Устройство фары ниссан кашкай 2013
Устройство фары ниссан кашкай 2013
Вторая часть этой темы посвящена разборке и подготовке фар для дальнейшей модернизации.
Итак мы легких путей не ищем и поэтому через интернет были куплены фары Ксенон для Кашкая 1gr. Оговорюсь сразу они были куплены за недорого и требовали ремонта.
Вот это была моя огромная ошибка т.к. приехали они и я офигел. На фото было все гораздо лучше.
Правая фара — сломано Одно верхнее ухо, нижняя скоба и выломан штифт механизма крепления отражателя.
Левая фара — НЕ подлежала восстановлению вообще, корпус был весь в трещинах и не хватало механизма поправки .
Поэтому была заказана фара (подвернулась галоген) с пострадавшим стеклом. На нем мелкая сетка трещин, видимо от мощных ламп или от темной тонировочной пленки. Зато корпус Почти в идеале.
Как всем известно фары Кашкая НЕРАЗБОРНЫЕ!
Снимаем с фар все возможное, что бы случайно не повредить.
Берем фен и греем шов, греем, греем и греем. Берем плоскую отвертку или нож и поддеваем по периметру корпус, герметик немного отклеивается, но не всегда, тогда нож и режем.
Потом в незаметном месте пытаемся поддеть стекло под корпусом и потихоньку давим, давим и … .
Может получиться как у меня — разберется!
Так получилось с ксеноновыми фарами.
Галогеновая не расклеилась, никак!
Распилил стекло и вытащил по кускам.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРПУСОВ ФАР.
Правая фара.
Все просто вставляем штифт для фиксации отражателя крепим его проволокой 0.5 мм. т.е. прошиваем корпус фары и платик на штифте. Потом все крепим прозрачным поксиполом (проверено не раз пластик держит хорошо).
Уши крепления были изготовлены из пластин капролона и текстолита, закреплены винтами и зашпаклеваны.
См. фото.
Левая фара.
Итак берем корпус от галогеновой фары и видим после разборки, что её уже ремонтировали (выругался про себя), ладно нестрашно. В районе повортника впаяна сеточка в корпус и внутри кусочек выпал при разборке. Шпатлевка Body со стекловолокном и все отлично.
Так же у галогена другие задние заглушки и ксеноновая лампа не влезет по высоте.
Режем от донорского ксенового корпуса кругляш для фиксации заглушки и припаеваем на законное место (она в диаметре больше и просто одел снаружи), затем шпатлевка Body и шкурка.
Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.
Для чего нужно снимать
Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.
Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.
Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.
Снимаем
Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):
- Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
- Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
- Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
- Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.
Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.
Передние фары
Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.
Но сначала
Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.
Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.
Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.
Снятие противотуманных
Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.
Профилактика
Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.
Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.
Долой переднюю фару
Теперь приступаем к замене лампы:
- Обесточиваем автомобиль.
- Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
- Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
- Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
- Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
- Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
- Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
- Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
- Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.
Настраиваем фары
Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:
- машина не должна быть нагружена;
- давление шин в норме;
- топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
- на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
- ровная площадка под автомобилем.
Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.
Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.
Займемся непосредственно делом:
- на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
- регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
- настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.
Корректор
Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.
Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.
Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).
И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».
Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.
Ксенон
Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.
Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.
Монтировать будем H7 6000K.
Установка
Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.
Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.
Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:
- Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
- С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
- Теперь установите лампы и подсоедините провода.
- Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.
Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.
Реснички
Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.
Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.
Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.
Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.
Резюме
Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Пассатижи
Детали и расходники:
Примечания:
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части по отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер, как описано здесь.
4. Выверните два болта верхнего крепления переднего бампера.
5. Выверните болт нижнего крепления бампера.
6. Выверните болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов лампы габаритного огня.
9. Отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.
11. Отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару и подденьте фиксатор колодки жгута проводов.
13. Отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
Ремонт фар ниссан кашкай
У меня при прежнем владельце машина получала немного по морде справа. Ничего серьезного, треснула скорлупа бампера и крепления фары. Прежний владелец отремонтировал и покрасил бампер, а вот с правой фарой он ничего не делал. Оставил на одном уцелевшем креплении и все. Обломки я видел, как и то, что машина была "присунута".
Из-за этого фара немного провисла и лежала на бампере и крыле. Из-за этого в крыле начала протираться до металла краска — узенькая миллиметровая полоска.
Обнаружил это протирание случайно — и решил восстановить крепления, ибо трение фары о крыло меня напрягало. Менять фару из-за этого тоже считаю глупостью.
Оболомыши решил сделать из стенки старого системного блока компьютера. Как раз вменяемая толщина, легко режется, гнется нормально. Одним словом главное, чтобы фара не провисала на крыло. Сильно заморачиваться с материалом не стал, хотя можно было бы точить фторопласт и т.п. Во-первых, его не было, во вторых не вижу смысла так сильно увлекаться.
Резал обычными старыми туповатыми ножницами. Часто из использую для таких целей. Ножницы по металлу отдал кому то и не вернули с… Предварительно сделал небольшой шаблон из картона.
Ставил где мог достать на заклепки, где нет — на винтики.
Итог покрасил краской под кисточку.
Фара перестала провисать. Цель достигнута.
Вторая часть этой темы посвящена разборке и подготовке фар для дальнейшей модернизации.
Итак мы легких путей не ищем и поэтому через интернет были куплены фары Ксенон для Кашкая 1gr. Оговорюсь сразу они были куплены за недорого и требовали ремонта.
Вот это была моя огромная ошибка т.к. приехали они и я офигел. На фото было все гораздо лучше.
Правая фара — сломано Одно верхнее ухо, нижняя скоба и выломан штифт механизма крепления отражателя.
Левая фара — НЕ подлежала восстановлению вообще, корпус был весь в трещинах и не хватало механизма поправки 🙁 .
Поэтому была заказана фара (подвернулась галоген) с пострадавшим стеклом. На нем мелкая сетка трещин, видимо от мощных ламп или от темной тонировочной пленки. Зато корпус Почти в идеале.
Как всем известно фары Кашкая НЕРАЗБОРНЫЕ!
Снимаем с фар все возможное, что бы случайно не повредить.
Берем фен и греем шов, греем, греем и греем. Берем плоскую отвертку или нож и поддеваем по периметру корпус, герметик немного отклеивается, но не всегда, тогда нож и режем.
Потом в незаметном месте пытаемся поддеть стекло под корпусом и потихоньку давим, давим и … .
Может получиться как у меня — разберется!
Так получилось с ксеноновыми фарами.
Галогеновая не расклеилась, никак!
Распилил стекло и вытащил по кускам.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРПУСОВ ФАР.
Правая фара.
Все просто вставляем штифт для фиксации отражателя крепим его проволокой 0.5 мм. т.е. прошиваем корпус фары и платик на штифте. Потом все крепим прозрачным поксиполом (проверено не раз пластик держит хорошо).
Уши крепления были изготовлены из пластин капролона и текстолита, закреплены винтами и зашпаклеваны.
См. фото.
Левая фара.
Итак берем корпус от галогеновой фары и видим после разборки, что её уже ремонтировали (выругался про себя), ладно нестрашно. В районе повортника впаяна сеточка в корпус и внутри кусочек выпал при разборке. Шпатлевка Body со стекловолокном и все отлично.
Так же у галогена другие задние заглушки и ксеноновая лампа не влезет по высоте.
Режем от донорского ксенового корпуса кругляш для фиксации заглушки и припаеваем на законное место (она в диаметре больше и просто одел снаружи), затем шпатлевка Body и шкурка.
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Nissan QashqaiЗамена блок-фары
Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Выверните два болта верхнего крепления…
5. …болт нижнего крепления…
6. …и болт бокового крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.
8. Сожмите фиксатор…
9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…
11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.
12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…
13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена омывателей фар Ниссан Кашкай
Многие современные автомобили оснащаются омывателями фар, которые удаляют с них загрязнения, исключая снижение интенсивности светового потока. Модули особенно полезны во время ночных поездок по грунтовым дорогам.
Омыватели фар срабатывают на каждое пятое омывание лобового стекла!
Не стал исключением и Nissan Qashqai, также укомплектованный омывателями. Как и любое устройство, они подвержены механическому износу, со временем могут отказать и потребовать замены. Замена вполне осуществима собственными силами, без привлечения специалистов.
Конструктивные особенности
Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.
Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:
- Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.
Находится под правым подкрылком
- Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
- Жидкостный бачок.
- Система предохранитель, провода.
- Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
- Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.
При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.
Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.
Процесс замены
Работа проводится по следующему алгоритму:
- Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
- Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
- Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.
- Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
- Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).
- Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.
Собирается модуль в обратной последовательности.
Отключение устройства
Некоторые водители предпочитают отключать омыватели. Делать это рекомендуется на зиму, чтобы экстремально низкие температуры не привели к замерзанию антифриза и дальнейшему механическому повреждению форсунок и шлангов, а также при некорректной работе модуля:
- Чересчур высокий расход жидкости.
- “Неправильное” разбрызгивание, попадание загрязнений на капот.
- Некорректная работа электронного управляющего устройства, из-за чего омыватель не выполняет своих функций, оставляет фары грязными.
Более подробно можно прочитать тут
Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.
Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки
Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.
Основные причины:
Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:
- Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
- Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
- Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
- Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
- Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
- Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
- Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.
Функции заслонки
Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:
- Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
- Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
- Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.
Инструкция по ремонту
Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Из бардачка вытаскиваются все вещи.
- По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
- После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
- Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
- Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
- Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
- Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
- Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
- Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
- Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.
Регулировка заслонки
Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами: