаний не можешь снять.
А про заварку я вообще в шоке. ((

Грош цена твоим видео — сплошной вред, а ты даже этого не можешь понять.
Не хватает одной приписки: НИКОГДА и НИКОМУ БОЛЬШЕ не ПОВТОРЯТЬ. )))

Читайте так же:
Испытания регулировка и наладка вентиляционных систем

Есть и микрометры и индикаторы, всё есть и при первых сборках мостов я сравнивал показания ."на стук" и на индикатор, предварительно перечитав всю литературу в радиусе доступности пересмотрев кучу видео по данной теме.

И именно благодаря этому теперь делаю такие вещи "на стук", ибо точность вполне достаточная для этого места и неоднократно проверено измерительным оборудованием.

А отличие диванных войск именно в том, что они никогда не занимались той темой, в которой критикуют))))

Какое убожество нас учит жизни…((( Даже шайб регулировочных нет под под рукой.
А мост, про который ты говоришь, что нужно менять пару, отлично и хорошо ездит уже вторую сотню тыков, а если бы не такие как ты, то думаю, проездил бы значительно больше. ))

Из описания к моему видео на ютубе "Делаю своими руками без специальных приспособлений в условиях гаража."

Делаю и показываю как и что делаю и объясняю что зачем и почему

А что делаете вы, где ваши описания и советы, где посмотреть результат вашего труда?
Уж больно много вокруг диванных экспертов, которые языком горазды чесать, ибо чесать и обвинять других проще, чем делать и принимать критику.

Мои советы не заменят заводской мануал — там все написано, а тем более я не собираюсь советовать заваривать дифференциал электродами.
Ошибка в мануале есть и я всегда могу оценить квалификацию чумазого в мазуте "мастера" одним вопросом про преднатяг и ошибку в мануале. Для тебя лично:
www.drive2.ru/l/482652895196479559/
основная масса "мастеров" насмотрятся твоих видео и тоже все делает на "СТУК". )))))

Какой-то бред колхозный без распорной втулки. Даже индикатором не может пользоваться. Мог хотя бы для видео показать 15 соток люфта? Все на стук?)))
В инструкции ошибка — одна прорезь соответствует совсем НЕ 0,03 и преднатяг будет совершенно другой и выставить его невозможно — он будет значительно больше. Если мосты делать не на стук и не на глаз, то это поймет любой начинающий, а проффессора книжки читать не любят, а потому и мосты так ходят.
В трактовке мануала:
— один паз соотв зазору 0,03 мм.
Ничего не получится если зазоры измерять по индикаторам, а не на стук. )))
А в жизни на гайке 32 прорези и выступа, шаг резьбы 1,5 мм, делим друг на друга и получаем значение в 0,047 мм.
Т.о. одна прорезь соотв. 0,05 мм и при этом можно запросто выставить остальные зазоры для старых и новых подшипников.

И конкретно на вашей фото я вижу
1) чумазый как свиное копыто мост, с которого даже старую прокладку не удосужились снять
2) Изношенную главную пару, которую не регулировать, а менять нужно (посмотрите не износ зубьев!)
3) Про чистоту редуктора и его окружения — смотрите пункт 1.

Какой-то бред колхозный без распорной втулки. Даже индикатором не может пользоваться. Мог хотя бы для видео показать 15 соток люфта? Все на стук?)))
В инструкции ошибка — одна прорезь соответствует совсем НЕ 0,03 и преднатяг будет совершенно другой и выставить его невозможно — он будет значительно больше. Если мосты делать не на стук и не на глаз, то это поймет любой начинающий, а проффессора книжки читать не любят, а потому и мосты так ходят.
В трактовке мануала:
— один паз соотв зазору 0,03 мм.
Ничего не получится если зазоры измерять по индикаторам, а не на стук. )))
А в жизни на гайке 32 прорези и выступа, шаг резьбы 1,5 мм, делим друг на друга и получаем значение в 0,047 мм.
Т.о. одна прорезь соотв. 0,05 мм и при этом можно запросто выставить остальные зазоры для старых и новых подшипников.

А на фига индикаторы? Если известна величина зазора, которая образуется поворачиванием гайки на 1 зуб? Тудой, либо сюдой? выставляем оба зазора (или выражаюсь по другому осевой и боковой зазор в нуль) и дальше на три прорези (зуба) отодвигаем ведущую шестерню (три зуба откручиваем и три закручиваем, затем еще два зуба закручиваем с противоположной стороны) получаем боковой зазор 0,15 и преднатяг 0,1. Да вопрос прилегания обоймы подшипников я не рассматриваю сознательно. ПыСы. в разных мануалах величина поворота на одну прорезь (зуб) соответсвует по разному — встречал и 0,3 и 0,5 и даже 0,15?! ( это вообще уж какой то левый мануал. Издан по моему где то в азии… Жаль выкинул =)… Это шедеврально написано). Ну и в продолжение темы так скать… А вы мон шер уверены, что ваш применяемый индикатор показывает точно? Лично я нет, ибо имею, пилять, ахурительно пИчальный опыт… Ибо вопрос ТОЧНОСТИ измерительного инструмента так же болезнен как и вопрос КАЧЕСТВА приобретаемых запчастей. Так что. Ноу комментс. Но методика на "СТУК" звиняйте имеет место быть, так же как и методика на "СЛУХ" и "НЮХ" (знавал мастера, который только на СЛУХ и понюхав моторное масло определял неисправности движка без всяких приборов и разборки прочего, всегда четко говорил, это кольца, это вкладыши, это головку на выкидон и прочее)

Читайте так же:
Как отрегулировать раздатку на камазе

Есть ли различие в задних мостах У волги с двигателем Крайслер

Recommendations

Comments 6

Отличие лишь в ГП 3.58 и более мелких зубцах на шестернях. Они действительно гораздо тише обычных. В остальном идентичны.

Месяц как поменяли мост. На Волге стоит двигатель 406I, поставили мост от Крайслера Волги 2007 года. После этого машина стала резвее идти. даже с пятой передачи при 90 км/ч идет не задумываясь

у меня при 150 идет не задумываясь=) после 170 начинает думать и подвывать=

разные ГП и все, все крыслеры шли со своими мостами с ГП 3.58 с завода, Если ГП стоит 3.9 то это уже самостоятельная переделка. ГП на шум никак не влияет!

Общая схема электрооборудования Волга, ГАЗ 31105 ДВС 406

Общая схема электрооборудования Волга 31105

1 — правая блок-фара; 2 — противотуманная фара; 3* — электровентилятор
конденсатора кондиционера; 4— стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — электровентилятор радиатора двигателя; 7 — левая блок-
фара; 8 — правый боковой указатель поворота; 9 — комбинация приборов; 10 — выключатель зажигания; 11 — реле проверки кон-
трольных ламп; 12 — реле стартера; 13 — генератор; 14* — реле электровентилятора конденсатора; 15* — муфта компрессора конди-
ционера; 16* — реле муфты компрессора; 17 — левый боковой указатель поворота; 18 — колодка для подключения СУД; 19 — блок
предохранителей в моторном отсеке; 20* — предохранитель кондиционера; 21 — фонарь освещения под капотом; 22 — выключатель
плафона освещения вещевого ящика; 23* — термовыключатель; 24* — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровенти-
лятора конденсатора); 25 — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровентилятора радиатора двигателя**); 26 — реле
электровентилятора радиатора двигателя; 27 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 28 — головное устройство
аудиосистемы; 29 — звуковые сигналы; 30 — плафон освещения вещевого ящика; 31* — выключатель кондиционера; 32* — датчик давле-
ния хладагента; 33 — регулятор электрокорректора фар; 34 — выключатель звукового сигнала; 35 — реле звуковых сигналов; 36 — реле
дальнего света; 37 — реле ближнего света; 38 — левый блок предохранителей; 39 — реле противотуманных фар; 40 — выключатель
противотуманных фар; 41 — реле задних противотуманных фонарей; 42 — выключатель заднего противотуманного света; 43 — датчик
указателя давления масла; 44 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 45 — датчик указателя температуры охлажда-
ющей жидкости; 46 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 47 — правый блок предохранителей; 48 — реле
обогрева заднего стекла, 49 — электродвигатель стеклоочистителя; 50 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя; 51 — электро-
насос стеклоомывателя; 52 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 53 — центральный выключатель освещения;54 — выключатель обогрева заднего стекла; 55 — блок центрального замка; 56, 57, 59, 60 — мотор-редукторы замков дверей; 58 — мотор-
редуктор замка крышки багажника; 61 — топливный модуль (на части автомобилей установлены раздельно топливный насос и дат-
чик указателя уровня топлива); 62 — выключатель сигналов торможения; 63 — выключатель ламп света заднего хода; 64 — переключатель
указателей поворота и света фар; 65 — датчик скорости; 66 —— реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 67 — прикуриватель;
68* — резистор электровентилятора климатической установки; 69* — выключатель электровентилятора климатической установки; 70* — реле
электровентилятора климатической установки; 71* — электровентилятор климатической установки; 72, 74 — выключатель плафона освеще-
ния салона; 73 — плафон освещения салона; 75 — правое зеркало заднего вида; 76 — выключатель нагревательных элементов зеркал
заднего вида; 77 — выключатель вентилятора отопителя; 78 — резистор электровентилятора отопителя; 79 — электровентилятор отопителя;
80 — плафон освещения багажного отсека; 81 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 82 — левое зеркало заднего вида;
83 — правый задний фонарь, установленный на крыле; 84— правый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 85 — блок управ-
ления зеркалами заднего вида; 86 — дополнительный сигнал торможения; 87 — нагревательный элемент заднего стекла; 88 — фонари осве-
щения номерного знака; 89—левый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 90 —левый задний фонарь, установленный на крыле

* Для автомобиля с кондиционером.
** На части автомобилей установлен датчик включения электровентилятора радиатора двигателя.
Примечание. С 2005 г. на автомобили устанавливают электронную панель управления отоплением и вентиляцией (см. «Схема электрон-
ной системы управления отопителем»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector