1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Лада гранта по высоте

Регулировка фар Лада гранта по высоте

Диагностика и регулировка фар на автомобиле Лада Гранта

Регулировка фар Лада гранта по высоте

Лада Гранта – один из популярных автомобилей на отечественном рынке благодаря техническому оснащению, в том числе качественной оптике. Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и настройки фар, даны рекомендации по тюнингу, замене гидрокорректора или электрокорректора.

Регулировка фар как левой, так и правой необходима и на новом автомобиле, и после ремонта.

Левая фара Лада Гранта

Применяемые способы проверки и регулировки света идентичны для различных моделей машин. На Лада Гранта установлены две фары с галогеновыми лампами. Функцию регулировки света ламп из салона в Ладе Гранта выполняет гидрокорректор, есть функция задержки выключения ближнего света после выключения зажигания спустя 45 секунд.

Для проведения регулировки нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • запасное колесо;
  • полный бак бензина.

Последние два пункта нужны, чтобы дать машине полную нагрузку. Для проверки автомобиль нужно установить горизонтально (автор видео — Autonakat).

Далее действия состоят из следующих шагов:

  1. Сначала нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Для фиксации положения нужно машину поставить на ручной тормоз.
  2. Далее следует проверить давление в шинах и привести его в норму.
  3. Перед автомобилем на расстоянии около 3-х метров нужно установить специальную стену высотой 1,8-2 м и нанести на нее разметку.
  4. На водительское сиденье нужно положить груз весом до 70 кг, чтобы выровнять линию ближнего света от лампочек.
  5. Для снятия колебаний от амортизаторов и кузова, авто следует слегка раскачать.
  6. Регулятор коррекции света нужно выставить в положение «один человек», что соответствует нагрузке на водительском кресле.
  7. Далее, нужно включить ближний свет и отрегулировать отдельно левую и правую фары. И левую и правую фары нужно регулировать с помощью корректора. Лучи света от лампочек должны светить согласно разметке.

Схема регулировки ближнего света

Также необходимо настроить функцию удерживания выключения света. При желании можно отключить функцию в течение 45 секунд.

Настройка фары (барашки для регулировки)

С помощью барашка выполняется регулировка ближнего света по горизонтали, а с помощью шестигранного болта корректируется свет в вертикальной плоскости. Можно поднять или опустить лучи от фар, если, например, нагружена задняя часть авто. В идеале пучки света должны точно соответствовать нанесенной на стене разметке.

После настройки ближнего света, нужно выполнить тестовый заезд для того, чтобы проверить правильность выполнения регулировки после ремонта. Свет от фар не должен слепить водителей на встречных транспортных средствах.

Рекомендации по улучшению качества

Для качественной регулировки ближнего света необходимо проверить кузов. На нем не должно быть никаких деформаций, так как они могут сказаться на качестве света, лучи от ламп будут светить в разброс. Если кузов имеет недостатки, нужно выполнить его ремонт. Кроме того, чтобы лампочки светили ярко, нужно проверить чистоту стекол на фарах. Пыль, которая скопилась на них можно убрать с помощью пылесоса.

Во время эксплуатации на стеклах могут появиться царапины. В этом случае не обязательно менять фару, можно отполировать поверхность стекла. Если выявились проблемы с отражателем, то он ремонту не подлежит, его следует заменить новым. Чтобы правильно выполнить регулировку, на машине должны быть установлены лампы одинаковой мощности и размера.

Галогенная лампа для автомобиля

Выделить авто из общей массы можно с помощью тюнинга:

  • установить реснички;
  • затемнить фары;
  • установить линзованные фары;
  • сделать подсветку из светодиодов.

Самый простой вариант применяемого тюнинга – приобрести готовые реснички и наклеить их верхнюю часть передних фар Лады Гранты. Придать ресничкам желаемую форму можно с помощью канцелярского ножа. Тюнинг можно выполнить ресничками, сделанными самостоятельно. Применяемые для изготовления ресничек материалы могут быть разные, подойдут пленочные.

Можно купить виниловую пленку, вырезать шаблон из бумаги, а затем реснички вырезать из винила. Тюнинг выполняется путем наклеивания ресничек на нанесенный мыльный раствор. Можно выполнить тюнинг ресничками из пластика.

Тюнинг — реснички на фары

Существует множество вариантов тюнинга, применяемых во время ремонта машины. Все зависит от возможностей и фантазии водителя.

Читайте так же:
Мопед венто рива 2 регулировка клапанов

Неисправность гидрокорректора

Устройство гидрокорректора несложное. Он состоит из главного цилиндра и двух вспомогательных для левой и правой фары. Все цилиндры гидрокорректора соединены трубками. На приборной доске находится ручка корректора, применяемая для регулировки фар. При повороте ручки корректора изменяется давление в главном цилиндре, которое по трубкам передается рабочим. Усилие действует на поршни отражателя, который меняет угол.

В электрокорректоре функцию передачи усилия выполняют моторчики, которые получают электропитание от бортовой сети. Электрокорректор более устойчив к температурным колебаниям, чем гидрокорректор, но стоит намного дороже.

Замена гидрокорректора аналогичным устройством

Причина, по которой может потребоваться ремонт гидрокорректора, чаще всего в заклинивании цилиндра или в нарушении герметичности системы: разрыв уплотнителей или повреждение трубок. В этом случае ремонт малоэффективен, проще выполнить замену своими руками гидрокорректора аналогичным устройством или электрокорректором. Процедуры замены похожи, но имеют отличия.

Для замены гидравлического корректора понадобится головка на «21» и трещотка. Сначала, открутив гайку внутри, следует снять ручку корректора для освобождения главного цилиндра корректора. Цилиндр нужно демонтировать. Затем необходимо снять рабочие цилиндры и трубки. Затем всю конструкцию нужно вытащить через отверстие в салон. Установка нового гидрокорректора осуществляется в обратном порядке.

Электрический корректор на Лада Гранта

Замена гидравлического корректора электрическим

Электрокорректор устанавливается аналогично. Снимается гидравлический корректор и вместо рабочих цилиндров устанавливаются электрические аналоги. Затем необходимо положительный провод присоединить к клемме «20», а отрицательный замкнуть на «массу». Соединительные трубки заменяются применяемыми проводами. На последнем шаге нужно присоединить клемму к минусу аккумулятора. Остается проверить, что электрокорректор работает правильно.

Применяемые на современных авто гидро- и электрокорректоры облегчают настройку ближнего света. Правильно отрегулированные фары — безопасность водителя и пассажиров.

Устройство гидрокорректора фар лада гранта

Лада Гранта

Лада Гранта RiSlinG AT › Бортжурнал › Ремонт гидрокорректора

Снова рад приветствовать всех в моём БЖ!
Сразу хочется сказать: данная запись не является прямым руководством к действию! Всё, что будет описано, делаете вы сами на свой страх и риск и ответственность за свои действия тоже несёте лично вы!

Я постараюсь максимально осветить проблему работы гидрокорректора фар на Гранте и методы решения. Итак, поехали!

Уже давно в новостной ленте периодически появлялись записи о замене гидрокорректора на электрокорректор. Я поначалу (признаюсь честно) не очень понимал: зачем? А главное, почему так много людей его устанавливают? Но однажды проблема ближнего света коснулась и меня.

Несколько месяцев назад стал замечать, что ближний как-то уж очень низко стал светить. Решил просто поднять фары. Сделал и забыл. Но ненадолго… Через месяц ситуация повторилась. Тут я понял, что что-то не так. Начал активно штудировать любимый Drive2 и понял, что у меня сдыхает гидрокорректор. Пошёл проверять — точно! При вращении барашка фары сначала опускаются, а потом половину хода этой крутилки просто стоят в одном положении. Причина этого — скорее всего в том, что данная система на 100 процентов не герметична и со временем жидкость постепенно испаряется.

Итак, начал изучать методы решения. Вариантов несколько:

1) Собственно, установка электрокорректора

2) Замена гидрокорректора в сборе

3) Заправка рабочих цилиндров тосолом

4) Замена рабочих цилиндров на транспортировочные заглушки для фар

5) Врезание в рабочие цилиндры саморезов

От первого варианта отказался сразу по причине высокой стоимости. Я морально не готов платить 2000 рублей за вещь, которой никогда не воспользуюсь.

Считаю, что это перебор.

Поэтому я, как полный идиот

совершенно нормальный адекватный человек, решил начать со второго варианта. Купил гидрокорректор в сборе, благо он недорогой (325р). Встал вопрос, как менять — самому или на сервисе.

Небольшое отступление. Ходит легенда, что при посещении любого автосервиса с просьбой заменить гидрокорректор фар на Гранте мастера-приёмщики начинают креститься и читать молитвы, а слесаря хватаются за головы и с криками «Нет! Только не это!» разбегаются в разные стороны…

Ладно, продолжим. Изучив этот вопрос на том же драйве, стало понятно, что сервисы берут за данную операцию какие-то совершенно немыслимые суммы — порой равные замене комплекта ГРМ. Поэтому вариант замены в сервисе отпал сразу. Было решено менять эту гадость самостоятельно. «Чё я, блин, сам что ли не смогу поменять? Да там же всё элементарно!» — подумал я. Как же я ошибался…

Читайте так же:
Кулер не регулирует обороты 3 pin

Ну да ладно. Дождался выходного и принялся с утра пораньше за работу. Снятие старого корректора заняло у меня максимум минут 10. А вот установка нового — это полная камасутра, скажу я вам!

Проблема №1:

снять АКБ и площадку под него. В принципе, несложно и решаемо. Кстати, площадку зря снимал — абсолютно никакой пользы от этого не было.

Проблема №2: пожалуй, самая главная

— закрепить в салоне сам механизм и протащить цилиндры с трубками под капот через отверстие в моторном щите.
Протащить наоборот (механизм регулировки из-под капота в салон) не выйдет! Механизм просто не пролезает в это отверстие!
Как же я матерился в тот момент! Были использованы все мыслимые и немыслимые заклинания и речевые обороты. Основная сложность в том, что под торпедой ООООЧЕНЬ

мало места. Ободрал все руки. И вот спустя час цилиндры под капотом.

Проблема №3:

протащить трубку с правым рабочим цилиндром до правой фары. Думаю, щас сниму бампер, откроется пространство для протаскивания и я спокойненько протяну трубку. Фигушки! Снятие бампера
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО
не дало! В итоге кое-как всё-таки протянул трубку до фары, попутно уложив её на генератор )) Ибо уже не было ни сил, ни желания, ни возможности проложить как-то иначе. Вся операция заняла у меня около 3-х часов. Завёл, свет включил, проверил — всё поднимается/опускается. Отлично! Уставший, но довольный всё собрал и пошёл домой с мыслью «Ну теперь ещё года на 3 хватит!»

Ха-ха-ха! 3 года, конечно! )) Уже через 2 месяца

ближний свет снова упал! )) Самое интересное, что при покупке я проверял работу гидрокорректора — всё было нормально. И сразу после установки тоже всё работало прекрасно.

Решил попробовать вариант №3 — закачка в сами цилиндры тосола. Сделал всё по инструкции, но видимо из-за сильных морозов трубки сползли с цилиндров и соответственно вся система развалилась. Мда, неприятный момент. Больше экспериментировать не стал.

Переходим к варианту №4 — траспортировочные заглушки. При их установке вместо рабочих цилиндров фары поднимаются в максимально верхнее положение. Бывают 2-х видов. Съездил на авторынок, начал искать хоть какие-нибудь. Обойдя все павильоны, с трудом нашёл, и то только одну. Взял попробовать — не подходит!

Обзвонил несколько сервисов (говорят, у них часто они бывают) — ни в одном нет. Заказывать с интернета деталь за 50 р. (при этом без всяких гарантий, что она подойдёт) и платить за доставку ещё 300 р. — сами понимаете… В общем, вариант отпадает.

Оставался последний способ, которым я на днях и воспользовался. Порядок действий:

2) Укорачиваем наши саморезы с 50 мм до 35 мм таким образом, чтобы конец самореза был плоским (затупленным). Я отпилил ножовкой по металлу.

3) Откусываем с торца цилиндра кусок пластика с медной заглушкой

4) Вкручиваем туда наш саморез

5) Вставляем цилиндры на место, регулируем фары и забываем о проблеме НАВСЕГДА!

Восстановление гидрокорректора фар Лада Гранта

руслан джумаев:

Отсоединяеш трубку и крутиш каректор пока не потечет житкасть потом береш шприц ламаеш иголку вопшем он должен плотно держатся. Но патом один давить на шприц а второй чел каректор крутит в обратную сторону и все я запускаю туда тормазуху

Колхоз 80lvl. Не проще купить новый, стоит копейки!

Багдат Каскырбай:

Да проще шуруп вкрутить я так сделал)))

Джон Массон:
Поставь заглушку и все
vectormen 8:

Лада Гранта (2020 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте так же:
Яма для регулировки развала схождения колес

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Lada Granta стала популярным автомобилем в России с первых дней продажи. Автопроизводитель предлагает три конфигурации, которые водители с удовольствием покупают и используют каждый день. Регулировка фар на концессии требуется не часто, процедура проводится на специальном оборудовании в автосервисе, а также своими руками с использованием минимального количества инструментов.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

При использовании специальной схемы и определенных требований регулировка фар Granta займет 20-30 минут.

Почему нарушается настройка

Небольшие регулировки наклона запутываются по нескольким причинам:

  • после механического удара при аварии;
  • из-за глубоких выбоин, выбоин, неровностей и неровностей дорожных стыков;
  • из-за установки некачественных ламп сомнительного производства.

Угол луча света может быть потерян из-за случайного попадания в глубокую яму на высокой скорости. Подвеска Гранта не может полностью поглотить силу мощного удара колеса об асфальт и инерция передается через кузов. Прожектор проектора резко ускоряется вверх или вниз, регулировочный винт подскакивает, и световой луч не светит должным образом. К тому же такое влияние могут оказать частые перекатывания по бордюрам или высокому порогу гаража.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

В пути водители попадают в разные дорожные ситуации, случайно влетают в глубокие ямы или пересекают неровности на большой скорости. Все это со временем уменьшает положение регулировочного винта в отражателе фары. Однако установка китайских ламп ближнего или дальнего света повлияет на угол светового луча. На этот параметр влияет положение нити накала. Если колба установленной детали немного смещена по вертикали, штатная оптика не сможет правильно собрать световой луч и передать его на проезжую часть. В этом случае также потребуется отрегулировать угол освещения или заменить лампы.

В момент аварии на кузов передаются сильные вибрации, которые могут не только нарушить настройки, но и повредить гидрокорректор Гранта. Также после аварии может потребоваться регулировка ПТФ.

Когда следует проводить регулировку света в Ладе Гранте

При ежегодном техническом осмотре персонал станции всегда проверяет угол света с помощью прибора. Если в процессе работы обнаруживаются отклонения от установленных требований, необходимо корректировать маячки субсидий.

Также это может понадобиться после замены перегоревших ламп. Настройки легко теряются при сильном нажатии на основание. Поднять фары можно с помощью корректора омывателя, расположенного в салоне автомобиля. Однако, если вы потеряете высоту балки, вам нужно будет открыть капюшон и вручную отрегулировать угол.

Настройка угла света

Установка фар Лада Гранта не требует от водителя много времени и покупки подставки. Вся работа займет не более 30 минут свободного времени без использования сложных инструментов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару форестер 2008

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Конечный результат настройки кабины своими руками ничем не отличается от профессиональной настройки будки. Стоимость данного вида работ в автосервисе начинается от 1000 рублей. Официальному дилеру потребуется порядка 1500-2000 рублей. Регулировка не только положительно скажется на видимости дороги, но и поможет сэкономить на полном баке бензина или новых лампах.

Инструменты для настройки положения рефлектора Гранты

Для регулировки фар понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка Phillips среднего размера
  • чистая тряпка;
  • маркер или мел;
  • рулетка;
  • строительный уровень;
  • помощник по правильному распределению веса.

Использование спиртового уровня поможет определить угол наклона автомобиля и настроить фары, но в этом инструменте нет необходимости.

Подготовка

Перед началом работы выполняются подготовительные действия для получения более точных результатов. Для начала находим ровный участок в неосвещенном месте с ровной стеной дома или гаража. Высота объекта должна быть не менее 2,5-3 метров.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Также рекомендуется выполнить следующие действия:

  • тщательно вымойте машину;
  • проверяем наличие запаски и очищаем багажник от лишних вещей;
  • установить требуемое производителем давление в шинах;
  • залить полный бак бензина;
  • проверяем оптику на исправность всех ламп и комплектующих;
  • поднимите фару в крайнее верхнее положение, переведя ручку корректора в положение 0.

При увеличении пробега на стекле фар Гранты появляются царапины, вмятины и чернота. Перед настройкой рекомендуется вручную отполировать оптику тканью или специальным составом против царапин, который продается в любом автомагазине. Дальний свет в регулировке не участвует, но их работу тоже стоит проверить.

Отметка схемы на стене

Светильники Grant обеспечивают плотный световой поток с плоской «галкой» горизонтальной линией для правостороннего движения. Для правильной настройки потребуется нарисовать схему.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Для этого выполните следующие действия:

  1. Установите Granta на ровную поверхность в 5 метрах от стены.
  2. Двигайте телом, чтобы ослабить подвеску.
  3. Откройте капюшон.
  4. Очистите фары.
  5. Измерьте высоту от земли до положения лампы в проекторе.
  6. Нарисуйте горизонт маркером.
  7. Отметьте центр автомобиля вертикальной линией.
  8. Измерьте расстояние между лампочками фар и перенесите его на схему от центральной точки Лады Гранты. Ориентиром является значок решетки радиатора.

После рисования схемы производятся настройки.

Регулируя угол наклона, на стене также делаются отметки, чтобы было хорошо видно изменение настроек фар.

Корректировка

После составления схемы просим ассистента сесть на место водителя для правильного распределения веса. Это поможет вам точно настроить горизонтальную плоскость. Чтобы отрегулировать свет в Гранте, нужно повернуть регулировочные винты, которые отвечают за наклон отражателя влево и вправо, а также вверх и вниз.

Фары Лада Грант регулируются по схеме, предварительно указанной на стене. Балка должна соответствовать параметрам:

  1. Проведите на 5,5 см ниже отмеченной горизонтальной линии.
  2. Место перехода на «галку» следует четко смотреть по знакам удаленности лампочек от центра Гранта.
  3. В районе разделительной линии не должно быть лишних огней и световых лучей, которые будут мешать встречным водителям.

Вам следует самостоятельно контролировать работоспособность регулятора дальности света Grants. Для этого установите регулятор в положения 1 и 2 и следите за равномерным подъемом световой кромки.

Саморегулирующиеся фары улучшат обзор дороги, исключат случайное ослепление встречных водителей и сэкономят семейный бюджет.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Добрый день коллеги!

Есть такая неприятность, как плохой свет, не в том смысле, что сами фары светят плохо, а светят не в ту сторону. В смысле улица, но «под нос». Весной фары начали «отпадать», но как-то чуть-чуть, в паре метров проиграл. Но на праздник водительская сторона села круто, буквально за двое суток, бац и 5 метров, хотя врезался дальний:

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

30-33мм, ударил 33 — многовато получилось))))
— упор для штанги (изготовлен из стальной пластины из чего-то за пару минут)

Торопился:
1 — снимаем гидрокостюм с маяка
2 — откусываем гидрокостюм от основной лески, для второй не бойтесь очертаний разных (берегите глаза — ацкая моча и во все стороны):

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

В общем, после такого нашествия регулировка фар неизбежна, но у меня не хватало времени. А с длиной отрезка трубы я потерял, примерно на 2 мм, засветка была слишком высока — решил с регулятором, открутил до отказа:

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Затраты — 95 руб. Экономия почти 200 рублей, не считая услуги замены (если выполняется в сервисе). Новый комплект стоит от 275 рублей на субсидию.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоцикл ява 350

На Lada Granta domestica установлен гидрокорректор фар, который выходит из строя довольно часто, из-за чего многие владельцы этого автомобиля интересуются, как провести ремонт своими руками, если не работает корректор.

Гидрокорректор фар появился на таких моделях в России, как ВАЗ 2105 и 2107. Нововведение было сразу оценено и принято. Впоследствии его стали устанавливать на новые автомобили от автопроизводителя, в том числе на Lada Granta.

Корректоры фар конструктивно бывают 2-х типов:

  • • Электрическая система регулировки положения фар.
  • • Гидравлическая регулировка глубины фары.

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

Благодаря удлинению специального исполнительного механизма, непосредственно встроенного в механизм, так называемая регулировка угла наклона фар изменяет угол наклона освещения.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Механизм приводится в действие напрямую от электропривода или от определенного уровня давления подаваемой гидравлической жидкости. Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лады Грант выходит из строя такой прибор, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос — как провести ремонт своими руками? Однако об этом мы поговорим ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, свидетельствующих о неисправности обозначенного нами механизма:

  • Соединительные патрубки устройства как-то повреждены (возможно, треснуты).
  • Нарушена герметичность системы регулировки.
  • Заблокирован один из имеющихся цилиндров.

При повреждении труб регулировка будет полностью отсутствовать и свет будет освещать дорогу возле машины. Такое освещение не соответствует безопасности ночной езды. В результате многие владельцы отечественной Lada Grant начинают искать все способы решения этой проблемы.

Найти причину проблемы довольно быстро, так как любой опытный водитель может понять, что проверка дальности света фар является причиной этой проблемы. Многих автовладельцев интересует тема, можно ли в таком случае сделать самому? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, проблема устраняется автоматически, так как по гарантии вам бесплатно заменят. Однако в большинстве случаев проблема возникает, когда автомобиль больше не находится на гарантии. Что делать в этом случае? Также не все могут срочно ехать в автоцентр, ехать необходимо на личном транспорте, но это небезопасно. Поэтому ремонт придется проводить самостоятельно. В этом нет ничего удивительного.

Ремонт устройства, как уже говорилось выше, несложен, для этого не требуется специальных приспособлений и каких-то незнакомых инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного антифриза и саморез, у которого предварительно необходимо отрезать острый конец.

Ремонт своими руками гидрокорректора фар на Ладе Гранте

Как уже говорилось выше, устройство регулировки положения фар при этом не работает, поэтому причин для этого всего несколько. Основная причина — образование трещин.

необходимо визуально осмотреть гидрокорректор. Если вы выявили трещины в соединительных патрубках, которые часто образуются из-за резких перепадов температуры в подкапотном пространстве, ремонтные работы будут заключаться непосредственно в устранении именно этих трещин. Если зазор находится близко к актуатору или самому корректору, вгрызите трубку.

Как поднять фары на гранте без гидрокорректора

Вам нужно будет установить совершенно новую трубу, а затем промыть систему антифризом. Используя для этого плоскогубцы, необходимо аккуратно вынуть заглушку корректора, чтобы можно было залить систему антифризом. Вам может понадобиться чья-то помощь или использовать специальное устройство, предназначенное для выдвижения штока из системы коррекции непосредственно в привод. Важно делать все последовательно и правильно, помощник аккуратно проталкивает шток, используя для этого заранее подготовленные плоскогубцы, и в этот самый момент в систему медленно заливается антифриз. Главное, выполнять стержнем исключительно плавные движения, так как велика вероятность попадания воздушного корректора в систему.

После заливки жидкостью системы гидрокорректора фар LADA Granta, вместо имеющейся заглушки ставим саморез подходящего диаметра, из которого предварительно вырезаем режущую часть. Итак, обязательно проверьте работу системы, при правильной работе необходимо одновременно вытаскивать две тяги.

Подведем итоги

На этом замена полностью завершена. Также были отмечены случаи, когда на LADA Granta полностью и полностью отсутствует регулировка фар, когда одна из существующих в системе тяг сломана. Затем производится ремонт путем сборки сломанной штанги. К тому же работа не сложная, но требует внимания и времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector