12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка задних фонарей и передних фар на примере Дэу Ланос

Полировка задних фонарей и передних фар на примере Дэу Ланос

Полировка задних фонарей и передних фар на примере Дэу Ланос

Задние фонари и фары Дэу Ланос являются важной составляющей автомобиля. Именно благодаря этим элементам удается обозначать габариты автомобиля, освещать дорогу, предупреждать других участников дорожного движения о совершаемых маневрах.

Фары Дэу Ланос

Конструктивно элементы достаточно похожи, хотя фары можно отнести к более сложным. Тем не менее, существует множество схожих элементов – источников света, рассеивателей. Также в конструкции фары предусмотрен отражатель.

Одним из важных элементов является именно рассеиватель – внешняя часть фары или фонаря, изготавливаемая из стекла или пластика. Именно этот элемент отвечает за защиту источника света от внешнего воздействия, а также обеспечивает достаточно высокую передачу света от источника.

Однако при эксплуатации автомобиля рассеиватель получает заметные повреждения. Происходит это из-за воздействия абразивных материалов от колес рядом проезжающих машин, попадания насекомых, камней или прочих предметов.

В конечном итоге внешняя часть фары теряет свою прозрачность, тускнеет, и начинает заметно хуже передавать свет. Это сказывается на безопасности владельца Дэу Ланос, а также других участников дорожного движения.

Помутнение фары

Особенно негативный эффект проявится при ухудшении видимости из-за потускнения фар, а также задних фонарей в ночное время. Чтобы минимизировать негативные последствия можно провести полировку фар.

При этом не исключается возможность использования подручных материалов, которые в большинстве своем имеются у каждого автовладельца. Об одном из таких способов и пойдет дальнейшая речь.

Проведение полировки фар и фонарей Дэу Ланос с использованием подручных средств

Для проведения всех необходимых работ по восстановлению светопропускаемости внешнего стекла фар и задних фонарей понадобится шуруповерт с полировочной насадкой, прозрачный лак в баллончике, малярный скотч, наждачная бумага для работы по мокрому 360, 500 и 1000, зубная паста и мел.

Подготавливаем все необходимое

Для подготовки полировочной пасты замачиваем мел в воде. После того как мел хорошо размок, раздавливаем его до однородной субстанции. Далее добавляем в мел основу, состоящую из зубной пасты и тщательно все перемешиваем. Вместо пасты можно использовать жидкое мыло.

Перемешиваем мел с зубной пастой

Чтобы полученная смесь не засохла на открытом воздухе можно запрессовать ее обратно в тюбик из-под зубной пасты. Тем более, что в дальнейшем так будет удобнее наносить нужное количество смеси.

Начнем полировку с задних фонарей Дэу Ланос. С ними меньше сложностей при проведении работ, поскольку повреждаются в процессе эксплуатации они значительно меньше. Здесь будет достаточно простой полировки без использования сложных средств.

Как отрегулировать фары на Ланосе

ab5099es-1920-678x381.jpg

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.e91ca31a1a976fadb4d6b4d80c605766.jpg
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). 0987655457860c6d2393e27b3e58dadc.jpgВ идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: 9dea2bad20038563664e19d3bdf5417a.jpgСоответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

f7cf7eea1314eb3cffbf352405b51df3.jpg

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Регулировка делается вот этими болтами:

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!

В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.

Вот собственно и все. До встречи!

Нужно нарисовать на стене такую схему:


Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Каждую фару, желательно регулировать отдельно.

Регулировка фар автомобиля. Полировка фар daewoo lanos sens (Headlight Restoration — Wetsanding and Polishing). Не…

Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Регулировка света фар 2.

Свет Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье , а также довести до нормы давление в шинах.

Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.

Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.

Граница перелома светового пучка E1 и E2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.

Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.

Граница перелома светового пучка E1 иE2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Расположение органов управления (Део Ланос),(Сенс)показано на риВ­сунке 1.3.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ(Део Ланос),(Сенс)

Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке.

Для включения наружного освещения служит повоВ­ротная рукоятка на торце рычага, имеющая три положеВ­ния (рис. 1.4):

OFF – все наружные фонари выключены;

– Включены габаритные, стояночные фонаВ­ри, освещение номерного знака и подсветВ­ка комбинации приборов;

– Включены фары (ближний свет), стояночВ­ные фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Для включения дальнего света фар следует нажать на комбинированный рычаг от себя (к приборной панели) при включенном ближнем свете (рис. 1.5).

При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается контрольная лампа

Для кратковременного включения дальнего света фар достаточно потянуть комбинированный рыча! На себя (к рулевому колесу) – дальний свет включится на время удержания рычага (рис. 1.6).

Указатели поворотов включаються при перемещеВ­нии комбинированного переключателя вверх (правый поворот, рис. 1.7) или вниз (левый поворот, рис. 1.8).

Включение передних противотуманных фар проВ­изводится вращением кольца на левом подрулевом переВ­ключателе (некоторые модификации).

Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветровоВ­го стекла.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла работают только при включеном зажигании!

Переключатель стеклоочистители имеет четыре поВ­ложения:

OFF стеклоочиститель выключен;

Рис. 1,6, Кратковременное включение дальнего свете фар на (Део Ланос),(Сенс)

Рис. 1.7. Включение правого поворота

Рис. 1.8. Включение левого поворота

INT – прерывистая работа стеклоочистителя (включеВ­ние через каждые 4 секунды);

Рис. 1.12. Корректор пучка света головного освещения

LO – работа стеклоочистителя на малой скорости;

HI – работа стеклоочистителя на высокой скорости; (рис. 1.10).

Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на подрулевой выключатель «на себя» в течении 0,6 секунд. При задержке переключателя в этом положеВ­нии болем чем на 0,6 секунд стеклоомыватель срабатываВ­ет вместе со щетками стеклоочистителя (рис. 1.11).

Включение задних противотуманные фонарей производится нажатием на кнопку .

Корректор пучка света головного освещения (рис.

1.12)Позволяет регулировать направление луча света фар относительно горизонта. Необходимость в регулиВ­ровке возникает при изменении загрузки автомобиля. Рекомендуемые положения переключателя в зависимосВ­ти от загрузки автомобиля приведены в табл. 1.4.

Рис. 1.9, Правый подрулевон переключатель

Рис. 1.10. Включение стеклоочистителя (дворников»)

Рис. І.ІІ. Включение стеклоомывателя

Рекомендуемые положения переключателя корректора пучка света головного освещения

Водитель и пассажир на переднем сиденье

Водитель и пассажиры на переднем и заВ­днем сиденьях

Водитель и пассажиры на переднем и заВ­днем сиденьях, загружен багажник

Водитель и загружен багажник

Обогрев заднего стекла включается клавишей.

При этом загорается индикатор в выключателе. При наВ­личии таймера обогреватель отключится через 10 минут.

Аварийная сигнализация включается при нажатии кнопки.

Включение фонарей заднею хода происходит при включении задней передачи.

Включение стоп-сигналов, расположенных в блоке задних фонарей и дополнительного стоп-сигнала, расВ­положенного перед задним стеклом салона, происходит при нажатии педали тормоза.

  • Прочитано: 13304

Вернуться Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола.

Замена стекла противотуманной фары — logbook Chevrolet Lanos Black Lanos on DRIVE2 Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.

Все вопросы Chevrolet Lanos Электроника и оборудование. Задать вопрос Чем полировать фары автомобиля 2 2k 0 Как подключить противотуманные фары. Общий принцип 9 20k 0 Регулировка фар своими руками 39 k 5.

Из инструментов и приспособлений потребуется: Крестовая отвертка; Белая стена; Разноцветный мелок; Рулетка. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар: Замеряем высоту от пола до фар центра фары это около 70 см, означено на рис. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение соответствует только весу авто с водителем. В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.

Приступить к регулировке каждой фары по отдельности отключать можно разъем питания. Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами.

Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец. Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе.

Какой ремень ГРМ лучше покупать на Ланос 1. Обслуживание и уход за фарами автомобиля Полировка фар Подключение противотуманных фар на Chevrolet Lanos Регулировка фар своими руками Как подключить противотуманные фары.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

Часть 3. Тюнинг фар на Ланос своими руками — Взгляд изнутри. Нижние контуры. Габариты с функцией поворота

Добрался наконец-то до полного отчета по реализации нижних контуров в качестве габаритов с функцией поворотника.Часть 1 Часть 2 на сайте.

Так как делалось в 2 этапа, опишу оба в данной записи.
Первый этап — снятие хрома с маски, изготовление нижних контуров габаритов и подсветка просто белым.
Второй этап — переделка нижних контуров на двухцветные и подсветка линз изнутри.

Первый этап.
Снятие хрома.
Встречал на драйве много записей, где люди красили маски из-за проблемности снятия хрома (хотя некоторые и просто красили, считая, что это единственно верный шаг). Не знаю, как у кого, однако у меня хром с масок стирался достаточно легко, использовал ватные диски, смачивая жидкостью для снятия лака для ногтей. Причем без хрома внешний вид меня более чем устроил, глянец. Может люди красят дабы получить мат, но не вижу в этом смысла, мне больше нравится черный глянец.

Нижние контуры.
Было принято решение изготовить их из оргстекла. Сначала попробовал 10мм-е орстекло, эффектно, однако слишком толсто, луч от линзы при опущенном корректоре фар отчасти перебивался таким контуром. Поэтому самым идеальным вариантов оказалось 6мм-е орстекло. Стекло покупал в рекл. фирме, у них много больших обрезков, выбрать можно на любой вкус.
Прежде чем резать стекло, изготовил шаблон из бумаги и по нему вырезал электролобзиком полоски:

Маска без хрома и бумажный шаблон контура
Полоски из оргстекла

Далее идет процесс гибки полученных полосок. Оргстекло принимает любую форму после разогрева. Я грел над электроплиткой ибо тогда строит. фена ещё не было. Кстати, 10мм-е стекло гнул разогревая зажигалкой, и все пучком))
Итак, разогрев места изгибов прикладываем оргстекло к маске и держим пока снова не отвердеет. Желательно за один раз правильно уложить и придавить заготовку, дабы по несколько раз не подогревать.

Заготовка в маске
Готовые заготовки

Шлифуем, подгоняем плоскости.

Для подсветки контура использовал кусок СВД ленты 5050. Но ленту уложил не в торце контура, а сверху из-за того, что с торца были видны точки. Однако теперь я понимаю, что для лучшего рассеивания света нужно было заматировать полностью всю заготовку, а я матировал только внешний торец.

Как видно из фото, для крепления контура к маске использовал кусок алюминиевого профиля, к тому же он выполняет роль радиатора для ленты, хотя моя лента 5050 очень мало грелась. Т.е. я как бы надел профиль сзади на контур и на маску (так понятнее будет).
После оклеил сию конструкцию металлизированным скотчем и сверху пленкой под карбон:

Оклейка фольгированным скотчем
Оклейка пленкой под карбон
Готовые контуры
Примерка контура
Проверка на работоспособность
Установленные контуры

Второй этап.
Нижние контуры на двухцветной ленте.
Задача — заменить в нижних контурах обычную белую СВД ленту на двух цветную из гибких "ДХО", присланных из Китая, а также использовать имеющиеся с ними в комплекте схемы управления (гашение белых светодиодов при подаче сигнала от поворотника на оранжевые).

Принцип размещения СВД лент тот же, однако в данном случае я разместил ещё одну ленту на задний торец контура:

Сделано это было только для того, чтобы поворотник был ярче. Т.е. в данном куске ленты не задействованы белые светодиоды, а только желтые. Могу сказать, что и без этих дополнительных белых СВД-в контур светится достаточно для габарита, и даже ярче, чем на старой ленте 5050.
Кто-то в одной статье упрекал меня, что ярче надо, хотя я объяснял, что это габариты, а не дхо. Так вот, если подключить "в общак" белые светодиоды с ленты на торце — то получается ну очень ярко). При 100Вт-й лампочке в комнате по глазам било не хило… Но, мне это не нужно, у меня ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ!) Вот будет как резерв).
Ну, а собственно функция поворота в габарите была реализована по двум причинам: первая — это для улучшения информативности восприятия поворотника вечером, так как не сделал ещё гашения габарита в поворотнике во время включения указателя поворота, вторая — ну если имеется лента со схемой управления, почему бы не сделать))

Подсветка линз изнутри.
Разобрав фары, решил убрать зеленый габарит плафона фары, а подсветить линзу изнутри. Ну захотелось мне, и так нравится больше)
Сначала решил попробовать подсветить оранжевым цветом. Использовал кусочек той же ленты из "дхо", так как не было ничего другого желтого или оранжевого цвета:

Желтая лента
Вид желтой подсветки линзы

Фигня, не то, что ожидал) Что ж делать?! В наличии имелись только красного, синего и белого цвета. Это не по мне, красный — отстой, синий — никогда не понимал синий цвет в габариты, белый — банально. Хочется приятного и нормального цвета.
Нашел кусок RGB-ленты, а как мы знаем, даже без димера можно получить 7 цветов: белый, красный, синий, зеленый и 3 ещё цвета подав напругу сразу на 2 кристалла (синий-красный, синий-зеленый, красный-зеленый). Что я и сделал. Запараллелив синий и зеленый кристаллы получаем бирюзовый цвет (цвет морской волны), а он мне больше всего нравится, даже на приборке всегда его выставляю, приятный и не напряжный.
Имеем:

RGB лента в маске линзы
Внешний вид бирюзовой подсветки линзы

Зачет, что и требовалось… Однако, мне очень не понравилась засветка задней частью линзы отражателя фары. На фото это хорошо видно. Снимать хром я с него пока не собираюсь, но и такой результат с засветкой не вариант. Ибо линза подсвечивается не так ярко, чтобы выделяться, поэтому она просто "теряется" в отражателе. Долго подбирал экспериментальным путем место размещения ленты в линзе, чтобы она не светила "жопой".
В итоге разметил не на маске линзы, а на корпусе отражателя:

RGB-лента на корпусе линзы

Ну и теперь имеем очень малую засветку отражателя фары и, как следствие, выделение подсвеченной линзы в общем виде фары.

Ну вот, собственно, и всё на данном этапе. Позже буду доделывать брови, ну и отчет соответственно.
Надеюсь, кому-то поможет данная информация 🙂 Кому что непонятно — спрашивайте, может чего забыл описать.
Всем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар на шевроле кобальт 2013
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector