14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

Что появилось нового на Demio

Внешне серьезных изменений не наблюдается – тот же кузов, тот же передний привод, недорогая отделка. Но если взглянуть повнимательней, то в Мазда Демио 1999 можно разглядеть:

  • новые бампера, покрашенные в цвет кузова;
  • новая форма фар;
  • новая решетка на радиаторе;
  • измененная панель управления.

Японцы немного поработали с настройками подвески и сделали поездку по плохой дороге более комфортней. Кроме этого в комплектацию была добавлена автоматическая коробка и модернизированная система фильтрации воздуха в кабине.

Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999

Если разобраться, то мотор так и остался 1,3 л, только теперь доступны два варианта – или с системой SOHC, или DOHC. Более мощный, полуторалитровый двигатель на 99 л.с. будет добавлен чуть позже. Итого имеем:

  • мощность – 63 л.с.;
  • максимальные обороты – 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 99 Нм при 3 000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,4.

Буквально все владельцы, не смотря на небольшую кубатуру, отмечают хорошую тягу и динамику, которые демонстрирует ДВС. В базовом пакете он агрегатируется механической «пятиступкой» или автоматом на четыре скорости.

Как ходовая у Мазды первого поколения?

Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.

Что ждет пассажиров?

Интерьер не отличается изысками, но сделан качественно и вполне функционально. Удобные сиденья, но по высоте регулируется только водительское. Боковой поддержки нет, но ведь это не спорткар, и по для городского передвижения очень даже прилично. Есть одна неприятная мелочь: при выдвижении шоферского кресла назад до упора пассажирам придется туго, видимо, модель была изначально нацелена на внутренний рынок Японии.

Зато по высоте проблем не будет ни у кого, это удалось путем уменьшения клиренса. Рулевая колонка имеет минимальный набор регулировок. Богажный отсек очень вместителен, особенно если разложить задний диван. Платформа получается абсолютно ровная и имеет низкую погрузочную высоту. Панели багажника сделаны из качественного пластика, который хорошо моется.

Комплектация Demio 1999 года

Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X.
Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на мазде 323

В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.

Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • резиновый молдинг;
  • омыватель и обогреватель заднего стекла;
  • декоративные колпаки на диски колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема;
  • дистанционный замок бака.

Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:

  • рейлинги для багажника;
  • велюровая обивка салона;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • тахометр;
  • регулируемая рулевая колонка.

Несколько рекомендаций

Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.

Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.

Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Обзор автомобиля Мазда 3 В последние годы на автомобильных рынках все чаще появляется новая автоверсия Мазды 3, которая покоряет автолюбителей утонченным стилем и неповторимым звуком работающего мотора. За последние 10 лет модель успела получить более 130 наград и заслужила статус «самой раскупаемой автомодели». Новые
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Легендарные автомобили BMW 90-х Все любители и знатоки BMW, безусловно согласятся, с тем что данная модель была самой надежной и популярной среди немецких автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda demio dw3w

Предохранители и реле Mazda Demio DW, 1996 — 2002

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.

Схемы предохранителей актуальны для моделей Мазда Демио DW 1-го поколения в кузовах DW3W и DW5W: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В салоне

Расположен под пластиковой крышкой, с водительской стороны в нижней части приборной панели около руля.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока Мазда Демио
РасшифровкаТок, А
AЭлектродвигатель вентилятора отопителя HEATER40
В*Вентилятор системы охлаждения30
В**Электропривод стекол P.WIND15
С*Аварийная сигнализация15
C**Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель демио), часы, магнитола, управление зеркалами15
D*Обогрев заднего стекла20
E*Обогрев зеркал10
E**Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов10
FСистем тормозов ABS — АБС40
G*SUN ROOF — Люк15
G**Стеклоочистители и омыватели WIPER20
H*Кондиционер A/C15
H**Обогрев заднего стекла20
I*Стеклоочистители и омыватели WIPER20
I**Люк15
JЭлектропривод стекол передних дверей30
KЭлектропривод стекол задних дверей30
LСтеклоочиститель и омыватель стекла задней двери10
МУказатели, фонари заднего хода, указатели поворотов15
NENGINE — Система управления двигателем15
O*Розетки для подключения дополнительных устройств (предохранитель прикуривателя), часы, магнитола, управление зеркалами15
O**Вентилятор системы охлаждения30
Р*Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов10
P**Аварийная сигнализация15
Q*Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов10
Q**Кондиционер20
RДополнительный вентилятор кондиционера20
SГабариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары20
TЦентральный замок20
UПодсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал10
VОсвещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения10
* — Модели с левым расположением руля
** — Модели с правым расположением руля
Вне блок под номером 14 расположено реле вентилятора отопителя.

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен рядом с АКБ, в левой части подкапотного пространства.

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Как отрегулировать фары на Мазде 5?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашей Mazda 5? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашей Mazda 5.

Зачем регулировать фары в Mazda 5?

Итак, давайте начнем наш контент с интереса к регулировке фар вашей Mazda 5. Для многих из нас наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашей Mazda 5 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашей Mazda 5 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Mazda 5 должно быть достигнуто по основным причинам безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, существует риск не увидеть препятствие при движении или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашей Mazda 5 . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Mazda 5 по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mazda 5?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этом посте. как отрегулировать фары своей мазды 5? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете без особых проблем завершить ее.

Подготовка к регулировке фар в Mazda 5

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mazda 5

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашей Mazda 5 (они обычно отмечены, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Mazda 5, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 5 категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector