11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система внешнего освещения Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

Система внешнего освещения Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Tourneo Connect , давление в шинах Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , подготовка к зиме Ford Tourneo Connect , тормоза Ford Tourneo Connect , масляный фильтр Ford Tourneo Connect , топливный фильтр Ford Tourneo Connect , фильр салона Ford Tourneo Connect , регулировка фар Ford Tourneo Connect , номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit

7. Система внешнего освещения

Регулировка фар

Примечание:
Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим требованиям, и автомобиль не нагружен.

Примечание:
Во избежание электростатических зарядов очистку рассеивателей фар следует выполнять только влажной тряпкой.

Примечание:
Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Внимание:
Регулировка должна обязательно выполняться при ненагруженной подвеске.

1. Несколько раз задействуйте выключатель регулировки уровня фар, а затем установите его в положение «0».

Примечание:
При обращении с оборудованием всегда следуйте инструкциям изготовителя.

2. Установите измерительный экран оборудования для регулировки направления света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.

3. Включите ближний свет.

4. Отрегулируйте ближний свет фар таким образом, чтобы граница светового пятна касалась горизонтальной линии.

Примечание:
Допускается, если пучок рассеянного света фар (ближний свет) пересекает линию, расположенную под углом 15°.

5. Отрегулируйте фары таким образом, чтобы линия подъема граничной линии лежала на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левосторонним управлением).

Противотуманные фары

Примечание:
Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим требованиям, и автомобиль не нагружен.

Примечание:
Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Внимание:
Регулировка должна обязательно выполняться при ненагруженной подвеске.

1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с обычной высотой подъема кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца.

Примечание:
При обращении с оборудованием всегда следуйте инструкциям изготовителя.

2. Установите измерительный экран оборудования для регулировки направления света в положение, соответствующее правильной настройке передних противотуманных фар.

3. Выкрутите крепления (стрелки).

4. Выкрутите крепления (1) и снимите элемент (2).

5. Включите передние противотуманные фары.

6. Отрегулируйте противотуманные фары так, чтобы граница света/тени касалась горизонтальной линии.

Значения для регулировки:
ЭлементЗначение X
Фара.X = 10 см/10 м = 0°34′ = 1,0%
Передние противотуманные фарыX = 15 см/10 м = 0°41′ = 1,5%

Снятие/установка фары

Снятие

1. Снимите элемент, высвободив крепления (стрелка).

2. Отсоедините разъем (стрелка).

3. Выкрутите болты (стрелки) и снимите фару, как показано на рисунке.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

2. Выполните регулировку света фар.

Снятие/установка противотуманной фары

Снятие

Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Включите нейтральную передачу и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту двигателя (при наличии).

3. Отсоедините разъем (стрелка).

4. Выкрутите болты (стрелка) и снимите фару.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

2. Отрегулируйте переднюю противотуманную фару.

Снятие/установка заднего фонаря

Снятие

1. Выкрутите болты (1) и снимите элемент (2).

2. Выкрутите болты (3) и снимите фару (4).

Примечание:
Отметьте расположение элементов перед снятием.

3. Отсоедините разъемы (стрелки).

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка верхнего стоп-сигнала

Снятие

1. Снимите панель облицовки задней стойки (на обеих сторонах).

2. Снимите крепления (стрелки).

3. Опустите обивку потолка вниз на 80 мм.

4. Выкрутите гайки (стрелка).

5. Отсоедините разъем (стрелка) и снимите стоп-сигнал.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

FIESTA CLUB UKRAINE

От пля. а я думал это только на Компонетной оптике для фиесты такое. оказывается и на стоке.

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення Igor » Вів вересня 02, 2008 12:26

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення FFC-S » Вів вересня 02, 2008 12:32

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення Igor » Вів вересня 02, 2008 13:11

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення FFC-S » Вів вересня 02, 2008 20:07

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення kvaz » Вів вересня 02, 2008 21:39

ПОд шестигранник это 3 болта (черных) крепления фары)

Под поперечиной рамки радиатора на фаре есть болты под головку на 10, или же крестообразную отвертку.

На фотке ВОДИТЕЛЬСКАЯ ФАРА

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення dredik » Вів вересня 02, 2008 22:04

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення kvaz » Вів вересня 02, 2008 22:33

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення Microb » Вів вересня 02, 2008 22:57

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення kvaz » Сер вересня 03, 2008 09:11

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення Igor » П’ят вересня 05, 2008 16:25

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення kvaz » П’ят вересня 05, 2008 20:08

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення M13 » П’ят вересня 05, 2008 21:26

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення FFC-S » П’ят вересня 05, 2008 22:18

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення M13 » П’ят вересня 05, 2008 22:57

Re: Как отрегулировать фары по высоте .

  • Цитата

Непрочитане повідомлення kvaz » Суб вересня 06, 2008 12:23

Ну чё ты злой такой .
У меня просто небыло возможности до стенда доехать. Вот и регулировал.
Не вижу ничего криминального в этом. Понятный перец что отклонения есть. Но если свет устраивает меня. если не мешает встречным. в чем тогда проблема .

Я не приверженец настройки фар, как попало. о собенно если одна фара освещает сзади едущих, а вторая подсвечивает дорогу самолетам. Но епт. Не всегда есть возможность на стенде регулировать. (причиной тому служила частая замена фар. ООЧень частая.)

Почему двигатель Ford 1.6 TI-VCT стучит поршнями?

1,6-литровый атмосферный двигатель под капотами автомобилей Ford – это собственная разработка компании. Никакого отношения к двигателям Duratec, созданными инженерами Mazda, они не имеют.

Вообще этот двигатель относится к семейству Sigma, которое появилось в середине 1990-х. К «сигмам» относятся только атмосферным моторы объемом 1.25, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Их все объединяет легкосплавная конструкция блока цилиндров, 16-клапанная ГБЦ, ременной привод ГРМ, в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Самый мощный и продвинутый из них – вот этот 1,6-литровый двигатель мощностью от 115 до 125 л.с. Дополнительная мощность на фоне базового 100-сильного мотора, а заодно и улучшенная экологичность, появилась благодаря наличию системы изменения фаз газораспределения. Фазовращатели установлены на обоих распредвалах. Такой мотор широко известен как 1.6 TI-VCT.

Этот мотор компания Ford устанавливала на Focus 2 и 3, C-Max 2 и Mondeo 4. Мы будем разбирать двигатель образца 2007 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (PNBA 125 л.с.), снятого с Ford Mondeo 2007 года выпуска.

Надёжность двигателя 1.6 TI-VCT

Двигатель Ford 1.6 TI-VCT в целом надёжен, хотя его механическая часть огорчила немало поклонников этой марки. Об этом мы обязательно расскажем.

К 2007 году производитель устранил «детские болезни» этого мотора, поэтому на Ford Mondeo 4 этот двигатель лишён всех мелких недостатков. То же самое касается рестайлингового Focus 2 и Focus 3-го поколения.

Течи масла

Несмотря на год выпуска этого двигателя, он может потребовать замены сальников коленвала. Причем такая необходимость может возникнуть уже при пробеге в 100 000 км.

Также прокладка клапанной крышки потребует замены, хотя едва ли это понадобится при пробеге менее 150 000 км. Как правило, крышка начинает сопливить после сильных морозов.

Бензонасос

Как говорит народная мудрость, «Кто на Форде не катал, то бензонасос не менял». Бензонасос на автомобилях Ford – буквально расходник. Чаще всего он служит не менее 200 000 км, но иногда выходит из строя при пробеге менее 100 000 км. На Ford Mondeo бензонасос перед отказом громко гудит по утрам, когда бак заполнен на 10 литров и менее.

Также по причине снижения производительности бензонасоса давление топлива в рампе опускается ниже положенных 3,6 бар.

Доступ к бензонасосу на Ford Mondeo сверху, то есть из-под заднего сиденья, не предусмотрен. Поэтому для замены и обслуживания нужно снимать топливный бак.

Ошибки, не связанные с работой двигателя

Нередко на дорестайлинговых Focus 2 с любым мотором появлялись одна или несколько ошибок, высвечивалось сообщение по поводу «режима ограничения мощности». Также могли загораться сразу все лампы-индикаторы, а стрелки спидометра и тахометра падали. Проблема заключается в разрушении пайки на плате панели приборов и никак не связана с двигателем. После запаивания трещинок в контактах на плате проблема навсегда исчезает.

Дроссельная заслонка

Мотор 1.6 TI-VCT для Mondeo 4 комплектовался дросселем производства Bosch. Эта заслонка никаких проблем не создаёт. На вот дроссель Pierburg на ранних моторах для дорестайлингового Focus имели серьезные проблемы с датчиком положения.

Термостат

Двигатели 1.6 TI-VCT имеют два варианта исполнения термостата. Конкретно на этом двигателе для Ford Mondeo термостат самый обычный: пассивный, он открывается при 82°, меняется отдельно от корпуса, стоит совсем не дорого и применяется на огромном количестве других моторов Ford

На моторе 1.6 TI-VCT для Ford Focus 2 применяется электронноуправляемый термостат, который открывается при температуре 98°. Он поставляется вместе с пластиковым корпусом-фланцем и стоит в 4 раза дороже (около $70-80).

Термостаты нередко ломаются – отваливаются «ушки» – и они остаются постоянно открытыми, что не позволяет мотору достигать рабочей температуры, производительность «печки» салона заметно снижается – она слабо дует горячим воздухом. Причём указатель температуры двигателя на дорестайлинговых Focus с этим мотором нагло врёт и не показывает реальной температуры.

При желании, электронноуправляемый термостат можно заменить на пассивный с установкой его корпуса-фланца.

Система зажигания

Этот 1.6-литровый мотор Ford не имеет индивидуальных катушек зажигания, поэтому ему необходима регулярная замена высоковольтных проводов. Лучше их менять вместе со свечами зажигания. Об износе расходников системы зажигания говорят подёргивания в момент ускорения, а затем и откровенное «троение» мотора на холостом ходу с сопутствующими ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах.

Катушка зажигания этого двигателя служит хорошо, но нередко на автомобилях Ford с этим мотором появляется ошибка (P2303), указывающая на обрыв в катушке. При этом в нескольких цилиндрах «пропадает искра», мотор работает с сильными вибрациями. Эти симптомы могут внезапно пропадать и появляться, особенно если хорошенько пошатать разъем на катушке зажигания.

Как правило в частичном отключении катушки зажигания виноваты провода или контакты в разъеме. Катушка зажигания закреплена на двигателе, к ней протянут жгут из трёх проводов. Со временем штекер не обеспечивает надёжного соединения, нередко в нём обламываются контактные пины или от них отрываются провода. В этом случае нужно целиком заменить разъем к катушке зажигания или разобрать его, заменить пины, обновить провода до основной электропроводки.

Проводка к ДМРВ

Еще одно слабое место в электропроводке – скрутка проводов к расходомеру. Ее стоит отремонтировать, если временами появляются провалы и рывки во время переключения передач при отпускании акселератора.

Фазовращатели

Фазовращатели – слабое место на этом двигателе, по крайней мере так было на моторах, выпущенных до весны 2007 года. Обычно необходимость поменять их возникала при пробеге порядка 150 000 – 200 000 км. Ford как будто пошёл навстречу клиентам и предложил приемлемую цену – оригинальные улучшенные муфты стоят по $120.

Первая причина их поменять – нарушение герметичности. По мере износа муфты начинали подтекать, что грозило смачиванием ремня ГРМ маслом. Часто вытекающее из муфт масло пробивало себе путь наружу из-под кожуха ГРМ.

Вторая причина – посторонний звук из корпусов муфт на холодном двигателе. Т.е. при работе двигателя были слышны цокание и шелест, бензиновый мотор начинал тарахтеть как дизельный. Но по мере прогрева шум исчезает. Вместе с этим ухудшаются отклики двигателя, при разгонах появляются провалы мощности.

Для замены муфт необходимо иметь специальные фиксаторы для самих муфт и для распредвалов, болты муфт нужно затягивать в два этапа с правильным усилием 25 Нм и затем с доворотом на 75°.

Если на ранних моторах 1.6 TI-VCT фазовращатели были заменены на улучшенные, то и служить они будут долго.

Клапан муфты выпускного распредвала

Еще одно слабое, но не часто проявляющееся место – подтекание масла из-под электромагнитного клапана, управляющего фазовращателем выпускного распредвала. Говорят, иногда масло может течь струёй из-под него. В этом случае двигатель может даже пострадать из-за масляного голодания. В любом случае, потеющий маслом клапан придётся заменить на новый. У этого клапана несколько ревизий, стоит выбрать и установить самую последнюю версию (2003597).

Зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов в двигателях семейства Sigma не имеют автоматической регулировки. На практике, проблемы с зажатыми клапанами не возникает, а к регулировке клапанов прибегают уже при капитальном ремонте мотора. Номинальные зазоры следующие: 0,20 мм для впускных, 0,35 для выпускных, ± 3 сотых.

Регулировка тепловых зазоров максимально неудобная, а именно путём подбора толкателей.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Стук двигателя Ford 1.6

Еще один источник звука в этом двигателе – это стук поршней. На относительно лёгких автомобилях поршни могли зашелестеть при пробеге в 150 000 км, а на Mondeo – при пробеге порядка 80 000 км. Этот стук доносится из-под головки блока цилиндров. Поначалу он хорошо различим только на холодном моторе и исчезает при нагреве двигателя. Потом этот стук присутствует практически всегда.

Источником шума являются сами поршни, точнее, поршневые юбки «шлёпающие» по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мёртвой точке.

На практике, такой шелест не несёт серьёзной угрозы двигателю. Мотор может долго шелестеть, вплоть до 400 000 и 500 000 км. Расход масла при этом не возникает. Хотя в цилиндрах возникает эллипсность, также немного изнашиваются поршневые пальцы.

Компания Ford так и не признала этот шелест, а фактически люфт поршней, неисправностью. Хотя это конструктивный дефект. Но улучшенных оригинальных поршней не предусмотрено. Зато в продаже есть неоригинальные комплекты поршней вместе с кольцами и пальцами от немецкого и турецкого производителя. Они предлагают поршни номинального и нескольких ремонтных размеров. Поэтому при желании поршневую группу этого двигателя можно откапиталить с установкой поршней, которые никогда не застучат.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Регулировка фар ford escort

оплата с карты на карту

Новые товары

В данный момент новых товаров нет

Сравнительный тест фар

Тест света фар проводился на 3 комплектах оптики на Ford Fiesta MK6

оптика Depo Тайвань;
— оригинальные фары Ford;
— тюнинг оптика Sonar Тайвань (можно найти в продаже как Dectane, Dayline, Tuning-Tec)

фары Depo

Если оценивать внешний вид фар то для меня тюнинг оптика SONAR наиболее привлекательна.

P.S. Кстати, покупать фары нужно в серйозных магазинах, которые имеют сертификаты на оптику и предоставляют гарантию на свою продукцию. А то купите брачные фары на рынке, а вернуть не сможете

Для полной картины мы будем проводить полный тест света на дороге и возле стены (ближний, дальний, + свет с противотуманных фар). Вся оптика отъездила в свое время на машине и свои выводы были сделаны.

Описание теста

Оригинальные фары Ford

фары оригинал ford

Настройка на стенде с момента покупки авто не проводилась.
С данной оптикой я проездил довольно долго. Нормальный свет как ближний так и дальний. Единственное чего не хватало, так это противотуманок.

Противотуманные фары решили кучу проблем на дороге:
— хорошая видимость при тумане;
— полная освещаемость обочины;
— освещенние дороги перед автомобилем во время включения дальнего света.

Лампочки стояли родные галогенки. Ксенон не ставил

фары Depo

Изначально фары покупались с намерениями выкрасить в черный мат и поставить китайскую биксеноновую линзу. Отказался в силу ряда причин:
— отражатель имеет люфт, что чревато дополнительными прыжками луча света на ямах под весом линзы;
— купил тюнингованную оптику.
Настройку на стенде после покупки фар я не проводил, посему светили, на мой взгляд, выше положенного, отчего в темное суток при поездке за городом приходилось баловаться корректором.
Катался я с ними около полугода и могу сказать, что как и для родных фордовских фар, им очень не хватает туманок.

Тюнингованые Sonar (так же идут под торговыми марками Dectane, Dayline, Tuning-Tec)

фары Sonar

Настройка на стенде после покупки была произведена после инсталляции ксенона.
Проездил я с ними около 6 месяцtd. Было пару поездок ночью за город на галогеновых лампах Osram. В принципе особых нареканий не было, но данная оптика так же нуждалась в парной работе с туманками.
После установки ксенона в ближний, туманки можно было не включать.

Как проводил тест

установка фар

Температура окружающей среды: +2
Погодные условия: мелкий дождь со снегом.
Средство фотофиксации: Canon 450d c китовым объективом (18-55)
Режимы съемки: баланс белого был выставлен вручную до съемок, так что плюс-минус в цвет попали. ISO 800. Для съемки возле стены использовал выдержку 1/100. На дороге 1/13, т.к. не всегда срабатывал автофокус.

Положение корректора фар — 1. В последствии выяснилось, что фордовские фары на ряде фотографий были в положении коректора 3. Видать случайно задел, когда включать туманки для съемки 🙁

В фарах Ford и Depo были установлены штатные лампы.
В фары Sonar в ближний свет был установлен ксенон Infolight 4300к, в дальний были поставлены лампочки koito white beam III 4200к.

Перед фиксацией каждого нового кадра устанавливал фотоаппарат на крышу авто (боялся постоянно держать под открытым небом из-за дождя), посему будет присутствовать смещение ракурса.
Снимал 4 режима работы фар:
— ближний;
— ближний + туманки;
— дальний;
— дальний + туманки.

Сам сравнительный тест решил провести съемкой света фар возле стены, дабы видеть картинку пучка и «полочки», а так же съемкой освещенности дороги. Дабы не дергать по десять раз фары решил провернуть операцию следующим образом: устанавливалась оптика, снимались фотографии возле стены, затем машина выезжала на дорогу и прозводились остальные снимки. Затем машина возвращалась на исходную к стене, где устаналивалась следующа оптика. Затем… в общем вы поняли 🙂
По секрету скажу — в теплое время суток намного приятнее что-либо делать с машиной, чем бегать вокруг открытого капота с песенкой «Трутся зимой медведи и земную ось.» 🙂

Ближний свет. Съемка возле стены

свет фар

Если пропустить мой провтык с коректором для фордовских фар, то именно они дают самый широкий охват дороги и обочины.
Деповская оптика имеет худшие показатели, разве что у полочка более задрана вверх.
А вот сонар за счет ксенона максимально приближен к оригинальну, если не круче его. Но… дождемся выезда на дорогу.

Ближний свет. Съемка на дороге

свет фар

Фары Депо светят дальше всех и полностью охватывают область от носа авто до «горизонта», но дают неравномерное освещение слева в виде пятна.
Фордовские фары подтверждают замеры на стене: равномерное освещение дороги и более широкий захват обочины, по сравнению с Депо, но выдают провал между носом авто и световым пятном.
Сонаровская оптика, на мой взгляд, имеет узкий пучек, близкий к деповскому, но за счет ксенона и линзы удачно компенсирует провалы на фоне конкурентов.
6.
Ближний свет + туманки. Съемка возле стены

свет фар

Для деповских фар включение туманок стало в определенной степени панацеей при решении проблем бокового и освещения перед машиной.
А вот фордовские фары в некоторой степени потеряли свой выигрыш.
Для сонаровских фар каких-либо координальных изменений не произошло: тоже, что и конкурентов.

Ближний свет + туманки. Съемка на дороге

свет фар

Деповские фары подтвердили вердикт, полученный по замерам возле стены, что им без туманок никак нельзя. Для фордовских фар картина ясна — более насыщенное освещение, чем Депо.
А вот для сонаровских фар включение туманок с одной стороны добавило боковое и освещение перед авто, но вцелом но выигрыш по освещенности на лицо.
Общий вердикт: ПТФ помогают осветить дорогу перед машиной и существенно добавляют боковое освещение.

Дальний свет. Съемка возле стены

Депо выдает более сконцентрированное узкое световое пятно. Хорошо это или плохо — мы узнаем при съемке на дороге.
Фордовская оптика — напротив, широкая полка и более широкое боковое освещение.
Для сонаровской оптики мы провели дополнительный мини-тест: Osram vs Koito White Beam III. Японские лампы выдали более выраженные пучки. Сама же оптика на ширине светового луча была на уровне депо.

Дальний свет. Съемка на дороге

дальний свет на дороге

А вот ту все стало на свои места.Депо выдали более узкое и направленное освещение дороги.
Я вовремя обнаружил провтык с корректором и вернул его в положение «1. Так что ту все по-честному: фордовская оптика захватила часть обочины, но проиграла на дальности депо.
Сонаровская оптика отлично отстрелялась по самолетам, при этом не забыв про обочину. На мой взгляд вполне приемлемый результат при проблемах с регулировкой.

Дальний свет + туманки. Съемка возле стены

дальний свет фар на стене

Депо: все тот же концентрированный пучек, но добавилось освещение перед и сбоку авто.
Форд: тоже что и депо — пространство перед авто получило дополнительное освещение.
Сонар: тоже что и конкуренты.
Единственным отличием стало то, что лампы Осрам более гармонично смотрятся с желтым светом туманок, чем белые които
Интересно как поменяется картина на дороге.

Дальний свет + туманки. Съемка на дороге

свет противотуманок

Хорошую картину выдают фары Depo в паре с туманками. Загляденье.
Форд конечно вне конкуренции.

Оптика Sonar при включенных противотуманках тоже светит хорошо, но повторюсь при включенных противотуманных фарах общая картина дороги стала полноценной на всем участке освещения.

Выводы
Трудно тут что-либо добавить после увиденного, но все же попытаюсь:
противотуманные фары должны быть установлены как де-факто. С ними намного лучше и комфортнее при езде как на ближнем, так и на дальнем;
— оригинальная рестайловая фордовская оптика, на мой взгляд, прекрасно освещает дорогу. Качество света хорошее но по цене эта оптика гораздо дороже чем у конкурентов.
— тайванцы почти дотянули своей продукцией до Форда, выдав узкий и неравномерный пучек как на дальнем, так и на ближнем;
Сонар. То ради чего мы провели этот тест. Небольшой недостаток оптики полностью компенсирует ксенон в ближнем и включением противотуманных фар при работе оптики в режиме дальнего. Логичное подтверждение тезиса: красота требует жертв. С другой стороны при постоянной езде на ближнем ксенон вне конкуренции, в чем я смог убедиться при поездке из Харькова в Киев. В целом оптика Sonar прошла тест успешно и показала себя ни чуть не хуже (а даже и лучше коллеги конкурента Depo). А если учитывать то что цена на фары производства SONAR и DEPO значительно дешевле оригинальной оптики то выводы приходят сами. В прочем выбирать вам — как и ездить потом тоже.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать фары на форд фьюжн
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector