Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на автомобилях Honda

Как отрегулировать фары на автомобилях Honda

Фары, которые не отрегулированы должным образом, могут создать много проблем как для водителя, так и для встречного движения. Если фары направлены слишком высоко, даже ближний свет может быть слишком ярким для встречного движения. Если фары направлены в неправильном направлении, вам может быть трудно увидеть дорогу в темноте. Механические магазины взимают плату за проверку и регулировку фар. Научитесь регулировать фары на автомобиле Honda и решить проблему самостоятельно.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать фары на Honda Civic DX
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как отрегулировать фары в Honda Accord
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как отрегулировать фары на цивике
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года
  • Как отрегулировать фары на Honda Civic DX
  • Как отрегулировать фары в Honda Accord
  • Как отрегулировать фары на цивике

Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года

Припаркуйте Аккорд перед чистой твердой поверхностью, такой как стена или дверь гаража. Включите фары автомобиля и используйте кусок ленты, чтобы отметить центр каждого луча фар на стене. Это будет ориентир для фар.

Отодвиньте Аккорд на 25 футов от стены. Откройте крышку и вставьте отвертку Phillips в один из вертикальных регуляторов под крышкой. Вертикальный регулятор представляет собой круглый цилиндр, расположенный за каждой фарой, рядом с опорой радиатора. Внутри каждого вертикального регулятора находится регулировочный винт, используемый для поднятия или опускания фар.

Включите фары. Центр лучей фар должен находиться на 2 дюйма выше места, отмеченного на стене. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы опустить балки, и против часовой стрелки, чтобы поднять их. Как только центр балки окажется в правильном положении, закройте капот.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары на Honda Civic DX

Парк на ровной поверхности. Вытащите из машины все, кроме того, что обычно хранится в машине. Сядьте на сиденье водителя, чтобы приблизить человека к весу, максимально приближенному к нормальным условиям вождения. Также убедитесь, что давление в шинах находится на правильном уровне, прежде чем регулировать фары.

Откройте капот и найдите индикатор горизонтальной регулировки за фарами. Этот индикатор расположен на задней части корпуса фары на стороне, ближайшей к внешней части автомобиля. Это похоже на серию болтов и гаек, но на нем есть маленькие шестерни, которые того же цвета, что и пластик на задней части фары. Индикатор должен быть выровнен с «0». Если индикатор не выровнен по отметке «0», с помощью отвертки с головкой Philips поверните винт на регулировочной шестерне, пока отметка «0» не будет совмещена.

Найдите индикатор вертикальной регулировки. Этот индикатор расположен в верхней части задней части фары. Это трубка жидкости ярко-зеленого цвета, похожая на плотниковую. Пузырь на уровне должен быть в центре, между двумя самыми длинными отметками на трубе. Если пузырь не находится в центре, используйте отвертку с головкой Philips, чтобы повернуть винт в шестерне, расположенной в верхней части фары.

Повторите шаги для оставшейся фары, делая их одинаковыми.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары в Honda Accord

Подготовьте свой Honda Accord, чтобы отрегулировать фары. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 15-25 футов от стены или двери гаража. Вы можете добавить вес в машину, если ваш топливный бак меньше половины бака. Другие факторы, которые следует учитывать, включают давление в шинах и количество груза в багажнике.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер нитро 250

Снимите лицевую панель и найдите регулировочные винты фар. Убедитесь, что вы не путаете регулировочные винты с крепежными винтами, иначе вы закроете всю фару в сборе.

Аккуратно подпрыгните на своей Honda Accord, нажав на передний бампер. Подождите несколько секунд, пока суспензия не осядет.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите измерение на стену. Вы можете отметить горизонтальную центральную точку, чтобы вы знали, где разместить метку для каждой фары.

Убедитесь, что фары включены, и с помощью отвертки Phillips отрегулируйте винты. Вам нужно настроить каждую фару индивидуально.

Следите за траекторией на стене и поворачивайте винты в правильном направлении, чтобы перемещать траекторию, пока она не достигнет центра метки. Вы хотите, чтобы ваши низкие лучи попадали в пределах 2-дюймового отклонения от центра. Высокие лучи должны быть точно правильными.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары на цивике

Припаркуйте свой Civic на расстоянии 25 футов от двери гаража так, чтобы фары были обращены к двери.

Включите фары, чтобы они светили на дверь.

Откройте капот и поверните регулировочный винт в верхней части каждого из корпусов фар Civic, пока центр лучей фар не окажется в нижней части двери гаража, где дверь соприкасается с землей.

Поворачивайте регулировочный винт на каждом из корпусов фар Civic, на внутреннем крае корпуса, до тех пор, пока фары не перекрывают друг друга примерно на 50 процентов или пока лучи фар не сядут прямо перед автомобилем.

Руководство Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
— Давление в шинах в пределах нормы.
— Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
— Отражатели и лампы накаливания в порядке.
— Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
— Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
— В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen — проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
— Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).

Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
— По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
— Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:

Указатель уровня топливаМасса груза, кг
Резерв топлива42
1/435
1/223
3/412
Полный бак

Указание
— В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
— Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
— Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
— Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.

Читайте так же:
Регулировка форсунок на шаране

Номинальное значение наклона:
— Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %

Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.

Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами

ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Светодиодные фары Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
— Подключить к диагностическому тестеру — VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
— В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
— Следовать указаниям на дисплее тестера.

После базовой установки фар:
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.

— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Механическая регулировка фар Skoda Karoq

Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.

1 — Горизонтальная регулировка ближнего света
2 — Вертикальная регулировка ближнего света

Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары

Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
— Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок своими руками

Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.

Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq

— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.

Как отрегулировать фары на Honda Insight?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также идентифицируемые как дальний свет. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Honda Insight? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Honda Insight.

Зачем настраивать фары вашего Honda Insight?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к регулировке фар вашего Honda Insight. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и ночью кажется, что они загораются достаточно хорошо. К сожалению, это не всегда так, и мы исследуем эту настройку либо потому, что фары на вашем Honda Insight недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Honda Insight для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Honda Insight должны выполняться из основных соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо машины, время, необходимое для этого переключения, обычно будет подвергнуть водителя перед вами свету фар вашего Honda Insight . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Honda Insight по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Honda Insight?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Honda Insight? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Honda Insight

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Honda Insight

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Honda Insight (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Honda Insight, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda Insight, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Insight категория.

Принцип работы корректора фар

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Схема регулировки фар

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.пневмокорректор фар

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

автокорректор фар

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector