9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар карина 211 кузов

Регулировка фар карина 211 кузов

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Световая сигнализация на автомобиле
1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака.

никами располагается тумблер блокировки стеклоподъемников «window Lock». При его нажатом позиционировании опускание стекол невозможно, помимо стекла двери водителя.

Toyota Carina управление световой сигнализацией

Замечание: тумблер света фар и указателей поворота автомобиля Toyota Carina работает независимо от положения ключа в замке зажигания. а) При повороте ручки до первого щелчка (положение «on1») подключаются габариты, подсветка номерного знака и подсветка комбинации приборов.

б) При повороте ручки до следующего щелчка (положение «on2») запускается близкий свет фар. Внимание: во избежание разряда аккумуляторной батареи при выключенном двигателе не оставляйте фары включенными на продолжительный промежуток времени.
в) (тип 2)
Система автоматического подключения фар автомобиля Toyota Carina. Включение системы применяется переводом переключателя света фар в расположение «auto». Эта система включает добавочное освещение при снижении освещенности (въезд в туннель, сумерки и т.д.). При некрупных сумерках подключаются габаритные огни, а затем, при еще большем снижении освещенности и свет фар. При остановке мотора и открывании двери водителя фары автоматически гаснут. При монтаже ключа в замке зажигания в расположение «on» система продолжает работать автоматически, в зависимости от освещенности. Замечание: не кладите посторонние объекты на датчик освещенности. Размещение датчика изображено на рисунке.

2. Для подключения дальнего света фар надавите на переключатель, как изображено на рисунке (от себя). Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации приборов соответствующего индикатора.

Для выключения дальнего света фар и подключения близкого света фар переведите тумблер в исходное расположение (на себя). 3. Для кратковременного подключения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните рычаг на себя до упора, далее отпустите его.

4. Для подключения указателя поворота переведите рычаг вверх или вниз (положение 1). Рычаг автоматически вернется в исходное расположение после прекращения поворота. Однако при смене полосы движения, возможно, понадобится рукой возвратить рычаг в нейтральное расположение.

Для подключения сигнала смены полосы переведите рычаг в верхнее или нижнее расположение (положение 2) до момента появления сопротивления перемещению и поставьте его в этом позиционировании.

Внимание: если индикаторы указателей поворота на комбинации приборов мигают чаще обычного, то перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота. 5. (модификация) Передние противо- туманные фары работают только если ручка переключателя света фар располагается в позиционировании «on2» или «on1». Включение передних противотуманных фар Toyota Carina применяется поворотом ободка, как изображено на рисунке.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание зил 130

6. (модификация) Подсветка комбинации приборов.
10
Система работает, если ключ в замке зажигания располагается в позиционировании «on» и ручка переключателя света фар в позиционировании «on1» или «on2». При проворачивании регулятора вправо яркость подсветки увеличивается, при проворачивании влево — уменьшается.
Фальшфейер

7. Аварийная сигнализация запускается нажатием на выключатель, расположенный, как изображено на рисунке.

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР ДЛЯ Тойота Карина Е / Корона

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Хотите купить фару правую от производителя DEPO в нашем интернет-магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете найти так же и тюнинг оптику для ТОЙОТА КАРИНА Е/КОРОНА/КАЛДИНА.

На российском рынке неоригинальной автооптики компания DEPO известна уже довольно давно. Теперь оптика DEPO — оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Приобретая автомобильную оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из каталога запчастей TecDoc, если Вы увидели неточность или ошибку сообщите нам об этом.

Фара для Тойота Карина Е / Корона
Купить фару Тойота Карина Е / Корона
Оптика Тойота Карина Е / Корона
Передняя фара Тойота Карина Е / Корона
Фара Тойота Карина Е / Корона
Фары Тойота Карина Е / Корона
Правая фара Тойота Карина Е / Корона
Левая фара Тойота Карина Е / Корона
Фара бу Тойота Карина Е / Корона

Еще передние фары для Тойота Карина Е / Корона

Фара правая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара правая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona

Фара правая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара правая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара левая для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара левая для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара левая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара левая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара левая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара левая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара левая электрическая без мотора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара левая электрическая без мотора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара правая электрическая без мотора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара правая электрическая без мотора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара левая без корректора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара левая без корректора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара правая без корректора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара правая без корректора для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona
Фара левая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / CoronaФара левая под корректор для Тойота Карина Е / Корона / Toyota Carina E / Corona

Корректор фар

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения — лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на чери фора

Для чего нужен корректор?

Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света — луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.

Где находится корректор фар?

Управление осуществляется с приборной панели — при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:

  • для датчиков;
  • для запитки;
  • для электронного регулирования угла отражателя.

Принцип работы корректора фар

Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Читайте так же:
Триммер husqvarna 128r регулировка карбюратора

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая — сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска «ходит», и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Установка корректора фар

Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

Далее действуем так:

  • Теперь готовим датчик.
  • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
  • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
  • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
  • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
  • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
  • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки — в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.
Читайте так же:
Volvo v40 регулировка фар

Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном — иначе попасть в аварию можно в два счета.

Тойота Корона Премио Т211 Карина — предохранители и реле

Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях — расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Corona premio t210

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

  1. правый передний датчик SRS
  2. блок реле №5 (модели до 12.1997 г.)
  3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE)
  4. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE)
  5. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизельных моделей)
  6. датчик давления наддува (дизельные модели)
  7. датчик давления наддува (абсолютного давления во впускном коллекторе) (2С-Т)
  8. блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.)
  9. блок управления форсунками (с 12.1997 г.)
  10. реле свечей накаливания (дизельные модели)
  11. блок реле №2
  12. монтажный блок в моторном отсеке
  13. блок плавких вставок
  14. левый передний датчик SRS
  15. блок системы навигации
  16. усилитель стерео системы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.)
  17. блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  18. реле очистителя заднего стекла
  19. держатель разъёмов
  20. реле блока управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  21. реле топливного насоса
  22. блок управления ABS (модели до 12.1997 г.)
  23. реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.)
  24. блок реле №4
  25. реле «EFI-2» (модели с 12.1997 г.)
  26. электронный блок управления двигателем
  27. реле управления замками дверей
  28. интегрированное реле
  29. реле обогревателя зеркал
  30. блок реле №1
  31. кронштейн крепления разъемов
  32. монтажный блок в салоне
  33. реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток)
  34. центральный монтажный блок
  35. реле ETCS
  36. реле «EFI-2» (модели до 12.1997 г.)
  37. реле селектора АКПП
  38. центральный датчик SRS
  39. датчик замедления ABS.
Читайте так же:
Клапана на камри когда регулировать клапана

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок предохранителей и реле на общей схеме обозначен под цифрой 32. Находится в панели за защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

15А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
230А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
315А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
410А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
55А STARTER — Стартер, блок управления двигателем
65А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем
710А TURN — Указатели поворотов
820А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
915А METER — Комбинация приборов
107,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей
1115А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
1215А FOG — Передние противотуманные фары
1330А DOOR — Центральный замок
1415А STOP — Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector